Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

т/х "Салават Юлаев"

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • т/х "Салават Юлаев"

    Сегодня нашел у себя несколько фотографий теплохода, довольно удачных, сделанных в этом году 30 мая в Константиново.
    Вот эти несколько снимков:













    ===============================
    NB: К моему глубокому сожалению, при попытке опубликовать эти снимки на форуме Инфофлота в соответствующей теме, произошел неприятный инцидент. Не хочется об этом говорить, но ситуация для меня очень неожиданная и непонятная.
    В приписке к фотографиям я позволил себе пожелать удачной работы теплоходу и его экипажу, посетовав при этом, что предыдущая работа оказалась малоэффективной не по их вине.
    В результате сообщения мои вместе с фотографиями были немедленно стерты, а мне закрыт доступ на форум Инфофлота. Кое кому в Инфофлоте "правда глаза колет", ибо официальная формулировка отказа от эксплуатации теплохода "неудовлетворительные коммерческие результаты" по сути означает проигрыш конкурентам. Главная ошибка, ставшая первопричиной последовавшей неудачи, непродуманная модернизация кают на средней палубе. Каюты стали дорогими, а по планировке и использованию объема непривлекательными
    Однако, как мне кажется, возвращаясь к фотографиям, они вполне достойны занять место в фотоколлекции речных теплоходов.
    Мой журнал.

  • #2
    Андрей, а с кем теперь будет работать этот теплоход?
    Почему от него отказались то? Он вроде неплохо работал в Самаре.

    Это не желание подогреть тему, это мой личный праздный интерес...
    Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
    не должен знать как делается и первое и второе.


    Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...

    Мой ЖЖ.

    Комментарий


    • #3
      С кем и в каком регионе будет работать - пока мне лично неизвестно.
      В Самаре серьезная конкуренция, об этом на всех форумах много раз писали.
      Высокая арендная ставка ограничивает возможности арендатора гибко регулировать цену. Это довершило "разгром", первопричину которого я в предыдущем сообщении указал.
      Мой журнал.

      Комментарий


      • #4
        Андрей! Очень неплохие фотографии. Не понимаю только какой криминал в них увидело руководство Инфофлота? То, что теплоход на них выглядит пустым? Ну а в том, что правда никого из руководства этой туркомпании не интересует, я убедился еще в 2007 году... В общем, ИФ потерял клиента (причем не одного, а всю семью), которого приобрел МТФ.

        Комментарий


        • #5
          "Криминал" в том, что посмел намекнуть на ошибки "непогрешимых" личностей, так любящих искать недостатки в работе всех вокруг, но не считающих возможным признать свои.
          А фотографии просто под раздачу попали.
          В том рейсе, кстати, было не так уж мало народу. Примерно человек под 50, что для майского рейса маловато, конечно, но приемлемо в масштабах этого туроператора. На шедшем параллельным курсом "Зорге" было 170 туристов.
          Мой журнал.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
            "Криминал" в том, что посмел намекнуть на ошибки "непогрешимых" личностей, так любящих искать недостатки в работе всех вокруг, но не считающих возможным признать свои.
            А фотографии просто под раздачу попали.
            В том рейсе, кстати, было не так уж мало народу. Примерно человек под 50, что для майского рейса маловато, конечно, но приемлемо в масштабах этого туроператора. На шедшем параллельным курсом "Зорге" было 170 туристов.
            Андрей,а в чём же была главная ошибка(помимо необдуманно сделанных кают ПЛ на средней) в эксплуотации данного теплохода и неужели виноват в этом ТОЛЬКО ОДИН человек-"непогрешимая личность"? Ведь работала команда или я ошибаюсь?
            РЕЧФЛОТ-63-Самарский интернет-портал

            Комментарий


            • #7
              Переделка средней части средней палубы проходила по заказу и по инициативе арендатора. Просчетом было такое неоправданно большое количество кают ПЛ, оказавшихся к тому-же не слишком удачными. Обычно в Инфофлоте ищут "Васю-стрелочника", но в данном случае свалить не на кого. От того и злится всем известный господин.
              Конечно, это не единственная причина, но первая по времени.
              Мой журнал.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                Переделка средней части средней палубы проходила по заказу и по инициативе арендатора. Просчетом было такое неоправданно большое количество кают ПЛ, оказавшихся к тому-же не слишком удачными. Обычно в Инфофлоте ищут "Васю-стрелочника", но в данном случае свалить не на кого. От того и злится всем известный господин.
                Конечно, это не единственная причина, но первая по времени.
                В период работы Юлаева эта ошибка признавалась арендатором(может в другой форме),но признавалась. кроме этого,на сегодняшний день мне известно,что теплоход за весь период работы под арендатором ни разу не приносил прибыль за сезон-вопрос тогда-может изначально закладывалась сверхприбыль или завышенные показатели прибыльности,что по итогам очередной навигации Юлаев был в минусе или 0 прибыли. Чапаев вроде однотипный почти т.х-и ничего работает?:boat::yes:
                РЕЧФЛОТ-63-Самарский интернет-портал

                Комментарий


                • #9
                  Я никогда не лез глубоко в экономику теплоходов, в частности "Чапаева" и "Юлаева", у меня другая работа. Возможно, у кого-то более точные сведения. Загрузка "Юлаева" в Самаре всегда была чуть хуже, чем у "Чапаева" в Москве. При этом в Москве цены повыше. И у "Чапаева" лучше баланс между каютами разных категорий, то есть заполняемость эффективнее.
                  Ведь как рассуждает пассажир? Звонит в фирму и узнаёт, что на нужный рейс кают нужной категории нет. Далеко не каждый при этом купит повышенную категорию, многие пойдут искать другой теплоход на эти даты, чтобы уложиться в бюджет.
                  Таким образом при прочих равных условиях в выигрыше будет тот теплоход, на котором оптимальное соотношение кают по категориям, востребованным в данном сегменте рынка.
                  ==============
                  При мне ни разу в открытых источниках эта ошибка руководством Инфофлота не признавалась, по крайней мере мне про это ничего не известно. Мой упрек, разумеется, попал в точку. Известный товарищ взвился, как будто его шилом ткнули, ну и, конечно же, забанил
                  Мой журнал.

                  Комментарий


                  • #10
                    Ну официально то она не говорилась,но в разговорах с представителями арендатора я читал "между строк" эти выводы, да и сам не раз высказывал свои доводы не в пользу кают ПК:yes::boat:, с чем они не соглашались,но и не отрицали этого.....
                    А вообще,Юлаев очень хороший и уютный теплоход с особенной обстановкой на борту-ведь главное на любом теплоходе это люди,которые там работают и обеспечивают эту атмосферу. А каюты-вещь немаловажная,но без людей,повторюсь,которые обеспечивают эту атмосферу в каютах,-это просто пустые стены с обзорными окнами/иллюминаторами.:boat::yes:
                    РЕЧФЛОТ-63-Самарский интернет-портал

                    Комментарий


                    • #11
                      А я была в этом рейсе!
                      Второй день смотрю на фотографии, отлично, особенно хороши коровки на третьем фото! Да, себя-то не снимешь со стороны!(это я уже не про коровок, про себя).
                      Народу было мало, что меня как туриста не могло не порадовать, даром что отдавали каюты по спецпредложению: двухъярусная до Константинова и обратно стоила 3 т.р. с носа.
                      Прибавить отличную погоду, чудесные виды - и вот оно, счастье!
                      Ну, а с подоплекой нас не знакомили.
                      Андрей, а надолго забанили? Навсегда?

                      Комментарий


                      • #12
                        Ну официально то она не говорилась,но в разговорах с представителями арендатора я читал "между строк" эти выводы, да и сам не раз высказывал свои доводы не в пользу кают ПК, с чем они не соглашались,но и не отрицали этого.....
                        Частные беседы с энтузиастами - это одно, а форум совсем другое
                        Энтузиасты у нас, как известно, люди весьма сведующие, особенно приближенные к словоохотливым должностным лицам.
                        Приведу пару примеров. О работе с Инфофлотом теплохода "Карл Маркс" и приходе на работу в Инфофлот Андрея С., я, в то время ответственный работник и топ-менеджер Инфофлота, узнал от энтузиастов - членов авторской группы бывшего портала. От них-же я узнавал и оперативную информацию о передвижениях "Карла Маркса" в начале навигации, когда он не смог выйти в Рыбинское водохранилище из-за ледовой обстановки. Это очень хорошо, что у Инфофлота есть такие преданные энтузиасты. Благодаря им до ответственных работников компании доводится жизненно-важная информация.

                        Добавлено через 5 минут:

                        Андрей, а надолго забанили? Навсегда?
                        Меня на форуме Инфофлота поставили на так называемую "премодерацию". То есть, прежде чем моё сообщение будет опубликовано, оно должно быть утверждено модератором. Это фактически равно бану.
                        Последний раз редактировалось Андрей Рассамахин; 08-10-2009, 10:18.
                        Мой журнал.

                        Комментарий


                        • #13
                          Меня на форуме Инфофлота поставили на так называемую "премодерацию". То есть, прежде чем моё сообщение будет опубликовано, оно должно быть утверждено модератором. Это фактически равно бану.
                          Цензура однако.
                          С Уважением, Владислав Викторович.

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
                            Цензура однако.
                            Влад, она есть практически везде :yes:
                            Без комментариев

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                              Частные беседы с энтузиастами - это одно, а форум совсем другое
                              Энтузиасты у нас, как известно, люди весьма сведующие, особенно приближенные к словоохотливым должностным лицам.
                              Приведу пару примеров. О работе с Инфофлотом теплохода "Карл Маркс" и приходе на работу в Инфофлот Андрея С., я, в то время ответственный работник и топ-менеджер Инфофлота, узнал от энтузиастов - членов авторской группы бывшего портала. От них-же я узнавал и оперативную информацию о передвижениях "Карла Маркса" в начале навигации, когда он не смог выйти в Рыбинское водохранилище из-за ледовой обстановки. Это очень хорошо, что у Инфофлота есть такие преданные энтузиасты. Благодаря им до ответственных работников компании доводится жизненно-важная информация.

                              Добавлено через 5 минут:

                              Меня на форуме Инфофлота поставили на так называемую "премодерацию". То есть, прежде чем моё сообщение будет опубликовано, оно должно быть утверждено модератором. Это фактически равно бану.
                              Так Андрей С. работает в Инфофлоте????? Кем?
                              Разве он не владелец теплохода и глава компании "Альянс Групп":no::yes:
                              А про модерацию-чей ресурс,того и правда!!!! Раньше Вы были "по ту сторону" и понимаете это лучше меня,Андрей. Значит теперь Вас увидеть можно только на этом форуме?:no::boat:
                              РЕЧФЛОТ-63-Самарский интернет-портал

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X