Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ярославец

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Водолазные боты


    "В-08"


    "Союз-4"
    река Кама, Сарапул,затон Котово-28.10.2010г.

    Комментарий



    • "Горлица"
      обстановочный катер ФГУ"Камводпуть"-НКРВПиС

      Комментарий



      • затон Котово- 16.11.2010г.

        Комментарий


        • Спасибо Уважаемый Ant-poc за чудесные фото катеров проекта 376.А нет ли у Вас возможности в большом разрешении выложить где нибудь (можно даже на емейл мне ju_jutsu_zp@mail.ru) фото с всенародно любимыми катерами пр.376 ?
          С Уважением Виталий.

          Комментарий


          • http://fotki.yandex.ru/users/ant-poc
            мои" Ярославцы" тут(в разных альбомах)

            Комментарий


            • Уважаемый Ant-poc Спасибо за ссылку.
              С Уважением Виталий.

              Комментарий


              • Ярославец в Муствеэ (Эстония, Чудское озеро)
                Вложения

                Комментарий


                • хочу присоединиться к отзывам о данном проэкте.Судно действительно для своего класса оченьудачно! Исходя из двадцатилетнего опыта работы в нижнем течении р.Енисей,отмечаю достаточную мореходность,управляемость включая малые глубины,достаточный комфорт.А способность работы с 200тонной баржой просто неограниченная,при некотором навыке- как с игрушкой!Некоторые нарекания на машинное отделение,д6 явно каменный век,дизель генератор из той же кампании,ну и в общую кучу хлама родной водогрейный котел!Сегодня имею такой теплоход в личном пользовании так сказать для души,и еще головную боль от регионального Речного Регистра! Мало регулярных оплат различных осмотров,еще требуются сертификаты соответствия РР, проэктные разработки на установку ямз-238,более современного дизель-генератора,автоматического котла,современных средств навигации и связи,установки дополнительных топливных танков в кормовом кубрике,изменение рубки! И паралельно с этим бредовые требования установки дополнительных аварийных выходов из носового,среднего и кормового кубриков на верхнюю палубу!Правда все это объясняется повышенными требованиями безопасности для перевозимых лиц!Лето на крайнем севере очень короткое,очень много времени занимают бумажные дела! У чиновников один ответ-не выполните требования,запрещу эксплуатацию! Знаю со слов знакомых о возможности регистрации судна в ГИМСе,на месте никакой информации ни в МЧС ни у РР не дали,ЛЮДИ помогите конкретной информацией!Хорошо из собственного опыта,и по возможности из бассейна Енисей!

                  Комментарий


                  • Сегодняшние требования РРР очень жесткие и серьезные,есть ведь еще и судоходная инспекция,транспортная милиция и прокуратура,СЭС и экология . Требования их -законны,поэтому нужно их либо соблюсти-что довольно сложно,либо продать теплоход и купить для личных целей судно мощностью не более 75 л.с..Только тогда вы сможете зарегистрировать его в ГИМСе.Обойти закон и все контролирующие органы вряд ли получится.Запретят работать,отберут лицензию.Работаем на Оби уже более 10 лет.Правда у нас пассажирский теплоход .Требований у нас естественно больше,любое событие в стране отражается на тех, кто ведет лицензированную деятельность,где массовое скопление людей( Хромая лошадь)Вы забыли в своем сообщении указать еще и требования к иллюминаторам,а спасательный инвентарь?В этом году пришлось приобрести спасательные жилеты,утвержденные РРР,которые держат на воде 20 минут!!А те ,которые держали бы сутками пришлось убрать -зачем???Похоже кругом только один бизнес,жизни людей не волнуют никого.Платить приходится в несколько раз больше ,чем раньше.Во всем с вами согласна.Помочь чем-то для вас новым не могу.

                    Комментарий


                    • Ярославец можно зарегистрировать в ГИМС приморских городов как прогулочное судно, используемое в целях мореплавания, до 12 чел.пассажировместимости и независимо от мощности двигателей. Судоводителю надо будет иметь в правах открытую категорию "МП". Но в реальности так регистрируют как правило только суда до 20 м длиной (например Костромичи или Адмиральцы), хотя в действующих нормативных документах ограничение по длине нигде не оговаривается.
                      2Сибирячка
                      У demonn777 Ярославец в личном пользовании и если он не собирается использовать его для коммерческой деятельности, то лицензия не нужна.

                      Комментарий


                      • Для demonn 777 : А какое название у вашего Ярославца , если не секрет . А то я работал в низах когда то .

                        Комментарий


                        • На данном снимке изображон т\х "РУБИН" . Уж я свой катер узнаю всегда.

                          ---------- Добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:43 ----------

                          [QUOTE=Ant-poc;130854]
                          "РУБИН"

                          Комментарий


                          • Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN7150.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	118.2 Кб 
ID:	490178Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN7153.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	143.2 Кб 
ID:	490179Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN7152.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	140.2 Кб 
ID:	490180
                            Вот пример неудачной модернизации Ярославца.
                            Название сообщать не буду, дабы не компромитировать.

                            Комментарий


                            • Да при чем тут модернизация))) Воды то ушло на две осадки Ярика,вот он и лег на бок.Тут любой круглоскулый ляжет. МСП без переделок при сбросе воды тож на бок ложиться.
                              Сам себе Шкипер.

                              Комментарий


                              • Сообщение от pantus Посмотреть сообщение
                                [ATTACH=CONFIG]14780[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14781[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14782[/ATTACH]
                                Вот пример неудачной модернизации Ярославца.
                                Название сообщать не буду, дабы не компромитировать.
                                Все-таки название укажите - страна должна знать своих героев

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X