Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

PRO/Движение-1520

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • PRO/Движение-1520

    В конце августа на экспериментальном кольце ВНИИЖТ, в Щербинке, прошла выставка "PRO/Движение-1520". Выставка проходила одновременно с МАКСом и поэтому посетителей было не так много, как раньше, да и цена на входной билет "кусалась". Организаторы выставки, правда, сделали в последний день работы посещение бесплатным.
    Работникам РЖД вход на выставку был бесплатным, достаточно было предъявить служебное удостоверение, чем я и воспользовался. Хотелось посмотреть, что нового твориться в нашей отрасли.
    Первая новинка - тренажер электропоезда "Ласточка".
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	17ZaozWHIdU.jpg 
Просмотров:	158 
Размер:	1.00 Мб 
ID:	533598

    Особенностью данного тренажера является использование видео изображения, а не 3D графики.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5lS0YHNRqAc.jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	853.2 Кб 
ID:	533599 Разработчики тренажера произвели видеосъемку железнодорожных участков, где эксплуатируются и планируется эксплуатация поездов данного типа.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	vDvji4Jiva8.jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	697.4 Кб 
ID:	533600
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	GboQ6VPOG4E.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	790.6 Кб 
ID:	533601
    Мне удалось прокатиться на этом тренажере. Благодаря видеосъемке создается полное впечатление реальности, 3D просто отдыхает.


  • #2
    Следующий экспонат выставки - тренажер магистрального тепловоза 2ТЭ25К.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	amSjz83Srnc.jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	861.5 Кб 
ID:	533603
    Работает он по тому же принципу, что и тренажер "Ласточки": имитация движения осуществляется за счет видеоролика.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	s3KoEYdxKMo.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	731.7 Кб 
ID:	533604
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_yjlLtHxyQ4.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	728.2 Кб 
ID:	533605

    Комментарий


    • #3
      Из павильонов перехожу на открытую часть экспозиции. Наибольшее число новинок представлены в области диагностики и ремонта пути.
      Многофункциональный комплекс "Спринт Интеграл".
      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	hBN8FfMrUXI.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	1.10 Мб 
ID:	533608 Заменяет собой семь отдельных диагностических вагонов: путеизмеритель, дефектоскоп, лабораторию контактной сети. Возможности комплекса позволяют выявлять пустоты в земле, грунтовые воды и подземные коммуникации.
      Комплекс состоит из двух вагонов: рабочего и бытового. Обслуживает вагон 12 человек.
      В рабочем вагоне.
      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	e6x-1vn2IqY.jpg 
Просмотров:	117 
Размер:	771.1 Кб 
ID:	533609
      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2i42yzZHEvU.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	401.6 Кб 
ID:	533610
      Второй вагон - бытовой. Оборудован спальными местами, кухней, душевой.

      Ещё одна новинка - аккумуляторная дефектоскопная дрезина.
      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	oftj7o9-9NA.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	1.31 Мб 
ID:	533611

      Комментарий


      • #4
        Следующий экспонат выставки самоходный путеизмерительно-диагностический комплекс"Север Интеграл".
        Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nVyfZIiN6vM.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	1.01 Мб 
ID:	533614Это серия специальных многофункциональных автомотрис, созданных АО «Фирма Твема».
        На сегодняшний день используется пять основных вариантов исполнения, отличающихся назначением и, соответственно, оборудованием:
        1. Диагностический комплекс, или СУПДК (Самоходный Универсальный Путеизмерительно-Диагностический Комплекс для работы в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока) — платформа для размещения диагностических систем (ультразвуковых, магнитных, лазерных, радиолокационных и т. д.) различного назначения;
        2. Комплекс вторичной диагностики и производства неотложных работ — предназначен для надёжного подтверждения и устранения выявленных неисправностей объектов инфраструктуры;
        3. Инспекционная автомотриса — предназначена для инспекционных осмотров начальниками железнодорожных компаний, оборудована системами видеоконтроля, мониторинга и другим необходимым оборудованием;
        4. Геологическая автомотриса — комплекс полного инженерно-геологического зондирования, диагностики балластного слоя и земляного полотна железной дороги; оснащается смонтированными на грузовой платформе краном-манипулятором, буровой установкой и комплектом бурового инструмента;
        5. Грузопассажирская автомотриса — предназначена для комфортной перевозки путевых бригад численностью до 50 человек к месту проведения работ, может комплектоваться грузовой платформой с необходимым оборудованием (манипулятором и т. п.)
        Новинкой, на сегодняшний день, этот комплекс не назовешь: разработка этого комплекса была завершена в 2009 году. В настоящее время эксплуатируется 14 машин диагностики.

        Интерьер кабины машиниста.
        Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	y25v0nrnojc.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	818.1 Кб 
ID:	533615 Рабочее место оператора.
        Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	JSSllpYDoiY.jpg 
Просмотров:	117 
Размер:	841.3 Кб 
ID:	533616Бытовой отсек для обслуживающего персонала.
        Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bAwE_8Aus-o.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	779.1 Кб 
ID:	533617
        Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LtVzCdJYfc4.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	393.2 Кб 
ID:	533618

        Комментарий


        • #5
          barcat, спасибо большое, очень интересно!
          "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

          Комментарий


          • #6
            Следующий экспонат выставки укладочный кран УК-25/25.
            Нажмите на изображение для увеличения.   Название:	vYpxKvN25rE.jpg  Просмотров:	0  Размер:	1.02 Мб  ID:	533735 Предназначен для укладки или разборки железнодорожных путей. Грузоподъемность до 25 тонн позволяет разбирать путь на участках с уплотненным (загрязненным)балластным полотном.Поворотная стрела дает возможность укладки звеньев в кривых без применения ручного труда.

            На стреле крана.
            Нажмите на изображение для увеличения.   Название:	rw-ks0MGp-o.jpg  Просмотров:	0  Размер:	815.9 Кб  ID:	533736 Рабочее место машиниста крана. Нажмите на изображение для увеличения.   Название:	XToBGpIEtY8.jpg  Просмотров:	0  Размер:	477.0 Кб  ID:	533738

            Комментарий


            • #7
              Еще один экспонат выставки - щебнеочистительный комплекс ЩОМ-1400 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5tXGmyfGspI.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	1.07 Мб 
ID:	533742 Преимущества этого комплекса заключается в том, что ему не требуется локомотив. Комплекс комплектуется тяговой машиной которая позволяет перемещаться не только по месту работ, но и следовать по железнодорожному участку, как самостоятельная самоходная подвижная единица.
              Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	-vViBG4PXDk.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	1.09 Мб 
ID:	533743
              Интерьер кабины машиниста.
              Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	acsrI4Ts88w.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	934.2 Кб 
ID:	533744Рабочее место оператора комплекса.
              Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ppTB77Fnzt0.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	737.7 Кб 
ID:	533745
              Последний раз редактировалось barcat; 14-10-2019, 17:31.

              Комментарий


              • #8
                Следующий экспонат выставки - машина ВПО-С.
                Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DbBFPtNpnCU.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	844.3 Кб 
ID:	533871
                Предназначена для выполнения работ при среднем и капитальном ремонте пути, а также при строительстве железнодорожного пути. Преимущество этой машины перед своими аналогами заключается в том, что она самоходная: не требует локомотива.
                Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RF5ucEPIr5Q.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	1.07 Мб 
ID:	533872
                Интерьер кабины машиниста ВПО-С.
                Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	z252UXk9rkw.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	708.4 Кб 
ID:	533873 Рабочее место оператора.
                Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BBdGuMDXiyw.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	480.2 Кб 
ID:	533874
                Силовой агрегат.
                Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	VmSo9S63Cxo.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	776.3 Кб 
ID:	533875

                Комментарий


                • #9
                  Струг-снегоочиститель.
                  Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	R2BlQRYrbFI.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	924.8 Кб 
ID:	533877 Предназначен для очистке железнодорожных путей от снега, а также планировочных путевых работ: формирование откосов и кюветов.
                  Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	KpvGFqmdh3g.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	608.1 Кб 
ID:	533878

                  Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zsNXEOetWu4.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	1,004.2 Кб 
ID:	533879

                  Комментарий


                  • #10
                    Еще один вагон мобильного диагностического комплекса.
                    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	XjE4y2m5Y_k.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	955.8 Кб 
ID:	533881 Дизель-генератор
                    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gKho2ucJG6k.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	759.6 Кб 
ID:	533882 Рабочие места операторов.
                    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	XUoVPrLrPjk.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	824.5 Кб 
ID:	533883 Бытовой отсек.
                    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	U3J8P-fZL2A.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	492.1 Кб 
ID:	533884
                    Мастерская.
                    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	oesyE1Vf6-c.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	527.1 Кб 
ID:	533885

                    Комментарий


                    • #11
                      Переходим к тяговой части экспозиции. Увы, но с разнообразием локомотивов в этом году выставка не блистала. Последний раз я был на подобной выставке шесть лет назад и экспонатов было куда больше. И тем не менее.....
                      Маневровый тепловоз ТЭМ10.
                      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8mBmnMk3tbE.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	845.6 Кб 
ID:	533887Локомотив построен в 2019 году на Людиновском тепловозостроительном заводе.
                      Маневровый тепловоз ТЭМ10 с электрической передачей мощностью 1164 л.с. Тепловоз предназначен для выполнения маневровой и маневрово-вывозной работы на железнодорожных путях колеи 1520 мм. Локомотив построен на базе модульной конструкции, которая позволяет сократить время простоя локомотива при проведении крупных ремонтов, уменьшить количество операций в сборочном цехе при постройке тепловоза, а также дает возможность для создания целой линейки тепловозов за счет применения других модулей. Двухдизельная схема при работе в автоматическом режиме обеспечивает экономию до 28% топлива и продлевает ресурс двигателя.
                      Рабочее место машиниста.
                      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	iyWYfUupcn0.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	927.2 Кб 
ID:	533888 Кабина тесновата, по сравнению с ЧМЭ3.
                      Маневровый тепловоз ТЭМ14.
                      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bgztvmGFIAQ.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	941.0 Кб 
ID:	533889
                      ТЭМ14 — восьмиосный маневровый двухдизельный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока, строящийся Людиновским тепловозостроительным заводом с 2011 года.
                      Страна постройки Россия
                      Завод Людиновский тепловозостроительный завод
                      Годы постройки С 2011
                      Всего построено 138 (на август 2019)
                      Технические данные
                      Род службы Маневровый
                      Осевая формула 20+20−20+20
                      Полный служебный вес - 200 т
                      Длина локомотива - 21500 мм
                      Ширина колеи - 1520 мм
                      Тип двигателя - дизельный
                      Мощность двигателя 2 × 1200 л.с.
                      Тип передачи - Электрическая переменно-постоянного тока
                      Тип ТЭД - ЭД133АУХЛ1, ЭДУ133ПУХЛ1
                      Сила тяги длительного режима - 44000 кГ
                      Скорость длительного режима -10,5 км/ч
                      Конструкционная скорость - 100 км/ч
                      Запас топлива - 6000 кг
                      Запас песка - 1500 кг
                      Эксплуатация:
                      Страна Россия
                      Дорога Северная, Южно-Уральская, Московская, Юго-Восточная, Приволжская, Дальневосточная, Восточно-Сибирская, Западно-Сибирская.

                      Маневровый тепловоз ТГМК-2.
                      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ixALU775gBE.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	953.1 Кб 
ID:	533890 Маневровый тепловоз ТГМК2. ТГМК2 — Тепловоз с Гидромеханической передачей, Маневровый, Калужского завода, 2-х осный. Производство с 2019 года на Калужский машиностроительный завод. Построено: 1 тепловоз.
                      Технические характеристики:

                      Габарит — 1-Т
                      Колея — 1520 мм
                      Конструкционная скорость — 80 км/ч
                      Минимальный радиус прохождения кривых — 60 м
                      Мощность дизеля — 500 л.с. (367 кВт)
                      Осевая формула — 2
                      Тип передачи — гидравлическая
                      Тип — маневровый.
                      Данная машина предназначается для работы на заводских железнодорожных путях и предприятия промышленного железнодорожного транспорта.

                      Комментарий


                      • #12
                        ЧМЭ3 если я что-то понимаю, а я в железной дороге ничего не понимаю, это советская маневровая классика, строился где-то в СЭВ... Да там пошире было. Очень интересно продолжайте пожалуйста по мере возможности...
                        Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 16-10-2019, 20:56.
                        C уважением Михаил.

                        Комментарий


                        • #13
                          Линейка электровозов была представлена одной единственной машиной - 2ЭС7 "Черный гранит". Новым его назвать у меня не получается, так как шесть лет назад он уже участвовал в выставке.
                          Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HIomRkdl_cc.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	917.9 Кб 
ID:	533896
                          2ЭС7 — российский грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом, разработанный СП «Уральские Локомотивы» (российским холдингом «Группа Синара» при участии немецкого концерна Siemens) для эксплуатации на железных дорогах колеи 1520 мм. Данный электровоз предназначен для вождения грузовых поездов повышенного веса. Так в 2019 году на участке Юдино-Вековка электровозом этой серии был проведен поезд весом 12,3 тысячи тонн. Для сравнения на Московской железной дороге максимальный вес грузового поезда составляет 9 тысяч тонн для электровоза 1,5ВЛ11 (электровоз в 3-х секционном варианте) оборудованной системой управления тормозами (СУТП).
                          Интерьер кабины машиниста.
                          Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_oG-bzgKrYw.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	980.5 Кб 
ID:	533897 Машинное отделение электровоза.
                          Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_-KU9WjuHvw.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	811.6 Кб 
ID:	533898


                          Из электропоездов на выставке стояла "Ласточка" ЭС2Г.
                          Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AcCBGLvf4IU.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	805.8 Кб 
ID:	533899 Компоновка пассажирского салона ЭС2Г.
                          Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Fmu-eAAngec.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	690.8 Кб 
ID:	533900

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                            ЧМЭ3 если я что-то понимаю, а я в железной дороге ничего не понимаю, это советская маневровая классика, строился где-то в СЭВ... Да там пошире было. Очень интересно продолжайте пожалуйста по мере возможности...
                            Маневровый тепловоз ЧМЭ3, как и пассажирские электровозы серии ЧС, строились в Чехословакии на заводе ЧКД Прага. Тепловозы постройки СССР, а теперь России имеют аббревиатуру ТЭМ, ТЭ. Первая буква-род тяги (тепловоз, электровоз), вторая - тип передачи (электрическая, гидравлическая и т.д) и третья буква - для каких работ предназначен М-маневровый, если локомотив магистральный, то третья буква отсутствует (2ТЭ25, 2ТЭ-116). С аббревиатурой электровозов куда сложнее. Все электровозы советской постройки имели серию Владимир Ленин, отсюда ВЛ.

                            Комментарий


                            • #15
                              Еще один экспонат выставки автомотриса АМ140.
                              Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	YVwaSkgt7DU.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	482.9 Кб 
ID:	533903
                              АМ140- автомотриса повышенной комфортности. Предназначена для перевозки инспектирующих комиссий.
                              Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Hk0pxHpnhws.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	872.1 Кб 
ID:	533904 Внутренний интерьер АМ140.
                              Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	xxagyphHPJM.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	779.9 Кб 
ID:	533905Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ioC62UtSMkM.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	646.8 Кб 
ID:	533906Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WY1bXS6QORI.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	958.8 Кб 
ID:	533907

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X