Теплоход "И.А.Крылов" подошел к причалу возле шлюза № 5 ББК.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
МОМЕНТЫ НАВИГАЦИИ 2019 ГОДА С ВЕБ-КАМЕР И НЕ ТОЛЬКО
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщениеСреди "кушек" Q-040 самый немореходный проект.
Никто не знает, почему иностранцы туда больше не ходят или их просто туда не "возят"?
"Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."
Комментарий
-
Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение...А ведь раньше, ещё в советские времена, иностранцы ходили и по всей Волге, и по Дону. Для них даже создавали специальные интуристские стоянки, например, Девушкин остров (где-то под Саратовом).
Никто не знает, почему иностранцы туда больше не ходят или их просто туда не "возят"?C уважением Михаил.
Комментарий
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
Знать я конечно не знаю, но погадать на кофейной гуще могу))) Во-первых и в советские времена не очень интуристов по Волге возили, а некоторые города такие как Горький и Куйбышев для них были вообще недоступны. Существовал какой-то куцый маршрут от Казани вниз, детально не знаю. Во-вторых и сейчас рейсы для них по Волге существуют, у Ортодокса, "Волга-Дрим", тот-же "Грин" от МТФ делает рейс до Волгограда и обратно. Ключевым фактором полагаю является отсутствие инфраструктуры, тех же гидов со знанием языков, и в общем туристических достопримечательностей. В том же Саратове, Самаре, Ростове-на-Дону смотреть иностранцам нечего от слова вообще. А те объекты которые и есть до недавнего времени пребывали в жалком состоянии, возьмите центр Нижнего. Думаю дело в этом.
"Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."
Комментарий
Комментарий