Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Флот Каспия в разные времена

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 3 (0 участника и 3 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения


  • ЖМЗ "Днепр" в доке Гороховецкого судостроительного завода / МБУК "СКЦ им. П.П. Булыгина".

    В конце 60-х годов Гороховецкий судостроительный завод совместно с Зеленодольским заводом им. Горького начал строительство рыбопромысловых перерабатывающих судов проекта 1375 типа "Днепр" (длиной 72 метр) для работы в Каспийском бассейне. Всего оба завода построили 20 судов данного типа (по 10 на каждом предприятии).
    После смерти бывшего хозяина Гороховецкого судостроительного завода Ивана Александровича Шорина 8 апреля 1918 года предприятие национализировали. Однако весь 1918 год завод работал только в половину своей мощности. Не хватало металла, рабочих. Усугубляли положение Гражданская война, интервенция, голод.

    Комментарий



    • Астраханский морской судостроительный завод. Спуск на воду кормовой части танкера пр. 1560 "Никифор Рогов".

      Сборка на плаву кормовой и носовой частей.


      Достройка у стенки завода.
      Кадры советской кинохроники "Новости дня" 1969, 1971 гг.
      Последний раз редактировалось evs62; 10-01-2016, 14:55.

      Комментарий



      • Документальный фильм "Кер-Оглы" в море". Снят по заказу завода "Красное Сормово". О постройке, испытании и первом выходе в море кранового судна:

        Комментарий



        • Танкер "Гюргян" пр. 566 бис. Порт Актау 1970-е гг.
          Фото Марка Редькина, сайт: http://www.fotosoyuz.ru/ru/

          Комментарий


          • ......

            Комментарий


            • КЁР-ОГЛЫ в переводе "сын слепого"-классный фильм,спасибо за ссылку.

              Комментарий


              • масштабы впечатляют

                Комментарий



                • "Дзержинский".
                  В 1929 году на Судостроительном заводе имени Андре Марти в Ленинграде для Астраханского морского рейда построено шесть дизельных двухвинтовых буксиров: «Дзержинский», «10 лет Октября», «Память Войкова», «Профинтерн», «Тов. Кузьмичев», «Урицкий».

                  Комментарий



                  • Начало строительства "Нефтяных камней". В 1949 г на месте каменистой банки был сооружен искусственный остров площадью 7000 гектаров. Для создания основания на месте гряды были затоплены 7 списанных судов во главе с «Зороастром».


                    Похоже перед тем как затопить "Зороастр" использовали для проживания первых строителей промыслов. Во сяком случае на него очень похож.

                    Последний раз редактировалось evs62; 23-01-2016, 17:24.

                    Комментарий


                    • 4 ноября 1949 года приказом Министерства нефтяной промышленности СССР было образовано объединение «Азморнефть» для добычи нефти на Каспии. Для транспортного обслуживания новой структуры в ее составе было создано Управление плавсредствами, состоящее из 700 человек плавсостава и 66 единиц плавсредств — маломерных разъездных катеров, паровых буксиров, несамоходных барж и деревянных киржимов. Однако с ростом объемов добычи и увеличением эстакадных маршрутов «Нефтяных Камней» стремительно пополнялся и нефтяной флот. Чуть ли не ежедневно прибывали все новые и новые суда. По распоряжению заместителя министра нефтяной промышленности СССР, начальника «Главморнефти» Сабита Оруджева, нефтеналивной лихтер «Измаил» был переоборудован в краново-монтажное судно, которое с января 1950 года начало ставить отдельные основания и буровые вышки на глубинах моря 17-20 метров. Прибывали также теплоходы, минные тральщики, которые были переоборудованы для перевозки людей и буксировки несамоходных барж для доставки огромного количества стройматериалов и бурового оборудования на морские промыслы.







                      Фото Марка Редькина с сайта: http://fotosoyuz.ru/ru/

                      Комментарий


                      • Так все же какого ЗОРОАСТРА затопили на Нефтяных Камнях?
                        Теплоход ЗОРОАСТР давно плавал как УДАРНИК, а о пароходе ЗАРОАСТР я публикаций в советское время не встречал. Если можно проясните пожалуйста ситуацию

                        Комментарий


                        • Сообщение от ЮНТ Посмотреть сообщение
                          Так все же какого ЗОРОАСТРА затопили на Нефтяных Камнях?
                          Теплоход ЗОРОАСТР давно плавал как УДАРНИК, а о пароходе ЗАРОАСТР я публикаций в советское время не встречал. Если можно проясните пожалуйста ситуацию
                          О нобелевском паровом танкере "Зороастр": https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97...BA%D0%B5%D1%80)

                          Комментарий


                          • Но я его не встречал ни в одном советском регистре. Где же он находился и у кого числился до затопления? Уж извините за назойливость

                            Комментарий


                            • Сообщение от ЮНТ Посмотреть сообщение
                              Но я его не встречал ни в одном советском регистре. Где же он находился и у кого числился до затопления? Уж извините за назойливость
                              Тоже хотелось бы узнать о его судьбе в советский период. Если в 1917 г пароходу уже было 39 лет, то к 1949 г 71. Ходовые суда вряд ли списали под затопление ради стройки. Где то стояли уже списанные.
                              Последний раз редактировалось evs62; 25-01-2016, 20:17.

                              Комментарий


                              • Может он светился в речном регистре?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X