Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

PRO/Движение-1520

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Перехожу ко второй части экспозиции выставки.
    Рельсовый автобус РА3.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	jMoJVPfUH4M.jpg 
Просмотров:	245 
Размер:	838.9 Кб 
ID:	533938 РА3 (рельсовый автобус тип3) выпускается АО "Трансмашхолдинг" на заводе ОАО "Метровагонмаш". По всем своим он больше подходит на дизель-поезд, хотя и имеет классификацию рельсового автобуса. Предназначается для пригородных перевозок на неэлектрифицированных участках. В состав поезда может входить от двух до шести вагонов.
    Интерьер кабины машиниста.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	h5j4_QaJuh8.jpg 
Просмотров:	229 
Размер:	895.7 Кб 
ID:	533941
    В пассажирском салоне РА3.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PK0q1-v07MQ.jpg 
Просмотров:	221 
Размер:	440.9 Кб 
ID:	533939
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3p1h7tD2CpA.jpg 
Просмотров:	243 
Размер:	668.7 Кб 
ID:	533940

    Комментарий


    • #17
      Электропоезд ЭГ2Тв "Иволга"
      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	VpCPV1SMFXY.jpg 
Просмотров:	235 
Размер:	1.05 Мб 
ID:	533944 Именно эти поезда будут курсировать, в ближайшем будущем, по МЦД.
      Электропоезд разработан в ОАО "Тверской вагоностроительный завод". На сегодняшний день данная серия электропоездов эксплуатируются на Киевском направлении. Увы, но надежность их вызывает большие нарекания. При мне посетители "наехали" на представителя завода по поводу его надежности. На выставке была представлена вторая версия электропоезда в которой, по словам представителя завода, были учтены недостатки выявленные в ходе эксплуатации первой серии.
      Интерьер пассажирского салона "Иволги".
      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	hGyDN6NiOB0.jpg 
Просмотров:	222 
Размер:	860.9 Кб 
ID:	533945 Кабина машиниста электропоезда.
      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	avmnyxIXfFE.jpg 
Просмотров:	224 
Размер:	890.2 Кб 
ID:	533946 Сейчас электропоезда поезда этой серии курсируют на участке Москва-Одинцово, а также на Рижском направлении. Пару раз мне удалось проехаться именно на этом, выставочном, экземпляре. Ход мягкий, разгон, почти, не ощущается. Кресла удобные. К недостаткам можно отнести звук издаваемый при прохождении кривых участков железнодорожного пути: у меня попугай издает такие звуки, когда пребывает в хорошем настроении, а пребывает он в нем постоянно. В первую поездку на этом электропоезде я пытался понять где сидит попугай. Другие недостатки "Иволги" чисто технического плана: на электропоезде установлены метрополитеновские автосцепки. В случае оказания помощи вспомогательным локомотивом потребуется специальное переходное устройство. В комплект оно, конечно, входит, но, как показывает практика на его установку требуется определенное время.
      В случае аварийной ситуации это может увеличить время на выводку поезда вспомогательным локомотивом.

      Комментарий


      • #18
        На выставке были представлены вагоны для перевозки пассажиров в дальнем и местном сообщениях. Для справки: дальним сообщением считается расстояние свыше 700 километров, местным - до 700 километров, пригородным - до 250 километров.
        Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fY3MKrxmAUg.jpg 
Просмотров:	209 
Размер:	814.4 Кб 
ID:	534071 Ничего особенного я там не увидел: купе, как купе.
        Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	JA_KrRyRFe0.jpg 
Просмотров:	202 
Размер:	479.6 Кб 
ID:	534072
        Единственной новинкой можно считать добавление места под автоматы по продаже кофе.
        Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AhvPllIh4pw.jpg 
Просмотров:	203 
Размер:	735.2 Кб 
ID:	534073

        Комментарий


        • #19
          На выставке был представлен двухэтажный вагон с сидячими местами.
          ​ Пассажирский салон на нижнем ярусе
          ​ и верхнем.
          ​ Новинкой этот вагон назвать нельзя. Такие вагоны уже курсируют на сети железных дорог. Вполне удобные. Единственным недостатком, на мой взгляд, является узкая лестница ведущая на верхний ярус.

          Комментарий


          • #20
            Время, между тем, подходит к началу демонстрации динамической экспозиции. Выдвигаюсь к экспериментальному кольцу.
            Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	xwfthhxpfdw.jpg 
Просмотров:	222 
Размер:	1.15 Мб 
ID:	534076Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AQUpHCovtgI.jpg 
Просмотров:	221 
Размер:	1.07 Мб 
ID:	534077 Специально для посетителей выставки навели пары на паровозе Л-3348, стоящему в качестве памятника в честь 175-летия РЖД.
            Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gmeVN3SeFkE.jpg 
Просмотров:	225 
Размер:	1.02 Мб 
ID:	534078 Техника для парада построена.
            Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	KBFMsbu0egE.jpg 
Просмотров:	228 
Размер:	878.5 Кб 
ID:	534079
            Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	-54-FpNmAmU.jpg 
Просмотров:	226 
Размер:	950.3 Кб 
ID:	534080

            Комментарий


            • #21
              Начало действия.
              Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nqih3tG8rrw.jpg 
Просмотров:	203 
Размер:	895.8 Кб 
ID:	534082Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b93-Gk8U_0k.jpg 
Просмотров:	201 
Размер:	747.5 Кб 
ID:	534083 Открывает парад паровоз серии "Ъ".
              Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_HqqNkjlN3k.jpg 
Просмотров:	197 
Размер:	897.3 Кб 
ID:	534084 Паровоз серии Ъ.
              Первые танк-паровозы серии Ъ появились в 1869—1870 годах. Было построено 13 товаро-пассажирских паровозов типа 0-2-2 (все 13 были построены в Великобритании.). Паровозы эксплуатировались на Поти-Тифлисской железной дороге. Имели среднюю скорость 66 км/ч. Впоследствии по примеру этих паровозов начали строиться другие, такие как Ъкж и Ъж.
              В 1897 году был сконструирован один опытный паровоз Ъж типа 1-3-1. Предназначался для эксплуатации на Владикавказской железной дороге, на которой эксплуатировались Ъкж. Паровоз был построен в Ростовских мастерских. Эта модель развивала большую скорость (83 км/ч), по сравнению с предыдущими сериями, но имела недостатки: большой общий (71.3 т) и сцепной (43.1 т) вес. Паровоз так и остался опытным.
              Следующими были сконструированы 10 паровозов Ъ (обозначались той же буквой, что и первые модели) в 1897 году. Паровозы были типа 1-3-1. Были построены на Ганноверском машиностроительном заводе в Германии; позже были переделаны в Ъп. В 1903 году в Рыбинских мастерских были переделаны из паровозов типа 1-2-1 Царскосельской железной дороги паровозы Ъи. Переделано 6 паровозов, вес Ъи составлял 71.3 т, сцепной вес — 43.1 т. Паровозы развивали скорость в 80 км/ч.

              Машинист паровоза.
              Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	z5Iftil3vBo.jpg 
Просмотров:	206 
Размер:	605.0 Кб 
ID:	534085

              Комментарий


              • #22
                Следующим участником парада был паровоз серии "О" или "овечка".
                Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	GwklrEdNMfk.jpg 
Просмотров:	204 
Размер:	942.0 Кб 
ID:	534087 Паровоз О («Основной») — первый паровоз, ставший основным в локомотивном парке российских железных дорог. В период с 1890 по 1915 год на двенадцати паровозостроительных заводах было изготовлено более 9 тыс. локомотивов этой серии, что сделало паровоз О самым массовым из дореволюционных локомотивов. Этот локомотив работал на всех государственных и большинстве частных железных дорог Российской империи, а также и на всех железных дорогах Советского Союза. Самые известные (и наиболее массовые) разновидности — Ов и Од, получившие прозвища соответственно «овечка» и «джойка».
                Этот паровоз принял участие в Гражданской и Великой Отечественной войнах, в качестве локомотива для бронепоездов.
                Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_I0KZYhRS0g.jpg 
Просмотров:	201 
Размер:	456.6 Кб 
ID:	534088 Первая часть парада закончена. Артисты покидают сцену.
                Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	-iwtcoHVmlw.jpg 
Просмотров:	189 
Размер:	906.6 Кб 
ID:	534089Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	XhS6NVMuE14.jpg 
Просмотров:	201 
Размер:	759.4 Кб 
ID:	534090

                Комментарий


                • #23
                  Следующий участник парада - паровоз серии "Э".
                  ​ Паровоз строился с 1912 по 1957 года на Брянском, Коломенском, Сормовском,Харьковском заводах. Всего было построено 10853 паровоза.

                  Нажмите на изображение для увеличения.   Название:	fQBqBzh5LY4.jpg  Просмотров:	0  Размер:	657.8 Кб  ID:	534114 Автором проекта этого паровоза является Вацлав Иванович Лопушинский.

                  Нажмите на изображение для увеличения.   Название:	EnfiMl7THEo.jpg  Просмотров:	0  Размер:	692.8 Кб  ID:	534115

                  Комментарий


                  • #24
                    Еще один участник парада - паровоз серии ФД "Феликс Дзержинский", прозвища Федя,Федюк, Феликс.
                    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	-YKzLoB1xfU.jpg 
Просмотров:	196 
Размер:	862.2 Кб 
ID:	534117 Строился в период с 1931 по 1941 года на Луганском (Ворошиловградском) паровозостроительном заводе. ФД обслуживал важнейшие грузовые направления, увеличивая их провозную способность за счёт повышения веса и, особенно, технической скорости движения грузовых поездов в условиях предельного использования винтовой сцепки и не реконструированного верхнего строения пути. Являлся одним из мощнейших советских серийных паровозов и имел среди них самую высокую силу тяги. Впоследствии значительное количество ФД поступило и на железные дороги Китайской Народной Республики.
                    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pEVt6BbhROk.jpg 
Просмотров:	193 
Размер:	719.0 Кб 
ID:	534118
                    Следующий участник парада - маневровый паровоз П9.
                    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9Ba04KjHvMw.jpg 
Просмотров:	182 
Размер:	990.3 Кб 
ID:	534119Паровоз разработан Локомотивпроектом НКТП в 1934—1935 годах. Первый, опытный паровоз этого типа был построен на Коломенском машиностроительном заводе в 1935 году (заводской тип 164).
                    В следующем году Коломенский завод выпустил ещё 55 паровозов типа 9П. Также эти паровозы стали выпускаться на Новочеркасском паровозостроительном заводе (16 паровозов в 1937 году, 64 в 1938 году).
                    С 1939 года Коломенский завод возобновил постройку паровозов типа 9П, при этом конструкция паровозов, выпускавшихся с 1939 года была улучшена по сравнению с более старыми паровозами 9П.
                    В 1946—1955 годах паровозы 9П выпускались Муромским паровозостроительным заводом им. Дзержинского. С 1955 по 1957 год Муромский завод выпускал несколько изменённый вариант паровоза, получивший обозначение 9ПМ.
                    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WdOWwvlZ5Qc.jpg 
Просмотров:	182 
Размер:	571.4 Кб 
ID:	534120

                    Комментарий


                    • #25
                      Следующий участник парада - паровоз серии "СО" (Серго Орджоникидзе).
                      Нажмите на изображение для увеличения.   Название:	aIw0jDcQNiw.jpg  Просмотров:	0  Размер:	915.9 Кб  ID:	534320 Паровоз был разработан коллективом конструкторов Харьковского паровозостроительного завода под руководством П.М. Шаройко. Первый паровоз был выпущен 7 ноября 1934 года. Паровозам была присвоена серия СО, в честь Серго Орджоникидзе.
                      Паровозы этой серии строились с 1935 по 1957 года. Всего было выпущено 4487 паровоза.
                      Нажмите на изображение для увеличения.   Название:	ovDzEQDbkQ4.jpg  Просмотров:	0  Размер:	665.7 Кб  ID:	534321Нажмите на изображение для увеличения.   Название:	D2Ty44UcqXI.jpg  Просмотров:	0  Размер:	971.7 Кб  ID:	534322Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image_23662.jpg 
Просмотров:	172 
Размер:	686.7 Кб 
ID:	534324Нажмите на изображение для увеличения.   Название:	GnyPvat7tgs.jpg  Просмотров:	0  Размер:	916.7 Кб  ID:	534323

                      Комментарий


                      • #26
                        Новый участник парада - паровоз серии Су.
                        Нажмите на изображение для увеличения.   Название:	U3yQcqSE17M.jpg  Просмотров:	0  Размер:	945.0 Кб  ID:	534326Конструктор паровоза К.Н. Сушкин.
                        Спроектирован в КБ Коломенского завода (КМЗ), на базе лучшего однотипного курьерского паровоза Российской империи —серии Су) . В сравнении с прототипом (Св), в результате проектных изменений, явился универсальным пассажирским паровозом качественно нового конструктивного исполнения и первым паровозом, созданным в СССР, одинаково пригодным для работы в скорых и тяжёлых (многовагонных) пассажирских поездах (дальнего следования и пригородных).
                        Выпускался на Коломенском, Брянском, Луганском, Харьковском, Сормовском завода в периоды 1924-1941 и 1947-1951 годы. Всего построено 2683 паровоза.

                        Нажмите на изображение для увеличения.   Название:	CEzdJiLv1qE.jpg  Просмотров:	0  Размер:	1,016.4 Кб  ID:	534327Нажмите на изображение для увеличения.   Название:	dXa-89vnp-s.jpg  Просмотров:	0  Размер:	661.0 Кб  ID:	534328
                        Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image_23667.jpg 
Просмотров:	165 
Размер:	649.9 Кб 
ID:	534330
                        Нажмите на изображение для увеличения.   Название:	DgjFdFryvVc.jpg  Просмотров:	0  Размер:	656.2 Кб  ID:	534329

                        Комментарий


                        • #27
                          Новый участник парада - паровоз серии "Л". Грузовой паровоз серии 1-5-0. Разработан в конце войны Коломенским паровозостроительным заводом и ВНИИЖТ, под руководством конструктора Л.С. Лебедянского и академика С.П. Сыромятникова.
                          Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DeqQcBEhJ4k.jpg 
Просмотров:	197 
Размер:	940.9 Кб 
ID:	534332

                          Паровоз строился с 1945 по 1955 года. Первоначально имел обозначение П "Победа", однако в 1947 году паровозу была присвоена серия "Л" - в честь его создателя: конструктора Лебедянского.

                          Паровоз П36.
                          Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ol0MAw9d67w.jpg 
Просмотров:	201 
Размер:	896.1 Кб 
ID:	534333
                          Главный конструктор - Л.С. Лебедянский. Паровоз строился в 1950, 1953 - 1956 годах. Всего было собрано 251 паровоз этой серии.
                          В марте 1950 года было закончено изготовление первого опытного паровоза типа 2-4-2, которому присвоили заводское наименование П36-0001 (паровоз 36-го типа (смотри про паровоз ФД), № 0001). На нём были реализованы все достижения в области советского паровозостроения: цельносварной котёл, механический углеподатчик, воздушный привод реверса, брусковая рама, водоподогреватель; все буксы локомотива и тендера были оснащены роликовыми подшипниками. Его сцепной вес составлял 75 т, а общая масса в рабочем состоянии — 135 т.
                          В том же году паровоз был отправлен на Октябрьскую железную дорогу в локомотивное депо Москва-Октябрьская. Там его подвергли тяжёлым испытаниям, в ходе которых машинист Н. А. Ошац несколько раз водил этим локомотивом грузовые поезда по участку Ленинград-Сортировочный-МосковскийХоврино по графику пассажирских поездов.

                          Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ufXHIFMFGJI.jpg 
Просмотров:	169 
Размер:	949.8 Кб 
ID:	534334

                          Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Imo9vonaJ4w.jpg 
Просмотров:	163 
Размер:	647.8 Кб 
ID:	534335

                          Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IN3ty0eEfx4.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	666.0 Кб 
ID:	534336

                          Комментарий


                          • #28
                            Сообщение от barcat Посмотреть сообщение
                            Паровоз П36.
                            Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ol0MAw9d67w.jpg 
Просмотров:	201 
Размер:	896.1 Кб 
ID:	534333
                            Видел этого красавца 16 августа этого года на ст. Шарапова Охота Казанской ж.д. Он стоял на запасном пути в сцепке с электровозом.
                            "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

                            Комментарий


                            • #29
                              Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение
                              Видел этого красавца 16 августа этого года на ст. Шарапова Охота Казанской ж.д. Он стоял на запасном пути в сцепке с электровозом.
                              Этот паровоз и еще 120-й частенько таскают туристические поезда. Только станция Шарапова Охота - это станция Курского направления. По Рязанскому направлению туристические поезда ходят, как правило, до Голутвина. Паровоз потом разворачивают по ст.Воскресенск.

                              Комментарий


                              • #30
                                На этом паровозная часть парада закончилась.
                                Очередной участник парада - электровоз ВЛ22м.

                                Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Gz1v5jZ_U94.jpg 
Просмотров:	138 
Размер:	941.4 Кб 
ID:	534409


                                ВЛ22м (ВЛ22 модернизированный) — советский шестиосный электровоз постоянного тока, выпускавшийся с 1947 по 1958 гг. Конструктивно является дальнейшим развитием электровоза ВЛ22, от которого отличается более мощными тяговыми электродвигателями. Первый советский крупносерийный электровоз (было построено свыше полутора тысяч), также последний представитель семейства сурамских локомотивов.

                                В июне 1946 года завод «Динамо» построил первый после войны электровоз ВЛ22-184 с новыми ТЭД. Этот электровоз стал последним магистральным электровозом, выпущенным заводом «Динамо». Дальнейшее производство было перенесено на Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ). Первый магистральный электровоз, обозначенный ВЛ22М−185, НЭВЗ выпустил 7 марта 1947 года.

                                Данный электровоз выпускался с 1946 по 1958 года. Всего построено 1542 электровоза этой серии.

                                Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ajuV6Pltw-4.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	620.8 Кб 
ID:	534410

                                Следующий участник парада, "рабочая лошадка" железных дорог, тепловоз ТЭ3.

                                Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HgFkDw0G99Y.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	1.01 Мб 
ID:	534411

                                Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	NAPk_Nl7wb8.jpg 
Просмотров:	137 
Размер:	962.9 Кб 
ID:	534412

                                ТЭ3 (тепловоз с электрической передачей, 3-я разработка Харьковского завода транспортного машиностроения) — советский двенадцатиосный (тип 2(30—30)) грузовой тепловоз мощностью 2×2000 л. с.. Выпуск опытных ТЭ3 был начат в 1953 году на Харьковском заводе транспортного машиностроения, а с 1956 года был начат их крупносерийный выпуск, к которому подключились также Коломенский и Ворошиловградский (Луганский) заводы. С начала 1960-х до середины 1970-х годов основной локомотив на неэлектрифицированных железных дорогах СССР, заменивший мощные паровозы, в том числе ФД, Л, ЛВ и другие. Выпуск ТЭ3 был завершён в 1973 году, всего было выпущено 6,8 тысячи локомотивов данной серии.

                                Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gaYKqz26t14.jpg 
Просмотров:	132 
Размер:	769.8 Кб 
ID:	534413

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X