Уже конец навигации, но всё-таки может быть кому-то будет интересно узнать об этом теплоходе больше, т.к. сам столкнулся с отсутствием информации.
В четверг, 30 сентября вернулись с мамой из круиза на теплоходе Илья Муромец по маршруту Москва – Тверь – Конаково – Мышкин – Кострома – Плес – Ярославль – Рыбинск – Калязин – Сосенки – Москва. Перед началом круиза был плохой настрой – был уверен, что отдых будет плохим, теплоход тоже. В общем, почти полная уверенность в сорванном отдыхе. Покупала путевку мама и привязывалась четко к датам. Не раньше, не позже не могла, так что выбора особого уже не было.
Отправление теплохода в 10.00 и это означало, что дорога до вокзала в самом пекле едящих на работу людей. Мы доехали и начали искать свой теплоход, а его нигде нет… Мама уже не знает, что делать, а он спрятался за Александра Радищева. За чемоданом наш то трехпалубник не видно. Зашли на теплоход, нас встретили, вручили ключи и мы пошли в каюту.
Наша каюта располагалась на шлюпочной палубе по левому борту. Каюта двухместная одноярусная с санузлом, просторная - вдвоем нам места хватало с лихвой. Но не всё так хорошо. Вода в санузле текла под нормальным напором, но настроить было ее сложно, переключение на душ с крана плохое и зачастую эта переключалка сама собою перескакивала обратно - на кран. Если мыться под большим напором, то вода не успевала уходить, приходилось стоять в луже или выключать воду, ждать пока она уйдет. И ещё такая непродуманнось: от раковины труба итдет вниз и доходит только до сеточки, через которую уходит вода с пола, а поскольку вода уходит медленно, то начинала образовываться лужа. Вобщем, как то это не было продумано или кто-то ленится и не прочищает...
Вот некоторые фотографии каюты.
И пару слов о самом теплоходе. Что на нем было и что он из себя представляет. «Трехпалубный теплоход 588 М проекта. Прошел полную модернизацию в 2004 году. Теплоход оснащен современным навигационным оборудованием. К услугам туристов каюты со всеми удобствами, оборудованы санблоком, холодильником и телевизором, с центральной системой кондиционирования.» (из буклета) На борту теплохода два ресторана, мини бассейн с гидромассажем (в нашем рейсе уже не работал), солярий на солнечной палубе (отсутствовали шезлонги), медпункт. Кроме того на теплоходе можно было записаться на массаж, который делала медсестра и воспользоваться услугами парикмахера. К парикмахеру не ходил, а на массаж пошел. По времени около 40 минут. Массаж спины – 500 руб., какая-то отдельная зона – 300 руб.
Несколько слов о баре. Бар представляет из себя закуток (по площади это где-то 3 каюты - 6 окон) со столиками, диванчиками. Ассортимент алкоголь, сухарики, фисташки и т.п., чай, кофе. Цены точно выше нежели в городе. Бар не работает во время стоянок, ну, а вечером, наверное, до ухода туристов из него, если таковые вообще туда заходят. Скудненько там и не понятно для чего он вообще такой нужен, если он такой всю навигацию. Летом может быть там ассортимент поболее был. Про курение в баре не знаю, но на теплоходе все это делали не на корме, как положено, а где вздумается на палубе... мне, как не курящему, это не было приятно.
Капитан теплохода Лапшин Александр Николаевич
Директор круиза, он же методист Николай Павлович (фамилии никто не знает). Знает свою работу и хорошо ее исполняет. Никаких накладок за круиз не было, в какие-то проблемные моменты всегда вступал и решал их.
Директор ресторана Ольга Николаевна. Питание было на теплоходе вкусным, порции давали небольшие, но если кому-то мало, то всегда можно было попросить добавку и ее приносили. Обслуживание медленное. Бывало, ждали второе блюдо по 10-15 минут. А один раз просидели 20 – официантка просто забыла всему нашему столу принести второе. Но после извинилась и принесла горячее второе.
На счет организации питания. Заказное на обед и ужин. Выбор из двух горячих блюд. Обычно одно овощное, другое мясное или рыбное. Холодные закуски, питье и завтрак для всех одинаковые. На завтрак обязательно давали кашу.
Вот фотографии нашего стола и ресторана. Фотографии блюд не делал.
В четверг, 30 сентября вернулись с мамой из круиза на теплоходе Илья Муромец по маршруту Москва – Тверь – Конаково – Мышкин – Кострома – Плес – Ярославль – Рыбинск – Калязин – Сосенки – Москва. Перед началом круиза был плохой настрой – был уверен, что отдых будет плохим, теплоход тоже. В общем, почти полная уверенность в сорванном отдыхе. Покупала путевку мама и привязывалась четко к датам. Не раньше, не позже не могла, так что выбора особого уже не было.
Отправление теплохода в 10.00 и это означало, что дорога до вокзала в самом пекле едящих на работу людей. Мы доехали и начали искать свой теплоход, а его нигде нет… Мама уже не знает, что делать, а он спрятался за Александра Радищева. За чемоданом наш то трехпалубник не видно. Зашли на теплоход, нас встретили, вручили ключи и мы пошли в каюту.
Наша каюта располагалась на шлюпочной палубе по левому борту. Каюта двухместная одноярусная с санузлом, просторная - вдвоем нам места хватало с лихвой. Но не всё так хорошо. Вода в санузле текла под нормальным напором, но настроить было ее сложно, переключение на душ с крана плохое и зачастую эта переключалка сама собою перескакивала обратно - на кран. Если мыться под большим напором, то вода не успевала уходить, приходилось стоять в луже или выключать воду, ждать пока она уйдет. И ещё такая непродуманнось: от раковины труба итдет вниз и доходит только до сеточки, через которую уходит вода с пола, а поскольку вода уходит медленно, то начинала образовываться лужа. Вобщем, как то это не было продумано или кто-то ленится и не прочищает...
Вот некоторые фотографии каюты.
И пару слов о самом теплоходе. Что на нем было и что он из себя представляет. «Трехпалубный теплоход 588 М проекта. Прошел полную модернизацию в 2004 году. Теплоход оснащен современным навигационным оборудованием. К услугам туристов каюты со всеми удобствами, оборудованы санблоком, холодильником и телевизором, с центральной системой кондиционирования.» (из буклета) На борту теплохода два ресторана, мини бассейн с гидромассажем (в нашем рейсе уже не работал), солярий на солнечной палубе (отсутствовали шезлонги), медпункт. Кроме того на теплоходе можно было записаться на массаж, который делала медсестра и воспользоваться услугами парикмахера. К парикмахеру не ходил, а на массаж пошел. По времени около 40 минут. Массаж спины – 500 руб., какая-то отдельная зона – 300 руб.
Несколько слов о баре. Бар представляет из себя закуток (по площади это где-то 3 каюты - 6 окон) со столиками, диванчиками. Ассортимент алкоголь, сухарики, фисташки и т.п., чай, кофе. Цены точно выше нежели в городе. Бар не работает во время стоянок, ну, а вечером, наверное, до ухода туристов из него, если таковые вообще туда заходят. Скудненько там и не понятно для чего он вообще такой нужен, если он такой всю навигацию. Летом может быть там ассортимент поболее был. Про курение в баре не знаю, но на теплоходе все это делали не на корме, как положено, а где вздумается на палубе... мне, как не курящему, это не было приятно.
Капитан теплохода Лапшин Александр Николаевич
Директор круиза, он же методист Николай Павлович (фамилии никто не знает). Знает свою работу и хорошо ее исполняет. Никаких накладок за круиз не было, в какие-то проблемные моменты всегда вступал и решал их.
Директор ресторана Ольга Николаевна. Питание было на теплоходе вкусным, порции давали небольшие, но если кому-то мало, то всегда можно было попросить добавку и ее приносили. Обслуживание медленное. Бывало, ждали второе блюдо по 10-15 минут. А один раз просидели 20 – официантка просто забыла всему нашему столу принести второе. Но после извинилась и принесла горячее второе.
На счет организации питания. Заказное на обед и ужин. Выбор из двух горячих блюд. Обычно одно овощное, другое мясное или рыбное. Холодные закуски, питье и завтрак для всех одинаковые. На завтрак обязательно давали кашу.
Вот фотографии нашего стола и ресторана. Фотографии блюд не делал.
Комментарий