Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Новый круизный теплоход проекта PV300 «Мустай Карим»

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение

    Написал в контакты, на сайте Объединенной судостроительной корпорации, чтобы исправили осадку ПКС-180 на 1,2 м...
    Неравнодушие - отличительный признак хороших людей.
    "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

    Комментарий


    • #47
      Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
      Написал в контакты
      Напишите, чтобы фото PV300 исправили. Оно не соответствует действительности. Там не от PV300 модель, а от PV300VD.

      Комментарий


      • #48
        Фото 24.05.2019 - спуск на воду круизного лайнера проекта PV300VD, можно посмотреть на сайте AO «Судостроительный
        завод «Лотос». http://xn----mtbnmanafh.xn--p1ai/fot...ekta-pv300vd-/

        Статья про спуск на воду теплохода "Мустай Карим" с сайта завода "Красное Сормово". http://krsormovo.nnov.ru/press-czent...e-sormovo.html

        И описание теплохода с этого же сайта: http://krsormovo.nnov.ru/produkcziya...kta-pv300.html

        Комментарий


        • #49
          Осадка "Карима" не больше 3.5 да и то искусственная когда притопиться надо а про ПКС-180 вообще рано говорить
          C уважением Михаил.

          Комментарий


          • #50
            Интересная на мой взгляд новость с сайта Ъ. "Мустай Карим" на два с лишним месяца, с 19 июня по 28 августа, причем это высокий сезон, отдается под руссо-туристо. Мне еще было бы понятно если подобные изменения произошли бы в мае - июне. А тут, чуднО...
            C уважением Михаил.

            Комментарий


            • #51
              Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
              Интересная на мой взгляд новость с сайта Ъ. "Мустай Карим" на два с лишним месяца, с 19 июня по 28 августа, причем это высокий сезон, отдается под руссо-туристо. Мне еще было бы понятно если подобные изменения произошли бы в мае - июне. А тут, чуднО...
              Очевидно это проблема с загрузкой интуром. Не хотят брать круиз по цене авто, да и теплоход пока им неизвестен и все еще строится пока.

              Комментарий


              • #52
                То что проблема с загрузкой интуром в общем понятно. Хотя с "круиз по цене авто" Вы немного погорячились, сейчас даже ВАЗовское ведро с гвоздями на пол ляма тянет, а цена нормальной машины начинается в районе двух. У меня два других вопроса. К середине июня теплоход быдет готов к эксплуатации на 102% верняк. Если и есть небольшая возможность отмены то это касается рейсов майских. И второй, зачем Ъ сдергивает его с привычного и стабильно продаваемого северного маршрута. Не думаю что в Нижнем и Казани на него будет очередь стоять. Хотя, хозяин - барин, им виднее.
                Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 12-12-2019, 17:26.
                C уважением Михаил.

                Комментарий


                • #53
                  Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение

                  Очевидно это проблема с загрузкой интуром. Не хотят брать круиз по цене авто, да и теплоход пока им неизвестен и все еще строится пока.
                  У въездного рынка свои законы и свои проблемы, несколько отличающиеся от тех, что привычны потребителям внутреннего рынка.
                  Цена тура не равна автоматически на разных рынках. Она определяется спросом и ценой конкурентов на аналогичные или похожие услуги или товары. Для примера: если условный гамбургер в Америке стоит $6, то в условном Казахстане он будет стоить дешевле, а в условной Дании - дороже.
                  Возвращаясь к теплоходам, уж что точно не будет иметь решительно никакого значения на въездном рынке, так это понятие "известности" или "неизвестности". Проще сказать, для их потребителя все без исключения теплоходы неизвестны. Для иностранных операторов и СМИ сделают пресс-тур, вот для них понятие "известности" еще что-то значит.
                  Мой журнал.

                  Комментарий


                  • #54
                    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение

                    У въездного рынка свои законы и свои проблемы, несколько отличающиеся от тех, что привычны потребителям внутреннего рынка.
                    Цена тура не равна автоматически на разных рынках. Она определяется спросом и ценой конкурентов на аналогичные или похожие услуги или товары. Для примера: если условный гамбургер в Америке стоит $6, то в условном Казахстане он будет стоить дешевле, а в условной Дании - дороже.
                    Возвращаясь к теплоходам, уж что точно не будет иметь решительно никакого значения на въездном рынке, так это понятие "известности" или "неизвестности". Проще сказать, для их потребителя все без исключения теплоходы неизвестны. Для иностранных операторов и СМИ сделают пресс-тур, вот для них понятие "известности" еще что-то значит.
                    Андрей, разумеется я имел в виду не конечных потребителей, бабушек и дедушек из интурляндии, а крупных операторов.
                    Есть и еще одна версия - опасение оператора, что теплоход будет тупо не готов к первой половине навигации, поэтому возможно эти рейсы начинают отменять мягко, по частям.
                    О новых круизах. Если у нас в стране с некоторым трудом набирается загрузка на пару рейсов в год на теплоходы Виктория, Грин или Ростропович по таким ценам, то вряд ли наберется туристов на большее количество круизов по таким же ценам. Нет платежеспособного спроса, это называется. Ну и маршруты конечно удивляют...

                    Комментарий


                    • #55
                      Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                      И второй, зачем Ъ сдергивает его с привычного и стабильно продаваемого северного маршрута.
                      Поближе к ремонтной базе...

                      Комментарий


                      • #56
                        Не думаю, Красное Сормово свое дело знает. Да и заявленной осадкой 3.0 метра, боюсь летом ему ниже Городца пройти будет трудновато, там 2.4 с трудом проходят.
                        C уважением Михаил.

                        Комментарий


                        • #57
                          Не совсем в тему, но не могу не отметить. Ъ верен себе в отношении к клиентам(( Внимательно отслеживаю программу одного из рейсов Мустай Карима. На то есть причины)) Сегодня обнаружил что из русской программы третьего дня в СПб исчезла экскурсия в Эрмитаж с посещением зала уникальных часов. Вместо нее стандартная обзорка. А эрмитаж переехал на второй день и уже без часов. В тоже время на англоязычном сайте все осталось по прежнему. Пустячек конечно, но неприятно. Закрадывается подозрение что отношение к русской группе может быть скажем так индивидуальным. Приходилось с таким сталкиваться. Автобусы пожиже, столики в ресторане поплоше, и хотя в итоге бабло все расставляет по своим местам как-то нехочется вместо "элитного", как заявляет Ъ отдыха, заниматься качанием прав. Так что время еще есть, будем думать, а нужен ли нам такой "элитный" отдых.

                          Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 20-01-2020, 13:01.
                          C уважением Михаил.

                          Комментарий


                          • #58

                            Просматривая метериалы в сети наткнулся на вот такую новость. Несколько правда уже обросшую бородой. Теперь по крайней мере есть некая яность как возможно будет проходить анонсированный для "Мустай Карима" проход под разведенными мостами. В отличии от существующих плавучих причалов на Дворцоаой и Сенатской этот вполне понянет полновесный круизник.

                            Рядом с мостом Александра Невского на правом берегу Невы построили новый пассажирский причал. Кран уже переместился на противоположный берег для возведения аналогичной конструкции.

                            Дарья Кильцова Все статьи автора
                            21 августа 2019, 06:35 1227

                            В греки — теперь туда. У моста Александра Невского построили пассажирский причал

                            Второй причал будет на другом берегу Невы Фото: Архив "ДП"

                            Рядом с мостом Александра Невского на правом берегу Невы построили новый пассажирский причал. Кран уже переместился на противоположный берег для возведения аналогичной конструкции.

                            Сваи для будущего причала начали забивать в июне текущего года, в августе работы на правом берегу уже почти завершились. Заместитель руководителя ФБУ "Администрация "Волго–Балт" Виталий Рудых сообщил "ДП", что заказчик строительства — ООО "Конт". Компания известна своим инвестиционным проектом по строительству причалов для больших судов на пути из Петербурга в Москву.
                            Варяжским способом. Четыре частных причала построят между Петербургом и Новгородом Водный транспорт Варяжским способом. Четыре частных причала построят между Петербургом и Новгородом


                            598
                            Дарья Кильцова



                            На запрос "ДП" в ООО "Конт" не ответили, однако несколько источников на рынке сообщили, что причалы у моста Александра Невского строит именно эта компания. Эту информацию подтвердили и в городском комитете по транспорту.
                            "Причалы рассчитаны на такие судна, как "Метеор", "Москва", "Нева". "Конт" строит объекты себе, будет ими владеть. Необходимые разрешения "Волго–Балта" у них есть. Инфраструктуры (причалов. — Ред.), имеющей устройства для безопасного подхода и стоянки судов, конечно, не хватает. Правда, там, где они строят, маршрутов водного транспорта тоже нет. Но могут и появиться", — прокомментировал "ДП" глава Ассоциации владельцев пассажирских судов Петербурга Владимир Родионов.
                            Весной 2019 года "ДП" писал, что компания "Конт" намерена вернуть водное сообщение между Петербургом и Великим Новгородом, на пути "из варяг в греки". С 2017 года инвестор построил причалы в Старой Ладоге, а также в Свирьстрое и на Ореховом острове в истоке Невы. Текущим летом завершилось строительство еще двух объектов: у Невского пятачка и в Киришах. Продолжается стройка в селе Грузино Новгородской области. Найдено новое место для причала в Великом Новгороде, рядом с Кремлем. Приступить к строительным работам планируется в этом году.
                            Власти Ленобласти вели с городскими коллегами переговоры по выбору места для причала в черте города. Рассматривалось несколько локаций, но какие именно — неясно. В комитете по транспорту "ДП" сообщили, что такие объекты эстакадного типа строят в рамках развития туристско–рекреационного кластера Петербурга и Ленобласти, для приема пассажирских судов и речных круизных лайнеров.
                            Один из петербургских судовладельцев сообщил "ДП", что "Конт" очень долго прорабатывал и согласовывал проект причалов в Петербурге.
                            Ожидается, что оба они будут открыты в сентябре этого года, незадолго до выборов губернатора. В комтрансе говорят, что планируемый срок ввода причалов в эксплуатацию — конец навигации 2019 года.



                            C уважением Михаил.

                            Комментарий


                            • #59
                              Ъ опубликовал новое расписание для МК. И хотя дата начала рейсов 5 июня на мой взгляд из области хотелок, но есть и позитивная новость. МК таки пойдет в центр Питера аж до Английской набережной. Ну чтож есть о чем подумать на следующий год.
                              C уважением Михаил.

                              Комментарий


                              • #60
                                От Михаил Дмитриевич Бубашкин

                                Наши друзья корабелы с завода "Красное Сормово" прислали несколько фото. Теплоход "Мустай Карим" уходит с завода.

                                Мы строили, строили, и наконец, построили!

                                Вооружение теплохода.





                                Немного внутренних помещений.









                                Теплоход отправляется вверх по Волге.





                                Спасибо коллективу ПАО "Красное Сормово" за их труд! Прекрасный лайнер. Дай Бог не последний! Теперь ответный ход за "Лотосом".
                                Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 02-08-2020, 10:37.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X