Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Теплоход "Фёдор Панфёров"

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Теплоход "Фёдор Панфёров"

    Реклама, развешанная по всему г.Перми и звучащая по местному радио, рекламирует "Панфёрова" ни более ни менее как "первый пермский четырёхпалубный теплоход". Хотя, как известно, четырёхдеков у Перми всего три. Это "Фурманов", "Маяковский" и любимый мною "Достоевский". Все они в период навигации арендуются "Ортодоксом" и катают иностранную немощь по маршруту "Москва-Питер" и "Питер-Москва".

    Что ж, посмотрим, насколько реконструкция 2004 года смогла оправдать такие смелые заявления...

    Пермь. "Панфёров" у причала. К сожалению, из-за характерных особенностей пермского причала весь теплоход увидеть не удаётся. Однако, носовая часть осталась без изменений:



    А вот при виде на корму уже становится интересней. Нарощена шлюпочная палуба, на ней установлен ряд кают "люкс" с индивидуальными балкончиками, и над ними с нуля создана дополнительная "солнечная" палуба с "люксами", "аквариумом" для мероприятий и дискотек и открытой частью. Люксы, в частности, втиснуты между дымовыми трубами



    С большой натяжкой, конечно, можно считать судно четырёхдеком, но... это таки декор) Высота возросла, ширина осталась прежней, как себя поведёт судно при проходе через Ладогу и Онегу (заявлены рейсы до Питера) - неизвестно. Ощутимо качало даже в небольшом Воткинском водохранилище...

    Построено судно было в ГДР в 1961 году.



    продолжение следует

  • #2
    Нам с женой досталась каюта в трюме. Однако были обещаны абсолютно все прелести цивилизации - двуспальная "французская" кровать, санузел, душ, кондиционер с индивидуальной настройкой климата, холодильник и в перспективе тишина и покой, характерная для трюма - отсутствие бегающих детей, отдаленность от дискотеки и проч.

    Даже при осмотре борта судна снаружи видны признаки переделки - из двух кают собрали одну. Не секрет, что первоначальный вариант не предполагал санузлов и душей в каждой каюте - народу приходилось довольствоваться общими "в конце коридора". На фото видны иллюминаторы нашей каюты и заваренные по соседству.



    За счёт второй каюты было выгадано место для платяного шкафа, санузла и душевой кабины:

    Старые иллюминаторы облагородили как смогли:



    Двуспальная кровать:



    Вид с кровати Слева у двери веден пульт управления кондиционером:



    Санузел:



    Душевая кабина:




    Всё это произвело на нас сначала самое благоприятное впечатление. А сравнивали мы с двухместной каютой на шлюпочной палубе четырёхдека "Федор Достоевский" - там всё осталось без изменений с конца восьмидесятых (кроме смены коврового покрытия). Старомодная жёлтая обивка стен и мебели, унылый грязно-белый пластик санузла - "Панфёров" смотрелся явно выигрышней.


    Но... со временем начали выявляться досадные мелочи. Неудобные упругие подушки из синтетического наполнителя. Бугристый матрац с выпирающими пружинами. После первого же посещения душа вода вытекла на ковровое покрытие перед раковиной (зачем ковровое покрытие в санузле?!) и оставшиеся дни мы хлюпали ногами по этой мокроте.

    Кондиционер... нами откровенно не понят роскошный пульт управления кондиционером с кучей крутяшек, кнопок и настроек. Что бы мы не покрутили (а лампочки исправно зажигались), нам не удалось оказать никакого влияния ни на скорость, ни на температуру исходящего из вентиляционных решёток воздушного потока. Окончательно замёрзнув к ночи, пошли искать справедливости на ресепшн. Там выяснилась презабавная вещь - индивидуально кондиционеры не регулируются Только палубой целиком, и ради нас согрели весь трюм


    Но - иллюминаторы отлично задраивались, обеспечивая полную темноту в любое время суток, холодильник LG исправно работал, одеяла были тёплыми, вода - действительно горячей и с хорошим напором, и в итоге мы смирились)

    Ах, да Ещё одна "приятная" мелочь. В первое же утро мы были разбужены около 7 утра каким-то диким воем чуть ли не под ухом, продолжавшимся около получаса. Оказалось - это насосы, выкачивающие воду, и включаются они автоматически. Радовали нас эти насосы ещё несколько раз на протяжении рейса - ладно хоть не ночью

    Комментарий


    • #3
      Да, смело.... Если не сказать, что безжалостно выглядит...Такой шикарный проект превратить в такое..... Интересно, как это отразилось на остойчивость судна....
      С уважением,
      Бабушкин Вячеслав Владимирович
      http://fotki.yandex.ru/users/ganimed93/?ncrnd=5411

      Комментарий


      • #4
        Ресторан теплохода оставил самые благоприятные впечатления. Ещё на "капитанском коктейле" директор ресторана заверила всех, что за качество продуктов они ручаются и размер порций устроит всех. Так и оказалось! Заказная система из двух блюд. Всё очень вкусно. Блюда подаются без задержек и приемлемой температуры - никогда не подали остывшее блюда, или наоборот, горячие до такой степени, что приходилось ждать их остывания. В общем, ресторан понравился всем... по количеству подаваемой пищи - это называется "на убой". Из-за стола вставал с трудом ("щас спою" )





        ---------- Добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:34 ----------

        Сообщение от Вячеслав Владимирович Посмотреть сообщение
        Да, смело.... Если не сказать, что безжалостно выглядит...Такой шикарный проект превратить в такое..... Интересно, как это отразилось на остойчивость судна....
        Отразилось, я думаю, не лучшим образом... через 2 дня путешествия мы заметили ощутимый крен судна на левый борт. Вода в стакане подтвердила это. Для полной уверенности воспользовались акселерометром в моём коммуникаторе (аналог строительного уровня) - пузырёк отклонился. А вот фото, сделанное в Чайковском - крен очевиден. Впрочем, стоящая рядом "Екатерина Великая" так же ощутимо кренится на правый борт :yes:



        Мы спросили матросиков - они нас заверили, что "всё нормально, это мы воды в балластные цистерны закачали". Так ли это или нет - не знаю. Но факт постоянного крена производит не лучшее впечатление :no:

        Комментарий


        • #5
          нет, ну у причала, тут крен другой природы... а вот в озёра Панфёрову точно лучше не ходить.... Погоня за деньгами ни к чему хорошему не приводило... Лучше бы сделали совершенствование в рамках проекта
          С уважением,
          Бабушкин Вячеслав Владимирович
          http://fotki.yandex.ru/users/ganimed93/?ncrnd=5411

          Комментарий


          • #6
            О "люксах" с балкончиками. Идея хорошая, но почему-то не догадались эти балкончики снабдить хоть небольшими крышами.






            В результате сидящие на своём балконе туристы не только открыты всем дождям, но ещё и находятся как на ладони у тех, кто находится над ними на солнечной палубе. Можно плюнуть сверху, можно окурок бросить При невысоком культурном уровне некоторых молодых туристов сие вполне допустимо... вот, к примеру, что было ими оставлено после пьянки на солнечной палубе:

            Комментарий


            • #7
              а что это за мозаика на палубе?
              С уважением,
              Бабушкин Вячеслав Владимирович
              http://fotki.yandex.ru/users/ganimed93/?ncrnd=5411

              Комментарий


              • #8
                Об обслуживании.

                Несмотря на то, что заполнен был теплоход примерно на треть (пустота на палубах пугала), арт-команда выполняла свою работу на 100%, устраивая мастер-класс по финессу для троих тётенек



                или лекции по соционике для шести человек, или девушка, добросовестно занимающаяся с единственным (!) ребёнком на детской дискотеке, аниматоры, изо всей силы старающиеся увлечь публику - тут всё было в порядке...

                Хотя, как мне показалось, "Панфёров" старается создать определенную возрастную категорию пассажиров для себя - семейные пары 40 лет и старше, желательно с детьми. Молодёжи в рейсе было немного. Часть из них при отправлении загрузила в каюты кейсы с пивом и пакеты с крепкими напитками, они, похоже, тупо бухали всю дорогу, было несколько гламурных девушек, отчаянно мёрзнущих на ветру в своих мини-платьях и постоянно оступающихся на высоких каблуках на лестницах. Просидели в зазывных позах на палубе, но, похоже, так никого и не дождались Большую часть туристов составляли семейные пары 35-40 лет и старше)

                ---------- Добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:03 ----------

                Сообщение от Вячеслав Владимирович Посмотреть сообщение
                а что это за мозаика на палубе?
                Это квадратные стальные листы, из которых была сварена верхняя "солнечная" палуба

                ---------- Добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:05 ----------

                Ещё раз корма "Панфёрова" (Елабуга):




                И ещё несколько фотографий вдогонку...







                Комментарий


                • #9
                  И ещё...



                  Новенькие столы и стулья с этикетками напоказ))










                  ---------- Добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:14 ----------

                  Сообщение от Вячеслав Владимирович Посмотреть сообщение
                  нет, ну у причала, тут крен другой природы...
                  В том-то и дело, что не только у причала... кренился последние двое суток, и на ходу тоже

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Вячеслав Владимирович Посмотреть сообщение
                    нет, ну у причала, тут крен другой природы... а вот в озёра Панфёрову точно лучше не ходить.... Погоня за деньгами ни к чему хорошему не приводило... Лучше бы сделали совершенствование в рамках проекта
                    Вывод напросился сам - собой: что сделано немецкими руками, русским кулибиным лучше не "модернизировать".
                    Еще одно сложное впечатление произвела модернизация шлюпочной палубы. Очень много закоулков и тупиков, в прямом смысле ведущих в никуда, спустился, а там загончик метр на метр и все - выхода просто нет. Есть открытые борта в местах таких вот тупичков, т.е. нет ни цепочек, ни поручней, дитенку нырнуть - нет проблем. По причине модернизации нет кругового обхода по палубе, впрочем нет и прямого сквозного внутреннего (внутри прямо лабиринт какой-то), что очень затрудняет перемещение, особенно когда проплываешь интересный пейзаж - отснять его со всех ракурсов физически невозможно, пока бежишь через нижнюю палубу, все - уж проплыли. Соответственно ничего не просматривается по сторонам, вид только в одном направлении. Вот и бродили только по средней палубе, только на ней есть круговой обход, обзор и маневренность.
                    Еще одно "но"- внутренняя отделка не держит палубность (разный цвет разных классов), пока бредешь по внутреннему лабиринту уже не понятно на какой ты палубе и удручающе темно - красный цвет стен, переходящий в покрытие на полу, сильно не айс, тем более для маленьких пространств трехдэков......
                    (оговорюсь сразу....я сложно отошусь к трехдэкам, как оказалось к переделанным 3-дэкам отношусь еще сложнее и именно по причине возможной! небезопасности и очень избалована комфортом и габаритами чемоданчиков )
                    Мой любимый Ф. Достоевский...сбилась со счета......с 1999 года на "чемодане".

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Бастинда Посмотреть сообщение
                      (оговорюсь сразу....я сложно отошусь к трехдэкам, как оказалось к переделанным 3-дэкам отношусь еще сложнее и именно по причине возможной! небезопасности и очень избалована комфортом и габаритами чемоданчиков )
                      Ха!.. Вы ещё сравните уровень обслуживания наших туристов и иностранных. На "Достоевском" наряду с ежедневной уборкой каюты красиво заправить постель было делом само собой разумеющимся...

                      Комментарий


                      • #12
                        Кстати, да, постель не заправлялась почему-то. Вопросы по некоторым услугам, заявленным в договоре тоже были.
                        Мой любимый Ф. Достоевский...сбилась со счета......с 1999 года на "чемодане".

                        Комментарий


                        • #13
                          Ну при всей навороченности 4-той палубы, балкончики и люксы, как то куцо смотрится кинозал (или как он теперь при такой модернизации зовется). В плохую погоду он явно всех не поместит.

                          Комментарий


                          • #14
                            Нда, и человек, лежащий на палубе...Жесть!
                            Что-то ни одного шезлонга на СОЛНЕЧНОЙ! я не заметил...
                            Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

                            Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

                            http://zadolba.li/

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
                              Ну при всей навороченности 4-той палубы, балкончики и люксы, как то куцо смотрится кинозал (или как он теперь при такой модернизации зовется). В плохую погоду он явно всех не поместит.
                              Просмотр фильмов на "Панфёрове" проходил в "читальном салоне" на ЖК-телевизоре диагонали 37 или 40 дюймов, для читального салона (тот, что расположен в носу на средней палубе (проект 588)) - нормально. Но в конце рейса этот телевизор выносили наверх, в этот "кинозал", чтоб показать туристам отснятый материал (тоже можно было приобрести диск за 450 руб), это было ужасно, все просто сгрудились вокруг телевизора, чтоб можно было что-то увидеть.

                              ---------- Добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:34 ----------

                              Сообщение от Bratishka Посмотреть сообщение
                              Нда, и человек, лежащий на палубе...Жесть!
                              Что-то ни одного шезлонга на СОЛНЕЧНОЙ! я не заметил...
                              Выдавались "пенки" специально для загорания. Для меня, привыкшего путешествовать с иностранными туристами, зрелище лежбища котиков на солнечной палубе тоже было диковатым)) А шезлонгов на всём судне НЕТ. Или стулья, или получай "пенку" для загорания

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X