Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

НОВОСТИ КРУИЗНОГО РЫНКА 2009

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • НОВОСТИ КРУИЗНОГО РЫНКА 2009

    Круизная компания "Ортодокс" приобрела в собственность теплоход 302 проекта "Генерал Лавриненков", ранее работавшего на Украинском круизном рынке (маршруты Киев-Одесса и др.).



    По предварительной информации, теплоход будет переведён на Московский круизный рынок.

    Взамен "Лавриненкова", компания Viking Cruises, в свою очередь, переводит на Украину теплоход 301 проекта "Михаил Ломоносов", ранее работавшего на круизных маршрутах из Санкт-Петербурга.



    Вот бы попасть на перегон...
    http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

  • #2
    Ну вообще уже много сделано интересных приобретений, подождем официальной информации от круизных компаний.
    С Уважением, Владислав Викторович.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
      Ну вообще уже много сделано интересных приобретений, подождем официальной информации от круизных компаний.
      Да, новостей предостаточно!

      Будем держать всех вас в курсе.
      http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

      Комментарий


      • #4
        Действительно, интересное сообщение. Но в чём заключается смысл замены одного судна на почти-однотипное ? Сможет ли речной круизный лайнер "Михаил Ломоносов" совершать переходы в Чёрном Море до портов Ялта и Севастополь ?

        Алексей Сёмин и я видели речной круизный лайнер "Генерал Лавриненков" 7.09.2008 в Ялте во время нашей встречи-конференции. Вот фотогррафия, сделанная моим мобильным телефоном в Ялте, 7.09.2008


        "Генерал Лавриненков", Ялта, 7.09.2008

        Комментарий


        • #5
          Так теплоходы проекта 301 могут выходить же в прибрежные районы.
          Мое предположение таково - замена произведена исходя из того, что теплоход проекта 302, являясь более комфортабельным, будет более эффективным с экономической точки зрения на московском круизном рынке, нежели в Украине. Кроме того, такой теплоход даст возможность совершать переходы с пассажирами из Астрахани к портам Каспийского моря, что даст возможность запустить, к примеру, круизы по Каспию. Или - опять же - как вариант - по портам Азовского моря. Также возможен вариант выхода судна и в Балтику, что может дать несомненный выигрыш перед конкурентами на круизном рынке. Так что подождем новостей от туроператора.
          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

          Комментарий


          • #6
            Привет !

            >> Так теплоходы проекта 301 могут выходить же в прибрежные районы
            Переходы устье Днепра/Одесса/устье Дуная - Севастополь/Ялта прибрежными переходами не являются. Это - именно "классические" морские переходы.

            >>...что даст возможность запустить, к примеру, круизы по Каспию
            Так там есть даже морское судно - "Мария Ермолова", но пока никаких радужных новостей оттуда не поступало.


            Много нелогичного в таком обмене судами. Подождём дальнейшего развития событий...

            Комментарий


            • #7
              Ну тогда остается только одно - более "дешевое" судно убрали из Москвы, заменив более дорогим.
              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

              Комментарий


              • #8
                Согласен с доводами. Я тоже не вижу очевидной логики в замене. Наверное она, логика, скрыта для непросвещенных глаз....
                КАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
                а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

                Комментарий


                • #9
                  Друзья, вы все плохо читаете.

                  Это не замена в рамках флота одной компании
                  "Ортодокс" приобрёл теплоход у "Викинга".
                  Соответственно "Викинг" выводит один из своих теплоходов из Питера и перебрасывает на Украину, взамен проданного "Лавриненкова".
                  http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                  Комментарий


                  • #10
                    Как я понял, "Викинг" теперь будет работать из Киева на "Ломоносове", а не "Лавриненкове"? Да ладно уж, поглядим....
                    КАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
                    а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от a.bukovski Посмотреть сообщение
                      Как я понял, "Викинг" теперь будет работать из Киева на "Ломоносове", а не "Лавриненкове"?
                      Верно.
                      http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                      Комментарий


                      • #12
                        А в каком техническом состоянии находится переводимое в Украину судно ? В каком техническом состоянии вообще находятся его однотипные ровестники - суда типа "Владимир Ильич", посторенные до 1978 года ?

                        Сможет ли "Михаил Ломоносов" соответствовать на морских (не прибрежных) переходах вводимым с 1.10.2010 требованиям SOLAS-2010 ?

                        Комментарий

                        Обработка...
                        X