Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения


  • 1968 год. На заднем плане - строящийся терминал Eastern Airlines в Бостоне, на переднем - Lockheed 10A Electra - к концу 60-х эти самолеты уже практически отлетали свой ресурс - Электра впервые поднялась в воздух в 1934 году.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

    Комментарий


    • Под Катынью погиб президент Польши

      — 10.04.10 13:04 —

      ТЕКСТ: Игнат Беловский

      ФОТО: Reuters



      Под Смоленском потерпел катастрофу самолет президента Польши. Все пассажиры, включая президента Леха Качиньского и его супругу, начальника президентской канцелярии Владислава Стасяка, начальника генерального штаба Франтишека Гонгора и других чиновников, по предварительным данным, погибли. Самолет пытался совершить посадку в условиях плохой видимости на аэродроме «Северный». Польская делегация летела в Россию для участия в мемориальных мероприятиях, освященных 70-летию трагических событий в Катыни.

      ( http://www.gazeta.ru/social/2010/04/10/3349930.shtml )

      Добавлено через 6 минут:

      Под Смоленском потерпел катастрофу самолет президента Польши.

      По предварительной информации, погибли все пассажиры, включая президента Леха Качиньского и его супругу.

      Об этом «Газете.Ru» сказали в администрации Смоленской области. Данные о числе пассажиров на борту различаются. По информации МЧС Смоленской области на борту самолета было 132 человек. Эту информацию подтверждает и Межгосударственный авиационный комитет. МЧС России сообщило о 87 погибших.

      Самолет упал в 10.50 на окраине города Печерска Смоленской области при заходе на посадку в аэропорту «Северный». Пресс-секретарь смоленского губернатора Сергея Антуфьева Андрей Евсеенко сообщил «Газете.Ru», что президентский Ту-154 летел к аэродрому в условиях плохой видимости – над землей был сильный туман. Машина заходила на посадку 3-4 раза.

      Диспетчер предлагал командиру экипажа приземлиться в аэропорту Минска, в 200 км от Смоленска. Но первый пилот принял решение, несмотря на плохие погодные условия, приземляться в Смоленской области.

      По предварительной информации, в тумане самолет зацепился за верхушки деревьев и упал в лесу, не долетев до взлетно-посадочной полосы 2 километра. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе областного МЧС, на борту уже упавшего самолета вспыхнул пожар ( в администрации области эту информацию не подтверждают). Очевидец рассказал каналу «Вести -24», что у самолета отвалилась хвостовая часть. «Я ехал на дачу и в пригороде города увидел густые клубы дыма, – сказал он. – Подъехав поближе, я увидел хвост самолета, лежащий отдельно, видимо его оторвало от сильного удара о землю». По информации польских СМИ, пилоты президентского Ту-154 были поляками.

      На борту самолета президента Польши были многие высокопоставленные чиновники правительства страны.

      Как сообщает польская газета Wiadomosci, в Россию летел экс-министр обороны и кандидат в президенты Польши Ежи Шмайдзиньски и последний президент республики в изгнании Рышард Кочаровский, начальник президентской канцелярии Владислав Стасяк, начальник генерального штаба Франтишек Гонгор, директор совета охраны памяти борьбы и мученичества Анджей Пшевозник. Также на борту находились члены организации «Катыньские семьи» – дети и внуки расстрелянных польских офицеров.

      На месте катастрофы, по словам представителя пресс-службы МЧС Смоленской области, огонь тушат десять пожарных расчетов. Также под Печерском работают врачи, следователи Следственного управления СКП по Смоленской области и межрегионального Следственного управления на транспорте.

      На место происшествия выехал министр по чрезвычайным ситуациям Сергей Шойгу. Президент Дмитрий Медведев распорядился создать комиссию по расследованию падения самолета, которую возглавит премьер-министр Владимир Путин. На место вылетел также премьер-министр Польши Дональд Туск.

      По информации МИДа Польши, Лех Качиньский вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях, посвященных 70-летию трагических событий в этом городе.

      Он должен был, в частности, посетить в субботу Катынское кладбище под Смоленском, где расположен первый в России международный мемориальный комплекс жертвам тоталитарных репрессий. Накануне с официальным визитом на мемориале Катынь побывали Туск и российский премьер-министр Владимир Путин.

      Качиньскому было 60 лет. До своего президентства он занимал должность мэра Варшавы, был одним из лидеров партии «Право и справедливость». Второй лидер этой партии – брат-близнец Качиньского Ярослав. Президентом Польши Леха Качиньского избрали в октябре 2005 года, при этом он выиграл кампанию у Дональда Туска, в настоящее время премьера-министра и главного политического оппонента Качиньского.

      ( http://www.gazeta.ru/social/2010/04/10/3349930.shtml )
      Последний раз редактировалось yan; 10-04-2010, 12:48.

      Комментарий


      • Ян, если будут подробности, сообщай.
        Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

        Комментарий


        • список погибших вывесили.
          вся элита разбилась
          Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

          Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

          Комментарий


          • Я соболезную всем, кого постигло это тяжёлое горе...

            Светлой Памяти погибшего Президента Польши и других погибших государственных деятелей...

            Лично я считаю, что Президент Лех Качинский был одним из наиболее честных, порядочных и принципиальных государственных деятелей современности, это был Человек с горячим сердцем и большой широтой человеческой мысли.

            Словом, произошедшее - большая беда...

            Комментарий


            • Беда огромная!!! Очень неприятно то,что катастрофа произошла на нашей территории и с самолетом нашего производства...
              Чтобы победить Дракона,надо сначала убить Дракона в себе.

              Комментарий


              • Не эксперт, но считаю, вины самолета здесь нет. Не может авиалайнер быть похожим на ковер -самолет. В НПП ГА четко прописано- не имеет права экипаж , пусть даже сверхопытный заходить на посадку если не видит ОВИ. Уверен, КВС не один раз просил уйти на запасной. Люди знавшие экипаж Ту-144 , который разбился в Ле-Бурже в 73 году, рассказывали , КВС прежде чем уйти в последний полет и выполнять фигуры пилотажа не предусмотренные программой сказал- "Ну что , полетели убиваться". Так и тут. А людей жалко. Еще больше жалко экипаж и самолет, у них другой счет - гамбургский.
                ЛЕТАЙТЕ!

                Комментарий


                • Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
                  у них другой счет - гамбургский.
                  Это как?

                  Добавлено через 9 минут:

                  Сообщение от Миша55 Посмотреть сообщение
                  Очень неприятно то,что катастрофа произошла на нашей территории и с самолетом нашего производства...
                  Еще более неприятно осозновать, что это борт номер один, да еще и польский. Ибо отношения России и Польши еще со времен царя гороха были сказать что напряженные - это ничего не сказать. По сути - фактически каждый век существования Польши как государства, Россия (что Русь, что Россия - не суть) всегда воевала с Польшей. Тут уже не важно - кто нападал, а кто оборонялся - пожалуй за исключением похода Тухачевского (между прочим бездарнейше проваленного Тухачевским - иначе бы не погнали поганой метлой, которой то по сути у Пилсудского не было) все русско-польские войны возникали в силу долго зревшего политического конфликта либо это были подавления восстаний (как было с Костюшко). Тоесть этот костер тлеет весьма долго, разгораясь переодически. Пожалуй единственный спокойный период в отношении двух славянских стран - это 1945 - 1981 годы (тоесть до прихода к власти в Польше В. Ярузельского).
                  Остается надеятся что Польская и Российские стороны не воспользуются сложившейся ситуацией для раздувания очередной политической "бойни" и не будут сыпатьв адресс оппонента различными обвинениями.

                  Добавлено через 5 минут:

                  Заявление, опубликованное на оффициальном сайте Межгосударственного Авиационного Комитета (http://www.mak.ru):
                  В соответствии с Российским воздушным законодательством и Приложением № 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (ИКАО) для технического расследования авиационной катастрофы самолета Ту-154М № 101 Республики Польша, происшедшей 10 апреля 2010 года в районе г. Смоленска, создана совместная комиссия Межгосударственного авиационного комитета и Министерства обороны Российской Федерации.
                  Председатель Межгосударственного авиационного комитета Т. Анодина и члены комиссии убыли на место авиационного происшествия.
                  Заявление опубликовано по адресу http://www.mak.ru/russian/russian.html
                  Это пока вся оффициальная информация.
                  Последний раз редактировалось Железный дорожник; 10-04-2010, 19:56.
                  http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                  Комментарий


                  • А гамбургский в этой ситуации для экипажа означает, не нашли слов, опыта, мужества наконец, для того что бы не выполнять гибельное решение. Для самолета - очередная катастрофа, и понеслась свора борзописцев, и самолет старый, и летает хреново, и катастроф море. И будут умничать и изгаляться. А "Боинги" и "Эйрбасы" из этого все выжмут , лишь бы только окончательно наш авиапром угробить. Вот такой вот гамбургский счет.
                    Мне мой КВС когда-то говорил . что есть специальный АД для пилотов которые угробили пассажиров, экипаж и самолет. Они целую вечность стоят у ВПП , и смотрят как летают другие, и не могут отвернуться.
                    ЛЕТАЙТЕ!

                    Комментарий


                    • Пока вот такая инфа от канала Звезда:
                      В Тбилиси при аналогичных условиях, экипаж принял решение уйти на запасной аэродром. После этого экипаж был уволен Президентом.
                      Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                      Комментарий


                      • Экипаж "Борта №1" Польши фактически стал заложником политического протокола. Увы.

                        Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
                        и понеслась свора борзописцев, и самолет старый, и летает хреново, и катастроф море.
                        Тут еще зависит все от того, кто "кормит". Более чем уверен - если посчитать процентное отношение построенных бортов к упавшим - то еще далеко не факт, что наше "кладбище" будет больше боинговского или эйрбасовского.

                        Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
                        лишь бы только окончательно наш авиапром угробить
                        Да скорее сами его добьем История самолета Ту-204 тому прямое подтверждение.
                        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                        Комментарий


                        • Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
                          Пока вот такая инфа от канала Звезда:
                          В Тбилиси при аналогичных условиях, экипаж принял решение уйти на запасной аэродром. После этого экипаж был уволен Президентом.
                          И в Ташкенте в начале 90х экипаж отказался садиться в сложных метеоусловиях. И его тоже уволили. Второй пилот этого экипажа сейчас летает КВС на Ан-124 в "Волга-Днепр". А тогдашний командир много лет отлетал слева на А-310 в Шереметьево.
                          ЛЕТАЙТЕ!

                          Комментарий


                          • Погодите, но разве для борта хоть номер 1, хоть номер 121, не действуют минимумы КВС и аэродрома? Сел ниже минимума с запасом по топливу достаточным до запасного - умница, но снимаешься с должности, а то и срок условный. Разве не так? А в данном случае все выглядит приблизительно так: кружили-кружили и начали землю искать под глиссадой. И нашли.
                            И даже без разницы как организован заход в этом "северном", экипаж любого борта, даже безотносительно что он "№1", должен уметь заходить любым способом.
                            Мой журнал.

                            Комментарий


                            • Андрей, тут как я уже писал, видимо сложилась ситуация, в которой экипаж стал заложником статуса. Вот надо сесть в Смоленске - и ша!
                              Кстати о полосах и ограничениях - в Смоленске-Южном одна полоса длиной 1600 м, в том же Курумоче (где Ту-154 ограничен метео-минимум экипажа) две полосы 2548х60м и одна 3053х45 метра. Для сравнения - аэропорт Смышляевка (потерял статус городского после ввода в строй Курумоча) - было три полосы (сейчас вроде живая только одна) - 1200х45, 755х80, 500х60 и крупнее Анов туда ничего не садилось. Тушки вслучая чего сажали у вояк на Красном Кряжке или на заводской аэродром авиакора - туда с легкостью в свое время притирали 3МТ, Мрию, Ту-144, Ту-160.

                              Добавлено через 6 минут:

                              Далее по длинам полос:
                              Большое Савино (Пермь) - 3200х49
                              Кольцово (Екатеринбург) - 3025, 3004
                              Пулково (Санкт-Петербург) - 3872х60, 3401х60
                              Последний раз редактировалось Железный дорожник; 11-04-2010, 01:17.
                              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                              Комментарий



                              • 1967 год, Ле Бурже.


                                Схема с расположением двигателей под крылом после Boeing 707 стала крайне популярной. На фото - Convair 990. Не менее интересен задний план фото. Чей хвост торчит слева трудно сказать, потом стоит на погрузке Vickers Vicount - его хорошо можно отличить по "высокому лбу" кабины и у правого края фото - старый добрый DC-3.


                                Еще один "последователь" 707-ого - Douglas DC-8 в а/к Lufthansa


                                Dornier DO31E


                                Ан-225 Мрiя, демонстрационный полет на авиасалоне в Ле Бурже, 1989 год. Никто такого хода от СССР не ожидал. Увы, последующие события поставили крест на программе Энергия.
                                Последний раз редактировалось Железный дорожник; 11-04-2010, 16:26.
                                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X