Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Осенние выходные в Переславле-Залесском.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Осенние выходные в Переславле-Залесском

    После посещения музея чайников едем в музей паровозов, точнее сказать музей узкоколейной железной дороги.
    Музей расположен в селе Талицы. Добраться до него непросто: от шоссе придется ехать около трех километров по грунтовой дороге, сделанной из песка. В хорошую сухую погоду это не составит проблем, а вот в распутицу........
    Перед въездом в село посетителям открывается вид на церковь.


    Она очень похожа на старинную, однако любителей старины разочарую: церковь построена в 2002 году.

    Музей паровозов - это все, что осталось от когда то протяженного (155 километров) участка узкоколейной железной дороги. Пути ее доходили до Углича и обслуживали торфоразработки. Сегодня осталась станция,да километра два пути.
    Желающим, за отдельную плату дадут прокатиться на ручной дрезине.


    На территории музея.












    Можно зайти в помещение дежурного по станции.


    Справа стоит жезловая система. В наш век автоблокировки, локомотивной сигнализации она выглядит архаично, но на малодеятельных линиях она действует до сих пор.

    Можно зайти в пассажирский вагон.


    Сегодня в нем расположен магазин сувениров.


    Комментарий


    • #17
      Осенние выходные в Переславле-Залесском

      В музее собраны локомотивы для узкой колеи.
      Единственный в России экспонат - паровоз Фт-4.


      Это узкоколейный танк-паровоз с осевой формулой 0-3-1.
      Выпускался в Финляндии на заводе Tampella.
      Конструкция паровоза была устаревшей для 1945 года. Условия работы паровозной бригады были тяжёлыми в связи с теснотой будки, небольшим размером и неудобным расположением шуровочного отверстия топки. Кроме того, полностью отсутствовала теплоизоляция лобового листа топки.
      До настоящего времени сохранился один паровоз. В отличие от серийных машин, Фт4-028 ещё до передачи в музей был переделан для работы на жидком топливе, оборудован паровоздушным насосом для питания локомотивного и поездного тормозов и турбогенератором для электроосвещения. Стандартный тандем-насос от ширококолейного паровоза был установлен в левой части освободившегося угольного ящика. Главные резервуары тормозной системы укреплены на крыше будки, а запасной — под топливным ящиком с правой стороны. К ручному локомотивному тормозу был добавлен пневматический, а дымовая труба с искрогасителем заменена на обычную.

      Еще один экспонат. Смотреть, честно говоря, жалко.


      Это паровоз ВП-4. Строить его начали в 1955 году на Воткинском заводе.

      В музее можно увидеть мотовоз МД 54


      Эта серия локомотивов строилась на Калининским и Истьинским экскаваторными заводами. Могли перевозить грузы до 1 тонны. Использовались для хозяйственных и маневровых работ.

      В музее сохранился тепловоз ТУ4.


      Тепловоз ТУ4 представляет собой локомотив мощностью 250 л. с. и сцепным весом 18 т. Он предназначен для перемещения состава по железным дорогам колеи 750 мм на лесозаготовках, торфоразработках, карьерах, заводских путях и т. д. Тепловоз может перемещать состав весом 250 т на подъём 0,1% со скоростью 10 км/ч, имеет кузов кабинно-капотного типа и гидромеханическую передачу, благодоря которой у него хорошие динамические качества, экономичная тяговая характеристика, простое управление. Тепловоз ТУ4 - тележечной конструкции; две двухосные тележки с мягким рессорным подвешиванием обеспечивают тепловозу хорошую проходимость по неровностям пути, мягкость хода, хорошую вписываемость в кривые. Рама тепловоза опирается на тележки в восьми точках, что обеспечивает ему мягкость и бесшумность хода. На тепловозе ТУ4 установлен дизельный двигатель У1Д6-250ТК, который развивает мощность 250 л. с. при номинальном числе оборотов 1500 в минуту. Крутящий момент от двигателя на оси передаётся через гидротрансформатор и реверсивную двухступенчатую коробку передач. Тепловоз ТУ4 - кабинно-капотного типа. Под передним капотом, имеющим удлинённую форму, размещены: двигатель, гидропередача, топливный и масляные баки, компрессоры, система охлаждения двигателя и гидротрансформатора. Задний капот по форме такой же, как и передний, но немного короче. В нём размешены аккумуляторные батареи и багажник для хранения инструмента и снаряжения к тепловозу. Кабина машиниста расположена между передним и задним капотами. Она цельнометаллическая, внутри обшита фанерой, имеет хорошую обзорность, в холодное время года обогревается специальными подогревателями. Для работы в ночное время тепловоз оборудован 24-вольтовой электроосветительной аппаратурой.
      То о чем я вам рассказал - это небольшая часть того, что можно увидеть в музее.
      Тем кто будет в этих местах советуем посетить этот музей, если конечно небесная канцелярия и дорога позволит. Музей очень интересный. Таких, наверное, уже найдешь. Им бы дорогу нормальную и от посетителей, я думаю, отбоя не будет.

      Однако пора было возвращаться.
      По дороге заехали поесть в ресторан "Попов луг". Находится о рядом с шоссе на Переславль, мимо не проедете.
      Интерьер ресторана.

      Готовят вкусно, только пришлось подождать.
      Уже с сумерках сфоткал Горицкий монастырь со стороны городской улицы.


      Обратно пришлось потолкаться в пробках, даже с объездами дорога заняла около четырех с половиной часов.

      Теперь немного о "земном".
      Начнем с дорог, по-скольку перемещаться приходилось на машине. От Москвы до Переславля дорога в находится хорошем состоянии и можно не боясь за подвеску идти 100 - 110 км/ч. В самом Переславле дороги так себе, на троечку: где нормальное состояние, где "никакое". Состояние шоссе, ведущего к музею паровозов "аховое". Сильно гнать не советую. С парковкой ситуация 50 на 50: если у "Ботика Петра" можно припарковаться на территории кафе "Ботик", то у "синего камня" машину придется оставлять на обочине. В Переславле проблем с парковкой не было.

      В Переславле останавливались в гостиничном комплексе "Тройка".


      Гостиница расположена рядом с Красной площадью, в центре города. Одним из главных критериев по которому мы ее выбрали - наличие парковки на территории.
      Многие или не знают, или еще по каким-либо причинам оставляют машины у ворот. Я без проблем заехал на территорию. Ворота на ночь запирают и открывают в шесть часов утра.
      Один из интерьеров гостиницы.


      Номер был довольно просторный, уютный.


      Большой санузел с душевой кабиной, правда с одним недостаточком: ввиду недостаточного уклона у сливного отверстия в душевой кабине вода оставалась.

      Вид из окна во внутренний двор.


      Поскольку мы в номере только ночевали, то нам было все равно, какой вид из окна.
      Завтрак в гостинице континентальный, но вполне сытный и есть выбор, пусть и небольшой. Ужинали мы в ресторане гостиницы. Довольно большой выбор блюд, вкусно и быстро. Цены вполне приемлемы. Главное достоинство гостиницы - расположение в центре города. До основных достопримечательностей и музеев можно быстро дойти пешком.

      К недостаткам города можно отнести отсутствие пешеходных переходов в центре, у Красной площади. Чтобы пройти к музею утюга от красной площади нужно пройти довольно большое расстояние до регулируемого пешеходного перехода и потом вернуться. Можно конечно и перебежать, но движение в городе интенсивное.
      В целом впечатление от Переславля осталось хорошее. Конечно за два дня все достопримечательности города осмотреть невозможно.
      На этом я завершаю свой рассказ о поездке. Как говорит Андрей Понкратов: "Путешествуйте по-дольше и по-дальше".
      Спасибо за внимание!
      Последний раз редактировалось barcat; 11-01-2016, 20:26.

      Комментарий


      • #18
        Давненько не бывала в Переславле, столько нового там появилось, в первую очередь веселые музеи. Саша, спасибо, вдохновил.:yes:

        Комментарий


        • #19
          Даже представить не мог, что столько интересного в этом городе. Спасибо
          И вам всего хорошего! :yes:

          Комментарий


          • #20
            Можно зайти в пассажирский вагон.
            Вот в таком вагоне по узкоколейке я ездила еще 30 лет назад. Она действовала от Переславля до пос. Купанское.

            Даже представить не мог, что столько интересного в этом городе.
            Переславль очень интересен был и раньше, а сейчас много отреставрировано, и музеи появились новые.
            "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".

            Комментарий

            Обработка...
            X