Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Создать свой пассажирский флот!!!

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Создать свой пассажирский флот!!!

    Море есть, а флота нет!!! По всем прогнозам, круизный бизнес будет только расти и расти. Тут есть знатоки как правильно создать свой флот? Или в каких источниках есть более подробная информация? Ну типа бизнес план для круизного судна. В какой стране лучше регистрировать, портовые сборы, тур агенты и т.п. То что это дорого , и много денег, я понимаю. Буду благодарен за полезную информацию. И вообще почему ТАМ типа могут, а тут что из другого места родились что ли? У себя надо самим плавать. Я знаю точно, что средства приходят к цели, а не наоборот. Знаю, что средства значительны. Но если при всех тех раскладах, и не профессионалу как мне явно видно, что есть перспективы, то просто нет того лидера, который бы это сделал. Деньги есть, не у одного так у нескольких как раз хватит(я знаю), и это будет сделано, не нами так другими или американцами, но щас решающие года, или или. Меня интересует приблизительная смета расходов, как вы пишите (для постройки даже небольшой круизной морской компании) или в каких источниках искать информацию. Есть ведь варианты, не постройки так приобретения б\у, и монстры не нужны - но комфорт обязателен. Не хочу изобретать велосипед, знаю, что есть и люди и наработки, зря теряющие свою ценность со временем.

  • #2
    Ого ! С такими мыслями надо министром транспорта работать. Я готов замом.
    Да, я тоже переживал, а потом понял ну и что. У нас ведь все знают , что делать и как.
    НЕТ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВОЛИ ! Лидеры у нас одни подводные лодки строят, а другие яхты.




    А такие как я, уже привыкли к хорошим импортным кораблям, даже критикуем... К хорошему быстро привыкаешь.
    Однако это трудный и интересный бизнес. Нашим олигархам ещё не дошло.
    Они не понимают, что находиться на лайнере значительно интересней, чем на яхте.
    Все наши гражданские моряки разбежались по иностранным судам, как вы найдете суда, они сразу прибегут. Хороший менеджмент, сплочённая команда, кредитование...
    Бизнес план всегда было трудно писать. Однако даже в Средиземном море , где работают все круизные компании, остаются очень много неохвачных мест.
    Лайнеры же все приписывают, где удастся. В основном Мальта, Кипр..., маленькие страны и порты. На Вашем месте я бы обратил внимание на Хорватию ( для Средиземного моря) и Латвию ( для Балтийского моря )
    Однако лайнер/пароход должен работать круглогодично , как у всех компании. Они лайнеры на зиму угоняют в тёплые страны и там продолжают работать.
    Последний раз редактировалось Valeri717; 24-09-2010, 22:09.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Valeri717 Посмотреть сообщение
      НЕТ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВОЛИ !
      Да нет, братцы... Тут ведь как - гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
      То что много неохваченных мест на средиземноморье - так это во первых далеко не самые благополучные места или просто с точки зрения туризма они не столь привлекательны. Не везде порты могут принять крупные лайнеры, что немаловажно с учетом поразившей круизный мир гигантоманией.
      Другая проблема связанная чисто с российскими условиями - как минимум то, что после 1991-1992 года российский флот ушел с экономической карты круизного мореплавания. По сути суда под советским флагом то и раньше там не особо присутствовали (в массе своей - офрахтованные иностранными компаниями). А после практически молниеносной разделки на металлолом понятие "русский морской пассажирский флот" можно сказать почти исчезло. В результате и без того небольшие ниши моментально закрыли собой крупные игроки. На балтике - фины и шведы к примеру. И я не думаю, что они ДОБРОВОЛЬНО пустят на этот рынок кого-либо в новь. И не надо мне говорить про честную конкуренцию. В бизнесе ЛЮБАЯ новая компания, темболее из России будет рассмотрена как враг, а с врагом как известно все средства хороши.
      Черное море практически не охвачено, и опятьже - из-за отсутствия интереса у туристов из Европы и США к данному региону.
      Немаловажен и тот факт, что доля туристов из России, способных оплатить круиз на морском судне не так уж и велика. Если не учитывать паромы Балтики - фактически стартовая цена круиза с носа (с учетом сборов и поборов) начинается от 1500 евро. За куда меньшие деньги и безпролемные визы народ летит в Египет, Тунис, Турцию.
      Причем появление своего морского круизного флота врядли изменит ценовую ситуацию. Хотя бы по той причине, что те кто строят сейчас новые суда, уже имеют оборот, а нашим по сути надо начинать с ноля. Тоесть возвращаемся к проблеме "длинных денег". Особенно с учетом того, что строительство будет вестись явно не в России. Причем новая ко6нтора будет "темной лошадкой" для всех туристов - как наших, так и зарубежных. Так что все не так просто. И политической волей тут не обойтись.
      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

      Комментарий


      • #4
        ПРОДАЁТСЯ !


        Offer 7 - MV Millenium Queen (ex-Coral Princess):
        Предложение 7 -
        Королева тысячелетия (экс-коралловым Принцесса):


        TARGET PRICE: 3.3-3.2 MILLION USD

        Целевая цена: 3.3-3.2 млн. долларов США

        BUILT: 1962
        Год постройки: 1962

        PASSENGER CAPACITY: 664 PERSONS
        Количество пассажиров: 664 ЛИЦ

        LOCATION: JAKARTA
        Расположение: в Джакарте

        2,737 TDW ON 5.632 M SSW DRAFT.
        2737 TDW ПО ПРОЕКТУ SSW 5,632 M.

        BUILT 8.1962-CIA.

        НАСЕЛЕННЫХ 8,1962 и ЦРУ.
        EUSKALDUNA, BILBAO, SPAIN - REBUILT/UPGRADED 1977

        EUSKALDUNA, Бильбао, Испания - Восстановленное UPGRADED 1977

        LR CLASS (DD DUE 6.2001), PANAMA FLAG
        LR КЛАСС (DD DUE 6,2001), панамским флагом

        SIZE: 145.54 oa X 18.62 M 9520 GRT/3468 NRT, LIGHTWEIGHT: 6,686 MT
        Размер: 145,54 габаритная 18,62 M X 9520 GRT/3468 NRT, легкий: 6686 MT

        DAY PASSENGER CAPACITY : 664
        ДЕНЬ пассажиров: 664

        NIGHT PASSENGER CAPACITY: 400 (IN 129 CABINS) <<<<<<<<<<<
        NIGHT пассажиров: 400 (из 129 кают) <<<<<<<<<<<

        FULLY AIRCONDITIONED.

        Полностью с кондиционером.
        EACH CABIN IS FITTED WITH PRIVATE SHOWER/TOILET

        Каждая каюта оборудована душем / туалетом

        SWIMMING POOL, CASINO, DISCO, CINEMA, RESTAURANT 260 SEATS, GYMNASIUM
        Плавательный бассейн, казино, дискотека, кинотеатр, ресторан 260 мест, спортивный зал

        MAIN ENGINES: 2 X B+W 8-50VTBF-110 X 9200 BHP/145 RPM
        Главные двигатели: 2 X B + W 8-50VTBF-110 X 9200 RPM BHP/145

        SPEED/CONS.

        SPEED / минусы.
        : MAX 17 KNOTS.


        : MAX 17 узлов.
        SERVICE 14.5 KN ON 20 TONS/DAY

        УСЛУГИ ПО 14,5 кН 20 тонн / сутки

        VESSEL IS REPORTED AS IN EXCELLENT CONDITION FOR HER AGE.
        Судно сообщениям, в отличном состоянии для своего возраста.

        OCCASIONALY DOING SHORT CRUISES (3 DAYS / 2 NIGHTS).
        OCCASIONALY ДЕЛАТЬ круизы (3 дня / 2 ночи).

        INSPECTABLE IDLE AT JAKARTA.

        Проверяющийся IDLE в Джакарте.
        IDEAS HIGHER BUT AS BROKERS FEEL

        IDEAS выше, но в качестве посредников FEEL

        ABLE TO LIFT OWNERS EYEBROWS IF SEE MIN.

        Способен поднять брови ВЛАДЕЛЬЦЕВ IF MIN ЮВЕ.
        USD 1.7 M NET AS IS/WHERE IS

        USD 1,7 M NET AS IS / ГДЕ


        For more information, please Contact Us
        Для получения дополнительной информации, пожалуйста, Контакты

        Year Built 1962 (Spain) Call Sign 3FH13 Official Number 22361 Port of Registry Panama Gross Tonnage 9520 MT Net Tonnage 3468 MT Deadweight (Summer) 2737 Tonnes Displacement (Summer) 9423 Tonnes Length Overall 145.54 M Length BP 132.00 M Length registered 138.62 M Breadth moulded 18.62 M Full load draft 5.63 M Light draft 4.11 M Main Engines 2 x B & W 850 VTB F110 Service Speed 14 Knots Bhp 9200 Generators Type : 2 x Daihatsu - 6DLB26 @ 900 KW each 3 x Ruston - 6APC2Z @ 500 KW each Two fixed pitch propellers Stabilizer Equipped Solas Plus sprinkling system Co2 Fixed Fire Fighting installation Two fully operational Air-Cond system Bunker Capacities - HFO 180 Cst 689 Tonnes (95%) Diesel oil 127 Tonnes (95%) Fresh Water capacity 1033 Tonnes Ballast Water capacity 1080 Tonnes Daily Fuel Consumption 20.00 MT @ 145 rpm 19.00 MT @ 140 rpm 18.00 MT @ 135 rpm Diesel Consumption at sea 24 hrs 5.2 MT Diesel Consumption in port 24 hrs 3.5 to 4.0 MT Daily Fresh water consumption (no pax) 60 MT 110 pax 110 MT Full 160 MT Life Boat Capacity(10 lifeboats) 664 persons Liferaft capacity ( 8 x 25 rafts) 200 persons Solid raft ( 1 x 22 solid) 22 persons Passengers 434 persons crew 230 persons Vessel communication main Tx Sailor 51301 Marconi Sailor 111 Sec Tx Marconi Satellite Telex 435 227810 Sat-Com "c" Swimming Pool (outdoor) Open Concept Food Court All pax cabins have facilities and aircond Pax cabins - p deck 28 cabins Pax cabins - A deck 48 cabins Pax cabins - B deck 40 cabins Pax cabins - C deck 28 cabins Total pax cabins 144 cabins Total Beds 434 Beds Total crew cabins 110 cabins Total Beds in crew cabins 238 Beds Public Areas Moonlight Casino capacity 90 seats Gaming room capacity 65 seats Aloha Disco capacity 40 seats Rendezvous Room capacity (Karaoke) 90 seats Restaurant capacity 260 seats Sun deck capacity 111 seats Cinema 270 seats Kiddie corner 12 Kids Galaxy 2020 60 Pax Traditional Massage room 3 pax Beauty Parlour Seminar room 40 pax Boardroom 12 pax Basketball court
        Год постройки 1962 (Испания) Позывной 3FH13 Официальный номер 22361 Порт приписки Панама валовой вместимостью 9520 тонн Чистая Водоизмещение 3468 тонн дедвейт (лето) 2737 тонн Водоизмещение (лето) 9423 тонн Общая длина 145,54 м Длина BP 132,00 м Длина зарегистрировано 138,62 M Ширина наибольшая 18,62 M при полной нагрузке проект 5,63 M Осадка 4,11 M главных двигателей 2 х B и W 850 ВТБ F110 Эксплуатационная скорость 14 узлов 9200 л.с. Генераторы Тип: 2 х Daihatsu - 6DLB26 @ 900 кВт каждый 3 х Растон - 6APC2Z @ 500 кВт каждый Две неподвижные Шаг винтов Стабилизатор Оборудованная Solas Plus спринклерная система СО2 фиксированной установки тушения пожара два в полном объеме Air-Конд системы Банкер потенциала - мазута 180 Конституции 689 тонн (95%) дизельного топлива 127 тонн (95%) Запас пресной воды 1033 тонн водяного балласта способность 1080 тонн Ежедневный расход топлива 20,00 MT @ 145 об / мин 19,00 MT @ 140 об / мин 18,00 MT @ 135 оборотов в минуту дизельного топлива в море 24 часов 5,2 MT дизельного топлива в порту 24 часов от 3,5 до 4,0 тонн свежих потребление воды (не человек) 60 110 чел MT 110 MT Полный 160 MT жизни Бот мощность (10 спасательных шлюпок) 664 лиц Спасательный плот потенциала (8 х 25 плоты) 200 лиц твердого плот (1 х 22 твердом) 22 лиц 434 пассажиров лиц экипаж 230 человек Судно связи основные Tx Сейлор 51301 Маркони Сейлор 111 п. Tx Маркони Спутниковое Телекс 435 227810 СБ-Com "с" плавательный бассейн (открытый) Открытое Концепция Food Court Все каюты имеют человек объектов и aircond Пакс кабины - 28 р палубе кабины Пакс кабины - палуба 48 кабин Пакс кабины - B палубе 40 кабин Пакс кабины - С палубы 28 кабин кабины Всего человек 144 кабин целом Кровать 434 Кровать кабины экипажа Всего 110 кабин общее количество спальных мест в кабинах экипажа 238 Кровать Общественные места Лунная Казино вместимость 90 мест Игровая комната потенциала 65 мест Алоха Дискотека потенциала 40 мест Rendezvous потенциала номер (Karaoke) 90 мест Ресторан рассчитан на 260 мест солярий способность 111 мест Кино 270 мест Кидди углу 12 Дети Галактики 2020 60 Пакс Традиционный номер 3 чел Массаж Салон красоты Семинарская комната 40 человек Boardroom 12 человек Баскетбольная площадка

        Комментарий


        • #5
          И так - имеем лодку возрастом 48 (почти 50) лет. Что такое лодка возрастом 50 лет на реке - давно известно. Это при том что запчасти на это морское чудо таскать надо ТОЛЬКО из-за бугра. Я клоню вот к чему - просят за него 90 млн. рублей. И продают явно не спроста. И как показывает опыт - покупателю еще придется сверху вогнать в него некоторую сумму. Вот только какую. У меня почему то складывается ощущение что покупка и подготовка к работе в общей сложности обойдется новому владельцу где-то в сумму порядка 100 млн. рублей. А вот как скоро они отобьются - вот главный вопрос.
          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

          Комментарий


          • #6
            Не нравится . Тогда надо ехать в Финляндию , г. Турку.
            Там местные кулибины заканчивают строить для АМЕРИКИ лайнер ALLURE OF THE SEAS
            и готовятся выпускать вот такие -->
            Да ехать не надо у нас в Москве представительство есть. Всё рядом.
            АО СТХ Финланд
            Представительство в Москвe
            Кропоткинcкий переулок 7,
            119 034 МОСКВА, Россия

            Тел: +7 499 255 2660, +7 499 255 2680

            Денег как всегда нет...

            ПРОЕКТ КРУИЗНЫХ ЛАЙНЕРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ



            Естественно для АМЕРИКИ , для компании Royal Caribbean International
            Строят для тех, кто деньги платит.
            Последний раз редактировалось Valeri717; 22-09-2010, 14:26.

            Комментарий


            • #7
              Valeri717,не то что бы ненравится. Просто ... как бы правильней выразиться.... в наших условиях, клогда по сути нет финансового оборота в морском круизном секторе, да и пассажиров своих (буржуинов проклятых есть кому катать) не так много, возникает множество вопросов с окупаемостью такой сделки. Да нато не только перекрыть затраты, но и получить прибыль для дальнейших инвестиций. Я вот к чему.
              Что же касается финов - это вопрос кто лучше - фины или немцы. На судостроительном рынке эти две страны сцепились сейчас не на шутку.

              Если же серьезно - то для стартовой инвестиции в круизный морской бизнес здесь надо выбрать некий средний вариант - тоесть ИМХО судно не старше 30 лет, в технически вменяемом состоянии по сходной цене. Для маршрута я бы взял за основу маршруты транспортных линий морфлота СССР до Александрии или часть бывшей крымокавказской линии.
              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

              Комментарий


              • #8
                Автор пропал !
                Я с вами полностью согласен.

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Valeri717 Посмотреть сообщение
                  Автор пропал !
                  :yes: Кстати, на форуме Инфофлота аналогичная тема. Автор 1 сообщение написал и свалил. А вы тут копья ломайте. :laughing:
                  Александр

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Melnikov Посмотреть сообщение
                    :yes: Кстати, на форуме Инфофлота аналогичная тема. Автор 1 сообщение написал и свалил. А вы тут копья ломайте. :laughing:
                    Сбегал... Почитал, да бывают интересные люди... Мы должны ему флаг в руки вручить + мешок денег дать.

                    Спаси брат Российский флот, только на тебя одни наши надежды.

                    Однако печелен сам факт.

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Valeri717 Посмотреть сообщение
                      Мы должны ему флаг в руки вручить + мешок денег дать.
                      А я так понял, что вагон (мешком не обойтись, даже в крупных купюрах) денег у него есть, либо он знает где его взять... Уважаемый Топикстартер! Подайте нищему Энтузиасту на новый "пузырь"!

                      Комментарий


                      • #12
                        Да ни куда я не пропал. Я не так часто ка вы в инете сижу, не знаю плохо это или... Спасибо всем за ответы. Этим летом очень насущно стоял вопрос что делать людям приехавшим на Черное море. Поток туристов был на 20-25% больше ожидаемого, не думали что после надумоного кризиса приедет столько. Я сейчас именно про крымско-кавказкую линию, тут начинать надо, другие регионы мне не так известны.

                        ---------- Добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:13 ----------

                        Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
                        А я так понял, что вагон (мешком не обойтись, даже в крупных купюрах) денег у него есть, либо он знает где его взять... Уважаемый Топикстартер! Подайте нищему Энтузиасту на новый "пузырь"!
                        Ну как обычно у нас, ни совета дельного, ни создали ещё ничего , но денег попросим, а то и поделить успеем. Но тем не менее спасибо за интерес и потраченую энергию.

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Agape Посмотреть сообщение
                          Я сейчас именно про крымско-кавказкую линию, тут начинать надо, другие регионы мне не так известны.
                          крымо-кавказская линия - это с 1 мая до 1 октября. Кроме того - тут опыт эксплуатации того же Нахимова показателен - не во всех точках нормальные подходы. Далее - как продавать рейсы? По каким кускам? Какие будут цены?
                          Проблема выбора судна мною выше уже озвучена.
                          И пока вопросов больше чем ответов.

                          ---------- Добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:52 ----------

                          Про инфраструктуру и ее состояние я пока даже и говорить боюсь.
                          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                          Комментарий


                          • #14
                            Порт в Адлере новый строят к Олимпиаде . Рано или поздно этот вопрос будет решён. На Олимпиаду нагонят туда лайнеров, будут гостиницами работать. А причалы какие по длине и сколько будет ?

                            Комментарий


                            • #15
                              Конечно согласен что сезоность не есть плюсь, но сроки можно чуть расширить 15 апреля по 1 ноября, а зимой срываться можно на лево в средеземку там тепло. Да много есть сложных ситуаций, и с судном и инфроструктурой. Например есть компании которые из-за отсутвия инфрострукту сами начинают её попровлять. Хотя есть сайт http://www.blacksea-cruises.com/ там почти все порты имеют нормальнцю инфроструктуру. Да можно все сделать. Я прошу того кто можеь дать дельный совет, где лучше черпать информацию, я ещё не профи в этой теме до конца

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X