Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Круиз 6-19 июля Москва-Санкт-Петербург-Москва, теплоход "Николай Карамзин".

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Круиз 6-19 июля Москва-Санкт-Петербург-Москва, теплоход "Николай Карамзин".

    Хотя прошло уже три недели после нашего путешествия, хочу всё же поделиться впечатлениями.

    Команда.

    Главное, что нас волновало — как отразится на круизе смена команды во главе с ДК. Спешу отметить, что качество отдыха не снизилось. Сказать, что всё осталось по-прежнему, нельзя. Но в целом команда работает слаженно и хорошо.

    Нам очень понравился капитан. Спокойный, с чувством юмора.

    ДК Константин старается, косяков мы не заметили. Хотим пожелать ему бОльшей смелости в принятии решений.

    У молодых аниматоров драйва не занимать. Задорные девушки вдохновенно ведут бортовки, зарядку, учат современным танцам — на уроки ходили не только подростки. Роман и Никита интересно и легко проводят игры, конкурсы, соревнования, возятся с молодыми ребятами. Правда, информация о вечерних играх и квестах невнятная: не всегда понятно, на какую аудиторию, на какой возраст рассчитано развлечение.

    Было приятно снова встретить методиста Людмилу Борисовну — ее квесты побуждали действовать на стоянках, а путевые заметки, как всегда, были интересны и полезны. По мнению мужа, под такой приятный голос и душевные слова хорошо начинать новый день. И кружок умелых ручек с Натальей Васильевной пользовался популярностью: шили, клеили, связывали, набивали, украшали от мала до велика, мужчины в том числе.

    Порадовала школа исторических бальных танцев. Татьяна и Сергей научили зачастую не очень ловких, не очень молодых, не очень худых круизёров красиво двигаться и выделывать па. Я пожалела, что не ходила к ним на танцы в прошлый круиз. Если случится следующий раз, возьму с собой бальные туфли.


    Рецепция.

    Вот тут я мёда поубавлю. Девушки до сих пор не уяснили, что их главной обязанностью является помощь гостям. Зачастую в первую очередь они решали свои проблемы. Обычная картина: подходим к стойке администрации что-то узнать или оплатить экскурсию. Сотрудница обсуждает с кем-то из команды шнуры для зарядки. Мы стоим, ждём, чай, не баре. Подходит еще одна пара. Шнур важнее. Ждём уже вчетвером. Еще два человека подошли. Шнур. Переглядываемся и покашливаем — воспитанные сплошь люди. Наконец, девушка спохватывается и обращает на нас внимание. Не стала бы писать, если бы такое случилось только один раз. И не один, и с нами, и с другими пассажирами. Еще хуже, когда на наши просьбы или вопросы следовала ухмылка Дианы типа «ну-ну, попробуйте». В общем, сотрудникам МТФ, ответственным за кадры, есть с кем поработать.

  • #2
    Уборка.

    Тоже всё не слава богу. Убирались в каюте на троечку (средняя палуба, правый борт). Про «подкроватями» я молчу. Мой опыт показывает, что редко где каждый день проводят добросовестную уборку. Это касается и теплоходов, и гостиниц. Но очевидный непорядок...

    Пыль с полок и подоконника, по-моему, не вытиралась ни разу. Да, везде лежат вещи. Но на других теплоходах, да и на прошлогоднем «Карамзине» горничные снимали или передвигали мелочи и протирали полки, холодильник. В этом круизе — нет. Может быть, окна и вытирали, но только один раз. Пятна и отпечатки на стеклах я периодически оттирала сама. Как тут не вспомнить «Княжну Анастасию», «Булгакова», «Тимирязева», да и «Карамзина» предыдущего издания, где горничные пылесосили и протирали все поверхности — и в коридорах, и на палубах, — делая это тихо и незаметно.

    В этот раз уборка не была ни тихой, ни незаметной. Возвращаешься в каюту после завтрака, а там уже пылесосят. Спокойно собраться на экскурсию не получается. Если успеваешь забежать в номер раньше горничной и просишь не беспокоить, остаешься без уборки. Апофеоз чистоты наступал, когда пассажиры, готовясь к выходу на причал, толпились у стойки администрации. Горничные, уже успевшие убраться в каютах, оказывались в этот момент на лестнице. И тут над толпой начинал гудеть пылесос, щетка вазякалась под ногами, а на головы пассажиров щедро летела пыль. Пораженные таким рвением граждане просили работницу повременить или умерить пыл, та обижалась и переносила пылесос на пару метров в другую сторону.

    Может, я не права, ведь люди работают? Но с таким мы столкнулись впервые. Обычно уборку проводят на стоянках, делая ее как можно менее заметной. Здесь же сложилось впечатление, что персонал хочет поскорее покончить с неприятными обязанностями, желательно с утра пораньше. Или торопится выйти в город. В общем, горничные делали так, как удобнее им.

    К чему претензий нет, так это к уборке санитарных блоков. Чисто, тщательно и все поверхности.

    Еще один минус — работа сувенирного киоска. Помню прежние круизы: продавцы здоровались и/или улыбались, реагировали на каждого проходящего мимо. Да, цены в киосках всегда высокие, но их хозяйки показывали вещицы, рассказывали, в чем особенность той или иной штучки, находили, чем привлечь внимание. Здесь киоскёр поздоровалась только в первый день, а потом сидела, уткнувшись в телефон. Поднимет глаза на секунду — и снова пальчиком по экрану. Планка теплохода сразу понижается. Просто бы кивала, и уже хорошо. Разве для осознания этого нужны тренинги? Надо отдать должное: многие из команды и персонала приветливы, здороваются и общаются искренне, не вымучивая улыбки. И матросы, и официанты, и горничные.

    Комментарий


    • #3
      «Играй, гармонь»

      Лариса Михайлычева — человек-оркестр, она заряжает окружающих жизнелюбием и оптимизмом. Петь с ней — одно удовольствие. Но почему-то на музыкальных посиделках нет песенников. Бабушка говорит, что как всегда, мало кто знает слова, а петь-то хочется. Вот и мычат куплет, кое-как поют припев, и всё потому, что нет размноженных текстов.


      Ресторан.

      Претензия только одна: слишком большие порции и много еды. Подсчитали калорийность обеда и ужина — больше двух тысяч. Если приплюсовать завтрак, а многие скирдуют на тарелки столько, что и не перепрыгнуть, получится больше трех тысяч килокалорий в день, рацион шахтёра. Кабы бы не танцы и марш-броски на экскурсиях, каталась бы по палубам колобком.

      Да, в верхнем ресторане глючит кофе-машина. Как нам объяснили, периодически у нее что-то замыкает в умной голове, и она начинает выдавать вместо напитка помои. Приходится перезагружать мозги.

      Успела прочесть отзывы круизёров, ходивших с нами в один рейс. Согласна, что напитки на обед сильно разбавлены/не сильно насыщенны. Каши вкусные. Удивили слова про налипший на половник геркулес. Куда деть крахмал из круп? Не варить же каши жидкими, как бульон. Кондитер молодец. Хороши были практически все супы и вегетарианские блюда. Вкусная чиабатта и печёности на завтрак.

      Комментарий


      • #4
        Мебель на палубе.

        Для солнечной палубы закупили новую мебель. Шезлонги и кресла удобные, легкие, гигиеничные, практичные — с сетчатым сидением. Такое впечатление, что мебели везде стало больше. На носу шлюпочной палубы раньше явно было меньше столов и кресел. И на корме средней стояло три-четыре столика, а теперь и их больше, и два ряда кресел в придачу. И ведь пассажиры их занимают, когда показывают закат.


        Экскурсии.

        Здесь всё ровно, хорошо. По сравнению с прошлым разом сократили время на Валаам. Были здесь только до обеда, зато во второй половине дня съездили на о. Коневец. Очень понравилось. Пошаманили у нас с экскурсиями в Санкт-Петербурге. Из перечня основных исчез «Литературный Петербург», объявленный ранее, а многие с удовольствием посетили бы пушкинские места. И экскурсия в Петропавловскую крепость началась ни два, ни полтора — в полдень вместо девяти утра. То есть утро пропало, вместо обеда — сухой паёк. Предполагаю, что расписание изменили в связи с визитом в СПб высоких гостей. Как раз за день до этого Патриарх Кирилл был на Валааме в одно с нами время. Из-за праздничной службы отменили экскурсию в Верхнем храме Спасо-Преображенского монастыря. Наверняка после этого Патриарх перебрался в СПб и проводил службу в Петропавловской крепости, ведь дело было накануне праздника Петра и Павла. Как бы то ни было, у экскурсантов день получился скомканный.

        Местные гиды снова порадовали интересными рассказами, эрудицией, хорошим литературным языком.

        Надеюсь, мои впечатления окажутся полезными. И, как всегда в подкрепление слов, несколько картинок из жизни отдыхающих.

        Комментарий


        • #5
          Два ключа — это удобно.


          Вот она, новая мебель.



          Приятный салат.


          Пикантный суп.


          Не бойтесь вегетарианских блюд.


          Усатый.

          Комментарий


          • #6
            Красавец на рейде.


            Речная эстетика.


            "Красиво плывут. Вон та группа в полосатых купальниках".


            Северные будни.



            Это сурово.



            А мы тут буй починяем.




            Крепкий орешек-1698.

            Комментарий


            • #7
              В гостях у гончара.


              И у сталеваров.


              У пятого в Европе.


              Теперь всё на месте.


              Ты записался на танцы?


              И снова о прекрасном.


              Будет картина маслом.


              Комментарий


              • #8
                А мы просто любуемся на гладь канала.


                И на прекрасную гладильщицу.


                И на чудо-стул.


                И на классический вид.


                «Ну, что? Поговорим по душам?»


                Газпромовский ответ Мордору.


                Вот такой вышины.


                Вот такой красоты.

                Комментарий


                • #9
                  О чем ты шепчешь, птица Сирин?


                  О том, что за окном,


                  за забором,


                  по дороге с облаками


                  можно увидеть прекрасное.










                  Нужно только смотреть.

                  Комментарий


                  • #10
                    Спасибо. Фото красивые. Отзыв краткий но емкий

                    Комментарий


                    • #11
                      Пожалуйста.

                      Комментарий


                      • #12
                        Фоторассказ просто супер!!! Как всегда...
                        Недочёты же на борту не радуют. Понятно, что размер зарплаты горничных и администраторов на ресепшн вряд ли сможет кого-то приятно удивить. Но то, о чем Вы рассказали, на мой взгляд, просто недопустимо. А ведь ресепшн - это "лицо" теплохода. Сотрудникам, игнорирующим своих клиентов, на борту не место, тем более, на теплоходах МТФ.
                        Что касается уборки кают, то это, к сожалению, давняя болезнь. Давненько, будучи на Радищеве, столкнулись с такой же ситуацией, когда горничные убирали тогда, когда это было удобно им, а не туристам. На мой соответствущий вопрос директор круиза ответила, что такой порядок установил капитан. Видимо капитан больше думал о своих подчинённых, чем о...
                        "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

                        Комментарий


                        • #13
                          Виталий Борисович, спасибо!

                          Пишут, что у администраторов уже есть изменения.

                          Комментарий


                          • #14
                            Спасибо за интересный отзыв.А фотоотчет получился с легкой, приятной юморинкой! Судя по отзывам, Карамзин в этом сезоне популярен...Уверена, что после высказанного , администрация МТФ исправит многие недочеты, на которые указали туристы.В этом плане там работают хорошо. Вон уже запланировано покрытие на палубу в 2020 г.

                            Комментарий


                            • #15
                              Тявочка, Ваши слова мне приятны.
                              Сообщение от тявочка Посмотреть сообщение
                              Судя по отзывам, Карамзин в этом сезоне популярен...
                              Вы видели выпуск "Вестей" канала Россия от 6 августа? Там показали небольшой репортаж о скоростном судне на подводных крыльях "Валдай 45Р", который курсирует от Нижнего Новгорода до Городца. Когда мы увидели в кадрах "Карамзина", обрадовались. А уж когда на экране появился некто Михаил Шемякин, с которым мы были в прошлом году в круизе до Перми, стало прямо радостно на сердце. Сразу вспомнили, как искали ответы квеста - и их дружная семья с говорящим названием "Семейный подряд" щедро делилась подсказками, - как играли в викторины, как Михаил защищал честь команды в разных соревнованиях и снимался в фильме...

                              Речной отдых стал значительной и даже необходимой частью нашей жизни. Теперь любой информационный повод про теплоходную жизнь вызывает стойку. Будь то рассказы про суда МТФ, реклама "Водохода" или репортажи о поломках шлюзов.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X