Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

В России впервые за 60 лет намерены строить круизные суда.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • "В Астраханской области продолжается строительство нового теплохода Московского речного пароходства — «Петр Великий». Работы проводятся на судостроительном заводе «Лотос», входящем в Объединенную Судостроительную корпорацию (ОСК).

    Как мы сообщали, в мае этого года после завершения основных работ по корпусу и монтажу силовых элементов надстройки, теплоход был спущен на воду. В настоящее время ведутся работы по обстройке, установке навигационного оборудования и систем жизнеобеспечения.

    В последнее время в сети Интернет появились ресурсы, рекламирующие новый лайнер с описанием маршрутов, ценами и даже с возможностью предварительного бронирования.

    Круизная компания «Мостурфлот» настоящим заявляет, что не имеет никакого отношения к этим сетевым ресурсам и размещенной на них информации о теплоходе «Петр Великий», вводящей в заблуждение наших постоянных и потенциальных клиентов и других заинтересованных лиц.

    На данный момент еще отсутствует предварительное расписание и стоимость туров на этом теплоходе.

    Вся информация о новом теплоходе, его маршрутах и стоимости путевок будет размещаться на нашем официальном сайте, рассылаться в СМИ и агентства по продаже путевок.

    Просьба с осторожностью относиться к информации и предложениям по бронированию круизных туров на «Петре Великом» на сторонних ресурсах."


    Опубликовано 22/11/2019: https://www.mosturflot.ru/articles?29773
    Последний раз редактировалось Андрей Рассамахин; 22-11-2019, 14:58.
    Мой журнал.

    Комментарий


    • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
      По последнему упомянутому сайту работают юристы МРП. Владелец судна и оператор круизов не имеют к этому сайту никакого отношения.
      По всей видимости завтра будет релиз компании по этому поводу.
      И это очень своевременно. Фраза "Степень их достоверности и свежести информации конечно не ахти" на 99% относится именно к этому сайту. Если говорить прямо пурга дремучая.
      C уважением Михаил.

      Комментарий


      • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
        2. По поводу "гроб плавучий". Мне тоже как-то непривычно. Но говорят что и на первые 588-е бывалые речники косились. А теперь их эталоном речного дизайна считают. Так что привыкнем.
        Михаил Дмитриевич, не соглашусь с Вами в этом вопросе. Когда на смену пароходам пришли трехдеки 588 и 26-37 проектов, с их открытыми палубами, баком и кормой и даже фальштрубами, с классическими обводами корпуса, не думаю, что это кому-то могло не понравится и вызывало отторжение. Удобный вместительный теплоход с тремя дизелями. Я бы сравнил его с автомобилем ГАЗ-21 в автомобилестроении. Но автомобили и сейчас делают достаточно приятными на вид, они радуют глаз, а старенькая "Волга", если где-то попадется, не выглядит "страшной" при этом, а наоборот, красива по своему. А что касается новых проектов PV-300, очень уж часто и судостроители и заказчики, используют слово "Высококлассный отель". Может и стоит относится к данным судам как к плав-отелю, а не как к теплоходам, к которым мы привыкли, и называть их можно так же. Получается свой отдельный сегмент в речных круизах, как по форме, так и по цене. Пусть будут и теплоходы и плав-отели.

        Комментарий


        • Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
          Михаил Дмитриевич, не соглашусь с Вами в этом вопросе. Когда на смену пароходам пришли трехдеки 588 и 26-37 проектов, с их открытыми палубами, баком и кормой и даже фальштрубами, с классическими обводами корпуса, не думаю, что это кому-то могло не понравится и вызывало отторжение.
          А я с Вами, Виктор Анатольевич, не соглашусь категорически. Внешний облик 588 отличался от классического волжского парохода столь же радикально, сколько PV300 отличается от действующего флота. Даже, может быть, еще радикальнее. Не могу сейчас найти источники. Кажется, они были в одной из публикаций "Библиотеки Александра Соснина", был такой сайт. В том числе на первой конференции любителей речного флота на теплоходе "Иван Кулибин" осенью 2003 года также в выступлениях и кулуарах не однажды вспоминалось ветеранами-речниками, мол "какие же уродцы пришли на Волгу", имея в виду как раз 588. Сейчас в это трудно поверить, понимаю. Огромный, толстый, неуклюжий. Верхом речного пассажирского дизайна на тот момент считались "Великие Княжны" Сормовской постройки 1914 года, и последующие серии колесных пароходов и первых теплоходов в основном повторяли этот облик. Пришедшие "немцы" слишком сильно отличались.И "обводы их корпуса" стали "классическими" значительно позднее, до этого классика выглядела иначе

          И добавлю. Потом история повторилась с 301/302. Они уже были "уродцами" по сравнению с 588/26-37.
          Мой журнал.

          Комментарий


          • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
            Даже, может быть, еще радикальнее. Не могу сейчас найти источники. Кажется, они были в одной из публикаций "Библиотеки Александра Соснина", был такой сайт. В том числе на первой конференции любителей речного флота на теплоходе "Иван Кулибин" осенью 2003 года также в выступлениях и кулуарах не однажды вспоминалось ветеранами-речниками, мол "какие же уродцы пришли на Волгу", имея в виду как раз 588. Сейчас в это трудно поверить, понимаю
            Вынужден с Вами, Андрей Александрович, согласиться. Не знал я про это...

            Из архива Б.В. Курылева: теплоходы проекта 588

            Продолжая публиковать фотографии из коллекции Бориса Васильевича Курылева, в этот раз остановлюсь на, пожалуй, самом популярном типе речного судна в СССР и России на протяжении уже более пятидесяти лет. Это трехпалубные теплоходы проекта 588, строившиеся в ГДР с 1953 по 1961 год.

            Для своего времени это были суда невиданных для советских рек габаритов. При проектировании отдельное внимание уделялось внешнему виду судов – в создании облика теплохода 588 проекта принимали участие архитекторы. Хотя, как это обычно бывает, у многих «любителей волжской старины» того времени новые суда вызвали резкое неприятие именно из-за внешнего вида.
            Продолжая публиковать фотографии из коллекции Бориса Васильевича Курылева, в этот раз остановлюсь на, пожалуй, самом популярном типе речного судна в СССР и России на протяжении уже более пятидесяти лет. Это трехпалубные теплоходы проекта 588, строившиеся в ГДР с 1953 по 1961 год. Теплоход…

            Комментарий


            • И все-таки, на мой взгляд, у пароходов 737 проекта и теплоходов 588/26-37 проектов больше сходства, чем различий, что не скажешь о PV-300, там только отличия, сходства нет вообще.







              Комментарий


              • Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
                ...Получается свой отдельный сегмент в речных круизах, как по форме, так и по цене. Пусть будут и теплоходы и плав-отели.
                А что, блестящая, с моей точки зрения, идея. Не уверен что ее подхватят производители турпродукта, но в нашей, форумчанской среде, почему бы и нет. Предлагаю только немного расширить ее.
                Пусть будут:
                1. экспедиционные туры, это там где стоянка носом в берег, минимальный приемлемый комфорт, где-то на уровне стандартной двушки 301-го проекта, главная идея, дойти до места и сказать, мы были там, как пример, наш тур по Енисею на "Чкалове", до сих пор вспоминаю как в Игарке шли по доске на берег, и как я с перепугу пытался подстраховать Славана)), про свой и Семенова люксы, скромно помолчу, в конце концов их было всего два и благами в виде душа и просто посидеть рюмку чаю выпить, могли пользоваться все))
                2. речные круизы, главное условие, наличие удобной прогулочной палубы, и то что значительную часть светлого времени теплоход находится в движении, при этом уровень комфорта от приемлемого до люксового, то есть каюта увеличенной площади с приват-балконом;
                3. плав-отель, суть его, движение только или в значительной части по ночам, днем длительные стоянки с обширной культурной программой на берегу, в том числе, для желающих, с обедом в ресторане на берегу, чтобы не тратить время на возвращение на борт, максимальный уровень комфорта на борту, на уровне честных 5*.
                Думаю все три вида путешествий имели бы свой круг клиентов. При этом я сознательно не упоминал круизы эконом-класса, осетрина не может быть второй свежести.
                C уважением Михаил.

                Комментарий


                • На вкус и цвет... По моему, это просто привычка взгляда. Носовая часть корпуса и надстройки отличается в не меньшей степени, чем если сравнивать PV300 с 588 или 301. Профиль абсолютно другой. Кожухи колесного движителя по бокам, кажется это называется "сияние". Общее только наличие боковых прогулочных террас. Да, наверное так. Большинству любителей традиционного не понравится их отсутствие, от того и неприятие.
                  ====

                  По поводу противопоставления "теплоход - отель".
                  Что есть отель? Место временного проживания человека за пределами дома. Физиологические потребности и культурные пристрастия человека не меняются в зависимости от места проживания. Примем это за основу. Человеку надо есть, спать, умываться, пользоваться унитазом, соблюдать другие привычные гигиенические процедуры, дышать чистым воздухом комфортной температуры. А также развлекаться и узнавать каждый день что-то новое. Тогда чем каютный теплоход должен отличаться от отеля?
                  Мой журнал.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                    На вкус и цвет... По моему, это просто привычка взгляда. Носовая часть корпуса и надстройки отличается в не меньшей степени, чем если сравнивать PV300 с 588 или 301. Профиль абсолютно другой. Кожухи колесного движителя по бокам, кажется это называется "сияние". Общее только наличие боковых прогулочных террас. Да, наверное так. Большинству любителей традиционного не понравится их отсутствие, от того и неприятие.
                    Ну вкус и цвет, дело привычки, это конечно. Но, как я писал выше, на смену пароходам пришел теплоход, но с таким же открытым баком и кормой, с фальштрубами. которые теплоходу вообще не нужны функционально, только для дизайна. И при этом произошла главная замена, именно парохода на теплоход (а это уже меняет многое, т.е. тех.революция или эволюция) . В данном случае замена дизельного теплохода на дизель-электроход, что не очень принципиально, и далеко уже не в первый раз. Дизель-электроходы были и в СССР.

                    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                    Думаю все три вида путешествий имели бы свой круг клиентов. При этом я сознательно не упоминал круизы эконом-класса, осетрина не может быть второй свежести.
                    Ну да, раз разные категории, то и сравнивать особо не надо, каждый выберет свою, и будет уже искать отличия в лучшую сторону для себя, в данном сегменте рынка. Включая и сервис и внешний вид и все остальное, что важно конкретному туристу.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                      2. речные круизы, главное условие, наличие удобной прогулочной палубы, и то что значительную часть светлого времени теплоход находится в движении, при этом уровень комфорта от приемлемого до люксового, то есть каюта увеличенной площади с приват-балконом;
                      Я бы для себя выбрал бы именно эту категорию, но без второй части предложения, так сказать подкатегорию, и сразу ясно какой теплоход мне подойдет.

                      Комментарий


                      • Мне очень понравилсь новые сухогрузы и танкеры, которые выпускает "Красное Сормово" и все они остались в "классическом" своем виде, что не помешало увеличить грузоподъемность данных судов. Ну про технические характеристики даже и говорить не стоит.

                        Сухогруз, проекта RSD59.



                        Танкер, проекта RST27M.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
                          Я бы для себя выбрал бы именно эту категорию, но без второй части предложения, так сказать подкатегорию, и сразу ясно какой теплоход мне подойдет.
                          Думаю нам подойдет один теплоход. Просто когда мне захочется прогуляться я буду спускаться на среднюю палубу. А когда нам придет идея выпить рюмку чая мы это организуем у меня на балконе, на палубе шлюпочной. Я вообще считаю что вариант "Булгакова" где есть и прогулочная палуба и выход на нос, и каюты с балконами идеальным.
                          C уважением Михаил.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение


                            И добавлю. Потом история повторилась с 301/302. Они уже были "уродцами" по сравнению с 588/26-37.
                            И такими остались по сей день

                            Комментарий


                            • Сообщение от Кадровик Посмотреть сообщение
                              И такими остались по сей день
                              Полностью поддерживаю это мнение. Несмотря на то, что 50 лет уже прошло, на мой вкус, 301-302 проекты самые уродливые и самые неуместные на реке. Хуже выглядит только ПВ-300.
                              588 образец классики. Он принёс с собой на реку моду от тогдашних моряков. Профиль и обводы получились из соображений мореходности, которая не ставилась задачей для поколений волжских пароходов. Возможно, речники поначалу дивились. Но новые теплоходы быстро пришлись им по вкусу. Читал многочисленные воспоминания волжских и енисейских речников в интернете и в уникального Красноярском музее Енисейского судоходства, начиная с 60х годов. Строился 588ой по проекту, за основу которого было взято килевое морское судно, и изначально проектировался, как речной теплоход с выходом в прибрежные акватории морей (река-море). В частности они штатно много лет ходили до Диксона. Отсюда столь изящные морские обводы, как и у его младшего брата - 646 проекта, который до сих пор ходит на моря (в Обскую губу).
                              Последний раз редактировалось ЛЮМакс; 24-11-2019, 13:00.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
                                И все-таки, на мой взгляд, у пароходов 737 проекта и теплоходов 588/26-37 проектов больше сходства, чем различий, что не скажешь о PV-300, там только отличия, сходства нет вообще.
                                Согласен категорически. По профилю (контуру) и общему внешнему виду у 588ого проекта больше сходства с пароходом 737 или пузырём 305, чем у ПВ300 с даже тем же 301-302.
                                Озвученное здесь сравнение ПВ300 с плавучим гробом не случайно. Первые фото нового теплохода тоже навеяли такие мысли. В первую очередь это конечно форма, особенно кормовой части. Но не только. Ещё крайне неудачное цветовое сочетание. Корпус нехорошие мысли навивает: чёрный "гроб" от тонированных тёмных окон, а снизу широкая красная траурная полоса.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X