Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Новый круизный теплоход проекта PV300 «Мустай Карим»

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    На сайте "Водохода" есть и расписание с ценами, цены, конечно "радуют", тур Москва-Углич-Москва (первый запланированный), 2-4 мая 2020 года. Каюта "Делюкс" на средней палубе, 42 900 руб. за место, в одноместном размещении 64400 руб. Это самая дешевая.

    Комментарий


    • #32
      Вкратце что известно мне на сегодня по части окон, маршрутов и променадов. Большинство кают оснащено так называемыми французскими балконами. А как говорит пословица то что немцу, то есть французу хорошо, то русскому смерть, или наоборот, неважно. Французский балкон это полностью остекленная стена, полностью или частично открывающаяся. В нашем случае судя по фото открываться будет верхняя часть. Полностью или на половину - непонятно. Каюта с балконом будет одна в носу средней палубы, по левому борту. Это по схеме, внятных фото с правого борта у меня нет, а по тем что есть, там вроде балкона нет. По поводу маршрутов. Насколько мне известно, маршруты стандартные М-СПб и верхняя Волга. Для моря строится PV300VD, "Петр Великий". Несмотря на внешнюю схожесть это по сути два разных судна, примерно как 588 и 26-37, на нем кстати и балконы полноценные будут. Теперь насчет променада на крыше. Он есть, вот только одно но, пол этого променада, это примерно крыша рубки проекта 301 или 92-016. А от него до нижнего габарита большинства мостов места маловато. Отсюда вывод, функционировать он будет там где этих переходов нет, или на стоянках. Подчеркну, это только то что видят мои глаза. В общем поживем увидим. С другой стороны на северном маршруте, исключая канал не так уж много лимитирующих мостов. Можно даже посчитать. Три на Неве, один высокий на ЛКАД, один разводной кстати ж/д, в прошлом году была высокая вода и для прохода 4-х дэк его разводили и один перед выходом в Ладогу, но его проходят ночью. На Свири в районе Лодейного поля и в Подпорожье, вроде тоже разводные. Два на Вытегре, один на Ковже. Их габаритов я не знаю. Три на Шексне, в районе Кузино, в Шексне и Череповце. Причем мост в Череповце вроде высокий да и проходят его обычно ночью. На ночь можно выход на верх закрыть, как на многих 305. Дальше сложней, шесть мостов от Рыбинска до Кстромы, хотя два из них опять же проходят ночью. Условно от Коприно до Дубны еще пять. И от Дубны, в Дмитрове два, новый на А107, два в Хлебниках, М11, и три в Химках, Долгопрудном. В общем из восьми ходовых дней от Питера до Москвы с заходом в Плес как по программе планируют, думаю дня три на верх попасть наверное можно будет.

      PS По части мытья окон. Думаю не велика проблема. Можно будет либо палубного матросика в люльке за борт вывесить, высота 3 - 4 этажа не бог весть что. Либо щетку на длинную ручку приделать и сверху снизу. Когда иду по Тверской иногда вижу как моют окна магазинов и ресторанов, а они бывают этажа на два так что никак не меньше 5 - 6 метров.
      Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 13-09-2019, 17:07.
      C уважением Михаил.

      Комментарий


      • #33
        Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
        Он есть, вот только одно но, пол этого променада, это примерно крыша рубки проекта 301 или 92-016 . А от него до нижнего габарита большинства мостов места маловато.
        Михаил Дмитриевич, а не подскажите габаритную высоту новых проектов? На одном из сайтов я нашел высоту от основной плоскости, высота габаритная от ОП — 16,25 м., это она? Если да, то не сильно отличается от габаритной высоты 301 проекта - 15,96 м.

        Комментарий


        • #34
          Пока не подскажу, по крайней мере на сайте МИБа габаритной высоты нет, а 16.25 это полагаю от сюда https://bmpd.livejournal.com/3770816.html. Но и при 15.96 подо многими мостами суда их антенами иногда цепляют, особенно по высокой воде. А если добавить к 15.96 еще хотя бы 3 метра, а лучше 3.5, из расчета чтобы с гарантией можно было на крыше стоять при проходе под мостом. Нет, не проходит он с променадом на крыше... Нигде не проходит, кроме разводных и возможно моста ЛКАД. Все таки ББК остается стратегической трассой и при строительстве моста ЛКАД это должно было учитываться. Кстати, еще в прошлую пятницу когда начались продажи "Карима" отправил в "Водоход" по обратной связи вопросы, в том числе и по части променада на крыше. Ответ ожидаемый - тишина))) А девочки на телефонах в их офисе владеют ситуацией значительно хуже нас здесь.
          Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 13-09-2019, 16:43.
          C уважением Михаил.

          Комментарий


          • #35
            Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
            Вкратце что известно мне на сегодня по части окон, маршрутов и променадов. Большинство кают оснащено так называемыми французскими балконами. А как говорит пословица то что немцу, то есть французу хорошо, то русскому смерть, или наоборот, неважно. Французский балкон это полностью остекленная стена, полностью или частично открывающаяся. В нашем случае судя по фото открываться будет верхняя часть. Полностью или на половину - непонятно
            Михаил Дмитриевич, спасибо большое! С Вашей помощью многое прояснилось: в каюте можно будет дышать забортным воздухом. Это уже радует.
            "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

            Комментарий


            • #36
              Уважаемый Виталий Борисович, очень рад был с Вами в очередной раз виртуально пообщаться. Надеюсь рано или поздно на личную встречу. А если в круизе то вообще замечательно.
              C уважением Михаил.

              Комментарий


              • #37
                Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                Несмотря на внешнюю схожесть это по сути два разных судна
                Посмотреть конструктивную разницу проектов можно на сайте Морского Инженерного Бюро, PV300VD ("Пётр Великий) http://www.meb.com.ua/pas/PV300VD.html? PV300 ("Мустай Карим") http://www.meb.com.ua/pas/PV300.html

                Комментарий


                • #38
                  Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                  Уважаемый Виталий Борисович, очень рад был с Вами в очередной раз виртуально пообщаться. Надеюсь рано или поздно на личную встречу. А если в круизе то вообще замечательно.
                  Взаимно!
                  Мир тесен. С удовольствием пообщался бы с Вами. Надеюсь, такая возможность представится.
                  "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

                  Комментарий


                  • #39
                    Чтож, водоход успел построить раньше свой новый корабль. Уже расписание на следующий год выложил и билеты продаёт. Теплоход ожидаемо будет обслуживать интуристов на маршруте Москва - Плёс(!) - Питер с незначительной отечественной доппосадкой и лишь первый рейс до Углича сделали для наших. По мне так позиционирование правильное, потому как несмотря на новизну, недостатков у него много. Нет открытых прогулочных палуб. Что там будет на крыше и будет ли, это ещё надвое сказано, к тому же с верхней палубы есть обзор по бокам, но нет выхода на корму и нос. Французское окно в каюте это ладно, но вид из него всегда в одну сторону - ни вперёд, ни назад, ни на противоположную сторону из окна не поглядишь. Второй недостаток - отсутствие одноместных кают. И третий - космическая цена. Самое дешёвое одноместное размещение на 3-х дневный рейс до Углича в мае обойдётся в 58 500руб., но в продаже этих кают нет. Есть только за 64 400руб. Это конкретно космос. Но для интуристов это отличное решение. Они любят прятаться по клетушкам и весь круиз там находиться.

                    Комментарий


                    • #40
                      Еще технический данные проектов PV300 и PV300VD можно посмотреть на сайте Объединенной судостроительной корпорации. На сайте указано какого типа энергетические установки на данных проектах.

                      PV300 - https://www.aoosk.ru/products/kruizn...-proekt-pv300/

                      PV300VD - https://www.aoosk.ru/products/kruizn...roekt-pv300vd/

                      Там же можно посмотреть проект ПКС 180 "Золотое кольцо". - https://www.aoosk.ru/products/proekt...olotoe-koltso/

                      Комментарий


                      • #41
                        Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
                        Там же можно посмотреть проект ПКС 180 "Золотое кольцо". - https://www.aoosk.ru/products/proekt...olotoe-koltso/
                        Посмотрел, спасибо!
                        Удивила осадка по КВЛ - 4,6 метра. А предназначен для малых глубин...
                        "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

                        Комментарий


                        • #42
                          Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
                          Еще технический данные проектов PV300
                          Странная модель. Там у кают ясно видны полноценные балконы, а не французские окна и открытая площадка есть не только на крыше, но и ближе к корме палубой ниже. Конечно для 350 туристов обе эти площадки выглядят очень маленькими. Но если посмотреть на фото того, что реально было спущено на воду, модели оно не соответствует и никакой открытой площадки нет и балконов нет. Так что ко всем данным с сайта по ссылке можно отнестись скептически.

                          Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение
                          Удивила осадка по КВЛ - 4,6 метра. А предназначен для малых глубин
                          Странно, что при такой осадке у него скромный класс О2,0. Но 4,6 метра это на Волге можно не везде пройти, не говоря об Оке. Да и зачем ему такая осадка, это ж не подводная лодка, у PV300 и то меньше, может там ошибка и не 4,6 м, а 1,46 м?
                          Последний раз редактировалось vitalik76; 14-09-2019, 22:54.

                          Комментарий


                          • #43
                            Осадка ПКС 180 - 1,2 метра.

                            Комментарий


                            • #44
                              Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
                              Осадка ПКС 180 - 1,2 метра.
                              А вот это похоже на правду! Виктор Анатольевич, откуда Вы все знаете? Что бы мы без Вас делали? Я не шучу.
                              Спасибо!!!
                              ​​
                              "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

                              Комментарий


                              • #45
                                Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение
                                Посмотрел, спасибо!
                                Удивила осадка по КВЛ - 4,6 метра. А предназначен для малых глубин...
                                Написал в контакты, на сайте Объединенной судостроительной корпорации, чтобы исправили осадку ПКС-180 на 1,2 м., а то такой такая ошибка в главных размерениях судна, это большой "косяк" с их стороны.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X