Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

"Русь Великая" быв. "Генерал Н.Ф. Ватутин".

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Денис Морозов Посмотреть сообщение
    Транспортные линии для многих туристов - воспоминание их юнности и зрелости. Я столько раз бывал во всех городах, что не особо жалею о неудачных стоянках. А вот выход в Каспий вещь пока уникальная и интересная. Даже, несмотря на непонятную трехдневную стоянку.
    Я же только что написал, что южные рейсы у "Руси Великой" достаточно хорошие. А транспортные линии такие, какими они были в середине 90-х, особого энтузиазма у меня не вызывают, хотя это вроде как тоже воспоминание о моей юности, мне тогда было всего 20 лет. Конечно, 3 дня на Соловках-это, на первый взгляд, очень привлекательно, но с другой стороны, не хочется всю навигацию оставаться без нормального круиза, тем более, что у меня нет возможности ходить в круизы дважды за лето. Поэтому я и выбрал рейс хотя и с пересадкой, но в целом очень содержательный.
    35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
    https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

    Комментарий


    • Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение
      Поэтому я и выбрал рейс хотя и с пересадкой, но в целом очень содержательный.
      Так и должно быть. Свобода выбора это здорово. Расскажите на форуме как отдохнете
      И вам всего хорошего! :yes:

      Комментарий


      • Сообщение от Денис Морозов Посмотреть сообщение
        мечты начали сбываться
        "Газпром"??? :laughing:

        Комментарий


        • Сообщение от Денис Морозов Посмотреть сообщение
          Интересно, чем там будут народ развлекать? Поездкой на Кара-Багаз-Гол (не ошибся?) и Актау. Три дня в степи?
          Было бы желание найти... :yes:
          16 мая
          Обзорная экскурсия по Актау «Морские ворота Казахстана» с посещением Мангистауского Областного историко-краеведческого музея.
          Переезд Баутино-Актау 140 км. Обед в городе.
          Прибытие в Актау («белая гора») — город на юго-западе Казахстана, областной центр Мангистауской области. С 1964 по 1991 город назывался Шевченко, в честь украинского поэта Тараса Шевченко находившемуся в начале XIX века в ссылке в Казахстане. Этот город не существовал до 1963 года, когда здесь вдруг появились широкие и прямые улицы, культурные учреждения, опреснительные установки, сады и парки. Это "чудо" произошло после того, как поблизости были найдены залежи урана. Благодаря его песчаным берегам этот город также развивался и как закрытый курорт для "советской элиты".
          Актау - единственный в мире город, который живет исключительно на "искусственной" воде - морской воде, которую опресняют на специальных установках. Вся растительность здесь посажена человеком и живет только благодаря его непрерывной заботе. Центр города украшен архитектурным комплексом из розового ракушечника, на котором красуется огромный купол. Основные достопримечательности Актау: площадь Ленина, памятник Т. Шевченко, набережная, комплекс "Вечный огонь", площадь Ынтымак, скалы. Интересной особенностью города является маяк, установленный на крыше жилого дома. Свет маяка может увидеть каждый. Окрестности города изобилуют уникальными пустынными ландшафтами Мангышлакского плато - эрозия и пустыня так «разъели» твердые горные породы, что образовались тысячи крохотных каньонов, миниатюрных горных цепей и десятки глубоких впадин, заполненных перенасыщенной солью водой.
          Обзорная экскурсия по городу Актау, это знакомство с прошлым, современностью и будущим города, с мемориальными памятниками архитектурой, а также с самыми яркими достопримечательностями Актау. В выставочных залах историко-краеведческого музея представлены лучшие экспонаты по истории, природе и культуре, археологии, этнографии края.

          17 мая
          Вариант 1. Автобусная экскурсия о нравах и обычаях казахского народа «Сокровища Мангистау» с посещением подземной мечети Шакпак-Ата и шаровых конкреций Мангышлака.
          (протяженность 260 км., 10 часов)
          Подземная мечеть Шакпак-Ата - один из самых древних памятников культовой исламской архитектуры. Дата ее происхождения относится к 10 - 13 векам. Мечеть вырублена на склоне плато на большой высоте в толще известняковых пород. Она продолжает естественные природные пещеры, которые ветер создал в мягкой породе обрывистого склона. Крестовидная планировка позволяет высказать предположение о том, что в доисламский период ее предназначение заключалось в чем-то ином. Вход в пещеру оформлен в виде портальной арки, вблизи которой вырублено несколько просторных ниш для захоронения умерших проповедников. Углы центрального квадратного зала оформлены массивными декоративными колоннами, как бы поддерживающими высокий свод, в зените которого устроен круглый световой колодец. На межколонных арках сохранились следы полихромной росписи. В западном крыле мечети устроена михрабная ниша и маленькие кельи для уединения отшельников. Стены помещений мечети и портала, а также ниш для захоронений испещрены разновременными надписями, контурными изображениями лошадей, всадников, быков, раскрытых ладоней, растительных узоров. Среди надписей выделяется суфийское стихотворение о бренности этого мира и кратковременности жизни. Мечеть заставляет ощутить на себе дыхание древности, удивляться мастерству древних строителей, их умению увязывать в одно целое грозную природу и величие храма.
          Также на данной экскурсии Вы увидите сокровища Мангистау. Это узкие длинные ущелья, наполненные свежестью родниковой воды и загадочным шелестом зелени, прорезающие горные хребты и, конечно, каменные шары, огромных размеров, созданные буйной фантазией природы. Откуда упали или кто прикатил на полуостров Мангышлак эти каменные шары? Заморский великан Атлант или отважный батыр Ерсары-Баба выстрелил из пушки, и ядра-камни посыпались на землю? Вот уже 250 лет ученые ломают головы, погружаясь в догадки, но так и не пришли к единому мнению. Одно ясно, что эти каменные шары, или как их еще называют, каменные конкреции, представляют собой минеральные образования округлой формы, наполненные какой-то особенной энергией. А нам же достаточно полюбоваться необыкновенно захватывающим явлением природы – каменными глыбами, разбросанными по мангистауской земле.
          Вариант 2. Автобусная экскурсия «К тайнам провала Жыгылган» с посещением каньона Саура
          (протяженность 240 км, 10 часов, 8 км. пешей прогулки)

          Каньона Жыгылган («упавшая земля») - удивительнейший феномен геологического происхождения. Когда-то в результате сейсмической активности обрушился пласт земли, диаметром около 10 километров. "Крышка" этакой кастрюли одномоментно опустилась "на дно" гигантской карстовой полости. Один край каньона уходит в море. Туристов ждѐт возможность пройтись по дну каньона среди нагромождения обломков скал самых причудливых форм и увидеть застывшие в камне следы первобытных лошадей и саблезубых кошек. Экскурсия знакомит с природными и климатическими условиями провала «Жыгылган», причудливыми обломками скал.
          Каньон Саура – одна из самых посещаемых достопримечательностей Мангистау и одно из красивейших мест, созданных природой. Он расположен практически на побережье Каспия. Каньон был образован сезонными реками. Это редкое место, где есть источник пресной воды в наиболее удаленной части от морского побережья. Озеро в каньоне очень глубокое, и там обитают реликтовые водные черепахи. Осмотр местности. Отдых. Пешая прогулка до берега моря.

          18 мая
          Вариант 1. Автобусная экскурсия «В каньон Тамшалы» (протяженность 340 км., 10 часов)
          Экскурсия о природе Мангышлака с посещением живописного каньона, где можно увидеть, как плачет камень, и услышать красивую легенду о нем.

          Тамшалы - удивительный оазис пустыни. Примерно в 30 километрах от Форт-Шевченко, если ехать вдоль моря по направлению к поселку Таучик, в каньоне, который огромной трещиной тянется в глубь полуострова, находится источник Тамшалы. Краски выгорели на солнце, потеряли свою яркость. И неожиданно для всех впереди открывается большое зеленое пятно. Подойдя к одиноко стоящему дереву, можно заметить два искусственно созданных крохотных водоема, заросли камыша и мяты. В гроте полумрак, пышная растительность. Из скал выступают капли воды. Они как слезы падают вниз. Сотни сверкающих прозрачных стеклянных струй, словно серебряный занавес сказочного театра, звенят, издавая неповторимые звуки, сливающиеся в завораживающую мелодию. Здесь прохладно и спокойно. Редкое это место, уникальное. Существует легенда, посвященная возникновению этого замечательного места посреди каньона. Это легенда о судьбе красавицы Мерет, которая гласит, что: "Была она женой богатого туркменского хана, кочевавшего со своими отарами из края в край полуострова. Муж Мерет был больным и старым человеком. Вскоре он умер, и построили в его память высокий мазар. Погоревала, поплакала вдова и взялась за дела. То лето выдалось на полуострове жарким и засушливым. Ветер не приносил прохлады, а превращал траву в сухую горькую пыль и уносил ее за горизонт. Мучились люди. Страдали от жажды животные. У кобылиц и верблюдиц пропало молоко. Невозможно было напоить скот из крошечных мутных луж, что остались на месте озер и родников. Смерть темным крылом, казалось, накрыла степь. Задумала красавица Мерет взять воду у сая, прятавшего ее в своих глубинах от людей. Она решила прорубить в черной скале тропу, которая бы вела вниз к живительной влаге. Она нашла мастеров и обещала щедро заплатить за работу. Испугались богатые родственники хана, что аллах накажет Мерет за дерзость. Но отважная женщина решила прорубить в скале путь и взять у земли ее драгоценность - воду, напоить стада и отары. Пусть утолят жажду люди, тогда радость придет в аулы. С кумысом и шубатом вернется прежняя сила к мужчинам и выносливость к женщинам". Права оказалась красавица. Залетевший сюда ветер путается в камышах, шелестит листьями. Зеленеют на маленьких плантациях арбузы, набирают сладость продолговатые дыни, алеют помидоры, слушая капель.
          Вариант 2. Автобусная экскурсия «Седая древность Мангышлака»
          (протяженность 340 км., 10 часов)
          Экскурсия рассказывает о религии Ислам, мемориальных памятниках с посещением 6-ти некрополей, датируемых IX- XIX в.в. Таинственное величие и красочность мавзолеев, суровое молчание курганов и каменных изваяний, одиноко стоящих в степи, галереи наскальных рисунков, лиризм жизненная правда легенд и преданий, оставляет неизгладимое впечатление от этой экскурсии. И некрополи, с потрясающей гармонией, вписанные в степной пейзаж, оставшиеся нам по наследству от предков и незримой нитью связывающие нас с судьбой ушедших поколений. Отдых в живописном каньоне Султан - Эпе сай.
          Султан-Эпе единственный прибрежный каньон, который природа наделила способностью неожиданно радовать глаз путника зеленой палитрой красок среди скально-степной монохромности Тупкараганского полуострова. Склоны каньона покрыты рощицами древовидной растительности, где соседствуют боярышник, шелковица, ива и джида. В непроходимых зарослях тихо журчит пресноводный родничок, подпитывая полянки с зарослями крапивы, лопухов и благоухающей мяты. Весной деревья боярышника одеваются в белоснежный наряд, а осенью дарят красноватые гроздья целительных ягод. В тугайных зарослях прячутся лисы и дикие кошки. По ночам окрест оглашается крикливым плачем шакалов. Этот оазис с древнейших времен привлекал человека. Здесь все дышит историей. Больше всего среди местного населения каньон известен подземной мечетью и могилой суфия Султан-Эпе, считающегося покровителем рыбаков и путешественников. По преданиям мечеть была сооружена мальчиком по имени Хейрулла где-то в 16 в., к которому во сне явился старец и сообщил, чтобы тот построил в честь него мечеть. На слова опасения мальчика, что он не справиться с его просьбой из-за малого возраста, старец сказал: «Будешь прикасаться рукой к камням и произносить мое имя - Султан-Эпе - и они будут укладываться по твоему желанию». Археологические исследования мечети показали, что это подземелье древнее легенды. Вероятно, изначально подземные и наземные сооружения являлись суфийской обителью, где обитали святые отшельники, возможно, начиная с 11 в. Могила Султан-епе очень уважаема среди паломников. Говорят что его дух помогает исцелять болезни головы. По приданиям, Султан-епе является покровителем рыбаков, молодежи и путешественников. Считается, что вода из священного колодца, вырезанного в скале недалеко от мечети, не только самая вкусная в Мангистау, но и целебная. В стороне от мечети возведен гостеприимный дом для паломников и путников.

          Комментарий


          • Нет, Илья, все проще. Мечта первая - Енисей. Еще две - Байкал и Лена. Но это впереди. И очень хочется выйти с Волги в Каспий. С детства. Все теплоходы доходили до Астрахани, а дальше неизвестность. Да, еще из сбывшихся Соловки и Кама с Белой. После знакомства с Владом, дело пошло быстрей
            И вам всего хорошего! :yes:

            Комментарий


            • :clapping:Папа-моряк, ваши поисковые способности не вызывают сомнения. Я не нашел
              И вам всего хорошего! :yes:

              Комментарий


              • Три для на Соловках - это очень привлекательно. Приплюсовать проход по Беломору, круиз и оправдан.
                Всё остальное можно посетить в стандартных круизах.
                Что ни говори, но опосредованный путь на архипелаг долог и неудобен, потери времени большие и невосполнимые.

                Комментарий


                • Кроме Соловков, у Руси в расписании еще и Архангельск значится
                  И вам всего хорошего! :yes:

                  Комментарий


                  • Сообщение от Волжский сюрприз Посмотреть сообщение
                    Три для на Соловках - это очень привлекательно. Приплюсовать проход по Беломору, круиз и оправдан.
                    Всё остальное можно посетить в стандартных круизах.
                    Что ни говори, но опосредованный путь на архипелаг долог и неудобен, потери времени большие и невосполнимые.
                    Не знаю, что такое опосредованный путь, я ездила на поезде до Беломорска, приехали белой, настоящей белой ночью, потом ночь в гостинице с видом на Выг, очень здорово.. И рано-рано утром на какой-то теплоходик-катамаран, по-моему, часа 4 интереснейшего пути с кормлением чаек и песнями под гитару (пела не я), и вот они, Соловки. На Соловках была 6 дней - это очень, очень мало. Я бы еще раз туда съездила.

                    Ехать до Беломорска не помню сколько, но не долго, даже меньше суток, что ли... Поезда люблю, и не считаю, что проехать один день в поезде - это невосполнимая потеря времени. Обратно так же добиралась, и как здорово было стоять рано утром на платформе г.Беломорска среди таких же, людей с рюкзаками, вся платформа именно тех, кто побывал на Соловках, местных жителей не было.

                    Если брать только время - то это 1,5 дня пути в одну сторону, не больше, и впечатлений тоже много, просто они другие, не такие, как на теплоходе, да и по воде тоже есть прекрасный кусок, и по Беломорску погуляли, это когда обратно уже возвращались, и тоже ночевали в гостинице. Круиз - это другое, дело не в потере времени. Не всегда не быть в круизе - это невосполнимая потеря времени. Ну а денег для сухопутного путешествии меньше раза так в 3 надо.

                    Комментарий


                    • Опосредованный путь - от теплохода на катерке-тошниловке, или, позже, на более-менее приличном метеоре. Насчёт кормления чаек интересно, не спрашиваю, чем кормили, но судя по тому, что могли петь песни под гитару, кормили хлебом. В любом случае времени требуется на дорогу до архипелага достаточно, так лучше бодрым на теплоходе, с каютой, туалетом и обедом, а не уставшим, укачанным и невыспавшимся (ведь встать придётся рано), на катерке ли, на катамаране ли.

                      Комментарий


                      • Сообщение от Волжский сюрприз Посмотреть сообщение
                        Три для на Соловках - это очень привлекательно. Приплюсовать проход по Беломору, круиз и оправдан.
                        Всё остальное можно посетить в стандартных круизах.
                        Что ни говори, но опосредованный путь на архипелаг долог и неудобен, потери времени большие и невосполнимые.
                        Согласен! 4 часа на Соловках - ничто!!! На архипелаге нужно пробыть хотя бы 3 дня!
                        Но вот только теплоход и компания, владеющая им, У МЕНЯ доверия не вызывают и, поэтому, неприемлимы!

                        Так что я солидарен с мнением Александра
                        Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение
                        не хочется всю навигацию оставаться без нормального круиза

                        Комментарий


                        • В любом случае времени требуется на дорогу до архипелага достаточно, так лучше бодрым на теплоходе, с каютой, туалетом и обедом, а не уставшим, укачанным и невыспавшимся (ведь встать придётся рано), на катерке ли, на катамаране ли.
                          Смотря в какую погоду на катерке. Читала отзыв о такой переправе - всю дорогу богу молились, чтобы живыми переправиться.
                          "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".

                          Комментарий


                          • Сообщение от Волжский сюрприз Посмотреть сообщение
                            , так лучше бодрым на теплоходе, с каютой, туалетом и обедом, а не уставшим, укачанным и невыспавшимся (ведь встать придётся рано), на катерке ли, на катамаране ли.
                            Это точно. В 2007 возвращались на Комете в трехбальный шторм. Позли на пузе. Волны захлестовали с верхом. В заднем салоне образовалась течь. Вода дошла до седушек кресел. Плавала обувь, сумки. Помпа еле справлялась с водой. Вышел на открытый переход между салонами, хотел сфотографировать, окатило с ног до головы волной. Мы с женой и детьми сидели в первом салоне. Интересно было смотреть, как перед судном вставал вал воды и Комета ныряла в него полностью. С Соловков до Беломорска шли часов пять. Никогда не забуду эту поездку.
                            И вам всего хорошего! :yes:

                            Комментарий


                            • Сообщение от Денис Морозов Посмотреть сообщение
                              Это точно. В 2007 возвращались на Комете в трехбальный шторм. Позли на пузе. Волны захлестовали с верхом. В заднем салоне образовалась течь. Вода дошла до седушек кресел. Плавала обувь, сумки. Помпа еле справлялась с водой. Вышел на открытый переход между салонами, хотел сфотографировать, окатило с ног до головы волной. Мы с женой и детьми сидели в первом салоне. Интересно было смотреть, как перед судном вставал вал воды и Комета ныряла в него полностью. С Соловков до Беломорска шли часов пять. Никогда не забуду эту поездку.
                              Не хотелось бы такое пережить!

                              Комментарий


                              • Сообщение от Елена52 Посмотреть сообщение
                                Смотря в какую погоду на катерке. Читала отзыв о такой переправе - всю дорогу богу молились, чтобы живыми переправиться.
                                У меня рейс в середине июля, так что вероятность шторма на Белом море будет небольшой. Между прочим, у "Руси Великой" рейсов на Соловки из Москвы почти нет, только в начале июня и в середине августа, когда велика вероятность штормовой погоды и соответственно рейс может быть изменен.
                                35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
                                https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X