Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

железнодорожные паромы бывшего СССР

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #91

    Каспийский паром тип "Советский Дагестан"

    Комментарий


    • #92
      Подымим?

      Комментарий


      • #93
        в ЕС за такой дымок уже бы бутылкой не откупились....
        :boat: www.mmflot.com

        Комментарий


        • #94
          Сообщение от info Посмотреть сообщение
          в ЕС за такой дымок уже бы бутылкой не откупились....
          Потому там нас и нет, слава богу. А вообще на реверсах от дымка никуда не денешься, хоть здесь, хоть в ООН. А уж в ЕС и подавно.
          Последний раз редактировалось Mikhalyh; 31-01-2010, 17:15.

          Комментарий


          • #95
            На сайте есть механики, подскажут ... с какого числа есть запрет в ЕС на определенные сорта топлива. Вот это как раз и связано с выбросами....
            Судно заходит в порт ЕС - должно быть в танках топливо строго разрешенных сортов.
            ---------

            С 2010 года в водах стран ЕС будет разрешено нахождение только тех судов, которые используют топливо с содержанием серы, не превышающим 0,1%

            За дату не уверен, т к приятель ст мех рассказывал,что таким топливом уже бункеровались и в прошлом году
            делали большой круг в Средиземке за бункером т к такое топливо есть не во всех портах
            Последний раз редактировалось info; 31-01-2010, 17:42.
            :boat: www.mmflot.com

            Комментарий


            • #96
              Сообщение от info Посмотреть сообщение
              На сайте есть механики, подскажут ... с какого числа есть запрет в ЕС на определенные сорта топлива. Вот это как раз и связано с выбросами....
              Судно заходит в порт ЕС - должно быть в танках топливо строго разрешенных сортов.
              Слава Богу Холмск и Ванино это не в ЕС, а просто Россия так что ходят как могут. И это все таки реверс, аппарель закрыта, значит выход из порта. Ширина порта примерно три длинны парома, ворота узкие, надо быстро выскочить. Потому и газуют. Вот уже 37 лет. А как ЕС загибает отсталые страны, но это их дело.

              Комментарий


              • #97
                паром движется задним ходом...
                тем более.. д/э.....
                :boat: www.mmflot.com

                Комментарий


                • #98
                  Сообщение от info Посмотреть сообщение
                  паром движется задним ходом...
                  тем более.. д/э.....
                  Задним швартуются с открытой аппарелью, отходя либо с открытой либо с закрытой, но в любом случае на фото швартовые операции. Правильно, ДИЗЕЛЬ электроход, потому и дымит, а поскольку электроход то наверно и искрит, но внешне это не увидеть. А Россию за день не переедешь, есть где подымить. Так что пусть, не обращайте внимания.

                  Комментарий


                  • #99
                    Сахалину-10 открыты все двери, даже в европе
                    не факт что он дымит из-за сернистого топлива............

                    с 1 июля этого года понижается норма максимальной сернистости топлива до 1%, сейчас 1.5 %, а с 01.01. 2015 будет 0.1% для Северного, Балтийског морей и портов.

                    под контроль выхлопных газов попадают все суда построенные после 2000г.
                    а также суда мощностью > 5000 kW построенные после 1990г. ЕСЛИ изготовитель дизелей сможет сделать для них upgrade.

                    ...........так что старики будут продолжать дымить!
                    Последний раз редактировалось 3 x; 31-01-2010, 20:10.

                    Комментарий


                    • Не знаю как сейчас,когда я работал на каспийских паромах всегда при подходах к портам паром переходил на дизельное топливо,а в ходу судно работало на тяжёлых сортах топлива.

                      Комментарий


                      • Да...было такое... т к работая в таймчартере...фрахтователь давал чуть ли не асфальт...
                        :boat: www.mmflot.com

                        Комментарий


                        • Сообщение от Mikhalyh Посмотреть сообщение
                          Задним швартуются с открытой аппарелью, отходя либо с открытой либо с закрытой, но в любом случае на фото швартовые операции. Правильно, ДИЗЕЛЬ электроход, потому и дымит, а поскольку электроход то наверно и искрит, но внешне это не увидеть. А Россию за день не переедешь, есть где подымить. Так что пусть, не обращайте внимания.
                          Ну нету на ж.д паромах аппарелей!Есть кормовые ворота.Разница большая.

                          Аппарель:от фр.appareil-въезд
                          составная платформа,предназначенная для въезда различной техники с берега на одну из палуб судна и обратно.Одним концом она закреплена на судне,а другим опирается в рабочем положении на берег или в причал .

                          вот аппарель

                          а это уже кормовые ворота ж.д парома
                          поэтому при подходе и отходе они всегда открыты-иначе рельсы не состыкуются

                          Добавлено через 15 минут:


                          у "Сахалина-10" ворота,а не аппарель

                          Добавлено через 5 минут:


                          а вот кормовая аппарель


                          аппарель бортовая
                          Последний раз редактировалось Ant-poc; 31-01-2010, 22:11.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
                            Не знаю как сейчас,когда я работал на каспийских паромах всегда при подходах к портам паром переходил на дизельное топливо,а в ходу судно работало на тяжёлых сортах топлива.
                            это не связано с экологией. дизеля старых моделей (в массе постройки до 90-х) не могли запускаться и останавливаться на тяжелом топливе, сейчас есть схемы через дизельку тоже, но нормальные фирмы например Wartsila (пионер асфальта для СОД), MAK не имеют такой необходимости.
                            Последний раз редактировалось 3 x; 01-02-2010, 11:30.

                            Комментарий


                            • Дизельэлектроход не реверсирует первичными двигателями (в данном случае дизель),реверс происходит по средству смены полюсов на возбуждении ГЭУ,дизеля стоят не реверсивные,число оборотов дизелей не меняется.А дым это следствие нагрузки ГЭУ,отсюда и расход топлива увеличивается на дизелях для поддержания номинальных оборотов.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
                                Дизельэлектроход не реверсирует первичными двигателями (в данном случае дизель),реверс происходит по средству смены полюсов на возбуждении ГЭУ,дизеля стоят не реверсивные,число оборотов дизелей не меняется.А дым это следствие нагрузки ГЭУ,отсюда и расход топлива увеличивается на дизелях для поддержания номинальных оборотов.
                                Спасибо за разъяснения, я работал старшим элмехаником на электроходах ЗВЕРОБОЯХ польской постройки, конкретно ЗАДОРЬЕ и ЗВЯГИНО. Зверя били во льдах. Утром боты сбрасывали, вечером собирали, так что реверсов хватало. Стояла тиристорная система производства СИМЕНС. Настраивалась она согласно требованиям ко времени реверса раз и навсегда. Дизеля же стареют, топливная аппаратура и т.д. И дизелям без разницы что на них кидают, киловатты или ВРШ, ВФШ. Нагрузка она и в Африке нагрузка. Садится на задницу будь здоров. В это время и дымят.
                                Теперь внимательно посмотрел фото Сахалина 10, помещённое здесь, глянул и фото Холмского порта, как то непонятно паром стоит. Швартовых не видно. Разгрузочный комплекс левее за краем фото.Там, куда он кормой, причала нет, сам носом на выход. Возможно ухвачен момент между реверсами, следующий вперёд. Сахалин 10 судно для перевозки опасных грузов, пассажиров не берёт, вполне возможно иногда ходит в Ванино порожняком, только этим можно объяснить закрытые ворота на этом фото. Не каждый день этот груз есть в Холмске. Разгрузился, подвинулся, закрыл, постоял и пошел.
                                Что касается ворот, каюсь, плохо ТУС учил, о том что такое бимс узнал через пять лет после мореходки, когда моториста с нашей вахты при перегрузе этим самым бахнуло по голове, хорошо в каске был.
                                А кабель до сих пор верёвкой называю.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X