Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Речники бывшие и те кто работает, кто и где учился.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Речники бывшие и те кто работает, кто и где учился.

    Интересно, кто из работающих речников и тех кто уже ушел с флота, где учился. И много ли нас таких на форуме?

    Про себя: закончил Московский Речной техникум в 1982 году, отделение "Судоводитель-судомеханик". Практику после 2-го курса проходил на теплоходе "Союз" Министра речного флота - всего 1 месяц, после 3-го курса, вся навигация - теплоход "Выставка Речного Флота РСФСР" ЦБНТИ. После распределения рулевым-мотористом на теплоходе "Рубин", начальника Управления канала им. Москвы. Затем 3-м штурманом на ББС МГУ Кандалакшский залив, через год 2-й штурман. Потом армия и с флотом я простился, к большому сожалению. Вот такая не большая карьера, к которой дольше шел, чем проработал. А началось с детства, с рейсов в отпуск с родителями по маршруту Москва-Астрахань-Москва, понравилось. За 2 года до техникума занимался в Клубе юных моряков, речников и полярников на "Водном стадионе", практика на т/х "Василь Коларов".

    Этапы моего речного пути:


  • #2
    Нашел у себя в архиве два удостоверения, первое на практику навигация 1981 года (на удостоверении они ошиблись не 1984, а 1981, а может и я мухлевал с ним), ЦБНТИ, т/х "Выставка Речного Флота РСФСР", и ТРГС т/х "Рубин" после окончания техникума 1982 год, а думал, что все уже двано потеряно...Везде должности: рулевой-моторист.

    Надо поискать еще фото, я раньше часто снимал, пропасть не должно было.



    Комментарий


    • #3
      Виктор Анатольевич, продолжайте тему
      Я сам в 1996 году работал на ОС-27 одну навигацию
      А Марс и Юпитер оба судна работали в Котласе и видимо судьба их такая работают вместе и по сей день)
      Для меня был недостаток этих судов в том что там очень шумно но работать можно (да ещё бы два главных двигателя бы было а то при ветре крутиться не особо комфортно)
      Да и побольше бы фоток грузового флота а то белые теплоходы уже порядком поднадоели (это моё сугубо личное мнение и может расходиться с мнением других)
      Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Cromlech Посмотреть сообщение
        Виктор Анатольевич, продолжайте тему
        Я сам в 1996 году работал на ОС-27 одну навигацию
        А Марс и Юпитер оба судна работали в Котласе и видимо судьба их такая работают вместе и по сей день)
        Для меня был недостаток этих судов в том что там очень шумно но работать можно (да ещё бы два главных двигателя бы было а то при ветре крутиться не особо комфортно)
        Да и побольше бы фоток грузового флота а то белые теплоходы уже порядком поднадоели (это моё сугубо личное мнение и может расходиться с мнением других)
        Cromlech, спасибо, конечно продолжу, и тем более этот флот имеет непосредственное отношение к туристическим судам, а ОС-27, где работала, ну и Вы, конечно, на ней? Может Вы откликнитесь в теме http://river-forum.ru/showthread.php...630#post294630 это же Вас ни к чему не обязыает.

        Я почему прошу, зная, что речниками становились именно по призванию, и редко иначе.

        Комментарий


        • #5
          Еще хотелось бы отметить, что многих, может, как и меня, к флоту привели именно пассажирские суда, но когда начал учиться, понял, что "белый теплоход - черная работа", не знаю, как сейчас действует это высказывание или нет, но мне не пришлось поработать на "пассажирах", и думаю, что я ничего не потерял..

          Комментарий


          • #6
            Немного еще добавлю к теме, узнал буквально месяц назад и случайно, что Павельев Юрий Иванович учился на курс старше меня...Вот как бывает... Т.е если он заказывал правый знак, то у него там должен быть 1981 год.

            Комментарий


            • #7
              Приятно, что хорошие знакомые, встречаются в этой теме.(хоть я и не речник, а вообще-то как сказать........ 2014 год, наша юбилейная навигация -ДВАДЦАТАЯ!!!):yes:
              Спасибоhttps://c.radikal.ru/c24/1802/72/fd8ae369f513.gif

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от loric Посмотреть сообщение
                Приятно, что хорошие знакомые, встречаются в этой теме.(хоть я и не речник, а вообще-то как сказать........ 2014 год, наша юбилейная навигация -ДВАДЦАТАЯ!!!):yes:
                Ой, Ларис, если бы мы еще и были хорошими знакомымии, я давно бесплатно на судах РТФ катался, а так только учились в одно время и в одном месте... А Вас с ЮБИЛЕЕМ, конечно, поздравляю!!! А по поводу, кто из нас речник, ты можешь со мной во многом поспорить Я не вполне удавшийся второй, или ты или правильно будет, вы с 20- летним стажем....

                Комментарий


                • #9
                  На ос-27 работал в Вологде в Сухонском речном параходстве (которого теперь не существует и суда работают частично в москве частично на севере)
                  Что касаемо как Я пришёл на флот то тут всё просто
                  С детства я летом отдыхал с тёткой и дядей на реке (они работали на флоте)в 7 лет впервые мне доверили управлять судном)
                  Ну а дальше выбор былсделан и поступил в речное училище отучился продипломировался ну и работално не долго так как флот развалили а в последствии и вовсе уничтожили даже судоремонтный завод
                  Ну и на пассажиры никогда не хотелось (неинтересно) в последствии хотел пристроится на Николая Яковлева но понял что это не моё (и теперь яречник только в душе а на деле мазута береговая)))
                  Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum

                  Комментарий


                  • #10
                    Обожаю речников.Даже сын учился на судоводительском, но только полгода, а потом- ХОЧУ ЖЕНИТЬСЯ! Вот так и закончилась его речная профессия(не начавшись).
                    А мы постараемся ещё продержаться на плаву годков эдак ...........:yes:
                    Спасибоhttps://c.radikal.ru/c24/1802/72/fd8ae369f513.gif

                    Комментарий


                    • #11
                      добро,застолблю,штобы отметиться.. подсоберу так сказать материала и предоставлю)
                      "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                      -В чём разница,между штурманом и механиком??
                      -???
                      -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                      _____________________________
                      http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                      Комментарий

                      Обработка...
                      X