Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

СУХОНА, ЮГ, СЕВЕРОДВИНСКАЯ СИСТЕМА

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Непотопляемый Оператор Амосов.Всё ещё в строю.

    Комментарий


    • Разделим по ракурсу объектива нижняя часть затона,считайте я стоял в средней части затона!Это правая сторона,тобиш нижняя.



      это средняя часть затона.


      Сдесь показана с верху затона,как он выглядит при заходе.

      Немного верхней части затона,ребята падаю за штурвалом,кстати!Музыка в рубке играет душевная.Както идём по Волгобалту с Сашей Иванычем,муз.центр выставлен в лобовое стекло и музон на полняк,это было на "Коробове"рации не слышно мимо нас канистры"волгонефти"и тд я говорю!Александр Иванович для меня это впервой,всё нормально Макс у меня красный диплом и бритва харьков.И ведь всегда доходили до места погрузки и до места выгрузки"УВАЖАЮ СУХОНЧАТ"

      Комментарий


      • Продолжим,верхняя часть затона на вскидку.

        Комментарий


        • Съездил в Великий Устюг из за т\х-"КАДНИКОВ"он мой родной на нём проходило моё детство.Его называли заскрёбышем так как он был спущен последний со стапелей 1984 год,да ещё называли утюгом.Нет!Робята каждый теплоход инженерное сооружение оно живое.Как ты к нему так и он к тебе.!!!)Пары эров.





          "РТ-306"

          Александр батькович спасибо тебе что "Кадникова"содержиш в хорошем состоянии.

          Комментарий


          • Ракурс с Лименды.







            Вот и "БУРУН"в Тех.участке ракурс справа,сложно собрать воидино весь затон.

            Комментарий


            • Далее,значит одна стоячная баржа для 12-ти теплоходов.Баржа мы смотрели правый борт ; теперь по левому борту заходим.







              Комментарий


              • Теперь представте что"СЕВАН"у вас остаётся по правому борту и вы поворачиваетесь налево и теперь смотрим суда слева,растояние между"СЕВАНА"-"ПЕРОВО"и"КОНОША" буквально метров 10-12.

                Идём дальше по левому борту.

                "КОРАБЕЛЫ ПЛЕСКУНИНЫ"работали у нас в аренде у хим.порта.
                По корме"КАРАБЕЛЫ ПЛИСКУНИНЫ"стоит"ПОЛОКЦ"

                Когда мы работали в подмосковье, нашими Вологодскими экипажами.Очень много встречалось толкачей 911-в проекта с Северной Двины,например!"ПУЛКОВО""ПРИВОДИНО""ПЕТРАЗОВОДСК" "ПУТИВЛЬ""ПАВЛОВО"
                "ПЕЧОРА"все практически в порту "КОЛОМНА"за исключением"ПРИВОДИНО"возможно и "ПАВЛОВО"-не помню кому принадлежит.

                Комментарий


                • "СТ-ВАСИЛИЙ ЩЕЛКУНОВ"По левому борту стоят в кормовой части"КАРАБЕЛЫ ПЛИСКУНИНЫ"а в носовой части"ПОЛОЦК"Также носовая часть "СТ"но правый борт "ВОРОНЕЖ"и"ПЛОТОВОД Н.Я.МАРКОВ."




                  Продвигаемся дальше вверх затона.

                  16-тонники "КПЛ"

                  "БТМ-474"

                  Дальше по стоечной барже идут рейдовые теплоходы.

                  Но они не одни.

                  Комментарий


                  • Не будем обделять "КПЛ"парни работают отлично, от них зависят нашы грузоперевозки.

                    Верхняя часть затона где стоят теплоходы,а дальше уже баржы и тд.

                    Были у нас в "РЭБЕ"как "ПОРТОВЫЙ"такиеже "КУБЕНСКИЕ"

                    Проходим выше.


                    После "СТ-ВАСИЛИЙ ЕРШОВ"переходим к Лимендскому ССРЗ.


                    "КАРПАГОРЫ"


                    Комментарий


                    • Сдесь пролетел пару и вышел почти к стоячной барже.

                      Пока грёб на выход,запечетлел настальгию бывший наш "РЭБ"



                      Как у нас в загородке за ЦТЭ.

                      Появились лопасти.



                      Добираемся до стоечной баржи через берег.


                      Рейдовые теплоходы у стоечной баржи,вид с носа"УГЛИЧ""РБТ-509"

                      Комментарий


                      • Выходим по льду около "СТ-ОЛЕГ ГУСЕВ"смотрим в нижнюю часть затона на правый берег.Где расположился тех.участок.Нет парни!Я хоть и работаю в теххламе но .... изначально мы транзит,не могу привыкнуть хоть убей.Кто работает в тех.участках робята не в обиду сказано.Выйдеш на ВБВП раздоль,широта навигация от звонка до звонка,судов немерено:фотографий снимай на фотоаппарат нехочу.Также и по Сухоне рейс дак рейс а не носом в берег...!!!

                        Но надо отдать должное за фарватер,буи,бакена,створы,путевые знаки,за освещаюмую обстановку путейцам.
                        Земснарядам:Черпаковым,рефулёрным,дтс.птичкам обстановочникам.Без них мы бы никуда не ушли.









                        "СЕВЕРОДВИНСКИЕ-307:305"

                        Птички.

                        Комментарий


                        • Название на корове не разобрать на ней "заря-289"

                          "ВОДОПАД"тех.участка также работал на Сухоне.

                          Кто раставлял караван на рейде в тех.участке."МУРОМ""ПЛЁС"



                          Комуто спать а комуто и на вахту.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Роман Аниканов Посмотреть сообщение
                            Максим Панов, почитайте тему http://river-forum.ru/showthread.php...?отласа!
                            Добро принял,спасибо за информацию.
                            Последний раз редактировалось Максим Панов; 05-02-2013, 05:31.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Пал Саныч Посмотреть сообщение
                              Непотопляемый Оператор Амосов.Всё ещё в строю.
                              Александрович,да он самый "АМОСОВ"название на фото толком не разобрать,а в памяти название нарисовалось.

                              Комментарий


                              • В этой теме есть уже фото Амосова и каждая переделка видна.Разговаривал с Титовым А.А.,он последний работал на нём в порту,потом передал в техучасток.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X