Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Флот Каспия в разные времена

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Karen,

    пр № 19611 тип Волга

    Проект 19610 предусматривает четыре трюма, проект 19611 - три трюма. Суда пр. 19611 отличаются меньшей длиной
    19610-тип ВОЛГА
    19611-тип КАПИТАН ГУСЕВ
    "SEPAS"-19611

    Комментарий


    • Информация о типах судов, истории их создания и развития, их основных характеристиках


      у нас в пароходсве их было 2 один нормальный.другой короткий - считались оба ВОЛГА
      :boat: www.mmflot.com

      Комментарий


      • Сообщение от info Посмотреть сообщение
        http://www.riverships.ru/russian/typ...IV_specs.shtml

        у нас в пароходсве их было 2 один нормальный.другой короткий - считались оба ВОЛГА
        Просто 19611 все шли именные,а 19610 как ВОЛГА(номерные),а ссылку на тот сайт-там есть неточности.

        Комментарий


        • Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
          Просто 19611 все шли именные,а 19610 как ВОЛГА(номерные),а ссылку на тот сайт-там есть неточности.
          ок

          Водный транспорт - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных.


          Водный транспорт - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных.


          наши назывались 19610 VOKE бывший Сормово (без нр) и Musa - 19611
          :boat: www.mmflot.com

          Комментарий


          • Сообщение от info Посмотреть сообщение
            ок

            Водный транспорт - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных.


            http://fleetphoto.ru/ship/9535/
            На этом сайте тоже бываю-тут вообще бардак,у них даже ВОЛГО-ДОНЫ пр.507Б (некоторые)проходят как пр.1565(советской постройки)-не строил союз этот проект,они даже внешне отличаются

            Комментарий



            • 19610


              19611

              проект 19611
              Капитан Гусев 1993г
              Musa(Литва) 1993г
              Игорь Шаповалов 1993г
              Василий Диньков 1993г
              Mahmud Rehimov( Азербайджан) 1994г
              Алексей Кортунов 1994г
              Арнольд Иннокен 1994г
              Сабит Оруджев 1994г

              Комментарий


              • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                Karen,

                пр № 19611 тип Волга

                Проект 19610 предусматривает четыре трюма, проект 19611 - три трюма. Суда пр. 19611 отличаются меньшей длиной
                Этот снимок делал я сам. Рядом стояла другая, настоящая Волга пр. № 19610 (названия не помню). В сравнении с ней Sepas выглядел короче, хотя и было на нем четыри трюмных крышек. Как бы не всматривался, понять разницу не смог, поэтому и сфотографировал. А данные на судно нашел здесь
                Информация о типах судов, истории их создания и развития, их основных характеристиках

                Информация о типах судов, истории их создания и развития, их основных характеристиках
                Последний раз редактировалось Karen; 23-07-2011, 11:21.

                Комментарий



                • Такими буксирчиками в Астрахань таскали прорези (такие специальные лодки) с живой рыбой. Фото 60-х гг.
                  Последний раз редактировалось evs62; 23-07-2011, 19:23.

                  Комментарий


                  • evs62,
                    Это еще что... Старики рассказывают, что во времена царской России в форту Александровск (ныне Баутино) был известнейший купец по рыбному промыслу - господин Дубский. Старожилы досихпор говорят о нем как о честном, порядочном и очень грамотном человеке. Он, якобы, доставлял осетрину и черную икру прямо к Императорскому столу. А рыбаков он никогда не обманывал, скупал у них товар, щедро расплачиваясь. Местные Баутинские рыбаки жили при нем как у христа за пазухой. А рыбаки с местечка Курык (ныне порт Курык, под мысом Песчанный) возили рыбу в Баутино и здавали самому Дубскому, преодолевая при этом около 200 километров на телеге. Причем рыбу они привозили еще живой. Как это у них получалось, точно сказать не может никто. Говорят, что на жабры капали время от времени спиртовый раствор, заворачивали в сено, затем сено поливали регулярно морской водой. Шли они весь путь вдоль берега моря. Дубский, понимая с каким трудом этим людям приходилось доставлять товар до него, относился к ним еще с большим уважением, и оплачивал что-то вроде компенсации за те трудности. Вот такой рассказ я слышал от местных жителей.
                    Снимок конечно хороший. Но такие тушки сейчас на Каспии не увидишь. Вылавливают всё, чалбыши, считаются сейчас нормальным размером. Берегите это фото. Возможно через несколько лет новому поколению трудно будет объяснить, что была на каспии такая вот РЫБА....

                    Комментарий


                    • Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
                      Такими буксирчиками в Астрахань таскали прорези (такие специальные лодки) с живой рыбой. Фото 60-х гг.



                      Прорезь

                      Комментарий


                      • Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
                        проект 19611
                        Василий Диньков 1993г
                        Арнольд Иннокен 1994г
                        Правильно будет "Василий Динков" и "Арнольд Икконен"

                        Комментарий


                        • Сообщение от parohod Посмотреть сообщение
                          Правильно будет "Василий Динков" и "Арнольд Икконен"
                          Верно-ошибся

                          Комментарий


                          • А так наверное возили каспийскую селедку из Красноводска по всему Союзу.

                            Комментарий


                            • Скорее всего кильку.

                              Комментарий


                              • Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
                                Скорее всего кильку.
                                Да, наверное и кильку...
                                Так что же это за прорези?.. С предназначением понятно, а устройство?... Какова осадка?, как сохраняют плавучесть и на каких расстояниях использовались? Можно по подробнее?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X