Вы, вероятно, тоже невнимательно читали. Все пожелания, вопросы и предложения, не говоря уже о формальных претензиях (если есть) надо проявлять там, где про них кто-то узнает. Наиболее правильным представляется место покупки путевки. Здесь никто это не прочтёт и никто не прислушается. Считайте, что вы выступили перед зеркалом, совершенно впустую сотрясая виртуальный воздух. На сайте компании есть обратная связь, теплоход облеплен координатами обратной связи, как новогодняя ёлка шариками. Но вам необходима публичность? Для чего?
Кто-то попросил? Передайте автору просьбы, что над его головой уже сгущаются тучи. И наезд на Карамзина - не лучший ход.
Кто-то попросил? Передайте автору просьбы, что над его головой уже сгущаются тучи. И наезд на Карамзина - не лучший ход.
Комментарий