Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

"Михаил Булгаков" - 2019

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Сообщение от Елена52 Посмотреть сообщение
    По отзывам все-таки есть недостатки именно по питанию на теплоходе, пусть не системно. Вполне могло быть, как на первых рейсах, так и на последних, недочеты.
    В жизни ничего не бывает идеального, недостатки могут быть у всех. Главное, чтобы отдельные недостатки не превращались в систему. Что же касается оценки качества питания ( вкусно или невкусно), то в этом вопросе разброс мнений может быть просто огромным. Уж очень вкусы у людей разные.
    "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

    Комментарий


    • #47
      Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
      А система все включено в баре так это великолепно)) Мне кажется давно пора на нее переходить, по крайне мере на теплоходах класса премиум и люкс. Или как вариант для гостей путешествующих в люксах и полулюксах. Не думаю что среди данного контингента найдется много профессионалов питейного дела.
      Хочу выступить в поддержку предложения Михаила Дмитриевича. Наверное, я уже замучил всех своими воспоминаниями об отдыхе в Лазаревском. Но позволю себе повспоминать ещё раз. Наш отель работал по системе "все включено". Водка, пиво, шампанское, белые и красные, сухие и полусладкое вина отечественного производства все клиенты отеля могли потреблять без каких-либо ограничений. При этом те вина, которые мы пробовали, нам очень понравились. Да и пиво было неплохое. ВИПы, кроме того, имели свободный доступ и к импортным винам и шампанскому, и даже к коньячку. Мальчик с тележкой, уставленной алкогольными напитками, курсировал по ресторану непрерывно и в обед, и в ужин. Но... за 12 дней пребывания в отеле мы не видели ни одного пьяного либо подвыпившего человека. Честное слово, не обманываю.
      ​​
      "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

      Комментарий


      • #48
        Позвольте я спрошу. На взгляд форумчан в эту навигацию в чем заключается "премиальность" Булгакова ну по сравнению, к примеру, с Карамзиным? Бассейн и ВВХ не обсуждаются )))

        Комментарий


        • #49
          Сообщение от Елена52 Посмотреть сообщение
          ...По отзывам все-таки есть недостатки именно по питанию на теплоходе, пусть не системно. Вполне могло быть, как на первых рейсах, так и на последних, недочеты.
          Что касается меня то я не против того что у "Булгакова", ровно как и у любого теплохода могут быть и даже есть какие-то недостатки. Тем более в вопросах еды. На вкус и цвет как говорится друзей нет)) Просто покоробил нахрапистый тон аффтора. В первом и последнем рейсе проблемы тем более накатывают, хоть и по разному. В первом рейсе это неопытность, в последнем - усталость. Ну и принцип "открыл значит купил" тоже влияет. Эту фразу я сам слышал от бармена на одном теплоходе, не МТФ, но полагаю что ситуация и здесь не сильно отличается.
          C уважением Михаил.

          Комментарий


          • #50
            Сообщение от greydzr Посмотреть сообщение
            Позвольте я спрошу. На взгляд форумчан в эту навигацию в чем заключается "премиальность" Булгакова ну по сравнению, к примеру, с Карамзиным? Бассейн и ВВХ не обсуждаются )))
            Бассейн, ВВХ, балконы, заказ такси тоже обсуждаются. Хотя, как я уже писал, в нашем климате открытый бассейн в общем не обязателен. К этому добавлю уровень ресторана "Арбат". Еще раз скажу мне понравилось. А покушать я люблю. Уровень развлекательных мероприятий, на "Булгакове" они профессиональны, я мог бы с ними сравнить разве что уровень водоходовского "Новый Век" в их лучшие годы. На "Карамзине", когда мы на нем ходили (2017) это был скорее уровень капустника. В большинстве городов отметил что автобусы которые подавали нам значительно отличались от тех что подавали другим теплоходам, отличались в лучшую сторону. Вообще весь стиль работы команды и персонала. Не было ни одного обращения на которое не следовала бы немедленная реакция. А в чем на Ваш взгляд должна состоять "премиальность"?
            C уважением Михаил.

            Комментарий


            • greydzr
              greydzr комментирует:
              Редактировать комментарий
              Ничего не имею против Булгакова со всем вышеперечисленным, но и разницы между "стандартным" Карамзиным и "премиальным" Булгаковым не увидел если честно. Поэтому ответить на Ваш вопрос в чем премиальность не могу, как раз у форума и спрашивал.

          • #51
            Ну даже не знаю что сказать... Может кто пособит))) Для меня лично премиальность это в первую очередь нормальная каюта. Приличная по площади, спутниковый ТВ, Wi-Fi, сейф, балкон, нормальный санузел, где не приходится принимать душ сидя пардон на унитазе, выходить вытираться в коридор и ждать когда стечет вода с пола чтобы зайти туда еще раз. Второе - ресторан с наличием шведки на завтрак, обед и ужин. Естественно с фиксированной рассадкой, и наличием заказных блюд. Вот нравится мне "оливье и майонеза побольше", помните "ДМБ". И да чтобы вставая из-за стола мне не приходилось никого беспокоить. Это два главных фактора. Еще бы все включено было, хотя бы как платная опция при покупке путевки, но не буду настаивать, а то запишут в алкаши класса люкс)) Пока еще могу себе позволить и за деньги прикупить всего чего хочу.
            C уважением Михаил.

            Комментарий


            • #52
              Ваша позиция, Михаил Дмитриевич, понятна! Опять соглашусь конечно со всем, но с некоторыми оговорками, а именно, что премиальность кают Булгакова заканчивается где то в районе средней палубы ))), все что ниже уже не премиум, салат бар аналогично )))) Вот и получается полупремиум )) Лично мне все понравилось и я бы хотел вернуться еще раз, тем более что цены практически сравнялись с тем же Карамзиным

              Комментарий


              • #53
                В принципе похоже мы пришли к некоему консенсусу. За небольшим дополнением. Хорошие автобусы, профессиональная развлекаловка и доброжелательный персонал доступен гостям со всех палуб.
                C уважением Михаил.

                Комментарий


                • #54
                  Тут даже возразить нечего. Консенсус

                  Комментарий


                  • #55
                    Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение
                    Вынося на обсуждение на нашем форуме достаточно нелицеприятное высказывание о работе ресторана и баров на Михаиле Булгакове, хотел лишь ещё раз убедиться в том, что этот "наезд" является субъективным мнением одного человека и не имеет под собой веских оснований. Было бы прекрасно, если бы по данному вопросу высказался человек, побывавший именно в этом круизе и питавшийся в ресторане на средней палубе. Но, к сожалению, такого не нашлось.
                    ____________________________________
                    Я побывала в этом круизе и питалась в ресторане на средней палубе. Полностью согласна с отзывом туриста.
                    Питание оставляет желать лучшего. В первые 3 дня ещё более-менее, в последний день - и обед и ужин приготовлены невкусно. К шведскому столу у меня никаких претензий, так как находила чем позавтракать. Хотя нет - были претензии. Я встаю очень рано и на завтрак приходила в первых рядах. Запеканка была холодная!!! В 2018 ходила на Карамзине и на Булгакове. Сравнение по питанию, в том числе и шведский стол, не в пользу Булгакова. И кофе на ШС на т/х М. Булгаков в кофейниках. На Карамзине - кофемашина.
                    В бар ходила выпить кофе. Один раз совпало со временем приема кислородных коктейлей. Не могу сказать что барменша была настроена доброжелательно.
                    Торт за 3000₽ + мини шоу от ДК и Галины Иоанны + фотосессия - видела. То были не молодожены. У них был юбилей свадьбы. Достаточно взрослые адекватные люди. То что получили за свои 3000₽ для них было полной неожиданностью, не могу сказать, что приятной, но они пережили.
                    Наличие услуги «заказ такси» спорный плюс, учитывая ценник. Все что в пределах МКАД (независимо метро Сокол или метро Чертановская) - 2500₽. За МКАД ценник выше. Сама никогда не пользовалась этой услугой, в состоянии сама справиться, но цену вопроса узнала. Сильно!
                    Согласно с автором отзыва и о таком неприятном моменте как мокрые перила на палубе. Мне не надо ходить, держась за перила, но облокотиться очень хотелось. Ан нет - мокроватосто. Учитывая, что погода нас баловала в этом круизе, дождь моросил очень редко и прогулочная палуба всего одна - можно было отправить матроса (максимум 5 минут). Имея в круизе свой личный балкон можно 2 метра и самому протереть.
                    Насчет анимации. В этом году не посещала. Но в 2018 году была неприятно удивлена. Некоторые мастер-классы с Галиной Ивановной, которые были заявлены в Программе дня, оказались платными. Причём далеко не по цене доп.материалов. Все бы ничего. Но подобные мероприятия проходили в читальном зале или конференц-зале. Попросили выйти (!) под предлогом того, что мероприятие платное. Конечно, могла и остаться, но от подобного хамства просто стопорнула.
                    Медицина платная. Видать г-ну Бубашкину повезло. Или «цена смешная» - у всех своя. В одном из круизов на Булгакове бабушка преклонных лет померила давление за 1200₽ (или 1500₽ точно не помню).
                    Не хочу больше высказываться. Просто не понравилась реакция г-на Бубашкина на отзыв туриста.
                    В основном круиз понравился - но никакого отношения к команде теплохода и ресторану это не имеет. Очень удобное расписание и погода порадовала. Холодно, но в основном без дождя.
                    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 01-10-2019, 09:25.

                    Комментарий


                    • #56
                      Что тут сказать. Прямо петля мебиуса образовалась. А движение по ней бесконечно. Или еще детская считалочка на ум пришла про у попа была собака, ну и так далее, она тоже бесконечна. Можно было бы и прикрыть конечно тему на время. Но думаю не стоит. Как говорится это не наши методы. Каждый может высказаться при желании, пока не надоест. Мне уже похоже надоело. Свои глаза у меня есть и им я привык верить.
                      C уважением Михаил.

                      Комментарий


                      • Raduga
                        Raduga комментирует:
                        Редактировать комментарий
                        Товарищ Бабушкин, это не петля мебиуса, это вас "заело", а вернее зацепило, что кто-то посмел (!!!) про ваш любимый теплоход что-то плохое сказать.
                        Вы были в круизе на Булгакове с 23 по 26 сентября? - Нет! Вы питались в ресторане "Старая Москва"? - Нет! Ваши высказывания тут по поводу мнения туристов, кто в этом круизе был просто нелепы, очень грубы и неуважительны по отношению к ним. Я, например, на этом круизе была. Такого плохого питания еще никогда не встречала (на теплоходе Булгаков в том числе).
                        А столь маленькое количество отрицательных отзывов по теплоходу Булгаков связано не только с его действительно в целом высоким уровнем организации и качества услуг, но и с такими форумчанами, которые готовы заклевать и заклеймить любого, кто на это осмелится. Как и вышло в этот раз.

                    • #57
                      Уважаемые коллеги, давайте не будем ссориться, от этого никто не выиграет. Честно говоря, когда я поднял этот вопрос, то был практически уверен в том, что недовольство туриста, опубликовавшего свой отзыв на Речном форуме, питанием на теплоходе в значительной мере является его личным субъективным мнением. Члены моей семьи пять раз за последние годы путешествовали на Булгакове и никогда ни у кого из нас не было претензий к питанию. Но поскольку о питании в рассматриваемом рейсе высказалось (с разной степенью доброжелательности) уже три человека, то определенные недоработки всё-таки были. Уверен, что компания свои выводы по данному вопросу уже сделала по результатам анализа анкет с отзывами, которые раздаются туристам на борту.
                      Полагаю, что на этом обсуждение данного вопроса стоит завершить. Большое спасибо всем, кто принял в нем участие.
                      Последний раз редактировалось Военпред; 01-10-2019, 15:34.
                      "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

                      Комментарий


                      • #58
                        На том и остановимся.
                        C уважением Михаил.

                        Комментарий


                        • #59
                          Нет нет..погодите! ))))) Подскажите кто был на других теплоходах МТФ в эту навигацию кислородные коктейли и фито чаи тоже строго по часу в определенные дни были? Раньше в любое время в любом баре.

                          Комментарий


                          • Anassstasi
                            Anassstasi комментирует:
                            Редактировать комментарий
                            По желанию на теплоходе "Михаил Булгаков" в круизе с 23 по 26/09 в неурочное время не выдавали ни чай, ни кислородный коктейль. Я поднялась в бар позже указанного в программе на этот день времени и в баре мне ответили, что Вы опоздали и сейчас эти напитки получить уже нельзя. На других теплоходах Мостурфлота я не была. На теплоходах другого оператора чай и кислородные коктейли были всегда доступны на протяжении дня, для них всегда стоял отдельный столик и бармен по просьбе отдыхающих подходил и делал необходимое в рамках полученных при посадке талонов на эти услуги.

                        • #60
                          Всем добрый день, понравилось мне Ваше обсуждение моего отзыва на Речном форуме, повесилился. Даже решил зарегится на Вашем))))))))

                          Комментарий

                          Обработка...
                          X