Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

В России впервые за 60 лет намерены строить круизные суда.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Ну для тех, кто уже ни во что не верит заметка:

    Почему строительство новых круизных судов в России так и не начнется.

    Комментируя предложения Минпромторга, о проекте строительства новых круизных судов в России, специалисты сходятся в едином мнении, что дальше обсуждения дело и в этот раз не продвинется.


    Кстати, в предыдущей заметке с этого сайта, про проект судна написано так:

    За основу предлагается взять проект PV300VD, разработанный украинским Морским инженерным бюро из Одессы несколько лет назад.
    Так, что не очень ясно чей это все-таки проект, данные очень разнятся.

    Прокомментировать:


  • Леопольд
    Участник ответил
    Очень надеюсь, что судно это будет построено
    Должна быть заложена серия из 3-х судов, если верить информации. Но поживём-увидим. Вся хрень в том, что у банков деньги есть, 2,5 млрд руб за судно-сумма небольшая особо, но банки предпочитают играть с валютой и другими ценными бумагами, нежели вкладывать в промышленность.

    Прокомментировать:


  • Натуля
    Участник ответил
    Очень надеюсь, что судно это будет построено

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Волжский сюрприз Посмотреть сообщение
    в наступающие действительно суровые времена?
    ...когда же они были или будут другими-то... То междоусобицы, то иго, то смута, то революция, войны (гражданские, отечественные, мировые, оборонительные и захватнические), перестойка, демоктатия, кризис и дальше в обе стороны, что в прошлое, что в будущее... А мы всё живем и что-то делаем, и немало.
    Последний раз редактировалось Виктор Анатольевич; 27-01-2016, 09:27. Причина: Исправлена ошибка

    Прокомментировать:


  • юный овал
    Участник ответил
    Сообщение от Леопольд Посмотреть сообщение
    и вообще, надо завернуться в саван и идти прямиком на кладбище ).
    Следует добавить, что идти надо медленно. А почему? А чтоб не создавать паники.
    Во-первых, это Ваши слова.
    Во-вторых, к чему прекраснодушие и бесплодные надежды в наступающие действительно суровые времена?
    В-третьих, когда Вести покажут заложенное на верфи судно, тогда и поговорить можно.

    Прокомментировать:


  • Леопольд
    Участник ответил
    Очень хочется надеяться, что ОСК начнет строить суда для круизного флота, хотя скептики утверждают, что сейчас не время, кризис и тому подобное, и вообще, надо завернуться в саван и идти прямиком на кладбище ).

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    В "Вестях" о проекте PV300VD.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Путник Посмотреть сообщение
    А я с надеждой и без сарказма познакомилась с информацией.
    Вот и правильно, а то уже почти ни кто ни во что не хочет верить. И флота у нас не будет и реки будут мельчать, и доллар будет расти, а нефть снижаться, и .... непонятно, зачем вообще что-то делать... К сожалению, именно такие мысли преобладают в головах большинства, как мне кажется, людей. А надеяться на лучшее? Хотя, это уже не по теме..

    Прокомментировать:


  • Путник
    Участник ответил
    А я с надеждой и без сарказма познакомилась с информацией.

    Прокомментировать:


  • варяг
    Участник ответил
    На реке после распада СССР не стало хозяина! Как ОКА РАНЬШЕ ТАК И ВОЛГА СЕЙЧАС СТАЛА НЕ НУЖНА НИКОМУ!! А новоявленные хозяева нескольких теплоходов, между собой не договорятся. Тут нужны большие вложения, которых у них нет. Ч то Вы хотите, если шедевр речного вокзала в Москве заброшен! Это же позорище!!! От реставрации много не поимеешь, другое дело эстакады!! Нужен настоящий хозяин в Городе!

    Прокомментировать:


  • юный овал
    Участник ответил
    Я не надеюсь, кроме того, пока это будет (на самом деле не будет) построено, оно сто пудов уже морально устареет, да и цена путёвки, чтоб отбить вложения, будет такова, что мы не сможем себе это позволить, а сможем - это будет неинтересно в силу моральной устарелости.
    Но не все так плохо. Вон итальянцы спускают новейшие круизники с завидной периодичностью. И не только итальянцы. Вот там и доводится изредка кататься на кораблях, про которые, как раньше про новую машину, можно сказать "муха не сидела".
    А тут мы ничего не дождемся, кроме сжатия рынка и вывода имеющихся судов.

    Прокомментировать:


  • Леопольд
    Участник ответил
    Всё это друзья, иллюзии!!! А из Москвы вниз он пойдёт на пантонах?
    Когда то надо начинать ? Лучше поздно, чем никогда. Да и надежда умирает последней. Хочется еще при жизни застать чего нибудь новенькое и сходить в круиз на нём. Что касаемо пройдет ли судно этого проекта - то осадка у него 3,20 м, будем надеяться, что к тому времени, когда построят это судно, то проблема с Городецким шлюзом будет решена.

    Прокомментировать:


  • варяг
    Участник ответил
    Всё это друзья, иллюзии!!! А из Москвы вниз он пойдёт на пантонах?

    Прокомментировать:


  • юный овал
    Участник ответил
    Лучшее время настало, без сомнений.
    Ну, тешьте себя, тешьте.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Концепт проекта PV300VD нового круизного пассажирского теплохода можно посмотреть тут: http://www.korabli.eu/galleries/oboi...proekt-pv300vd, а также в блоге: http://arassamakhin.livejournal.com/49703.html
    В разработке технического задания этого «концепта» принимали участие специалисты Московского речного пароходства и компании «Мостурфлот».

    Прокомментировать:

Обработка...
X