Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Посмотрел на интерфлюговскую раскраску, и сразу ностальгия
    У меня СУ-7 был в окраске ВВС ГДР. Причем в комплекте были знаки польских ВВС - но не впечатлило.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

    Комментарий


    • А у меня в комплекте МиГ-21 шли наклейки всех ВВС стран Варшавского договора. Выбрал, разумеется, звезды
      Мой журнал.

      Комментарий


      • Наши самолеты за рубежом - Чехословацкая Социалистическая Республика


        полное наименование - ČSA Czech Airlines
        код ИАТА/ИКАО - OK/CSA
        Порт базирования - Прага, аэропорт Рузине
        флот - 51 борт (на 2009 год)

        Авиакомпания ČSA основана в 1923 году. Полное название - ČSA - Československé aerolinie a.s. - продержалось до 1994 года. До 2009 года оставалась фактически единственной крупной государственной авиакомпанией на территории Восточной Европы. В настоящее время а/к ČSA проходит процесс приватизации (начат в 2009 году). В августе был определен единственный претендент - альянс Air France - KLM, но в октябре правительство Чехии приостановило процесс приватизации.
        За время существования флот компании пополнялся следующими типами машин производства СССР
        Ли-2
        Ил-12/Ил-14, Ил-18, Ил-62
        Ту-104, Ту-124, Ту-134, Ту-154
        Ан-2
        Як-40

        вертолеты
        Ми-1
        Ка-26



        Ил-12


        Avia AV-14-32 - под таким именем в ЧССР выпускался Ил-14


        Ил-14


        Ту-134


        Ил-62М. Здесь хорошо виден один из вариантов окраски хвоста машин чехословацкой компании


        Ил-18Е - в отличие от турбореактивных машин логотип ОК остался, но отсутствует флаг ЧССР и надпись Jet


        Ту-134А. Вариант окраски судя по всему был разработан после распада ЧССР в 1992 году


        Як-40, за ним французская Кравелла, Боинг-727 а/к PanAM, на рулежке вдали - еще один Як-40. Топливозаправщик советского образца на шасси ЗиЛ-130


        Ил-18Д


        Ту-134А


        Ту-154М, фото 1990 года. Хвост уже "побелел"

        Последний раз редактировалось Железный дорожник; 15-03-2010, 13:21.
        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

        Комментарий


        • Наши самолеты за рубежом - Чехословацкая Социалистическая Республика


          Ту-104, разбившийся в Никосии, Кипр


          Ту-154М, виден включенный реверс, фото 1990 года




          Ту-124В




          Ту-104А


          Ту-134А, очередной вариант окраски хвоста. Фото 1992 года


          Этот Ту-104А с одного борта выкрасили полностью в цвета Alitalia для съемки фильма


          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

          Комментарий


          • Товарищч! Откуда такие хорошие фото берешь?
            ЛЕТАЙТЕ!

            Комментарий


            • все там же - на airliners.net
              Там у народа по старым фоткам загон пошел - зуб даю - месяца 3 назад интерфлюговского Ан-2 там НЕ БЫЛО!

              Только сейчас заметил - на фото Ту-104 борт OK-MDE - это тот самый, который разбился в Никосии.
              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

              Комментарий


              • Наши самолеты за рубежом - Социалистическая Республика Румыния


                Код ИАТА/ИКАО - RO/ROT
                Позывной - TAROM
                Статус - действующая
                базовый порт - Бухарест, международный аэропорт "Генри Коандэ" (бывш. Отопень) ИАТА/ИКАО - OTP/LROP
                Основана в 1920 году как CFRNA - (French-Romanian Company for Air Navigation). В 1954 году переименована в TAROM.
                Поставки машин осуществлялись из СССР и ПНР. После распада организации Варшавского Договора начался массовый переход на самолеты фирм Airbus и Boeing. Так же полностью была сменена схема окраски самолетов (действующая и по нынешний день). Но также авиакампания использовала самолеты постройки стран западной европы (BAC-111) и США (Boeing-707). Так же некоторые самолеты (в частности ИЛ-62М) летали под флагом кубинской Cubana, польской LOT, так же с аренды самолетов TAROM начинала свою работу а/к Lauda Air (владельцем которой является знаменитый пилот Формулы-1, трехкратный чемпион мира Ники /Андреас Никалаус/ Лауда). В настоящее время практически все самолеты, построенные в СССР, выведены из эксплуатации.
                За время своего существования компания несколько раз меняла наименования:
                1920 - CFRNA - (French-Romanian Company for Air Navigation)
                1930 - LARES - Liniile Aeriene Române Exploatate de Stat (Romanian Air Line Exploited by the State)
                1937 - SARTA (Societatea Anonimă Română de Transporturi Aeriene)
                1945 - TARS (Transporturi Aeriene Româno-Sovietice)
                1954 - TAROM (Transporturi Aeriene Române - Romanian Air Transport)

                Авиакампания TAROM стала первой из всех стран соцлагеря, начавшая выполнять регулярные рейсы в Тель-Авив.
                В настоящее время а/к Tarom считается кандитатом на вступление в альянс SkyTeam. Вступление намечается на июнь 2010 года.
                Поставки из СССР
                Ли-2 (возможно, что использовался также югославский Li-3)
                Ил-14, Ил-18, Ил-62
                Ан-24
                Ту-154

                Ли-2




                VEB-14P - Ил-14П немецкой (ГДР) сборки


                Ил-14М в синей гамме, 1962 год


                Ан-24РВ - окраска времен Варшавского Договора


                Ан-24РВ - "Промежуточный" вариант окраски, 1991 год


                Ан-24РВ - современная цветовая гамма


                Ан-26, фото 1990 года


                Ан-24Б, 1972 год. Отличие от "промежуточного" варианта - на киле вместо логотипа флаг Румынии.


                Ан-24РВ, 1983 год


                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                Комментарий


                • Наши самолеты за рубежом - Социалистическая Республика Румыния


                  Ан-24РВ, 1997 год. Фото сделанно в Дюссельдорфе. Из всех стран соцлагеря румыны дольше всех использовали самолеты, построенные в СССР


                  Ил-62М в современной окраске, 1992 год. Большие илы первыми были перекрашены.


                  Ил-18В в современной окраске, 1996 год




                  Ил-62М. Флаг "переехал" на руль направления.


                  Ил-62 в стиле "ни рыба ни мясо" - исчезла красная полоса, в остальном окраска 80-х годов, 1993 год


                  таромовский Ил-62М, офрахтованный поляками, 1984 год.


                  "Драка за небо"
                  Две непримеримых системы - социализм и капитализм
                  Ил-62М TAROM и Boeing-747 KLM


                  Ил-18В и B-707 PanAM




                  Самолеты полученные в разные годы отличались начертанием красной полосы по борту, в тоже время Ил-18 в этом отношение сохранял редкое "единодушие". Разнобой хорошо виден на примере Ил-62


                  Ил-62М "обесфлаженный", 1992 год



                  http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                  Комментарий


                  • Наши самолеты за рубежом - Социалистическая Республика Румыния



                    Венгерские кубинцы - так выглядели Ил-62М, работавшие от венгерской конторы на Кубе


                    Ту-154Б-1 в классических цветах TAROM 70-х годов


                    Ту-154Б-2


                    Ту-154Б1 в переходной окраске


                    Ту-154Б1 - еще один переходной вариант окраски


                    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                    Комментарий


                    • Наши самолеты за рубежом - Венгерская Народная Республика



                      статус - действующая
                      код ИАТА/ИКАО - МА/МАН
                      позывной - MALEV
                      флот - 27, +4 заказано, 4 - в плане на приобретение
                      базовый порт - Будапешт, международный аэропорт Ферихедь
                      вхождение в альянсы авиаперевозчиков - OneWorld


                      Основана в 1946 году как Венгерско-Советское Совместное предприятие гражданской авиации (Magyar-Szovjet Légiforgalmi Rt., также известное как Maszovlet). В 1956 году Венгрия выкупает долю СССР в Maszovlet и компания получает имя MALEV. С 1989 года начинается постепенный вывод из эксплуатации техники производства СССР и переход на использование самолетов Boeing. Считается, что последним самолетом постройки СССР стал Ту-154, выведенный из работы в 2001 году.
                      С 1999 по 2009 год 99,9 % акций а/к принадлежало компании AirBridge Zrt. (владелец Абрамович Б. М.). С января 2009 года 49,5 % акций принадлежат российскому Внешэкономбанку (это связано с законодательными ограничениями ЕС). "Аэрофлот - Российские авиалинии" нанят ВЭБ для управления компанией.
                      C 1946 по 2001 годы в составе а/к эксплуатировались самолеты постройки СССР следующих типов:
                      Ли-2Т
                      Ан-2
                      Ил-14, Ил-18, Ил-62М
                      Ту-134, Ту-154
                      Як-40

                      Один Ли-2Т находится в состоянии летной годности (б/н HA-LIX).













                      Последний раз редактировалось Железный дорожник; 16-03-2010, 09:55.
                      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                      Комментарий


                      • Наши самолеты за рубежом - Венгерская Народная Республика


                        Ил-14П, "ливрея" MALEV 60 - 70-х годов


                        Ил-18Д, в 70-х несколько изменилась окраска фюзеляжа в районе кабины экипажа


                        Ил-18В, окраска 80-х годов


                        Ил-62М в современной окраске, 1991 год


                        Ту-154Б2 в современной окраске


                        Ту-154Б2 в окраске 80-х годов




                        Ту-134 в "переходной" окраске 70-х годов



                        Ту-134 в окраске 80-х


                        Ту-134 в современной окраске


                        Ту-154Б, разбившийся в Праге в 1981 году



                        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                        Комментарий


                        • Наши самолеты за рубежом - Венгерская Народная Республика



                          Як-40 в окраске 80-х и в современной




                          Ан-2


                          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                          Комментарий


                          • А у нас ни одного Ли-2 летающего не осталось. Последний борт во Внуково, при заходе на посадку разбился. КВС-Лякишев. А вот ИЛ-62 все к нам в Ташкент прилетали , на 243 АРЗ. Как вспомню, досих пор сердце щимитю В р-не ЛИСа штук по 10 стояли.
                            ЛЕТАЙТЕ!

                            Комментарий


                            • Наши самолеты за рубежом - Республика Куба



                              полное наименование - Cubana de Aviación
                              код ИАТА/ИКАО - CU/CUB
                              позывной - CUBANA
                              статус - действующая
                              вхождение в альянсы авиаперевозчиков - нет
                              флот - 43 единицы
                              базовый порт - Гавана, Международный аэропорт им. Хосе Марти
                              Одна из первых авиакомпаний в мире - основана в 1929 году. После революции 1959 года национализирована. Единственная авиакомпания из стран бывшего соцлагеря, продалжающая эксплуатировать самолеты постройки России и СССР. В настоящее время заказан один Ил-96-300 (данные 2008 года) и заключен контракт на поставку еще одного Ту-204 (2008 год). Заказано также три самолета Ан-148.
                              В настоящее время парк состоит из следующих машин:
                              Ан-24 (Б и РВ), Ан-26
                              Як-42Д, Як-40К
                              Ил-62М (возможно что еще таромовские борты работают), Ил-96-300
                              Ту-154Б2, Ту-204 (С и СЕ)
                              Так же поставлялись Ил-14, Ан-12, Ил-76, Ан-2, вертолеты Ми-8

                              Теперь - фото самолетов

                              Ил-96-300


                              Ту-204-100


                              Ту-154Б2


                              Ан-24РВ


                              Як-42Д в "белой схеме"


                              Як-42Д в классической окраске


                              Ан-26Б




                              Як-42Д, фото 2009 года. Видимо Cubana все же решилась на смену имиджа.


                              Ан-24Б


                              Ил-62М



                              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                              Комментарий


                              • Наши самолеты за рубежом - Республика Куба






                                Ил-18


                                Ил-14


                                Ан-26




                                Як-40


                                Ил-14


                                Ту-154М


                                Ил-76




                                Ми-8, данный экземпляр снят в США




                                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X