Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Два дня в Питере

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Два дня в Питере.

    Чтобы посмотреть все корабли, участвовавшие в празднике, оценить его масштаб и, еще раз, посмотреть на город, мы решили прокатиться по Неве.
    Большое число жителей Петербурга и его гостей пришло посмотреть на праздник.
    Английская набережная у здания Адмиралтейства.






    Дворцовый мост.


    А Андреевский флаг, упорно, не хотел подниматься в небо....


    Панорамы Питера с Невы.










    Комментарий


    • #17
      Два дня в Питере.

      На Неве, как обычно, было не протолкнуться: много прогулочных теплоходов.






      Некоторые, в честь праздника, решили возомнить себя боевыми кораблями.
      Судя по надписи.


      "Метеоры" постоянно подходили и отходили от причалов на набережной.






      Здесь нам встретился "Метеор" - носящий имя своего создателя Ростислава Алексеева.

      Комментарий


      • #18
        Два дня в Питере.

        А мы возвращаемся в ту часть Невы, где находятся боевые корабли.

        Прошли мимо недавно принятой на вооружение подводной лодки "Краснодар".


        Это дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 "Варшавянка". Предназначена для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности на коммуникациях противника.
        Лодка заложена 20 февраля 2014 года, спущена на воду 25 апреля 2015 года.

        За Благовещенским мостом, по обоим берегам, на набережных, выстроились несколько боевых кораблей и катеров.
        На Английской набережной.




        Здесь тоже не обошлось без новинок. Одной из них являлся вспомогательный катер РВК-1102.

        Этот катер был построен и спущен в 2014 году в городе Бор, что в Нижегородской области.
        Вторая новинка - спасательный модульный катер.


        Этот катер, предназначен для использования на внутренних водных путях, на акваториях портов и в прибрежной морской зоне в качестве многофункциональной платформы - носителя специализированного оборудования и технических средств. В зависимости от состава установленного на катере оборудования он может использоваться по различному назначению, в том числе как: водолазный катер, поисково-спасательный катер, обстановочный катер, катер обеспечения систем физической защиты, пожарный катер, катер- нефтемусоросборщик.

        Многофункциональность катера достигается за счет применения съемных функциональных модулей, выполненных на базе 10-20 футовых морских контейнеров, закрепляемых на палубе и укомплектованных специализированными техническими средствами. Это значительно расширяет спектр задач, решаемых судном, включая: проведение водолазных, поисково-спасательных и аварийных работ на акваториях портов, на объектах городских агломераций; тушение плавучих и прибрежных объектов; подачу воды для ликвидации лесных пожаров; эвакуацию людей из районов ЧС и заброс оперативных бригад в недоступные для автотранспорта районы и населенные пункты по берегам магистральных рек и их притоков в районах, где отсутствует сеть автодорог.

        Основные характеристики многофункционального модульного катера проекта 23370: Водоизмещение полное около 100 тонн. Длина 20 метров, ширина 9 метров, высота надводного борта на миделе 1,5 метра, максимальная осадка около 1,3 метра. Скорость полного хода от 9,0 до 10 узлов. Автономность 3 суток. Экипаж 3 человека. Может принять на борт до 5 человек специального персонала. Дальность плавания 200 миль. Мореходность до 4 баллов.

        Завершал экспозицию круизный лайнер "Silver Cloud".


        У набережной лейтенанта Шмидта стоял ракетный катер "Димитровград".


        и новый десантный катер "Денис Давыдов".


        Этот катер заложен 18 января 2012 года на Ярославском судостроительном заводе, спущен на воду 26 июля 2013 года. В октябре 2014 года катер завершил заводские ходовые испытания на полигонах Балтийского флота.
        Катера этого проекта обладают уникальными характеристиками и фактически не имеют аналогов в мире. Они предназначены для скоростной переброски морем и высадки на необорудованное побережье людских контингентов, колесной и гусеничной техники.

        Компанию военным катерам составил круизный лайнер "Albatros".


        В отдалении стоял ледокол-музей "Красин".

        Комментарий


        • #19
          Два дня в Питере.

          Возвращаемся к причалу около Сенатской площади. Гуляние там в самом разгаре.


          Мы же отправляемся в Исаакиевский собор.


          Рассказывать история создания и строительство собора я не буду, так как это займет слишком много времени. Буду краток - собор строили целых сорок лет.
          Чтобы попасть в собор теперь не нужно отстаивать долгую очередь в кассу, у входа поставили терминалы по продаже билетов.
          Внутри Исаакиевского собора.












          Через одну из угловых башен поднимаемся по винтовой лестнице на смотровую площадку.


          Кстати, если присмотреться, то на этой лестнице можно отыскать "наставления потомкам", вроде этого...

          Комментарий


          • #20
            Два дня в Питере.

            Так выглядит Санкт-Петербург с высоты Исаакиевского собора.












            Пока мы были на смотровой площадке пошел дождь. Мы же после Исаакия отправились на обеденный перерыв.
            Пока мы обедали дождь закончился и мы отправились на Васильевский остров.
            По дороге повстречали хор "Морских Волков".


            На Дворцовом мосту.


            Так выглядит Петропавловская крепость со стрелки Васильевского острова.


            Памятник М.В. Ломоносову на Университетской набережной.


            Румянцевский сад.


            У сада есть и еще одно название - Соловьевский, в память о купце первой гильдии С.Ф. Соловьеве который не только жил по соседству в доме 1/3 по Второй линии, но и преподнес городу дорогой подарок, устроив на месте пыльного плаца шикарный сквер. Первоначально даже планировалось назвать новый сад его именем – городские депутаты ходатайствовали об этом. Но в итоге городские власти приняли решение присвоить саду имя графа Румянцева-Задунайского. Тем не менее, до сих пор некоторые жители Васильевского острова используют неофициальное название – Соловьевский сад.
            С этим местом связано и еще одно знаменательной событие в нашей истории.
            20 июня 1803 года. Официальная дата - первого в России полёта человека. Шар взлетел именно отсюда. На месте румянцевского сада был тогда мощеный парадный плац кадетского корпуса. В 6 вечера на этом месте собралось немыслимое количество людей в ожидании зрелища, как француз Жак Гарнарен поднимется в небо на воздушном шаре - Настоящий цирковой трюк без страховки. Кстати на этом шоу присутствовала и царская чета. Всё прошло удачно. Шар приземлился в районе Малой Охты. И спустя время предприимчивый француз брал деньги за билет в небо. По 2000 рублей. В то время, для сравнения, годовая зарплата у придворного историографа Карамзина была 2000 рублей.

            В саду находятся бюсты художников Репина и Сурикова.

            Комментарий


            • #21
              Интересный репортаж, а наша северная столица не хуже других европейских столиц. Ещё интересно, в двухэтажном поезде при обращении к проводнику за кипятком нужно платить за чай?

              Комментарий


              • #22
                Вот это не знаем. Мы сначала пошли поискали титан, хотели сами чай заварить. Но когда поняли, что его в доступе пассажиров нет, просто купили чай в классических подстаканниках, и не стали спрашивать. А наши соседи по купе вообще были с термосом
                "А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!"

                Комментарий


                • #23
                  Два дня в Питере.

                  Миновали площадь Трезини, где стоит памятник архитектору Санкт-Петербурга.


                  Доминико Трезини 1703 года работал в России, став первым архитектором Санкт-Петербурга. Трезини заложил основы европейской школы в русской архитектуре. Повлиял на многих последующих архитекторов.
                  По его проектам строились Кронштадт и Александро-Невская лавра, в 1706 году начата перестройка Петропавловской крепости в камне, выполнена часть регулярной планировки Васильевского острова, выстроены Летний дворец Петра I в Летнем саду, Петровские ворота (деревянные — 1708, каменные — 1714—1717) и Петропавловский собор в Петропавловской крепости, здание Двенадцати коллегий — теперь главное здание Петербургского университета, расширение Зимнего дворца Петра I , Галерная гавань и большое количество ныне не сохранившихся зданий, среди них Гостиный двор на Васильевском острове.

                  Конечной нашей целью была набережная "Лейтенанта Шмидта", где стояли военные корабли. На них был открыт доступ всем желающим. Нам тоже хотелось посетить хотя бы один. Увы, но не получилось: таких желающих оказалось слишком много.
                  Начало очереди.


                  Кто последний?


                  Метров этак через дцать...........

                  Со стоящего рядом рядом круизного лайнера "Альбатрос"


                  на происходящее взирали иностранные туристы.


                  Что они там высматривали? Не знаю. Возможно гуляющих по улицам медведей. Им ведь внушили, что они у нас по улицам свободно разгуливают. Вряд ли медведь пойдет гулять по столь оживленной улице.


                  Решив, что здесь нам не светит мы поехали посмотреть на Морской собор.


                  Никольский морской собор строился как «морская полковая церковь» в период с 1753 по 1762 года на морском полковом дворе на месте деревянного храма по проекту архитектора Адмиралтейств-коллегии С. И. Чевакинского. Собор вмещает около пяти тысяч человек одновременно. Отдельно стоящая четырёхъярусная, завершенная высоким шпилем колокольня возведена в 1755—1758 годах. Крестообразное в плане здание Никольского морского собора украшено коринфскими колоннами, собранными в пучки, лепными наличниками, широким антаблементом и увенчано золочёным пятиглавием. Богатую пластику фасада дополняют балконы с узорными коваными решётками.

                  После посещения собора оправились прогулять вдоль канала Грибоедова.




                  "Львиный" мост.


                  Построен в 1825—1826 годах по проекту В. фон Треттера и В. А. Христиановича.
                  Своё название Львиный мост получил от четырёх чугунных скульптур львов работы скульптора П. П. Соколова, расположенных по углам моста.


                  Дом № 71.


                  Дом № 71 по набережной квартала Грибоедова занимает целый квартал: выходит также на улицу Казначейскую и на Столярный переулок. Построен в 1886-1888 годах архитектором Павлом Юльевичем Сюзором. Наглядный пример занимающего целый квартал «доходного комплекса», весьма характерного для того времени, но совершенно выдающегося по архитектуре: образует треугольный квартал.

                  Комментарий


                  • #24
                    Два дня в Питере.



                    Каменный мост.


                    Современный каменный мост был возведён в 1766—1776 году по проекту инженера В. И. Назимова и под наблюдением инженера И. Н. Борисова. Это один из старейших сохранившихся доныне петербургских мостов. Название своё получил потому, что свод, устои и другие части моста были сооружены из камня: до того мосты в Санкт-Петербурге строились в основном из дерева.

                    На нем был замечен фотограф.


                    Еще одно интересное здание находящееся на набережной канала Грибоедова.
                    Здание Ассигнационного банка, ныне Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов.
                    Главное здание университета - здание Ассигнационного банка Российской империи, построенного по проекту архитектора Джакомо Кваренги в 1783—1799 годах.


                    Рядом находится Банковский мост.


                    Мост построен в 1825—1826 годах.
                    Конструкция подвесного моста была спроектирована инженерами Вильгельмом фон Треттером, создателем ряда мостов через канал Грибоедова, Фонтанку и Мойку и В. А. Христиановичем.


                    Особую известность мосту принесли угловые скульптуры крылатых львов (часто ошибочно именуемых грифонами) работы П. П. Соколова.

                    А впереди уже показался Невский проспект.


                    Выйдя на Невский, пройдя мимо Екатерининского сквера,


                    мы отправились в сторону вокзала.

                    Московский вокзал. Наш "Сапсан" стоит на перроне.


                    Интерьер салона.


                    В целом поездка прошла хорошо, если не считать того, что сиденья располагались против хода поезда и в наушниках отсутствовал звук.


                    Снимок сделан на скорости 233 км/ч.

                    В 23.20, точно по расписанию мы прибыли в Москву.
                    На этом я заканчиваю рассказ о поездке.
                    Спасибо за внимание!

                    Комментарий

                    Обработка...
                    X