Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
фото из прошлого
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
Сообщение от sidorov Посмотреть сообщениеНа круге читается "А.С... ", но не Пушкин, последняя буква "а". Значит это "А.С. Любимова". Чуть позже дам немного информации об этом п\х.
Тип «Екатеринбург»
Правда истории нет.
Комментарий
-
Сообщение от alecs Посмотреть сообщениеМихаил, это "А. С. Любимова". впоследствии "Печора"
Тип «Екатеринбург»
Правда истории нет.
На 3 и 4 фото (открытках) "ЕКАТЕРИНБУРГ" Акционерного общества «Ив. Любимов и Ко». Построен в 1896 году в Перми на забоде Любимова. Примечателен пароход тем, что удостоен высшей награды на всероссийской выставке 1896 г. в Нижнем-Новгороде (где «Екатеринбург» фигурировал в качестве экспоната) - право изображения на пароходах государственного герба.
Пароход погиб в 1919 году во время пожара в устье Чусовой.Собери коллекцию - соберешь себя.
Комментарий
-
Сообщение от Коллекционер Посмотреть сообщениеИстория есть всегда!, в этом вы неправы.
На 3 и 4 фото (открытках) "ЕКАТЕРИНБУРГ" Акционерного общества «Ив. Любимов и Ко». Построен в 1896 году в Перми на забоде Любимова. Примечателен пароход тем, что удостоен высшей награды на всероссийской выставке 1896 г. в Нижнем-Новгороде (где «Екатеринбург» фигурировал в качестве экспоната) - право изображения на пароходах государственного герба.
Пароход погиб в 1919 году во время пожара в устье Чусовой.
Узнаете, какой мост впереди?
И вот Вам государственный герб справа на трубе виднеется.
Комментарий
-
Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
Мне знакома это фотография, знаю и человека в чьей коллекции она находится.Собери коллекцию - соберешь себя.
Комментарий
-
Сообщение от Коллекционер Посмотреть сообщениеЕстественно, Пермский железнодорожный.
Мне знакома это фотография, знаю и человека в чьей коллекции она находится.
Комментарий
-
Сообщение от alecs Посмотреть сообщениеЕсли это женщина, то правильно. На Яндекс фото.
Про "25 лет РКП", говорить не буду.
А вот исказить название теплохода - НАМАНГАН, это умудриться надо, типографский брак скорее всего.
1913 - 1940 Наманган, с 1940 до разборки в 1959 году (в Балаково кажется) Борис Щукин.
Один из серии ( из 5 однотипных товаро-пассажирских теплоходов), названных речниками БАЙРАМЫ или более нежно - БАЙРАМЧИКИ, по названию головного судна БАЙРАМ-АЛИ.
Итак серия теплоходов, построена в 1913 году Коломенским заводом: «Байрам-Али», «Андижан», «Маргелан», «Наманган» и «Ташкент», для «Восточного Общества Товарных Складов».Собери коллекцию - соберешь себя.
Комментарий
-
Сообщение от Коллекционер Посмотреть сообщениеА вот исказить название теплохода - НАМАНГАН, это умудриться надо, типографский брак скорее всего.
1913 - 1940 Наманган, с 1940 до разборки в 1959 году (в Балаково кажется) Борис Щукин.
Один из серии ( из 5 однотипных товаро-пассажирских теплоходов), названных речниками БАЙРАМЫ или более нежно - БАЙРАМЧИКИ, по названию головного судна БАЙРАМ-АЛИ.
Итак серия теплоходов, построена в 1913 году Коломенским заводом: «Байрам-Али», «Андижан», «Маргелан», «Наманган» и «Ташкент», для «Восточного Общества Товарных Складов».
Я вот задумался, а причем здесь название (теплоход)? Разве в 1913году
он был теплоходом?
Получается еще одна типографская накладка!
Комментарий
-
Сообщение от alecs Посмотреть сообщениеСпасибо.
Я вот задумался, а причем здесь название (теплоход)? Разве в 1913году
он был теплоходом?
Получается еще одна типографская накладка!
Комментарий
-
Сообщение от sidorov Посмотреть сообщениеИменно теплоходом (2 дизеля Коломенского завода по 400 л.с) он и был с момента постройки.
Вот еще старенькая открытка.
Вроде название буксира "Цимлянский".
Комментарий
-
Сообщение от Коллекционер Посмотреть сообщение
А вот исказить название теплохода - НАМАНГАН, это умудриться надо, типографский брак скорее всего.
1913 - 1940 Наманган, с 1940 до разборки в 1959 году (в Балаково кажется) Борис Щукин.
Один из серии ( из 5 однотипных товаро-пассажирских теплоходов), названных речниками БАЙРАМЫ или более нежно - БАЙРАМЧИКИ, по названию головного судна БАЙРАМ-АЛИ.
Итак серия теплоходов, построена в 1913 году Коломенским заводом: «Байрам-Али», «Андижан», «Маргелан», «Наманган» и «Ташкент», для «Восточного Общества Товарных Складов».
головной пароход "БАЙРАМ-АЛИ" около 1940-го года был переименован в "ПОЛИНА ОСИПЕНКО" проработал до конца 1950-х г.г.
"МАРГЕЛАН" погиб под Сталинградом в 1942 г. переименованый в "10 ЛЕТ КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЫ"
"ТАШКЕНТ" был переименован в "МАРТЫН ЛЯДОВ" погиб под Сталинградом в 1942 г.
"АНДИЖАН" переименован в "КРАСНЫЙ ПРОФИНЕРН" (в 1924 г.) потом в "КАПИТАН
РАЧКОВ" (в 1943 г.) проработал дольше всех из этой серии - до середины 1960-х г.г.
"КАШГАР" переименовали в "АНАТОЛИЙ СЕРОВ" проработал до конца 1950-х г.г.
Комментарий
-
"Витязь" (брат - близнец "Баяна")- несколько раз менял имя: вначале , после 1917 года, стал "III Интернационалом", а с 1950-х гг - "Волга" (не путать с Окской "Волгой" - экс-Первой"). По информации от А. И. Шашина, разобран в Молитовке в 1987 г.
"Харитоненко" - стал "Ульяновым-Лениным". До 2007 г. останки судна сохранялись в Самаре на острове Поджабный, рядом со сторожкой лесника и спортбазой Метростроя.
"Лапшин" - "Феликс Дзержинский". После списания в начале 1960-х гг. в качестве Дома отдыха стоял на Клязьминском водохранилище. В 1970-х гг., после пожара, разобран.
"Граф" - "Усиевич-1". Разобран в начале 1950-х гг. В первой половине 1950-х гг. построен НОВЫЙ ПАРОХОД под тем же именем (как и в случае с "Памятью Азина"). От старика "Графа" туда, частично, перекочевал только двигатель.
"Гоголь" радикально модернизирован в 1950-х гг. с заменой надстройки (по одному проекту с "Мечниковым"). Пострадал от пожара в Белом Городке в 1960-х гг. После срезки надстройки, на судне был оборудован плавучий цемзавод, использовавшийся до конца 1970-х гг. (?) в Южном порту. (Информация от Станислава Александровича Парфёнова).Злостный "Неформат", ретроград и консерватор.
Комментарий
Комментарий