Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

В России впервые за 60 лет намерены строить круизные суда.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    река-море,а под мостами он будет проходить? а причальные сооружения?
    "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

    -В чём разница,между штурманом и механиком??
    -???
    -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
    _____________________________
    http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

    Комментарий


    • #32
      Уважаемый Mad Engeneer, вот ссылка на проект: http://www.meb.com.ua/pas/PV300VD.html

      Комментарий


      • #33
        Три года назад по Дону на трешке Невском ходил, и то умудрились ночью в баржу врезаться. Перед нами крокодил Жуков еле шел, весь Дон перекрывал. Как эта махина там пройдет? Не представляю!

        Комментарий


        • #34
          Здесь спрашивали на счет цен на путевки. Судя по проекту почти все каюты на теплоходе еще и с балконами. Каюта с балконом на Булгакове на 13-дневный рейс до Питера на 2017 год стоит около 140 тысяч. Делайте выводы. Я думаю где-то в районе 200. А если взять рейс до Крыма... Ну если только машину продать, у кого она есть.

          Комментарий


          • #35
            Три года назад по Дону на трешке Невском ходил, и то умудрились ночью в баржу врезаться. Перед нами крокодил Жуков еле шел, весь Дон перекрывал. Как эта махина там пройдет? Не представляю!
            А вот для этого всё надо делать в комплексе: дноуглубительные работы, убирать ил, развивать причалы и делать необходимые работы по проходу судов. Чего, к сожалению, до нынешнего времени сделано очень и очень мало. Скажем так-практически ничего. И если этот проект будет реализован, то для его воплощения в жизнь нужно проделать и остальные работы в этой части, о чём и говорил сегодня ВВП.

            Комментарий


            • #36
              ага,то есть это ещё будет и электроход... и сколько интересно у нас институтов водного транспорта выпускают электромехаников?
              "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

              -В чём разница,между штурманом и механиком??
              -???
              -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
              _____________________________
              http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

              Комментарий


              • #37
                Ура кричать наверное еще рано, покричим когда встретим судно на СРВ. Лучше если на отреставрированном СРВ, на фоне нынешних руин такого красавца принимать стыдновато будет, и совсем здорово если придет он под вымпелом МТФ. Кстати, никто не знает, как назвали судно при закладке, обычно вроде имя присваивается сразу? Неплохо бы к "Княжне Анастасии" еще и князь бы добавился, даже знаю какой. Глядишь и стройка веселей бы завертелась. А пока нужно сказать, что дело наконец сдвинулось с мертвой точки. Можно сколько угодно рассуждать о непомерной цене на каюты, правда что в прошлом году на Ростов, что в этом на Оке или в Питер пустых на "Грине" не видел. Или об отсутствии электромехаников, чай не уникальная профессия, за пару лет пока судно строится подготовят. Или про мелководье Дона и Волги, заработает Багаевский гидроузел, низконапорная плотина между Балахной и Нижним, и все наладится. В общем Москва не сразу строилась, глядишь и Красное Сормово подключится, есть у меня такая информация, почти из первых рук. Так что вчера был праздник, уверен это только начало.
                Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 16-08-2016, 14:44.
                C уважением Михаил.

                Комментарий


                • #38
                  «Пятизвездочный» теплоход задаст новый уровень для российских речных круизов.

                  В России начинается масштабная программа обновления речного круизного флота: заложен первый за десятилетия отечественный пассажирский лайнер. Спрос на подобные круизы и корабли прогнозируется огромный, и лайнер должен быть именно отечественным: зарубежные не подходят по целому ряду параметров.
                  Накануне на судостроительном заводе «Лотос» в Астраханской области (входит в Объединенную судостроительную компанию, ОСК) состоялась закладка первого за многие десятилетия круизного пассажирского теплохода.
                  http://www.vz.ru/economy/2016/8/16/827077.html

                  Комментарий


                  • #39
                    Все равно уйдет под интур
                    МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
                    Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:

                    Комментарий


                    • #40
                      Сообщение от Atlantika Посмотреть сообщение
                      Все равно уйдет под интур
                      Посмотрим. Рано делить шкуру неубитого медведя. По плану строительство займет три года, это значит что раньше навигации 2019 - 2020 ждать нечего.
                      C уважением Михаил.

                      Комментарий


                      • #41
                        "...Из 120 теплоходов, которые использовались еще в 2008 году, уже сейчас в навигации осталось 96, и их число постоянно сокращается», – говорит Смолин.
                        При этом , второй год подряд в разгар сезона скидки до 50%, потому что недогруз ....
                        За счёт чего спрос то должен вырасти в несколько раз ????
                        1984-Шостакович,1986-Дзержинский,2009-Пирогов,Щорс
                        2010-Чернышевский,Славянов,Булгаков,2011-Танич,
                        2012-Кн.Виктория, 2013-Грин,2015-Булгаков,Карамзин

                        Комментарий


                        • #42
                          Как я понял, новые суда не будут ходить на короткие рейсы, типа Москва-Плёс, Москва-Ярославль, а будут обслуживать направления длительностью от 10 дней. Москва-Питер, Москва-Пермь, Москва-Астрахань, и тому подобное. Такие направления наиболее востребованы. Уже на сегодняшний день, судя по распроданным каютам, рейс Москва-Ростов-на-Дону держит первое место. В зимний период будут ходить по Каспию, возможно по Чёрному морю с заходом в Турцию. Такой режим работы теплохода скорее покроет затраты на его строительство.

                          Комментарий


                          • #43
                            Согласна , единичные ( которых один два за сезон) рейсы хорошо раскупаются . Но , На Питер сейчас скидки , Грин в сентябре частями продать пытаются. Тут все уже сложнее.
                            А так , да, спасибо , упустила , теперь все понятно .
                            как говорится , поживём увидим ....
                            1984-Шостакович,1986-Дзержинский,2009-Пирогов,Щорс
                            2010-Чернышевский,Славянов,Булгаков,2011-Танич,
                            2012-Кн.Виктория, 2013-Грин,2015-Булгаков,Карамзин

                            Комментарий


                            • #44
                              Спрос конечно ничего никому не должен. Но думаю постепенно расти будет. Во-первых, за счет роста уровня жизни. Он имел место быть в начале 2000-х, сейчас немного просел, но это временно, в ближайщие два три года все вернется на круги своя. Во-вторых за счет сокращения выездного туризма, который был своего рода модой. А моде свойственно меняться. И в третьих за счет роста туризма въездного. Низкий курс рубля тому способствует, да и наш восточный сосед при надлежайшей работе способен оптом загрузить не один десяток судов. По поводу коротких круизов. Коротыши были, есть и будут есть. И почему бы, с целью привлечения клиента, на несколько из них не поставить новые суда. Когда они будут конечно. Так, кстати, и сейчас поступают. А вот по части зимних круизов по Каспию, Черному морю, и даже Средиземке, как то сомнительно. Холодно там и штормит.
                              C уважением Михаил.

                              Комментарий


                              • #45
                                все правильно . Вырастут зарплаты , люди больше будут плавать ... А по поводу выездного туризма , то тех кто отдыхал в Турции например или в Египте, на теплоход , я думаю , сложно заманить , совсем другой отдых . И с выездным туризмом та же песня - дорого. Вырастут зарплаты - опять будут больше ездить . Контингент на теплоходах - это в основном люди в возрасте 50+. Бабушки , дедушки с внуками. Молодежи 25-40 лет единицы . и эта ситуация не меняется годами. Да и про въездной туризм, уйдёт теплоход под Интур - значит нашим не достанется!
                                1984-Шостакович,1986-Дзержинский,2009-Пирогов,Щорс
                                2010-Чернышевский,Славянов,Булгаков,2011-Танич,
                                2012-Кн.Виктория, 2013-Грин,2015-Булгаков,Карамзин

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X