Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

В России впервые за 60 лет намерены строить круизные суда.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Очередное обновление по теме.

    Статья из раздела: Судостроение. Каждое изделие оснащено электрообогревом, что обеспечивает возможность эксплуатации круизного лайнера в сложных метеоусловиях.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Полагаю не раньше майских. Скоро узнаем. Там еще надо согласовать перечень работ. А вообще переделывать, доделывать за кем-то, нет работы сложней и хуже. Так что сормовчанам остается посочувствовать и пожелать крепких нервов.

    Прокомментировать:


  • Кадровик
    Участник ответил
    Думаю, что ещё позже, когда сойдут остатки льда

    Прокомментировать:


  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    Сейчас практически везде, кроме небольших участков ниже плотин.
    Думаю, не раньше, чем месяц поведут.

    Прокомментировать:


  • K_Aeryna
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Последняя информация из Нариманова. После того как Волга очистится ото льда и возобновится судоходство. Теплоход "Петр Великий" будет переведен с верфи в Нариманове на верфь "Красное Сормово" для финальной достройки, ходовых испытаний и сдачи в эксплуатацию.
    А когда это будет? И где сейчас на Волге стоит лёд?

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Ну вот и будет заключительный этап, в Сормово его уже доведут до нужной кондиции.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Последняя информация из Нариманова. После того как Волга очистится ото льда и возобновится судоходство. Теплоход "Петр Великий" будет переведен с верфи в Нариманове на верфь "Красное Сормово" для финальной достройки, ходовых испытаний и сдачи в эксплуатацию.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Интерсный, на мой взгляд, репортаж из Нариманова. Наверное не стоит уделять большое внимание тексту, автор явно далек от речной тематики, но фотографии интересные. В том числе "Петра Великого" и "Золотого Кольца"
    Я так и не был еще ни разу в круизном путешествии на теплоходе по рекам России. Знаю, многие уже освоили эти туры. Но я первоначально как-то начитался отзывов, что стоит это все приличные деньги, | Где стоят современный круизный российский теплоход "Петр Великий" |Автор T34. Больше статей автора читать на сайте.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Вот и все. МК выключил систему AIS, на всю Волгу из пассажиров работают системы AIS паромов в районе Казани, и нескольких ОМиков в районе Самары. Вот теперь точно, до следующей навигации.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    ...Да, а "клипперы типа Катти Сарк" на рынке морских круизов есть. Однако, цены энтузиастов разочаруют...
    А еще там качать может нехило))) На клиппере конечно не был, но опыт прогулки на большом паруснике имеется)))

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Это не совсем касательно конкретно теплоходов проекта PV300. А то, что бы хотелось бы получить от отечественного судостроения, и радующий глаз судовой архитектуры, и современных удобных кают и отрытых площадок и разумных цен. Ну а пока довольствуемся тем, что будет в скором будущем. Печально, что все не умещается в один проект. Посмотрим еще как там будет с ПКС-180.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    "Вам таки шашечки или ехать?"
    Не будем касаться того, над чем работают инженеры-судостроители, ходовых качеств, остойчивости, мореходности, вертикальности или обратных (отрицательных) свесов штевней и других данных. В основном в последних постах обсуждалась именно судовая архитектура.

    Судовой архитектурой называется общее расположение элементов корпуса, оборудования, устройств, планировка судовых помещений, которые должны быть выполнены наиболее рационально, с соблюдением требований безопасности, экономичности и современной эстетики, обусловливающее внешний вид судна. На изучении этих принципов возникла научная дисциплина, называемая судовой архитектурой. Главными архитектурными элементами всякого современного судна являются: корпус судна с его палубами, платформами, прочными поперечными и продольными переборками, надстройками и рубками.
    Но вернемся к начальному тогда обсуждению невозможности в любое время, когда этого хочется, находится на открытых палубах теплохода, на его носовой части и корме. Ведь хочется и

    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    ехать
    И

    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Вам таки шашечки
    И любоваться красотой реки и городов и поселков не через панорамные стекла ресторанов и баров. Хочется и то и другое


    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение

    В "чемодан" или в условный параллелепипед кают больше влезает. Более плотная упаковка. Тут не до стремительности обводов клипера «Катти Сарк».
    Про яхты Старка погуглил, интересно. Но массовые морские круизные суда сейчас строят совсем не такие.
    "Вам таки шашечки или ехать?" Вам в круиз хочется или любоваться лайнером с берега? Чтобы работать в каком-то более-менее массовом сегменте, надо много кают. Операторы и разработчики по их заказу с огромным удовольствием присоединились бы к эстетствующей армии форумчан-энтузиастов, чтобы сотворить что-то эдакое, классически-современное, со стремительностью обводов, фальштрубами и прочими архитектурными излишествами. Если бы не необходимость за все платить. У морских, кстати, с экономикой получше, они круглый год работают.
    Да, а "клипперы типа Катти Сарк" на рынке морских круизов есть. Однако, цены энтузиастов разочаруют...
    За все надо платить, в том числе за свое эстетическое чувство.. Нельзя за 3 копейки рубль купить.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Кадровик Посмотреть сообщение
    305 проект 1,6-2т на ходовые сутки в зависимости от числа доп. дизель генераторов при модернизации. По другим проектам данные не помню.
    Спасибо большое.

    Прокомментировать:


  • Кадровик
    Участник ответил
    305 проект 1,6-2т на ходовые сутки в зависимости от числа доп. дизель генераторов при модернизации. По другим проектам данные не помню.

    Прокомментировать:

Обработка...
X