Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Теплоход "Сергей Есенин" проект Q-065

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    А зачем ему там быть? Он с интуристами на борту отправился в Питер.
    Мой журнал.

    Комментарий


    • #62
      Так вроде это информация из первых рук и "Инфофлот" у себя на сайте, должны каждый теплоход вставлять в своё табло. :yes::boat:
      ВКонтакте - Теплоходы в Угличе

      Комментарий


      • #63
        Значит они его вставляют из графиков туроператоров, а не из таблицы диспетчеров северного порта. Именно диспетчерская информация - "первые руки", а Инфофлот в данном случае турагент, организовавший на своем сайте этот безусловно удобный и полезный раздел.
        По крайней мере для российских туристов он будет верен на 99%
        Мой журнал.

        Комментарий


        • #64
          Может кто подскажет, кто бывал на теплоходе "Сергей Есенин", что это за детали на баке судна?

          Комментарий


          • #65
            Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
            Может кто подскажет, кто бывал на теплоходе "Сергей Есенин", что это за детали на баке судна?

            Очень похоже на зеркала заднего вида...

            Комментарий


            • #66
              Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
              Очень похоже на зеркала заднего вида...
              Папа-моряк, у меня тоже это первое, что пришло в голову. Ну может кто точно знает. И если это зеркала, то скорее всего для бакового матроса, из рубки в них вряд ли что видно будет.

              Комментарий


              • #67
                Следить за якорной цепью не перевешиваясь через борт.

                Комментарий


                • #68
                  Сообщение от Кадровик Посмотреть сообщение
                  Следить за якорной цепью не перевешиваясь через борт.
                  Вот теперь понятно, спасибо. Ну и за самим якорем, конечно, чист ли (не зацепил ничего) или нет.

                  Комментарий


                  • #69
                    Только все-таки расположение зеркал заставляет задуматься, а видно ли с пульта управления брашпилем якорь? Ведь зеркала не показывают что за бортом, судя по фото, а находятся на самом баке, тогда не очень понятно зачем.

                    Комментарий


                    • #70
                      Это они по походному. При отдаче/подъеме их можно повернуть. На 40-х Qушках также. Очень удобно. На тех-же 301/302 матросы на баке показывают акробатические номера перегибаясь за борт чтобы наблюдать что там с якорем.
                      C уважением Михаил.

                      Комментарий


                      • #71
                        Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                        Это они по походному. При отдаче/подъеме их можно повернуть. На 40-х Qушках также.
                        Михаил Дмитриевич, так это не самоделка? Они так и поставлялись? Вот, что значит, что на "Кушках" я не бывал, даже просто на экскурсии.

                        Комментарий


                        • #72
                          Уж как они поставлялись врать не буду. Если у кого время есть поднять документы будет интересно. Но зеркала эти наблюдал ровно столько сколько и соответствующие суда. Сделаны красиво, на доморощенное изобретение не похоже.
                          C уважением Михаил.

                          Комментарий


                          • #73
                            Зеркала зеркалами, а старый, проверенный метод надежнее.



                            Комментарий


                            • #74
                              Дважды перечитала всю тему, но так и не поняла до конца некоторые моменты. Может быть ответит тот, кто был на теплоходе и ходил на нём?
                              Для начала интересно, как же связаны между собой главная и шлюпочная палуба. По обрывкам информации в И-нете нашла, что в корме тоже есть внутренние трапы между ними. А двери на внешнюю палубу на главной есть перед рестораном?
                              И ещё читала, что от музыки в баре шум передаётся очень хорошо по каютам шлюпочной палубы. Но смотрела загрузку на рейс с 28(30) мая из Питера, а там именно шлюпочную почти разобрали. Врут про плохую шумоизоляцию бара?
                              Так же читала, что ресторан тесноват для всех пассажиров (при полной загрузке). Это и в самом деле так?
                              Вообще опыта общения с теплоходами этого проекта нет. Раз только была на "кушке", но то был Чехов, а он покруче.
                              Ещё промелькнула информация о дресс-коде. Но только на страницах форума промелькнула. На страничке теплохода на сайте МТФ ничего об этом не сказано. А как на самом деле дело обстоит?
                              И интересно, как на теплоходе дела с горячей водичкой. Даже в офисе МТФ все говорят разное: кто-то уверяет, что там куллер, где кипяток есть всегда, а кто-то говорит, что куллера нет, но есть титан, который могут включить, а могут и не включить... И кому верить?
                              Очень надеюсь, что кто-нибудь откликнется и развеет все сомнения. Спасибо!
                              Про то, кто сейчас директор круиза, не спрашиваю, т.к. мне имена ничего не скажут.

                              Комментарий


                              • #75
                                Сообщение от Света Посмотреть сообщение
                                Для начала интересно, как же связаны между собой главная и шлюпочная палуба.
                                На сайте Мостурфлота есть и план палуб и виртуальный 3D тур по теплоходу.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X