Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Флот Каспия в разные времена

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
    С этим спорить не буду-система оплаты в Каспаре своеобразная сейчас.Гарантированный заработок для всех(всё же гос.компания),но он низкий.Если судно работает (заходит в порты других государств)пошли надбавки,но со слов ребят с которыми учился-простои у судов большие.
    В советские времена в КАСПАРе на на судах не заграньщиках тоже в зарплате похвалится было нечем. Плюс от береговых, что о жилье беспокоится было не надо, работа на месте, еда бесплатно, плюс доход от рыбалки)) в принципе жить было можно.

    Комментарий


    • Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
      А как жить им?Большой флот по причинам речных расположений не построить-строят под класс "Волгодон-МАКС",а покупатели или Российские компании и их Офшоры,или прикаспийские государства.
      И ещё по большому счёту корпуса только Российские-оборудование всё импортное
      Я позорное качество корпусов танкеров и имею ввиду судя по сообщению Карена.

      Комментарий


      • Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
        В советские времена в КАСПАРе на на судах не заграньщиках тоже в зарплате похвалится было нечем. Плюс от береговых, что о жилье беспокоится было не надо, работа на месте, еда бесплатно, плюс доход от рыбалки)) в принципе жить было можно.
        На первом судне паром "Советская Грузия" начал работать с окладом в 286рублей.

        Комментарий


        • Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
          Вот что меня возмутило, зачем судостроители сами себе портят репутацию. Пошли на поводу у заказчика, ради дешевезны?
          Вы встречали на базаре такую ситуацию... я вам не буду продавать т к это портит мою репутацию...

          сейчас рады любым заказам... а клиент всегда прав. Что заказал..то и построим. Это совершенно нормальная ситуация. Хотите круто- пожалуйте на немецкие верфи...но там другая стоимость работ.

          Китацы строят хуже немцев.но у первых заказы расписаны на несколько лет вперед
          :boat: www.mmflot.com

          Комментарий


          • Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
            Я позорное качество корпусов танкеров и имею ввиду судя по сообщению Карена.
            А на класс регистра посмотрите и на их ограничения-по сути это всё река-море.А "Никифор Рогов"-моряк без ограничений

            Комментарий


            • Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
              Вот что меня возмутило, зачем судостроители сами себе портят репутацию. Пошли на поводу у заказчика, ради дешевезны?
              По некоторым сведениям Выборгский ССЗ переживал не лучшие времена, пока к ним не пришли денежные казахи и не предложили им построить для них НЕЧТО-О-О ТАКОЕ. На это выборжци и клюнули: Во первых-горантированная оплата не дешевого проекта (гарантом выступали иностранци, по слухам "Ви Шип Интерпрайзес"). А во вторых выборжцам было интересно построить то, что до этого никогда не строили. Корпуса первых танкеров собирались по частям (не хватало маста). Строить такие махины раньше им не приходилось, за то после этого - набрались опыта и начали строить суда намного серьезнее, чем танкера.

              Комментарий


              • Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
                На первом судне паром "Советская Грузия" начал работать с окладом в 286рублей.
                Ну вот. У меня, моториста, на сухогрузе оклад был 126 руб. Плюс премии, механик закрывал наряды за покраску МО, короче уже после увольнения, уже учась в АРУ с полгода ездил в контору, все капали какие то деньги, чему я был очень даже рад.

                Комментарий


                • Сообщение от Karen Посмотреть сообщение
                  По некоторым сведениям Выборгский ССЗ переживал не лучшие времена, пока к ним не пришли денежные казахи и не предложили им построить для них НЕЧТО-О-О ТАКОЕ. На это выборжци и клюнули: Во первых-горантированная оплата не дешевого проекта (гарантом выступали иностранци, по слухам "Ви Шип Интерпрайзес"). А во вторых выборжцам было интересно построить то, что до этого никогда не строили. Корпуса первых танкеров собирались по частям (не хватало маста). Строить такие махины раньше им не приходилось, за то после этого - набрались опыта и начали строить суда намного серьезнее, чем танкера.
                  В Выборге танкеров не строили ,но сухогрузы клепали.А спец флот и подавно,и говорить что завод ни чего не делал то же не верно.

                  Комментарий


                  • Ant-poc,

                    :boat: www.mmflot.com

                    Комментарий


                    • Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
                      На первом судне паром "Советская Грузия" начал работать с окладом в 286рублей.
                      А кем Вы там работали?
                      Последний раз редактировалось Karen; 24-06-2011, 22:08.

                      Комментарий


                      • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                        Вы встречали на базаре такую ситуацию... я вам не буду продавать т к это портит мою репутацию...

                        сейчас рады любым заказам... а клиент всегда прав. Что заказал..то и построим. Это совершенно нормальная ситуация. Хотите круто- пожалуйте на немецкие верфи...но там другая стоимость работ.

                        Китацы строят хуже немцев.но у первых заказы расписаны на несколько лет вперед
                        Скупой платит дважды. Я сейчас от флота далеко. На примере автомобилей, предпочел бы купить б/ушного немца чем нового китайца.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Karen Посмотреть сообщение
                          А кем Вы там работали? Зарплата в общем то не плохая. Наверное, раз паром, то и левые доходы были? Просто обязаны быть!!!
                          эл.мех(начинал вторым эл.ех)и левые были,и стармех с головой- я за тех.обслуживание по договорам получал больше чем основную зарплату.(вернее вся машинная команда получала)

                          Комментарий


                          • Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
                            Скупой платит дважды. Я сейчас от флота далеко. На примере автомобилей, предпочел бы купить б/ушного немца чем нового китайца.
                            Слава, а мимо меня "Волжское пароходство"каждый день гонит "Волго-доны"70-х годов на порт Кавказ(известный шторм который его прославил)навесили судам" IMO"и порт приписки Питер,а ты говоришь Китаец плохой.Кстати "Волготанкер"Самарский по моему приобрёл танкер из Китая,по крайней мере я так слышал,что для них перегоняли.

                            Комментарий


                            • Ant-poc,

                              Выборгский завод довольно серьезное предприятие. много строили для ВМФ спец судов и газфлот обеспечивали и танкера строили
                              :boat: www.mmflot.com

                              Комментарий


                              • Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
                                Слава, а мимо меня "Волжское пароходство"каждый день гонит "Волго-доны"70-х годов на порт Кавказ(известный шторм который его прославил)навесили судам" IMO"и порт приписки Питер,а ты говоришь Китаец плохой.Кстати "Волготанкер"Самарский по моему приобрёл танкер из Китая,по крайней мере я так слышал,что для них перегоняли.
                                Будет возможность, сфотографируй и выложи.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X