Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Малый и прогулочный флот

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
    Ну, таких сейчас везде полно. Страна-то у нас бедная...
    А мне они не нравятся - мыльницы и мыльницы.

    Комментарий


    • Да, почему-то все эти "крутые" частные яхты очень похожи дру на друга: остроносый клиновидный корпус с сильно заниженой кормой, громоздкая надстройка с нелепым "спойлером" сзади (зачем, ведь хоть как-то он будет действовать только после скорости в 100 км/ч, которую эти яхты явно не наберут) и узкие миндалевидные окна-вырезы. На ходу такие яхты сразу безумно сильно заваливаются на корму - кажетя, будто начинают тонуть. К тому же их корпуса очень короткие и высокие, непропорциональные.
      Конечно сейчас мода такая, но мне больше по душе силуэты яхт 30-60-х годов. Они вытянутые, невысокие, стройные, часто с полноценными мачтами под паруса (нынешние яхты - скорее просто большие катера).
      По широкой водной глади гордо мчится "Буревестник".
      И волной на мель смывает катера и теплоходы.
      Что идут ему навстречу, или думают удрать.

      :music:

      Комментарий


      • Сообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщение
        Да, почему-то все эти "крутые" частные яхты очень похожи дру на друга: остроносый клиновидный корпус с сильно заниженой кормой, громоздкая надстройка с нелепым "спойлером" сзади (зачем, ведь хоть как-то он будет действовать только после скорости в 100 км/ч, которую эти яхты явно не наберут) и узкие миндалевидные окна-вырезы. На ходу такие яхты сразу безумно сильно заваливаются на корму - кажетя, будто начинают тонуть. К тому же их корпуса очень короткие и высокие, непропорциональные.
        Скоростной глиссирующий корпус требует определённых обводов. Требования к комфорту и обитаемости на малом судне требуют развитой надстройки. "Заваливание" на корму - вы наверно имеете ввиду "проваливание" кормы при переходном режиме. Ведь эти катера изначально не предназначались для хождения по нашим рекам. Им здесь иной раз и разогнаться негде.
        Нелепый "спойлер" - конечно никакой не спойлер, а архитектурный элемент, так называемая радарная арка. Элемент спортивно-скоростного стиля. Ведёт своё начало по-видимому от дуг катеров вейк-буксировщиков, где к ним крепился буксир для вейкборда. Высокое крепление буксира позволяет совершать трюки.


        Сообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщение
        Конечно сейчас мода такая, но мне больше по душе силуэты яхт 30-60-х годов. Они вытянутые, невысокие, стройные, часто с полноценными мачтами под паруса (нынешние яхты - скорее просто большие катера).
        Вообще яхта - это судно для отдыха. Моторное или парусное, не важно. Но в нашей стране так исторически сложилось, что яхта - это парусное судно. И естественно, что парусное вооружение судна накладывает определённые требования к конструкции и архитектуре судна. Хотя есть и "промежуточные" варианты - мотосейлеры. Есть и среди моторных яхт стилизации под "старину", в том числе тихоходные водоизмещающие суда. Но иностранные - не популярны среди "крутых", а для простых граждан слишком дорогие.

        Комментарий




        • Сообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщение
          Да, почему-то все эти "крутые" частные яхты очень похожи дру на друга ... Конечно сейчас мода такая, но мне больше по душе силуэты яхт 30-60-х годов. Они вытянутые, невысокие, стройные, часто с полноценными мачтами под паруса (нынешние яхты - скорее просто большие катера).
          Вы ошибаетесь. ;о) Сейчас на воде можно увидеть множество "крутых яхт" классической компановки. Например Линдсен и прочие стальные голландцы.


          яхты Линдсен.
          Роял яхтклуб. Москва

          Сообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщение
          ... корпус с сильно заниженой кормой
          удобнее купаться и/или снаряжать тросс для буксировки

          Сообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщение
          надстройка с нелепым "спойлером" сзади (зачем, ведь хоть как-то он будет действовать только после скорости в 100 км/ч, которую эти яхты явно не наберут)
          это вовсе не спойлер (в аэродинамическом смысле этого слова) ;о)
          это скорее П-образная мачта, которая служит 2-м целям:
          - элемент крепления тента для верхнего открытого мостика
          - элемент крепления разнообразных антенн

          Сообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщение
          На ходу такие яхты сразу безумно сильно заваливаются на корму - кажетя, будто начинают тонуть.
          жертвы скорости ;о)
          выход в режим глиссирования - по другому никак не получится..

          Сообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщение
          ... узкие миндалевидные окна-вырезы.
          ну, это далеко не у всех :о)

          Сообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщение
          громоздкая надстройка ... К тому же их корпуса очень короткие и высокие, непропорциональные.
          очень хочется чтобы "внутри было больше, чем снаружи" ;о)))
          Последний раз редактировалось Dim Dimych; 15-09-2010, 08:22.

          Комментарий





          • Новосибирские теплоходы ОМ.


            новосибирский "Радист"
            Q-065 навсегда...

            Моё видео на речную тематику.

            Комментарий


            • А этот симпатичный и раритетный, но уже явно модернизированный "Москвичок" по имени "Натали" был замечен сегодня в районе села Рождествено, что на противоположном от Самары берегу Волги...

              Комментарий


              • Про яхты...моторные.. ругаться хочется.. кто разрешил таким морским кораблям летать по каналу... закуску смывает с бортка канала))

                ---------- Добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:56 ----------

                Какие они прогулочные мощность двигателей до 3000 л.с.им по морям надо плавать а не рыбаков и отдыхающих пугать

                ---------- Добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:58 ----------

                А дизайн из одного курятника к условиям Росси не имеющего никакого отношения

                Комментарий


                • Волгоградская "москвушка" на фоне местных башен-близнецов...

                  Комментарий


                  • А это уже астраханская "москвушка". Вот такая там простая "формула отдыха". Обратите внимание на банер...

                    Комментарий


                    • Мини-репортаж из порта "Тураево". (г.Лыткарино Московской обл.). http://photofile.ru/users/leonardy4/96522815/

                      т/х "Линда" (т/х на воздушной каверне). Бывшая яхта президента респ. Татарстан. Сейчас стоит немецкий дизель. В Тураево поднялись чтобы подобрать параметры винта - не развивает проектную скорость. Собственно сам винт переделывают в Нижнем Новгороде.


                      "Норд". Проект 222В.


                      М-183 и М-179.

                      Комментарий


                      • а народ говорит

                        Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщение
                        непонятно,то говорят шо Линда стоит у причала в Икше,а то вот в западном порту.видать последние баблосы зашибают))
                        Если что - друзья помогут :drunk:

                        Комментарий


                        • А вот еще одно прогулочное судно, работающее в Волгограде...

                          Комментарий


                          • Так это кажись МОСКВА со срезанной крышей над верхней палубой. Такую же я видел в этом году в Питере и фото выкладывал здесь.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
                              Так это кажись МОСКВА со срезанной крышей над верхней палубой. Такую же я видел в этом году в Питере и фото выкладывал здесь.
                              Нет. Это другой проект (Р-35), разработанный на основе "Москвы" (пр. Р-51) специально для р. Невы с учетом возможности прохода в неразведенные мосты.

                              Комментарий


                              • На самом деле эти два проекта создавались одновременно

                                Коллектив ЦТКБ МРФ разработал оригинальный проект нового пассажирского судна для местных экскурсионных поездок и внутригородских линий типа "Москва" и "Нева" (проекты № Р51 и Р35). Избранная архитектура и планировка этих судов обсуждалась специалистами многих пароходств, а их предложения учитывались при составлении проекта. Теплоходы указанных типов имеют габаритную длину 38,2 м, ширину - 6,5 м, осадку (с пассажирами) 1,13 м, мощность двухдвигателей 300 л.с. и развивают скорость до 24 км/ч. На "Неве" рубка была расположена в надстройке частично, чтобы уменьшить общую высоту судна и облегчить его прохождение под низкими мостами.

                                Начиная с 1968 г теплоходы "Москва" (на 243 пассажира) большой серией строились на Московском ССРЗ и направлялись в речные бассейны страны, завоевав хорошую репутацию. Гармоничное сочетание технических и эстетических достоинств определяло новизну судов типа "Москва" и "Нева", на что Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР выдал специальное свидетельство (авторы проекта - главный конструктор А.Р.Лихциер, главных архитектор А.А.Морозов, ведущий конструктор М.П.Щербаков).
                                Если что - друзья помогут :drunk:

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X