Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

В России впервые за 60 лет намерены строить круизные суда.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • сергей сергеич
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Откровенно говоря, я редко наблюдал аншлаги на носу теплохода во время движения. Если только в шлюзе и на подходе к городу.
    Даже в относительно тихую погоду.
    Есть много вещей которыми редко пользуются, но они иногда необходимы.

    Прокомментировать:


  • сергей сергеич
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Красота видна сразу... Ой ли, но не будем об этом)))
    Про красоту не мои слова... Спорьте с классиками)))

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от сергей сергеич Посмотреть сообщение
    ...Красота видна сразу ( она, конечно, может быть для каждого своя), будь то здание, автомобиль, человек, корабль и т. д. Вы же не покупаете одежду, которая не нравится, не едИте пищу, которая Вам не по вкусу, не Едете в те места где не нравится, - не пытаетесь же привыкнуть.
    Привыкание- это когда нет выбора. Когда нет выбора - плохо...
    Красота видна сразу... Ой ли, но не будем об этом)))
    Вы не покупаете одежду которая не нравится... Да ну, а мода зачем. Помню каким уродством казалась обувь на платформе образца 70-х, но носили.
    Не едите пищу которая не по вкусу... Насчет пищи не скажу, но помню когда "по совету друзей" классе в 9-10 первый раз зашел в пивную, то только и была мысль, как такую гадость люди пьют, сейчас ничего, даже вкусно.
    А вот когда нет выбора это плохо... Тут абсолютно согласен. Благо на реке его сейчас на любой вкус и кошелек.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от vitalik76 Посмотреть сообщение
    Так судя по его предполагаемому маршруту он и будет работать только на море.
    По расписанию намеченному на первую пару навигации возможно. А в дальнейшем, если все сложится, то чуйка мне говорит челночить ему 90% процентов рейсов по маршруту Москва - Питер, который пользуется популярностью у интура. Что-то нет у меня уверенности что массовый интурист из Европы, США, да в общем и Китая ломанется толпой посещать Иран, Туркменистан, или наш Северный Кавказ, при том потоке чернухи который генерится ихними СМИ. А даже на Черном море, судно смешанного плавания будет проигрывать классическим морячкам. Кстати как там у PV c успокоителями качки? А вот на северном речном маршруте там он наоборот будет в чистую выигрывать у оморяченных речных судов, за счет практическом отсутствии ограничений при проходе озер. В общем посмотрим. В очередной раз хочу сказать что в нашем долгосрочном бюджете строка "круиз Баку - Москва" уже значится.
    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 28-05-2019, 14:40.

    Прокомментировать:


  • vitalik76
    Участник ответил
    И он больше для моря-нет места для прогулок в носовой части.
    Так судя по его предполагаемому маршруту он и будет работать только на море.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Откровенно говоря, я редко наблюдал аншлаги на носу теплохода во время движения. Если только в шлюзе и на подходе к городу.
    Даже в относительно тихую погоду.

    Прокомментировать:


  • сергей сергеич
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Привыкнем и будет казаться красивым. Помню в детстве когда первый раз увидел "Жигули" копейку то подумал, какой уродец, толи дело "Волга" ГАЗ-21 или "Победа". А потом ничего, привык, даже сам позднее почти на такой ездил.
    Не согласен. Красота видна сразу ( она, конечно, может быть для каждого своя), будь то здание, автомобиль, человек, корабль и т. д. Вы же не покупаете одежду, которая не нравится, не едИте пищу, которая Вам не по вкусу, не Едете в те места где не нравится, - не пытаетесь же привыкнуть.
    Привыкание- это когда нет выбора. Когда нет выбора - плохо.
    А теплоход, на мой взгляд, на троечку. И он больше для моря-нет места для прогулок в носовой части.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    ...Потом привыкли к "чемоданам", привыкнем и к PV300...
    Привыкнем и будет казаться красивым. Помню в детстве когда первый раз увидел "Жигули" копейку то подумал, какой уродец, толи дело "Волга" ГАЗ-21 или "Победа". А потом ничего, привык, даже сам позднее почти на такой ездил.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от K_Aeryna Посмотреть сообщение
    Фото не пожелало открыться!

    http://www.cruisetips.ru/upload/phot...81387543_1.jpg

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    На одной из первых конференций любителей речного флота, которые в начале 2000-х проводил Инфофлот, кто-то из ветеранов флота рассказывал, что когда на Волгу пришли первые 588-е, их речники и пассажиры тоже по началу приняли "в штыки", настолько их облик по тем временам отличался от привычного облика волжского колесного парохода. Как их только не обзывали, иногда неприлично. А теперь это прямо-таки "эталон" красоты речного теплохода. История повторилась в 70-е с приходом первых 301/302. К тому времени к "немцам" 588 и "чехам" 26-37 уже привыкли, а тут появились огромные "чудовища", как будто сделанные "из стекла и бетона". Их тоже по всякому называли и сетовали на грубое попрание традиций изящного отечественного судостроения. Слово "дизайн" тогда считалось чуждым и буржуазным
    Потом привыкли к "чемоданам", привыкнем и к PV300. Тем более, что для моря такая форма носовой оконечности по исследованиям признана наиболее правильной и экономичной.

    Прокомментировать:


  • K_Aeryna
    Участник ответил
    Фото не пожелало открыться!

    Прокомментировать:


  • славан
    Участник ответил
    Сообщение от vitalik76 Посмотреть сообщение
    За исключением носовой части.
    Я вот тоже, как впервые увидел этот проект, обратил внимание на носовую часть. Я ведь большую часть времени привык на носу находиться, если конечно не холодно. И на трех и на четырех палубниках можно спокойно сидеть на носу. А здесь вся носовая часть закрытая.

    Прокомментировать:


  • Woster
    Участник ответил
    http://https://www.cruisetips.ru/upl...81387543_1.jpg

    Прокомментировать:


  • vitalik76
    Участник ответил
    Это видимо другой класс судна
    Какой другой, с технологией стелс или с возможностью плавать, находясь в подводном состоянии?

    Прокомментировать:


  • Олег Подольский
    Участник ответил
    Это видимо другой класс судна, а там носовая часть такая должна быть?

    Прокомментировать:

Обработка...
X