Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

В России впервые за 60 лет намерены строить круизные суда.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Интерсный, на мой взгляд, репортаж из Нариманова. Наверное не стоит уделять большое внимание тексту, автор явно далек от речной тематики, но фотографии интересные. В том числе "Петра Великого" и "Золотого Кольца"
    https://cont.ws/@T34/1514569

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Вот и все. МК выключил систему AIS, на всю Волгу из пассажиров работают системы AIS паромов в районе Казани, и нескольких ОМиков в районе Самары. Вот теперь точно, до следующей навигации.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    ...Да, а "клипперы типа Катти Сарк" на рынке морских круизов есть. Однако, цены энтузиастов разочаруют...
    А еще там качать может нехило))) На клиппере конечно не был, но опыт прогулки на большом паруснике имеется)))

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Это не совсем касательно конкретно теплоходов проекта PV300. А то, что бы хотелось бы получить от отечественного судостроения, и радующий глаз судовой архитектуры, и современных удобных кают и отрытых площадок и разумных цен. Ну а пока довольствуемся тем, что будет в скором будущем. Печально, что все не умещается в один проект. Посмотрим еще как там будет с ПКС-180.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    "Вам таки шашечки или ехать?"
    Не будем касаться того, над чем работают инженеры-судостроители, ходовых качеств, остойчивости, мореходности, вертикальности или обратных (отрицательных) свесов штевней и других данных. В основном в последних постах обсуждалась именно судовая архитектура.

    Судовой архитектурой называется общее расположение элементов корпуса, оборудования, устройств, планировка судовых помещений, которые должны быть выполнены наиболее рационально, с соблюдением требований безопасности, экономичности и современной эстетики, обусловливающее внешний вид судна. На изучении этих принципов возникла научная дисциплина, называемая судовой архитектурой. Главными архитектурными элементами всякого современного судна являются: корпус судна с его палубами, платформами, прочными поперечными и продольными переборками, надстройками и рубками.
    Но вернемся к начальному тогда обсуждению невозможности в любое время, когда этого хочется, находится на открытых палубах теплохода, на его носовой части и корме. Ведь хочется и

    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    ехать
    И

    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Вам таки шашечки
    И любоваться красотой реки и городов и поселков не через панорамные стекла ресторанов и баров. Хочется и то и другое


    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение

    В "чемодан" или в условный параллелепипед кают больше влезает. Более плотная упаковка. Тут не до стремительности обводов клипера «Катти Сарк».
    Про яхты Старка погуглил, интересно. Но массовые морские круизные суда сейчас строят совсем не такие.
    "Вам таки шашечки или ехать?" Вам в круиз хочется или любоваться лайнером с берега? Чтобы работать в каком-то более-менее массовом сегменте, надо много кают. Операторы и разработчики по их заказу с огромным удовольствием присоединились бы к эстетствующей армии форумчан-энтузиастов, чтобы сотворить что-то эдакое, классически-современное, со стремительностью обводов, фальштрубами и прочими архитектурными излишествами. Если бы не необходимость за все платить. У морских, кстати, с экономикой получше, они круглый год работают.
    Да, а "клипперы типа Катти Сарк" на рынке морских круизов есть. Однако, цены энтузиастов разочаруют...
    За все надо платить, в том числе за свое эстетическое чувство.. Нельзя за 3 копейки рубль купить.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Кадровик Посмотреть сообщение
    305 проект 1,6-2т на ходовые сутки в зависимости от числа доп. дизель генераторов при модернизации. По другим проектам данные не помню.
    Спасибо большое.

    Прокомментировать:


  • Кадровик
    Участник ответил
    305 проект 1,6-2т на ходовые сутки в зависимости от числа доп. дизель генераторов при модернизации. По другим проектам данные не помню.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Кадровик Посмотреть сообщение
    Отсюда и расход до 8т на ходовой день.
    Если у Вас есть информация по расходу топлива другими проектами судов, поделитесь пожалуйста, пытался найти в поисковике, пока безрезультатно. Очень интересно.

    Прокомментировать:


  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    И еще. Объясните мне, пожалуйста, механизм экономии средств на внешнем облике судна. Металла меньше идет? Не, мы не рассматриваем гипотетическое приглашение упомянутого Филиппа Старка для доработки напильником проекта условного теплохода В чем состояла экономия при проектировании 301 в сравнении с Q-ХХХ?
    В "чемодан" или в условный параллелепипед кают больше влезает. Более плотная упаковка. Тут не до стремительности обводов клипера «Катти Сарк».
    Про яхты Старка погуглил, интересно. Но массовые морские круизные суда сейчас строят совсем не такие.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Посмотрел еще раз фото на слипе, правда со смартфона, видно хуже, но форштевень у теплохода скорее прямой, чем с обратным уклоном. Обратный наклон имеет надводная часть надстройки.

    Прокомментировать:


  • Кадровик
    Участник ответил
    Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение


    На внешнем виде крокодилов и Кушек не экономили. А на чемоданах, похоже, уже тогда начали.
    Не знаю насчет экономии на внешнем виде, но когда видишь, как встречный 301 или302, наподобие бульдозера "тащит" перед собой огромный вал воды, понимаешь, что об экономии солярки не особо задумывались. Отсюда и расход до 8т на ходовой день.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Яхты Филиппа Старка, вспомогательные суда типа X-BOW, знаменитый Predator, который уже лет 10 назад очень активно обсуждали. Это то, что мгновенно пришло в голову.
    Все-таки речным форумам категорически не хватает кругозора и элементарной любознательности. Современные тенденции судостроения никого не интересуют. Все уперлись в "гениальный" дизайн 588, который и вправду был гениальным... 60 с гаком лет назад. На миллиметр влево-вправо от него - всё отстой Поищите в сети - был отличный ролик, где в популярной форме показаны преимущества форштевня с обратным углом наклона. Я искать не буду. В ВК было в группе "С борта теплохода...". Там красиво и доступно было показано, как он "взрезает" волну не тратя много энергии на её преодоление.
    ===
    И еще. Объясните мне, пожалуйста, механизм экономии средств на внешнем облике судна. Металла меньше идет? Не, мы не рассматриваем гипотетическое приглашение упомянутого Филиппа Старка для доработки напильником проекта условного теплохода В чем состояла экономия при проектировании 301 в сравнении с Q-ХХХ?

    Прокомментировать:


  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение

    Хорошие фото, и когда теплоход снят чуть сверху и анфас, да еще на ходу, то и выглядит уже как-то даже привычно и неплохо. Вот уже привыкаю к новому дизайну.
    Да, я тоже обратил на это внимание.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    Кликабельные и по своему красивые
    Хорошие фото, и когда теплоход снят чуть сверху и анфас, да еще на ходу, то и выглядит уже как-то даже привычно и неплохо. Вот уже привыкаю к новому дизайну.

    Прокомментировать:

Обработка...
X