Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

В России впервые за 60 лет намерены строить круизные суда.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от K_Aeryna Посмотреть сообщение
    Фото не пожелало открыться!

    http://www.cruisetips.ru/upload/phot...81387543_1.jpg

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    На одной из первых конференций любителей речного флота, которые в начале 2000-х проводил Инфофлот, кто-то из ветеранов флота рассказывал, что когда на Волгу пришли первые 588-е, их речники и пассажиры тоже по началу приняли "в штыки", настолько их облик по тем временам отличался от привычного облика волжского колесного парохода. Как их только не обзывали, иногда неприлично. А теперь это прямо-таки "эталон" красоты речного теплохода. История повторилась в 70-е с приходом первых 301/302. К тому времени к "немцам" 588 и "чехам" 26-37 уже привыкли, а тут появились огромные "чудовища", как будто сделанные "из стекла и бетона". Их тоже по всякому называли и сетовали на грубое попрание традиций изящного отечественного судостроения. Слово "дизайн" тогда считалось чуждым и буржуазным
    Потом привыкли к "чемоданам", привыкнем и к PV300. Тем более, что для моря такая форма носовой оконечности по исследованиям признана наиболее правильной и экономичной.

    Прокомментировать:


  • K_Aeryna
    Участник ответил
    Фото не пожелало открыться!

    Прокомментировать:


  • Woster
    Участник ответил
    http://https://www.cruisetips.ru/upl...81387543_1.jpg

    Прокомментировать:


  • vitalik76
    Участник ответил
    Это видимо другой класс судна
    Какой другой, с технологией стелс или с возможностью плавать, находясь в подводном состоянии?

    Прокомментировать:


  • Олег Подольский
    Участник ответил
    Это видимо другой класс судна, а там носовая часть такая должна быть?

    Прокомментировать:


  • vitalik76
    Участник ответил
    Красавец
    За исключением носовой части.

    Прокомментировать:


  • Олег Подольский
    Участник ответил
    Красавец!!!! Ждем)

    Прокомментировать:


  • Владислав Хасиков
    Участник ответил
    Уже на воде. Фото можно посмотреть у меня в Фейсбуке.
    Последний раз редактировалось Владислав Хасиков; 24-05-2019, 13:24.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    "Петр Великий" выведен из цеха. Полагаю завтра 24 мая он первый раз коснется воды.
    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 23-05-2019, 23:51.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь так строились "Мистрали", по крайней мере те что предназначались России, а в итоге ушли в Египет. Тогда корму тащили аж с Санкт-Петербурга.
    Да. но Мистрали голые полукорпуса, а есть метод когда полукорпус насыщают в цеху, затем сваривают,выводят из дока и уже на плаву остается практически отделка и установка мелкого оборудования. На стапеле в это время формируется корпус другого заказа. Есть фото в ветке о судах Каспия

    Морская буксировка это большой риск и затраты. Буксируемый обьект должен быть конвертирован. Все отверстия завариваются.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    ...Есть технологии,когда строят насыщенные полукорпуса в цеху,затем спускают на воду и соединяют их в доке
    Если не ошибаюсь так строились "Мистрали", по крайней мере те что предназначались России, а в итоге ушли в Египет. Тогда корму тащили аж с Санкт-Петербурга.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Ну, ну не буду спорить с профи. С рядовыми форумчанами поделюсь мыслями. Действительно физически вывести из цеха и спустить на воду можно и голое корыто. Но чем позже это происходит тем меньше морока с дальнейшей достройкой. Момент спуска на воду, в общем, определяется тремя факторами. Первый, когда вес спускаемой конструкции начинает превышать возможности спускового устройства, так происходит в нашем случае. Спускать на воду готовый атомный ледокол или авианосец задача не имеющая решения. Помните первую пирогу построенную Робинзоном в известном романе. Второй фактор, когда надо освободить место для закладки нового корпуса, это явно не наш случай. И третий, к сожалению типичный для нашего времени и нашей страны, когда нужно отчитаться о чем-то эпохальном перед высоким начальством. По телевидению регулярно идут сюжеты о спуске на воду новых ледоколов, фрегатов, субмарин. Вот только то что они потом годами простаивают у достроечной стенки ввиду отсутствия комплектующих, как-то не сильно коментируется. Проблема короткого трансбордера на "Лотосе", порождающая нагрузки на стапельные балки превышающие нормы ни для кого не секрет (я все-таки изучал сопромат), ровно как и то что на "Красном Сормове" на примерно таком же судне, уже во всю идет отделка. Причем в цеху, что гораздо удобнее, дешевле и технологичнее. И спускать его на воду будут тогда когда останется расставить мебель и сдуть с нее пыль))) Кстати рискну предположить что и заявленные шесть месяцев достроки на плаву не более чем запоздалая первоапрельская шутка. А в общем чем быстрее новый теплоход выдет в рейс тем лучше, я уже присматриваю себе каюту на рейс Баку - Москва.
    все намного проще. спуск на воду. в первую очередь делается для того. чтобы освободить стапель для формирования нового корпуса.
    Достраивать судно можно в цеху (все зависит от размеров) но мы говорим о стапеле,который должен быит освобожден.

    Есть технологии,когда строят насыщенные полукорпуса в цеху,затем спускают на воду и соединяют их в доке

    Прокомментировать:


  • maeva
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    А в общем чем быстрее новый теплоход выйдет в рейс тем лучше, я уже присматриваю себе каюту на рейс Баку - Москва.
    Хотелось бы подобным маршрутом. Пожалуйста, телеграфируйте о новостях.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Ну, ну не буду спорить с профи. С рядовыми форумчанами поделюсь мыслями. Действительно физически вывести из цеха и спустить на воду можно и голое корыто. Но чем позже это происходит тем меньше морока с дальнейшей достройкой. Момент спуска на воду, в общем, определяется тремя факторами. Первый, когда вес спускаемой конструкции начинает превышать возможности спускового устройства, так происходит в нашем случае. Спускать на воду готовый атомный ледокол или авианосец задача не имеющая решения. Помните первую пирогу построенную Робинзоном в известном романе. Второй фактор, когда надо освободить место для закладки нового корпуса, это явно не наш случай. И третий, к сожалению типичный для нашего времени и нашей страны, когда нужно отчитаться о чем-то эпохальном перед высоким начальством. По телевидению регулярно идут сюжеты о спуске на воду новых ледоколов, фрегатов, субмарин. Вот только то что они потом годами простаивают у достроечной стенки ввиду отсутствия комплектующих, как-то не сильно коментируется. Проблема короткого трансбордера на "Лотосе", порождающая нагрузки на стапельные балки превышающие нормы ни для кого не секрет (я все-таки изучал сопромат), ровно как и то что на "Красном Сормове" на примерно таком же судне, уже во всю идет отделка. Причем в цеху, что гораздо удобнее, дешевле и технологичнее. И спускать его на воду будут тогда когда останется расставить мебель и сдуть с нее пыль))) Кстати рискну предположить что и заявленные шесть месяцев достроки на плаву не более чем запоздалая первоапрельская шутка. А в общем чем быстрее новый теплоход выдет в рейс тем лучше, я уже присматриваю себе каюту на рейс Баку - Москва.
    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 19-04-2019, 17:07.

    Прокомментировать:

Обработка...
X