Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

PRO/Движение-1520

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Новый участник парада - электровоз ВЛ85.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	uDvzVnYFuq0.jpg 
Просмотров:	204 
Размер:	992.3 Кб 
ID:	534415

    Первый электровоз серии ВЛ85 по проекту, разработанному во ВЭлНИИ, Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) построил в мае 1983 года. В конце года был построен второй электровоз. Опытные электровозы прошли испытания на кольце НЭВЗ, затем тягово-энергетические испытания на кольце ВНИИЖТа, динамические и по воздействию на путь на участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги. Эксплуатационные испытания электровозы проходили на линии Мариинск — Красноярск — Тайшет, Абакан — Тайшет — Лена и на Северо-Кавказской железной дороге. По результатам испытаний государственная комиссия по приемке опытно-конструкторских работ дала заключение, что электровоз ВЛ85 может быть отнесен к высшей категории качества.
    В эксплуатации локомотив получил жаргонное название «бык» или «крокодил» за характерную внешность и большие размеры, также из-за длины его иногда называют «выпрямитель кривых».

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	doFRRmAhBf4.jpg 
Просмотров:	198 
Размер:	871.7 Кб 
ID:	534416

    Все электровозы ВЛ85 эксплуатируются в настоящее время на Восточно-Сибирской железной дороге в депо Нижнеудинск. Полигон работы электровозов ВЛ85 простирается от Мариинска до станции Борзя. Несколько электровозов пострадали при крушениях и пожарах и к 2006 году списаны. Некоторые электровозы ходят в так называемом "Гибриде", - это электровоз из 2-х уцелевших от пожара или крушения секций электровоза, так например ВЛ85-120/70, ВЛ85-051/054 и т. д..

    Еще один представитель семейства электровозов - 2ЭС5.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	C_CQjUA5RTY.jpg 
Просмотров:	200 
Размер:	916.3 Кб 
ID:	534417

    2ЭС5 «Скиф» — магистральный грузовой электровоз переменного тока пятого поколения, разрабатываемый совместно ЗАО «Трансмашхолдинг» и французской компанией Alstom для ОАО «Российские железные дороги». Локомотив создан как один из элементов нового семейства российских электровозов, построенных по принципу единой базовой платформы. Унификация узлов и элементов с головным проектом — двухсистемным пассажирским электровозом ЭП20 запланирована на уровне 75 %. Всего было выпущено выпущено пять электровозов, все они по состоянию на 2018 год эксплуатируются на Северо-Кавказской железной дороге.

    Еще одни представитель этой серии электровозов - 2ЭС7 "Черный гранит".

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BpK6Yl7D8G8.jpg 
Просмотров:	196 
Размер:	820.3 Кб 
ID:	534418

    2ЭС7 — российский грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом, разработанный СП «Уральские Локомотивы» (российским холдингом «Группа Синара» при участии немецкого концерна Siemens) для эксплуатации на железных дорогах колеи 1520 мм.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bFNCeHrvtVs.jpg 
Просмотров:	185 
Размер:	690.2 Кб 
ID:	534419

    Локомотив создан на механической основе электровоза постоянного тока 2ЭС10 «Гранит».

    Комментарий


    • #32
      Новый участник парада - магистральный тепловоз 2ТЭ25КМ "Пересвет".

      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	q5cVXw4jfac.jpg 
Просмотров:	236 
Размер:	868.2 Кб 
ID:	534421

      Тепловоз 2ТЭ25К.
      2ТЭ25К «Пересвет» (2-секционный Тепловоз с Электропередачей, 25-я серия, Коллекторный) и его модификации — первый российский грузовой магистральный двухсекционный тепловоз с шестиосными секциями и электрической передачей переменно-постоянного тока и коллекторными тяговыми электродвигателями. Выпускается на Брянском машиностроительном заводе.

      Базовая модель 2ТЭ25К выпускалась с 2005 по 2009 год. С 2014 года серийно выпускается усовершенствованная модификация 2ТЭ25К2М с двигателем повышенной мощности. С 2017 года появился трёхсекционный вариант с ещё более мощными двигателями в каждой секции — 3ТЭ25К2М, также планируется выпуск аналогичных двухсекционных локомотивов 2ТЭ25К2М. В 2019 году были созданы тепловозы модификации 2ТЭ25К3М и 3ТЭ25К3М в двух- и трёхсекционном исполнении, мощность которых составляет усреднённое значение между модификациями КМ и К2М.

      Всего в период с 2005 по 2019 год было изготовлено более четырёхсот тепловозов семейства ТЭ25К. Подавляющее большинство локомотивов эксплуатируется на железных дорогах России, пять тепловозов — на железных дорогах Монголии, и один — в Казахстане.

      Завершил парад электропоезд ЭГ2Тв "Ласточка".

      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LYRVficdbbo.jpg 
Просмотров:	176 
Размер:	868.2 Кб 
ID:	534422

      ЭГ2Тв (Электропоезд Городской, 2-й тип, Тверской), известный также под коммерческим названием «Иволга» — электропоезд постоянного тока напряжения 3 кВ, созданный на ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ) в 2014 году как родоначальник базовой универсальной платформы российских электропоездов нового поколения.
      Данная серия условно разделяется по исполнениям на две группы: электропоезда первого выпуска (из них два опытных пятивагонных — с номерами 001 и 002 — и 24 серийных шестивагонных, продолживших нумерацию до 026 включительно) и второго выпуска (семивагонные; по состоянию на август 2019 года не вышли из стадии производства). Электропоезд второго выпуска также упоминается как «Иволга-2.0»

      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9yCsSduVzQE.jpg 
Просмотров:	192 
Размер:	800.5 Кб 
ID:	534423

      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nsZO5yLpRZE.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	820.0 Кб 
ID:	534424

      Посетителям выставки было предложено прокатиться на этом электропоезде.

      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	j0ukSuxx72c.jpg 
Просмотров:	173 
Размер:	955.5 Кб 
ID:	534425

      Кстати, именно электропоезда этой серии будут курсировать на линиях Московских центральных диаметрах. Уже сейчас эти электропоезда курсируют на участке Москва - Одинцово и Рижском направлении. Пару раз мне удалось проехать на этом электропоезде.

      Комментарий


      • #33
        Большая часть зрителей поехала кататься, а оставшиеся собрались у памятника паровоза. Ради выставки его поставили под пар.

        Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8DQoMJV8_qo.jpg 
Просмотров:	184 
Размер:	723.7 Кб 
ID:	534427

        Состоялась небольшая фотосессия.

        Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	jhlRWRyjiY4.jpg 
Просмотров:	192 
Размер:	456.4 Кб 
ID:	534428

        Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	jSiziDXFqtA.jpg 
Просмотров:	186 
Размер:	459.6 Кб 
ID:	534429

        Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	lsHsr8LySz8.jpg 
Просмотров:	162 
Размер:	536.8 Кб 
ID:	534430

        Комментарий


        • #34
          После того, как часть народа разошлась девушка упросила несколько фотографов сделать несколько фотографий. Я оказался в их числе.
          Честно говоря, я редко занимаюсь постановочной фотографией. Поэтому, насколько у меня хорошо это получилось, судить вам.

          Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WUAxtiU0Cjg.jpg 
Просмотров:	182 
Размер:	391.6 Кб 
ID:	534432

          Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fmQ1bek5Oyc.jpg 
Просмотров:	173 
Размер:	293.0 Кб 
ID:	534433

          Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	KcrGJ699VF8.jpg 
Просмотров:	226 
Размер:	595.0 Кб 
ID:	534434

          Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tDRJArm1pjM.jpg 
Просмотров:	168 
Размер:	290.8 Кб 
ID:	534435

          Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	B-zx_sDIj4o.jpg 
Просмотров:	171 
Размер:	642.7 Кб 
ID:	534436

          Комментарий


          • #35
            Конечно я не упустил возможность заглянуть в запасники ВНИИЖТа, благо никто этому не препятствовал. Вот, что я там нашёл.

            Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bkHdi09DW5A.jpg 
Просмотров:	171 
Размер:	1.10 Мб 
ID:	534438

            АС4 (Автомотриса Служебная, 4-й тип) — серия служебных автомотрис, производимых Людиновским тепловозостроительным заводом.
            Кузов автомотрисы АС4 в базовом исполнении состоит из двух кабин машиниста, дизельного помещения (отсека) и пассажирского салона. В дизельном отсеке установлены дизель ЯМЗ-240Д мощностью 320 л.с. и оборудование, необходимое для его обслуживания, а также компрессор и вспомогательный генератор.
            Всего было выпущено 54 автомотрисы не считая ее модификаций.

            ЭР22 (Электропоезд Рижский, 22-й тип) — серия электропоездов постоянного тока Рижского вагоностроительного завода (РВЗ), предназначенных для эксплуатации на наиболее загруженных пригородных направлениях. Выпускалась (с модификациями) в 1964—1976 годах.

            Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DT-O3JWNrP8.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	972.5 Кб 
ID:	534439

            ЭП200 (Электровоз Пассажирский, тип 200) — экспериментальный скоростной электровоз переменного тока, выпущенный в 1996-1997 годах Коломенским заводом в двух экземплярах. Предназначался для вождения пассажирских поездов на действующих участках железных дорог. На электровозе установлены синхронные (из-за работы на электровозе только в комплекте с полупроводниковыми вентилями также называемые вентильными) тяговые двигатели и асинхронные двигатели вспомогательных приводов. Электровозы испытывались продолжительное время на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке. По имеющимся сведениям, электровозы вернули на устранение недостатков и для дальнейших испытаний. В 2004 году электровоз ЭП200-0001 был передан для постоянной эксплуатации в депо ВязьмаМосковской железной дороги, но вскоре его вернули на Коломенский завод, где он простоял до 2009 года. Несколько позже электровоз ЭП200-002 также проходил опытную эксплуатацию в депо Вязьма на участке «Вязьма-Смоленск» с закреплённым за ним поездом «Смоленск-Москва». Общая надежность локомотива оставалась крайне неудовлетворительной, поэтому поездки осуществлялись исключительно с резервным ЧС4Т и в сопровождении технических специалистов.

            Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6EW8cCSufI0.jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	482.3 Кб 
ID:	534440

            За кулисами выставки оказался и первый электропоезд. Шесть лет назад, на такой же выставки, на нем катали посетителей.
            Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LRluayUikqw.jpg 
Просмотров:	208 
Размер:	776.4 Кб 
ID:	534441

            Рабочая лошадка грузового движения ВЛ80Т.

            Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SryWPEL5xAU.jpg 
Просмотров:	184 
Размер:	1.02 Мб 
ID:	534442


            Комментарий


            • #36
              Нем могу сказать, что эта выставка меня впечатлила, особенно динамическая экспозиция: дело в том, что техники было представлено мало, в сравнении с тем, что было шесть лет назад. Из того, что показали к новинкам относится "Иволга". Отсутствие техники было компенсировано, хорошо поставленной, танцевальной программой.

              Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LFJkBN_NMM8.jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	934.3 Кб 
ID:	534444

              Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ufXHIFMFGJI.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	949.8 Кб 
ID:	534445

              Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8BfsJWXqEGM.jpg 
Просмотров:	166 
Размер:	1.02 Мб 
ID:	534446

              Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	olCh6JihkHQ.jpg 
Просмотров:	165 
Размер:	1.02 Мб 
ID:	534447


              Для людей не связанных с железной дорогой - это все выглядит отлично, а вот для специалистов.........

              На этом я завершаю свой репортаж. Спасибо за внимание!
              Вложения

              Комментарий


              • #37
                Сообщение от barcat Посмотреть сообщение
                Только станция Шарапова Охота - это станция Курского направления.
                Конечно, Вы абсолютно правы!!! Это я напутал: в Москве живём рядом со станцией Плющево Казанского направления, вот и Шарапову Охоту по ошибке к нему отнес...
                "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

                Комментарий


                • #38
                  Сообщение от barcat Посмотреть сообщение
                  На этом я завершаю свой репортаж. Спасибо за внимание!
                  Спасибо огромное!!! Было очень интересно!
                  "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

                  Комментарий

                  Обработка...
                  X