Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
    Ой, а я смотрю - трава прямо-таки зеленая такая. Это свежие фотографии?
    Это 2011 год август.

    Комментарий


    • На аэродроме Большое Грызлово во время проведения 3-го чемпионата Москвы по высшему пилотажу произошло падение спортивного самолета. При падении самолета пострадал пилот. Сейчас он находится в реанимации.

      Аэродром ФИНАМ (Большое Грызлово) – спортивный аэродром в Серпуховском районе Московской области, расположенный в 5 км южнее города Пущино и 20,2 км юго-восточнее ж/д станции Серпухов, на окраине деревни Большое Грызлово (юг московской области).
      Аэродром предназначен для взлета и посадки воздушных судов категории "А" ИКАО (посадочная масса – до 10 тонн), а также для их размещения и обслуживания.

      За последние 3 года на аэродроме Большое Грызлово произошло 3 авиакатастрофы и несколько авиапроисшествий.
      Последний раз редактировалось Папа-моряк; 02-06-2013, 17:42.

      Комментарий


      • Пилот погиб.
        C уважением Михаил.

        Комментарий


        • Сообщение от mdb Посмотреть сообщение
          Пилот погиб.
          Добавлю только, что погиб абсолютный чемпион Москвы по высшему пилотажу 2013 года во время выполнения сложной фигуры высшего пилотажа.

          Комментарий


          • Новый широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, выпущенный европейским концерном Airbus, 14 июня успешно завершил свой первый полет. A350 XWB (Extra Wide Body) находился в воздухе около четырех часов. С помощью нового лайнера Airbus намерен составить конкуренцию американскому Boeing, нынешнему лидеру на рынке широкофюзеляжных самолетов, в первую очередь, его «Лайнеру мечты» (Boeing 787 Dreamliner). Ожидается, что поставки A350 начнутся в конце 2014 года. У Airbus уже имеется более 600 заказов на A350. Для сравнения, Boeing располагает заказами на 890 Dreamliner. Однако позиции «Лайнера мечты» подорвал скандал с возгораниями батарей в начале 2013 года, из-за которого полеты Dreamliner по всему миру были прерваны почти на четыре месяца.Фотографии Марины Лысцевой для «Ленты.ру»

            Новый широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, выпущенный европейским концерном Airbus, 14 июня успешно завершил свой первый полет. A350 XWB (Extra Wide Body) находился в воздухе около четырех часов. С помощью нового лайнера Airbus намерен составить конкуренцию американскому Boeing, нынешнему лидеру на рынке широкофюзеляжных самолетов, в первую очередь, его «Лайнеру мечты» (Boeing 787 Dreamliner). Ожидается, что поставки A350 начнутся в конце 2014 года. У Airbus уже имеется более 600 заказов на A350. Для сравнения, Boeing располагает заказами на 890 Dreamliner. Однако позиции «Лайнера мечты» подорвал скандал с возгораниями батарей в начале 2013 года, из-за которого полеты Dreamliner по всему миру были прерваны почти на четыре месяца.
            C уважением Михаил.

            Комментарий


            • Американский самолетостроительный концерн Boeing официально анонсировал на авиасалоне в Ле-Бурже новейшую версию в семействе самолетов 787 Dreamliner - удлиненную модель 787-10. Инженеры Boeing уже начали разработку новой модели, летные испытания планируется начать в 2017г., а первая поставка заказчику намечена на 2018г.
              Новая, более вместительная версия 787 Dreamliner будет иметь удлиненный корпус и сможет перевозить больше пассажиров, чем существующий "лайнер мечты". Boeing 787-10 рассчитан на перевозку 300-330 пассажиров, а проектная дальность полета составляет около 13 тыс. км. Напомним, что уже вставшие «на вооружение» авиакомпании Boeing 787-8 способны поднять в воздух лишь 210-250 пассажиров.
              "Удлиненная" версия модели 787, известная как Boeing 787-10, будет иметь более длинный корпус и сможет перевозить больше пассажиров, чем представленные на рынке в настоящий момент модификации модели Dreamliner. В то же время Boeing 787-10 будет иметь несколько меньшую дальность полета по сравнению со своими "братьями".
              Как отмечают в Boeing, новая модель будет особенно удобна региональным азиатским авиакомпаниям, лайнер можно будет использовать на маршрутах с большим числом промежуточных остановок.
              "Boeing 787-10 Dreamliner будет самым эффективным реактивным лайнером в истории. Самолет будет обладать невиданными до сих характеристики экономичности и невероятными по комфорту условиями для пассажиров. Эффективность 787-10 будет на 25% выше, чем у любого из ныне существующих самолетов и более чем на 10% выше, чем у любого из его будущих конкурентов», - заявил Рэй Коннер, возглавляющий подразделение Boeing по выпуску гражданских самолетов.
              В сообщении Boeing отмечается также, что на заводе компании уже начата сборка еще одной модели из семейства Dreamliner — 787-9. Уже в этом году новый лайнер, способный перевезти 250-290 пассажиров на расстояние до 15 тыс. 750 километров, должен совершить свой первый полет.
              Сегодня же стало известно американская лизинговая Air Lease Corporation (ALC) заказала у Boeing 33 лайнера из семейства Dreamliner — три 787-9 и тридцать 787-10. В результате общее число заказанных Dreamliner 787-10 превысило сотню. Кроме ALC заказчиками новой модели Dreamliner стали американские GE Capital Aviation Services (10 самолетов) и United Airlines (20), европейская International Airlines Group, владеющая британским перевозчиком British Airways (12) и сингапурская Singapore Airlines (30).

              Комментарий


              • Оба погибших пассажира Boeing 777, потерпевшего крушение в Сан-Франциско, оказались гражданками Китая. Об этом 7 июля сообщает агентство «Синьхуа».

                Других подробностей о погибших пока не сообщается. По данным агентства, на борту разбившегося самолета было более 60 китайских студентов и преподавателей, которые летели в США в летний лагерь.

                Всего на борту Boeing 777 находилось 307 человек, включая 16 членов экипажа. Всего в результате крушения погибли два человека, 182 получили ранения (ранее сообщалось о 181 пострадавшем). Несколько десятков раненных находятся в тяжелом состоянии.

                Среди пассажиров было 141 граждан Китая, 77 граждан Южной Кореи, 61 американец и один подданный Японии. О том, из каких стран были остальные пассажиры, пока не уточняется.

                Самолет компании Asiana Airlines разбился 6 июля при заходе на посадку в аэропорт Сан-Франциско. Он выполнял рейс из Сеула. О причинах катастрофы пока не известно. В то же время американские власти заявили, что это не был теракт. По предварительным данным, которые озвучили представители авиакомпании, неисправность двигателя также не была причиной аварии.
                Оба погибших пассажира Boeing 777, потерпевшего крушение в Сан-Франциско, оказались гражданами Китая. Всего на борту самолета, летевшего из Сеула, находилось 307 человек. Из них китайскими гражданами являются 141 человек, США — 61 человек, 77 граждан Южной Кореи и один подданный Японии.

                Надо отдать должное оперативности наземных служб спасения. Без этого могло быть много хуже.
                C уважением Михаил.

                Комментарий


                • Врут или нет, не знаю - читал, что пилот совершал посадку впервые на этом типе самолета. Натаскивали его на тренажере или нет - умалчивается.

                  Комментарий


                  • Сообщение от barcat Посмотреть сообщение
                    Врут или нет, не знаю - читал, что пилот совершал посадку впервые на этом типе самолета. Натаскивали его на тренажере или нет - умалчивается.
                    43 часа именно на этом типа самолета было
                    а всего около 10 тыс часов налетал
                    Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

                    Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

                    Комментарий


                    • Во время перелета в Калининград.

                      Комментарий


                      • Сообщение от barcat Посмотреть сообщение
                        Врут или нет, не знаю - читал, что пилот совершал посадку впервые на этом типе самолета. Натаскивали его на тренажере или нет - умалчивается.
                        Он много летал на 767, принципиальной разницы нет.
                        C уважением Михаил.

                        Комментарий


                        • Сообщение от mdb Посмотреть сообщение
                          Он много летал на 767, принципиальной разницы нет.
                          А по моему, В767 и В777 абсолютно разные машины. Хотя конечно, нынешняя школа пилотирования не учит пилотов управлять грамотно самолетами.
                          Все сводится к запоминанию алгоритмов. На какие кнопы нажать. Но аэродинамика у каждой машины своя.

                          Комментарий


                          • Сообщение от mdb Посмотреть сообщение
                            Он много летал на 767, принципиальной разницы нет.
                            у Як 42 и Як 42д тоже говорят, принципиальной разницы нет. а Локомотив разбился. потому что одна педалька, но отличалась...
                            Последний раз редактировалось Мурка; 15-07-2013, 22:36.
                            Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

                            Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
                              у Яков тоже говорят, принципиальной разницы нет
                              Кто это Вам такое говорил? У меня вот, например, ни одного знакомого пилота "ЯК"а нет, тех, которому бы я доверял безоговорочно...

                              Комментарий


                              • в интернете было. когда Локомотив разбился
                                Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

                                Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X