Ну вот и закончился очередной круизный сезон моего любимого теплохода "И.А.Крылов". Теплоход отправился на профилактику, проводящуюся 1 раз в 5 лет...А мы будем с нетерпением ждать лета 2020 года, чтобы повторить на нем круиз в Пермь.Очень уж хочется, пока есть возможность, показать внукам Кунгурские пещеры.В этом году нам удалось сходить на Крылове в Питер в июне и в Астрахань в сентябре..Впечатления самые положительные..Вот только в питерском рейсе слегка покачало на озерах( расписание не было нарушено), а в астраханском в конце рейса( после Ульяновска) подвела погода..Сильно захолодало и задождило...Все-таки по моему погода во многом влияет на настроение и впечатления от круиза.Все, кто шел в Астрахань, хотели продлить себе по максимуму столь прохладное и дождливое в этом году лето. Пятнадцать дней мы наслаждались и нежились под солнышком, а вот последние 4 дня - мерзли. И после 29-градусной астраханской и волгоградской жары перепад до 10 градусов сказался на самочувствии многих , особенно пожилых туристов..Вялые, сонные, с головной болью...В нашем рейсе , чтобы отдохнуть от тяжелых трудовых будней, в Самаре к нам подсел на 3 дня Андрей Рассамахин..До Нижнего. Так вот он тоже жаловался на сильную сонливость... Основная цель и главная фишечка нашего круиза - Астрахань с её долиной лотосов В Астрахань я последний раз ходила на Кржижановском в 1999 г. Многое подзабылось, а в долину лотосов нас не возили. В этот раз мы туда попали.К дельте Волги нас везли на автобусах.Увидели бахчи с созревающими дынями и арбузами....В сентябре лотосы практически отцветают. Если хотите насладиться ароматом и количеством лотосов - то только до середины августа, правда, в это время стоит сильная жара. А у нас было очень комфортно.Так что- выбирайте: либо большое количество красоты либо комфорт по максимуму...В сентябре остаются отдельные экземпляры этих прекрасных цветов..Также встречаются желтые и белые, очень красивые. кувшинки.Лодочники стараются подвозить туристов к особо красивым цветкам как можно ближе...Нас угостили водяным орехом, который здесь созревает в изобилии на радость кабанам.Очень питательный, почти безвкусный...Птиц уже встречается мало..Кругом огромные, достигающие пяти метров высоты. камыши..И прозрачный чистейших воздух, которым никак не надышишься...Обедали мы на туристической базе здесь же , в дельте. Уха и второе блюдо из сазана, очень вкусно.Давали под водочку. А также угостили настоящим астраханским арбузом..Медовый вкус!!!! Сам арбуз продолговатый, килограммов на 10, светлой окраски, с нежно-розовой мякотью, весь как будто засахаренный...Я такой в Москве и не едала.На обратном пути экскурсовод всем советовала купить себе арбузы в поселке Камызяки и специально сделала там остановку. Якобы там самые вкусные и дешевые арбузы...Народ как ломанулся....Арбузы взяли по 15(!!!) рублей за 1 кг и как, оказалось, кормовые...Мелкие. темной окраски. полусладкие, и очень дорогие( к теплоходу потом подвезли арбузы по 9-10 рублей за 1 кг и гораздо слаще)... Не ведитесь на этот развод экскурсоводов!!!! Про рыбу писать не буду..Но.её там огромное количество.Некоторые наши туристы наловили с бортов за день по 20 кг.... Была также экскурсия на рыбоферму по разведению осетровых.Туда поехало 6 человек, но экскурсия всем очень-очень понравилась. Лотосы и ферма были на второй день , а в первый день стоянки были стандартные Кремль-рыбный рынок или купеческая Астрахань с картинной галереей.(кстати, очень интересной). А на обратном пути, в Нижнем , нам всё таки, наконец ,удалось побывать на фабрике Хохломы. Экскурсия как всегда не набралась, но наш ДК Елена Николаевна всё разузнала и помогла нам троим устроить индивидуальную поездку на такси.(Туда и обратно на троих - 3514 руб) А уж там, благодаря нашей настойчивости и упорству, нам удалось прорваться на производство и одна из лучших художниц Хохломы провела таки нам обстоятельную экскурсию по всем цехам фабрики и их выставочному комплексу.Это нам обошлось в 630 руб на троих(!!!) Мы думали, что там совсем упадок, но были приятно поражены состоянием цехов, рабочих мест, освещенностью и чистотой.Работают там 400 человек, в основном - женщины( раньше было 1200).А какую красоту они производят...Их выставочный комплекс с образцами "Царской" хохломы , сервизами для Кобзона и Зыкиной, образцами для международных выставок просто поражают...Ходили с открытыми ртами...В цехе, где работают лучшие художницы Хохломы, расписывали по заказу для "ну очень богатого человека " двери для его дома...Красота неописуемая..Цены, по видимому , тоже.....Но вот на таких заказах пока Хохлома и держится. И дай ей бог побольше таких заказчиков. Мы еще успели посетить там же дом-музей ложкаря( на всех троих - 440 рублей с экскурсией) Очень интересно, всем советую. Для меня долина лотосов и Хохлома были новыми и поэтому самыми главными целями этого круиза. .И Крылов помог мне достичь их.Мне очень комфортно на нем! Огромное спасибо любимому теплоходу, о котором я пишу не первый год, с его отличной командой, веселой турбригадой , новым и вполне успешным ДР и, конечно же. лучшим по моему мнению, ДК Смирновой Е.Н.!!!!
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
О рейсе в Астрахань на любимом Крылове...
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
Светлана, спасибо за отзыв. Я тоже очень люблю этот теплоход и надеюсь когда-нибудь снова на него вернуться.
С интересом наблюдала за вашим маршрутом и стоянками, рада, что всё запланированное состоялось.
Расскажите, чем занимались тёмными вечерами и в прохладную дождливую погоду, когда не очень комфортно находиться на палубе.
.
-
Сообщение от люсёнок Посмотреть сообщениеСветлана, спасибо за отзыв. Я тоже очень люблю этот теплоход и надеюсь когда-нибудь снова на него вернуться.
С интересом наблюдала за вашим маршрутом и стоянками, рада, что всё запланированное состоялось.
Расскажите, чем занимались тёмными вечерами и в прохладную дождливую погоду, когда не очень комфортно находиться на палубе.
.
Комментарий
-
Кстати, о баре.У нас в астраханском рейсе было 34 иностранца, из них - 24 австрийца плюс русскоязычные прибалты.. Австрийцы- большие любители России, к нам на теплоход они попали сразу из путешествия по Байкалу. Они все оказались родственниками плюс друзьями. Достаточно большой и шумной компанией они собирались в баре. оккупируя все столики..Начинали с пива, а потом переходили к водочке(никогда не закусывали!!!) и разнообразному вину...Пили все: и женщины и мужчины...Сидели почти до часа ночи...Опустошили до Астрахани почти весь запас в баре и полностью выпили разливное пиво. Сделали план бару, но в Астрахани сошли. И сразу же выручка бара резко снизилась, к огорчению нашей любимой барменши и ее помощницы...Последний раз редактировалось тявочка; 22-09-2019, 10:26.
Комментарий
-
Да, бар Ирины всегда работает без перерывов и до последнего клиента. Помню, что фито-чаи и коктейли там можно было получить в любое время, а не по часам , как на других теплоходах.
Были ли в вашем рейсе какие-нибудь артисты или встречи с интересными людьми , или может быть среди отдыхающих были какие-то известные люди.
Интересно, какой контингент отдыхает в осенних рейсах на Крылове?
Комментарий
-
Сообщение от тявочка Посмотреть сообщениеНу вот и закончился очередной круизный сезон моего любимого теплохода "И.А.Крылов".
Если можно, у меня два вопроса:
1. Чем Крылов близок именно Вам?
2. Как работает централизованная система кондиционирования, в том числе и с точки зрения ее "шумности"?
Знаю, что у Крылова много поклонников. Буду признателен, если на мои вопросы ответит кто-нибудь ещё."Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."
Комментарий
-
Сообщение от люсёнок Посмотреть сообщениеДа, бар Ирины всегда работает без перерывов и до последнего клиента. Помню, что фито-чаи и коктейли там можно было получить в любое время, а не по часам , как на других теплоходах.
Были ли в вашем рейсе какие-нибудь артисты или встречи с интересными людьми , или может быть среди отдыхающих были какие-то известные люди.
Интересно, какой контингент отдыхает в осенних рейсах на Крылове?Последний раз редактировалось тявочка; 22-09-2019, 12:23.
Комментарий
-
Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение
Спасибо большое за рассказ о Вашем путешествии!
Если можно, у меня два вопроса:-
1. Чем Крылов близок именно Вам?
2. Как работает централизованная система кондиционирования, в том числе и с точки зрения ее "шумности"?
Знаю, что у Крылова много поклонников. Буду признателен, если на мои вопросы ответит кто-нибудь ещё.
Комментарий
-
Спасибо огромное!!! Мы больше поклонники четырехпалубников, но уж очень много хороших отзывов о Крылове. Надо подумать..."Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."
Комментарий
-
Сообщение от тявочка Посмотреть сообщениеКстати, о баре....Опустошили до Астрахани почти весь запас в баре и полностью выпили разливное пиво. ...
C уважением Михаил.
Комментарий
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеПомню в советское время запасы ресторана и бара пополнялись в том числе и на промежуточных пристанях.
А сейчас... казалось бы возможностей пополнить ассортимент бара хоть отбавляй, ан нет.
На Образцове в 2014 году разливное пиво кончилось на второй день после ухода из Москвы, а бутылочное на третий. При этом бармен "порадовал", что пополнят бар... в Москве.
Допускаю, что МТФ использует механизм конкурентных закупок, что и связывает компании руки.
"Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."
Комментарий
-
Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение
Спасибо большое за рассказ о Вашем путешествии!
Если можно, у меня два вопроса:
1. Чем Крылов близок именно Вам?
2. Как работает централизованная система кондиционирования, в том числе и с точки зрения ее "шумности"?
Знаю, что у Крылова много поклонников. Буду признателен, если на мои вопросы ответит кто-нибудь ещё.
Чем он мне близок, может быть мне с ним просто всегда везло, везло с попутчиками, а может у меня настрой такой всегда на круиз, которого жду целый год, не знаю....
Вот, Светлана писала про атмосферу, а я думаю, наверное, с чем приходишь на этот теплоход, то от него и получаешь. Когда поднимаюсь на борт Крылова, мысль одна - мы дома! И у этого дома есть хозяйка дк Елена Николаевна, раз она на месте, значит не будет никаких проблем. И надёжный капитан, который любит этот теплоход и заботится о нём, это было очень видно, когда ещё водили экскурсии в рубку. Ирина -долгие годы хозяйка бара, именно хозяйка, а не бармен. Евгений Петрович - голос теплохода, а не методист.
Что-то меняется, а что-то остаётся неизменным. Вот эти люди, как костяк теплохода, о которых приятно вспоминать и хочется встретиться вновь.
Про кондиционирование и шум. Единственный раз мы ходили на нижней палубе, там был монотонный шум от моторов, от системы кондиционирования не испытывали никаких неудобств.
Сейчас выбираем шлюпочную палубу. Ходили в 6 каюте, в 3 и в 4.Там кондиционеры. Везде всё по разному. 3 каюта была очень тихая и удобная с самым понятным кондиционером, но без душевой кабины. 4 и 6 более удобные в плане санузла, но с кондиционированием пришлось дольше разбираться как это всё работает, везде всё разное, никакого описания, всё методом " тыка".Но с этим у нас на всех теплоходах проблема. Давно прошу, чтобы повесили памятки, как для сейфов, как это всё работает.Последний раз редактировалось люсёнок; 23-09-2019, 14:41.
Комментарий
-
Сообщение от Военпред Посмотреть сообщениеПодтверждаю. Ходили в 1985 году из Москвы до Астрахани. После стоянки в Ярославле в баре появилось ярославское пиво.
А сейчас... казалось бы возможностей пополнить ассортимент бара хоть отбавляй, ан нет.
На Образцове в 2014 году разливное пиво кончилось на второй день после ухода из Москвы, а бутылочное на третий. При этом бармен "порадовал", что пополнят бар... в Москве.
Допускаю, что МТФ использует механизм конкурентных закупок, что и связывает компании руки.
Комментарий
-
Сообщение от Военпред Посмотреть сообщениеСпасибо огромное!!! Мы больше поклонники четырехпалубников, но уж очень много хороших отзывов о Крылове. Надо подумать...
Мы ещё не все города посетили и потому пока больше выбираем новизну маршрута. Поэтому размеры теплохода и количество палуб в выборе не главное. Ходили и на Булгакове, и на Образцове, и на Есенине. Везде есть свои особенности и можно найти каюту на свой вкус с максимальным комфортом, надо только задаться целью и расставить приоритеты.
Лучше поинтересоваться у недовольных, что им не понравилось, чтобы понять на сколько это существенно для вас.
- Нравится 1
Комментарий
-
люсёнок, спасибо большое за информацию и отзывчивость!!!"Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."
Комментарий
Комментарий