Статус В АРЕНДУ
Состояние в эксплуатации
Тип Генгруз
Дата постройки 1990, Германия
Регистр INSB
Длина, м. 101,5
Ширина, м. 14
Высота борта, м. 7,45
Осадка максимальная, м. 5,8
Валовая вместимость, р.т. 3240
Чистая вместимость, р.т. 1639
Дедвейт, т. 4569
Количество грузовых помещений 1
Объём грузовых помещений, м3 twindeck - 2806 + 2806
Мощность главных двигателей, л.с. 2500 л.с.
Вид топлива IFO 180
Расход топлива на ходу, т. 5,5 т. IFO180/9 уз
Расход топлива на стоянке, т. 0,3-0,6 т. MDO
Скорость, уз 13 уз. / 9 уз.
ГМССБ А1+А2+А3
Подруливающее устройство 210 л.с.
Грузоподъёмность крана, т. 2 x 20
Местонахождение Средиземное море
Стоимость тайм-чартерная ставка
Дополнительная информация 240 TEU(10 reefers), валогенератор
Состояние в эксплуатации
Тип Генгруз
Дата постройки 1990, Германия
Регистр INSB
Длина, м. 101,5
Ширина, м. 14
Высота борта, м. 7,45
Осадка максимальная, м. 5,8
Валовая вместимость, р.т. 3240
Чистая вместимость, р.т. 1639
Дедвейт, т. 4569
Количество грузовых помещений 1
Объём грузовых помещений, м3 twindeck - 2806 + 2806
Мощность главных двигателей, л.с. 2500 л.с.
Вид топлива IFO 180
Расход топлива на ходу, т. 5,5 т. IFO180/9 уз
Расход топлива на стоянке, т. 0,3-0,6 т. MDO
Скорость, уз 13 уз. / 9 уз.
ГМССБ А1+А2+А3
Подруливающее устройство 210 л.с.
Грузоподъёмность крана, т. 2 x 20
Местонахождение Средиземное море
Стоимость тайм-чартерная ставка
Дополнительная информация 240 TEU(10 reefers), валогенератор