Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Теплоход "А.С. Пушкин" проект 302 М

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Ильич Посмотреть сообщение
    Вот фотографии, которые я нашёл на просторах интернета
    почистить покрасить. "но не ужас,ужас" (c)
    Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

    Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

    Комментарий


    • А я-то думал, что belgar фотографии внутренностей теплохода покажет Ну, нет - так нет..
      Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

      Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

      http://zadolba.li/

      Комментарий


      • Сообщение от belgar Посмотреть сообщение
        Хотя, уже зная мадам Гончарову - больше ей не верю.
        Я, конечно, не стану отвечать за мадам Гончарову, но не удивлюсь, если она вам отвечает взаимностью.
        Мой журнал.

        Комментарий


        • Вопрос к специалистам, это плохое состояние? Так, для расширения кругозора...
          И вам всего хорошего! :yes:

          Комментарий


          • Дениска, три года в соленой морской воде... Конечно, поржавеет. А фотографий от belgarа мы, судя по всему, так и не дождемся...
            Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

            Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

            http://zadolba.li/

            Комментарий


            • Сообщение от belgar Посмотреть сообщение
              Ну раз в отличном состоянии то почему в 14 не будут работать?
              Так в чем дело, обеспечьте гарантированную загрузку, и я думаю Вам с удовольствием пойдут на встречу. Да и в самом деле, сказали что видели некие фото, так уж предъявите пожалуйста, чтобы не получилось по принципу бумага все стерпит.
              C уважением Михаил.

              Комментарий


              • "Отличное состояние" означает, что теплоход - корпус, надстройка, механизмы, навигационное оборудование, системы безопасности, электро и водоснабжения, кондиционирования и т.д. находятся в исправном техническом состоянии. Однако, это состояние нуждается в подтверждении Регистром. То есть теплоход должен пройти классификацию Регистра вновь как речное пассажирское самоходное судно. Этот класс, что очевидно, для стоянки в море не был необходим. Это не быстрое и не простое дело, да и затратное с учетом докования, ремонта, закупки новых узлов взамен выработавших ресурс, спассредств и т.п.
                Кроме этого, чтобы технически пригодное и подтвержденное судно снова стало круизным теплоходом (обычным, не модернизированным), требуется ремонт и комплектация кают и пассажирских помещений. Мебель, отделка, съемное оборудование жилой части плавобщежития, оборудование камбуза и ресторана, текстиль - отличаются по качеству от того, что требуется для круизного теплохода (обычного, не модернизированного). Это тоже требует времени и денег.
                То оборудование и предметы интерьера, что были на "Кржижановском" и "Анастасии" до отправки на Каспий, было частично списано, частично передано на другие теплоходы, поскольку для общежития все это не было нужно, да и все равно пришло бы в негодность.
                Так что при планировании запуска теплохода вновь в коммерческую круизную эксплуатацию эти расходы также надо учитывать. Конъюнктура рынка сейчас такова, что если полностью готовый и с полностью укомплектованной пассажирской частью 4-палубный теплоход (обычный, не модернизированный) встретит экономические трудности, то с учетом затрат на приведение пассажирской части в порядок это просто нецелесообразно.
                Модернизация в стиле "Княжна Виктория" потребует затрат еще раз в 10 больше и имеет смысл только при наличии заказчика с жестким долгосрочным контрактом. Именно наличие такого контракта позволило в свое время сделать теплоходы "Княжна Виктория" и "Александр Грин".
                Мой журнал.

                Комментарий


                • Теплоход ведут в Волжский,для подготовки к зимнему отстою.

                  Комментарий


                  • Княжна Анастасия,должна прийти в ППК,для докования и останется там зимовать.

                    Комментарий


                    • "Одной из главных проблем круизного рынка остается не хватка современных комфортабельных судов, ведь сколько не модернизируй те суда, что сейчас есть, все равно нужны новые, отвечающие современным требованиям рынка и спроса туристов. «В этом направлении компания работает с Морским инженерным бюро (Одесса), где по нашему запросу подготовили проект нового пассажирского теплохода на 550 пассажиров. Проект судна уже готов, основной район его эксплуатации — это линия Москва-Санкт-Петербург. Строить его будут в России. Но вот когда это произойдет сказать сейчас сложно. Как только будет финансирование — так сразу. А вот когда появятся деньги пока неизвестно"
                      РыдалЪ...

                      Комментарий


                      • Сообщение от ANRI Посмотреть сообщение
                        РыдалЪ
                        Тут вот о чем надо сказать. Наверное, кто-то не знает или подзабыл, что еще лет 10-15 назад разговоры о строительстве нового пассажирского флота велись в несколько ином контексте. Разговоры эти застал и самый первый "речной форум".
                        Суть их сводилась к тому, что построить пассажирский теплоход в России невозможно или практически невозможно. Деньги (в докризисной и додефолтной России) не самая большая проблема. А самая большая проблема - строить негде, если только опять за границей за твердую валюту. Мол, у нас в стране нет опыта строительства современного пассажирского речного флота, нет нужных специалистов, предприятия в разваленном состоянии. Сделать стальной корпус еще как-то худо-бедно смогут, а оснастить его современным пассажирским оборудованием и превратить в круизный лайнер - плавучий отель - нет, "кишка тонка". Вот примерно такие были разговоры.
                        Сейчас ситуация изменилась кардинально. Опыт есть, строительные мощности и специалисты есть. Танкеры и сухогрузы строят "с нуля". Лайнеры "Мстислав Ростропович", "Княжна Виктория" и "Александр Грин" - вот они, "живые", возят туристов.

                        Нужна система финансирования.
                        Мой журнал.

                        Комментарий


                        • Начнём с того, что ни одно из перечисленных судов не является "новым, построенным с нуля". Напёрсточничество с документами позволили считать эти суда "новыми", но не более. Совершенно универсальное правило: "Легче построить новое с нуля, чем кардинально перестраивать чужую разработку под свои цели". Если перестраиваете кардинально, то зачем берёте старый корпус со ржавчиной? Не ради же документов, как авто? Если не кардинально, то с чего они вдруг стали "новыми"? Грубо говоря: вы покупаете старую битую машину. Меняете на ней ржавый кузов, заказываете модную салонную обивку, тюнингуете двигатель, перестраиваете подвеску под свои требования. После этого у вас что, появляется новый автомобиль созданый по спецзаказу??? В объявлении о продаже вы будете писать "авто семьдесят лохматого года после капиталки в отличном состоянии. Если напишете иное, то либо засудят, либо форштевень отрихтуют. (машина это так, бытовой пример, чтобы было понятнее для всех).
                          Я не знаю какого качества строят новые танкеры. Не доводилось ни управлять, ни кататься. (Правда, иной раз слышу отзывы по рации. Но они весьма разные.) Я знаю, как строят у нас малые суда. Качество изготовления - никакое. Как с теми же машинами. Если средства позволяют, не берите ТАЗы и изделия китайского автопрома. Потому что, десятилетний японец тише-мягче-комфортнее-экономичнее-мощнее нового ведра с гайками. Я не вижу оснований полагать, что с судами у нас не так, как с автомобилями. Десятилетний Максимус-Аквариус лучше нового Питера-Костромы-Рыбинска.
                          Весь приличный круизный флот пытаются использовать под интур. Оно и понятно - покупательная способность выше. Вы собираетесь посадить немца в Калину? Это не он Вам, это Вы ему тогда денег давать должны.
                          Насчёт 550 человек - это просто восторг. Даже не знаю с какой глупости начинать обсуждать. Кто готов обеспечивать загрузку этого сарая? С Крокодилами-то проблемы. Ни загрузить, ни выгрузить, ни организовать экскурсии так, чтобы не стучаться друг о друга. Быстрого обслуживания в ресторанах на крокодилах я просто не припомню. Либо ценой уже холодных блюд (правда, я знаю только верхние рестораны). И это точно не проблемы персонала. Поскольку, в этом году ходили на крокодиле, где ДК и многие из персонала знакомы по Пушкину. Самый интересный вопрос. А где место-то взяли под эти 550 человек (плюс обслуживающий персонал)? Ширина-высота-осадка уже выбраны, практически, до предела. Варианта два - длинна и плотность населения. По длинне, например, Свирские шлюзы много прибавить не дадут. Жертвовать площадью кают? Общих помещений? Так зала на крокодилах уже не хватает, куда же резать-то? (Кстати, какова загрузка на том же Растроповиче? 212 человек. А хотите даже не удвоить!) Ну и, наконец, примеры многих удачных компаний, которые умудряются в год вводить по десятку судов, демонстрируют тенденцию строить корабли небольшие, но комфортные, с эргономикой, продуманной до мелочей.
                          Ну а пассаж от руководителя нащёт "ой денех нету-денех нету" вызвал просто неудержимое веселье со слезами. Смешнее я видел только одного клоуна-недомерка на посту президента недобанановой республики. Который сначала объявил борьбу с коррупцией, а потом на камеру признался, что будучи первым лицом в государстве, он не в силах победить жуликов и бандитов. И после этого он... барабанная дробь... не застрелился, как порядочный человек. Впрочем, о чём это я.... Ах да... о том, что руководитель на то и есть, чтобы решать откуда деньги взять и как их вложить. А пока: немного фанфаронства, немного квасного патриотизма, немного некомпетентности. И в итоге - сомнительная пиар акция.
                          Последний раз редактировалось ANRI; 22-10-2013, 11:46.

                          Комментарий


                          • Во первых мне не очень нравится Ваш тон. Если Вы действительно интересуетесь и хотите узнать что-то (а знаете Вы, судя по этой записи совсем немного), то советую сменить тон и избегать некоторых слов. Я постараюсь ответить Вам в конце недели, когда вернусь в Москву и будут под рукой некоторые файлы. Да и с айпада несколько несподручно писать.
                            А пока почитайте на сайте МРП статью о двух стратегиях модернизации флота. Это, так сказать, домашнее задание ))
                            Мой журнал.

                            Комментарий


                            • ANRI, я со своей стороны рекомендую обсуждать такую животрепещущую тему, как стоительство флота, в отдельной теме, вне привязки к теплоходу "Глеб Кржижановский" проект 302 М.
                              Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

                              Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

                              http://zadolba.li/

                              Комментарий


                              • МРП я читал в течении недели, как вышло. (И какого только бреда от наших вождей я не читал.... с выполнением вот только, как всегда, засада. Например: по ящику мы будем вкладывать деньги в Амурское пароходство. У нас ух какие планы и силы. В жизни - три судна заказаны китайцам. Может быть уже пять, правда). Учиться - с удовольствием. Если только это не является темой для всеобщего обсуждения, и не затруднит, в мыло k-andr@mail.ru . Я всё же здесь сейчас случайно. Месяц на зелёной стоянке и пять круизов этого года убедили (после Водохода и МТФ был ещё Ортодоксовский Бунин на закрытие навигации), что надо брать бОльшего круизника-американца и не маяться...
                                Это же и ответ на предложение уйти из темы. Помнится, в теме обсуждалось, что на готовый, в хорошем состоянии Кржижик нет ни денег, ни инвестора, ни загрузки. Щас меня будут убеждать в обратном??? На примере Кржижик 550? Уже ушёл.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X