Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Мини-круиз Москва - Николо-Угрешкий монастырь на т/х "Князь Юрий" 7 июля 2018г.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Мини-круиз Москва - Николо-Угрешкий монастырь на т/х "Князь Юрий" 7 июля 2018г.

    Мини-круиз Москва - Николо-Угрешкий монастырь на т/х "Князь Юрий" 7 июля 2018г.

    Всем привет. Вот я и добрался до третьего круиза одного дня, предлагаемого мостурфлотом. Данная теплоходная экскурсия отличается от Жостово и Федоскино следующим:
    1. Теплоход отправляется из района Южного речного вокзала (причал Кленовый бульвар)
    2. На пути следования находятся два шлюза. В обе стороны приходится шлюзоваться четыре раза.
    3. В стоимость экскурсии включено питание - завтрак и обед на теплоходе. Я бы назвал это самым существенным отличием, ибо в Жостово и Федоскино, питание не предлагается.
    4. От причала в г. Дзержинский до монастыря нужно добираться пешком (расстояние почти 1км).
    5. Основная часть маршрута проходит по Москве в пределах МКАД, в замкадье теплоход углубится всего на 3км.

    Стоимость мероприятия с учётом 5% скидки по стандартной карте клиента мостурфлота, составила 2850 руб. Это примерно на 500 руб дороже чем поездка неделю назад в Федоскино. Общая продолжительность практически такая же - 8,5 часов, из которых теплоходная часть составляет примерно 6 часов. По маршруту предстоящей поездки я до сих пор не бывал, всё буду смотреть впервые. Ах, да, чуть не забыл, данный отзыв не является отчётом о блогерской поездке. Автор сам оплачивает свои путешествия.


    Нагатинский метромост - на подъезде к станции Коломенская поезд идёт на поверхности, потому из вагона видна акватория Москвы-реки возле южного речного вокзала


    "Князь Юрий" у причала Кленовый бульвар. Туристы уже на борту, я иду в числе последних


    Рядом у причала стоит банкетник "Сильвер"


    Сегодня возле южного речного вокзала у причалов нет круизников, а только прогулочники ночуют


    Прогулочные теплоходы проходят мимо причала, они явно спешат на работу в центр Москвы


    Вот и "Аврора" прошла


    За речным вокзалом развернулось строительство отечественного "диснейленда"

    Водная часть экскурсии проходила на теплоходе "Князь Юрий". В прошлом году я уже ездил в Жостово на нём, поэтому про теплоход и интерьеры рассказывать не буду, за год на первый взгляд ничего не изменилось, кому интересно, можете прочитать здесь. Расписание нынешней экскурсии предполагалось такое:
    10:15 - сбор группы и посадка на теплоход на причале «Кленовый бульвар»
    10:30 - отправление теплохода, шлюзование, завтрак
    13:30-14:00 - самостоятельная прогулка по территории монастыря
    14:00-15:40 – экскурсионная программа по территории монастыря с экскурсоводом, с посещением храма и музея
    16:00 - отправление теплохода, обед
    19:00 - прибытие к причалу «Кленовый бульвар»

    На подобные мини-круизы я загодя не являюсь. Так же и в этот раз, проезжая на метро по Нагатинскому мосту в районе 10:00, я увидел как наш теплоход подходит к причалу, а на берегу уже стоит огромная толпа. Ну значит буду, как обычно, последним, всё нормально. Однако, дорога от метро Коломенская до причала Кленовый бульвар заняла всего 10 минут (я думал дольше окажется) и на борт я попал предпоследним. Всего туристов было порядка 80 человек. На первый взгляд кажется не много, но и теплоход не велик. Все места за столиками оказались заняты. Но это не проблема - можно взять стул и поставить на палубе где хочешь, а если взять второй стул, из него получится стол (актуально, ибо мероприятие предполагало питание). Отправились мы в путь точно по расписанию. В районе южного речного вокзала я был в прошлом году, когда приходил на день открытых дверей на "Чапаева". Сегодня у его причалов никаких круизников нет, а стоят лишь прогулочники, которые вероятно тут и ночевали. Мимо нас в сторону центра Москвы прошли несколько прогулочных москвушек. Видимо на работу спешат. Около южного речного вокзала мало что изменилось. Вообще этот район сейчас глобальная стройплощадка. Возводят "диснейленд" (он конечно так не называется, но по сути должен получиться аналогичный отечественный развлекательный парк). Позади речного вокзала виднеется стройплощадка с сооружением, похожим на средневековый замок с башнями и крепостной стеной. Что же касается здания речного вокзала, в прошлом году его вроде как хотели сносить. Не знаю как он впишется в концепцию данного места после того как парк будет построен, но пока вроде всё на месте.


    Мы отправились по расписанию. Впереди слева южный речной порт, справа - Нагатинский рукав Москвы-реки, куда мы и идём. Навстречу движется...


    ... "Алина Браво"


    Впереди виден причал южного порта. Левее за мысом Кожуховский затон, основная часть южного порта (справа) скрыта за островом Бобровый


    Южный порт


    Остров Бобровый

  • #2
    После отправления наступило время завтрака. Каждому туристу полагался пакет, который можно было взять возле барной стойки. Очередей на раздаче не выстраивалось, т.к. пакеты лежали на столе в коробке - подходи, бери. Фамилию никто не спрашивал. В принципе можно было взять и больше одного пакета, но зачем? Содержимое пакета с завтраком таково: маленькая шоколадка, йогурт, бутерброд с сыром, бутерброд с копчёной колбасой, пирожок с джемом. Часть публики посмотрев на фото воскликнет, фи, да это же сухой паёк, что за ерунда? Так в том и дело, что нет. Это не сухой паёк, потому как на барной стойке был организован водно-чайно-кофейный шведский стол с неограниченным числом подходов. На барной стойке поставили водонагреватель, куда по мере исчерпания доливали воду. Здесь же были одноразовые стаканчики, пакетики с чаем и нескафе 3-в-1, да и просто вода в бутылках. Их тоже пополняли. Из содержимого пакета с завтраком мне понравилось всё. Бутерброды нормальные, пирожок не чёрствый. Завтрак определённо удался. Свободного стола мне на хватило, но я организовал стол из стула. Тем временем мы прошли Нагатинский рукав с островом Бобровый. Впереди по левому борту показался район Печатники, а по правому Коломенская наб.


    Идём Нагатинским рукавом. Слева остров бобровый, справа - Нагатинская наб.


    В районе острова Бобровый навстречу прошёл "Егорий"


    Теплоходы возле мелового причала. Я смотрю "Франц Лефорт" уже не в картофельной раскраске


    Вперёд уходит Нагатинский затон, а справа его западный залив


    Затон длинный, в его уонце виднеются "расписные скворечники", видимо это ЖК Ривер парк


    Западный залив Нагатинскго затона. Видны Церковь Иконы Божией Матери Скоропослушница и Храм Святителя Спиридона Тримифунтского


    Движемся дальше, впереди ещё одна стоянка флота - причал Южная гавань


    Остров Бобровый закончился, по левому борту снова виден южный порт


    Южный порт


    Грузовой причал Печатники


    Храм-часовня в честь иконы Божией Матери Всех Скорбящих Радость


    Подоспел завтрак

    Комментарий


    • #3
      С левой стороны вдали показалась Перервинская плотина. Близко к ней мы не подходили. В этом месте Москва-река разделяется на много рукавов. С правой стороны находится шлюз №10, чуть левее шлюз №11 и перервинская ГЭС, ещё левее основное русло реки перегороженное Перервинской плотиной. За деревьями у плотины показались купола Николо-Перервинского монастыря, но до них не близко, толком ничего не разглядеть. Шлюзы №10 и 11 относятся к каналу имени Москвы. Шлюз №10 работает для пропуска судов, а шлюз №11, имеющий меньшие размеры, по прямому назначению не используется, а превращён в сухой док для ремонта судов. Образовавшиеся острова в центре реки создают своего рода архипелаг. На самом крупном острове находится посёлок Шлюзы. Здесь есть несколько жилых домов и ремонтная база судов. Это своего рода город в городе, или, если можно так сказать, Московский Ватикан, т.к. свободного доступа в этот посёлок нет. К сожалению с реки никаких строений на островах не видно - всё скрыто за деревьями. Шлюз №10 удивил ещё и своим устройством. Здесь нет плавучих рымов. Теплоход привязывают канатом к стенке шлюза и по мере опускания уровня воды канат постепенно удлинняют. После окончания шлюзования канат сбрасывают сверху на палубу. При следовании в обратном направлении всё происходит аналогично - только вначале конец каната забрасывают на верх с помощью тонкой верёвки с грузом (как при швартовках). Шлюзовались мы на пару с другим прогулочником "Натали", который следовал к причалу Коломенское.


      По правому борту Коломенская наб.


      По левому борту причал Печатники


      С кормы ещё виден южный порт и даже останкинская телебашня, до которой отсюда около 16км


      Впереди развилка. Направо шлюз №10, налево - Перервинская плотина


      К самой плотине мы не приближались, всё же у нас не обзорная экскурсия по району южного порта, но кое-что разглядеть удалось


      Над деревьями виднеются купола сооружений Николо-Перервинского монастыря


      Сворачиваем в сторону шлюза №10 (вид с кормы)...


      ... а если смотреть с носа, будет так (за шлюзом уже виднеется Коломенское)


      Выходим из шлюза №10. Впереди открывается панорама усадьбы Коломенское


      Там же. Вид с кормы. Позади следует "Натали"


      За шлюзами все рукава реки снова объединяются в один. В середине фото за деревьями находится маяк. Он полностью скрыт листвой и только красный сигнал светофора виден над кронами деревьев. Правее виден выход из шлюза №11 и купола Николо-Перервинского монастыря


      Шлюз №11 по прямому назначению не используется, а превращён в сухой док

      Комментарий


      • #4
        По выходу из шлюза №10 "Натали" направляется к причалу Коломенское и далее мы следуем одни. Коломенское это это своего рода местный оазис южного прогулочного направления. Правда катают в основном недалеко - до Марьино-Братеево. С реки видны некоторые строения музея-заповедника Коломенское, но основная часть из них скрыта за деревьями. С реки кажется здесь просто лес, но это далеко не так. Здесь есть усадьба, Государев двор, дворец царя Алексея Михайловича. Местность довольно пересечённая - есть высокие холмы и овраги. И даже свои легенды. Говорят, время от времени в овраге образуется зелёный туман и если в него зайти, можно переместиться во времени (по словам экскурсовода). На противоположном берегу находится район Курьяново и очистные сооружения (Курьяновская станция аэрации). Но и это хозяйство также скрыто за деревьями. Только канал в Москву-реку виден. Благоустроенная набережная со стороны Коломенского продолжается до ж/д моста Курского направления между станциями Перерва и Москворечье. За ж/д мостом на левом берегу у реки разбит парк 850-летия Москвы, а на правом - Братеевский. Сегодня в этих парках проводятся соревнования рыбаков. Районы Марьино и Братеево соединяет Братеевский мост, относительно новый 1989 года постройки. Перед мостом на левом берегу расположен причал Марьино, а после моста на правом - причал Братеево. На пути пуда оба причала предстали не совсем в фотогеничном виде, но на обратной дороге мы их обязательно увидим.


        Причал Коломенское это своего рода местный оазис, откуда можно совершить речные прогулки. Правда в основном недалеко - до Марьино.


        У причала стоят "Христина" и "Волна"


        Местность возле берега в Коломенском довольно пересечённая, имеются холмы и овраги, причём овраги мистические, время от времени там образуется зелёный туман и если в него зайти, можно переместиться во времени (по словам экскурсовода)


        На другом берегу реки, недалеко от причала Курьяново, пристроился кран


        Благоустроенная набережная тянется от Коломенского до ж/д моста Курского направления в районе Курьяново...


        ... здесь нам встретился москвич "М-230"


        За ж/д мостом по левому борту виднеется парк 850-летия Москвы, по левому - Братеевский парк


        Вдали показался Братеевский мост, соединяющий районы Марьино (слева) и Братеево (справа)


        В Братеевском парке сегодня явно проходят соревнования рыболовов


        Храм Марии Египетской в Братеево


        Проходим под Братеевским мостом, впереди слева виден причал Братеево


        Марьино (справа) и Братеево (слева) остались за кормой

        Комментарий


        • #5
          В районе Капотни я рассчитывал узреть пейзажи, схожие с Череповецкими, но деревья закрыли всю индустриальнуюю часть. Только одна труба дымила. В этом месте река делает крутой поворот и дальше фактически начинается финишная прямая до МКАД. Из достопримечательностей на левом берегу - стоянка маломерных судов, а на правом - огромное здание нового автовокзала Южные ворота, про который можно сказать, что отсюда происходит "регулярное отправление автобусов во все концы света, включая Рио-де-Жанейро и Мельбурн". Ну почти. Сразу за автовокзалом Бесединские мосты МКАД. Возле них самая низкая точка Москвы, 114,2 метра над уровнем моря. Ещё один поворот реки и теплоход подходит к гидроузлу Трудкоммуна с плотиной и шлюзом. Теплоход опускается в шлюзе на гораздо меньшую высоту нежели в было в шлюзе №10 и ворота в шлюзе не распашные, а опускаются вниз. Плавучих рымов также нет.


          Впереди индустриальная Капотня. Однако, благодаря деревьям вид не напоминает Череповец


          Но одна труба всё-таки дымит


          На правом берегу, возле МКАД, виднеется огромное здание автовокзала Южные ворота, открытого в 2015 году


          Бесединские мосты на МКАД (в этом месте находится интересная достопримечательность - самая низкая точка Москвы, 114,2 метра над уровнем моря)


          Вот мы и вышли за пределы МКАД. Вблизи ТЦ Спорт-экстрим, за деревьями вдали виднеются трубы и градирни ТЭЦ-22


          На правом берегу пристань Беседы и какие то портовые сооружения. Прямо перед нами два буксира затащили сюда кран


          Теплоход сворачивает в спрямление где находится гидроузел Трудкоммуна с плотиной и шлюзом


          Непосредственно перед гидроузлом какая то промзона и стоит кран


          Вот и вход в шлюз. Светофор зелёный, путь свободен


          Заходим в шлюз




          На выходе из шлюза ожидает своей очереди "ОКА-15"

          Комментарий


          • #6
            В районе 13:00 теплоход подошёл к берегу у г. Дзержинский. Как такового причала здесь нет. Просто куча различных "бунгало" на воде, среди которых в одном месте припарковалась "Москва-47". Сюда и нам. Развернувшись мы подождали ровно столько, сколько требуется согласно этикету, но "Москва-47" отправляться явно не собиралась. Встали к ней вторым бортом. Оказалось теплоход пустой - туристы с "Москвы-47" также были на экскурсии. Территория вокруг представляется собой место, которое можно охарактеризовать как "всё для пикника". Тропинка к дороге на ул. Трудкоммуна заасфальтирована, но вокруг все очень запущено и не благоустроено. всё сильно заросло деревьями, многие из которых повалены. В итоге по бокам тропинки всё в буреломе. Впрочем и дорога на ул. Трудкоммуна не намного лучше, ну разве только чуть шире. Это место явно не парадный въезд в город. Идти нам от теплохода до ворот монастыря порядка 1км. Вынырнув из зарослей дорога сворачивает влево. С одной стороны от неё начинаются гаражи, а с другой - монастырская стена. Она здесь тоже пребывает не в лучшем виде. Видимо основной туристический поток идёт не от сюда.


            Это видимо старое русло Москвы-реки и там в середине что-то явно затонуло. Впереди на том берегу виден населённый пункт Беседы


            Выходим из шлюза


            Вид с другой стороны на плотину Трудкоммуна


            В этом месте за деревьями видна колокольня Николо-Угрешского монастыря




            Сразу за шлюзом на левом берегу реки стоят на воде какие то "бунгало". Как такового большого причала здесь нет. В том месте где стоит "Москва-47" будет швартоваться и наш теплоход


            "Москва-47" стоит и отправляться не собирается


            Москва-река течёт дальше, туда где для меня пока находится Terra incognita


            Теперь понятно почему "Москва-47" не отправлялась - пассажиры то на берегу, видимо ещё гуляют по монастырю


            Территория на берегу в этом месте застроена по принципу всё для пикника


            Выходим на берег и вперёд, нам ещё идти порядка 1км


            Идём по ул. Трудкоммуны - в эту сторону она ведёт к шлюзу

            Комментарий


            • #7
              Дорога до входа в монастырь заняла минут 15. Ну туда то понятно, налегке и быстрым шагом. Здесь в 14:00 должна была состояться обзорная экскурсия с экскурсоводом, а пока можно погулять самостоятельно. Монастырь этот основал в 1380 году Дмитрий Донской. По преданию, именно в этом месте войско великого князя остановилось на отдых на пути к полю Куликову. На сосне князь заметил икону Святителя Николая Чудотворца (сейчас тут стоит часовня святого Николая). Явление иконы укрепило Дмитрия Донского верой и надеждой, отчего князь произнёс «Сия вся угреша сердце мое» («Это всё согрело сердце моё»). С тех пор это место называется Угреша, а сам монастырь Николо-Угрешским. Вот такая история возникновения этой обители. Ну а мы заглянули в трапезную, сходили на пруд, разведали что где продаётся, но покупать сувениры перед экскурсией было бы конечно не правильно - потом ведь с ними ходить придётся. Около пруда полно пернатой живности (преимущественно водоплавающей). Чайки, утки, гуси, лебеди, голуби, галки и даже коты. И все хотят есть. Впрочем эту проблему легко решить - корм продаётся здесь же. Можно даже рыб в пруду покормить. Вообщем такой контактных зоопарк для туристов под открытым небом. Территория монастыря состоит из трёх участков: сад, хозяйственный двор и вся территория в центре прудом. В первые две части туристов не пускают, но они по размерам невелики. А в центральную, самую большую, всегда пожалуйста.


              Идём по ул. Трудкоммуны - впереди народ с нашего теплохода


              Слева показалась монастырская стена


              Почти дошли (вид назад), ещё один поворот и будет главный вход в монастырь


              Сразу за воротами монастыря открывается такой вид


              Святые ворота (вид изнутри монастыря), через которые мы зашли


              Слева от ворот трапезная. Кто хотел - мог пообедать


              Тут же рядом схема территории монастыря (ставропигиальный означает, что монастырь подчинён непосредственно патриарху)


              Справа от ворот - магазин с монастрырской выпечкой, который был закрыт...


              ... а на крыльце развалился такой котяра


              На территории монастыря много подобных табличек, новые веяния из Москвы до сюда пока не добрались


              На территории монастыря много пернатой живности, которая является для туристов чем-то вроде контактного зоопарка


              Много чаек...

              Комментарий


              • #8

                ... есть коты различной степени упитанности...


                ...лебеди...


                ...утки дикие...




                ... утки домашние...


                ... и гуси... нет, я просто не могу удержаться, от того, чтобы вспомнить слова классиков "Бендер! Он гуляет по дороге. Гусь! Эта дивная птица гуляет, а я стою и делаю вид, что это меня не касается. Он подходит. Сейчас он будет на меня шипеть. Эти птицы думают, что они сильнее всех, и в этом их слабая сторона. Бендер! В этом их слабая сторона!.. Он идет на меня и шипит, как граммофон. Но я не из робкого десятка, Бендер. Другой бы на моем месте убежал, а я стою и жду. Вот он подходит и протягивает шею, белую гусиную шею с желтым клювом. Он хочет меня укусить. Заметьте, Бендер, моральное преимущество на моей стороне. Не я на него нападаю, он на меня нападает. И тут, в порядке самозащиты, я его хвата... "

                Вообщем подоспело время экскурсии. Она обзорная по основным достопримечательностям монастыря, продолжительностью около часа, т.е. при любом раскладе надоесть не успеет. Сперва мы посетили музей, расположенный в здании братских корпусов. Конкретно второй и третий этажи. На втором этаже находится выставка, посвящённая семье царя Николая II. В основном там фотографии, плакаты тех лет, всякие мелкие предметы обихода связанные с царской семьёй. На третьем этаже находится макет территории монастыря. Внутри музея мы были совсем не долго. Дальше экскурсия продолжилась по территории монастыря.


                Казанская церковь. Справа - четырёхэтажное здание южный братский корпус, где располагается музей (место вокруг очень сильно напоминает внутренний двор центральной усадьбы на Валааме)


                Скорбященская церковь. Слева больничный корпус, справа - восточный братский корпус


                На втором этаже находится выставка, посвящённая семье царя Николая II




                На третьем этаже музея находится макет территории монастыря


                Колокольня монастыря. Высокое сооружение с часовым механизмом в одном из ярусов. Внутрь туристов к сожалению не пускают (рядом с колокольней часовня святого Николая - в этом месте Дмитрий Донской заметил икону Святителя Николая Чудотворца)

                Комментарий


                • #9
                  На экскурсии по территории мы посетили часовню святого Николая - здесь Дмитрий Донской заметил икону Святителя Николая Чудотворца, оно считается местом основания монастыря. Преображенский собор - самый большой храм монастыря. Церковь с приделом прп. Марии Египетской, расположенную на втором этаже дома рядом с колокольней. Петропавловскую церковь - возле пруда. Не скрою, есть экскурсии от которых клонит в сон, но здесь всё прошло очень быстро, довольно интересно и надоесть не успело. По завершению оставалось ещё время на сувениры. Я купил бутылку кваса монастырского производства и бутылку тархуна производства Троице-Сергиевой лавры. И магнитик разумеется. Для первого раза наверное достаточно. Теперь надо донести всё это до теплохода. Во время посещения монастыря тучи разошлись и стало откровенно припекать. Когда вернулись на теплоход, со стороны Москвы подошла туча и стало понятно, дождь будет, даже если его не обещали. Местные жители в выходной день стали собираться к реке на шашлыки. Некоторые интересовались нашим теплоходом, думая, что это обычный покатушечный рейс. Матросы у входа объясняли, что местов нет. А дождь тем временем пошёл, но уже никому не помешал. Разве только с открытых палуб народ согнал. Поездка ещё далеко не завершена. На борту настало время обеда.


                  Преображенский собор. По ходу экскурсии мы заходили туда. Рядом слева собор св. Николая, самая старая церковь на территории монастыря (разумеется это уже не первое здание собора, первое не сохранилось). Внутрь собора туристов не пускают


                  Собор св. Николая, за ним - Преображенский собор


                  Храм-часовня Страстей Господних. Сюда мы с экскурсией не заходили


                  Церковь Пимена Угрешского, самое новое сооружение в монастыре


                  Настоятельские покои


                  Красное здание перед колокольней Успенская церковь с приделом прп. Марии Египетской - сюда мы заходили на экскурсии


                  Вдоль пруда идём к последнему пункту экскурсии...


                  ...Петропавловской церкви (синего цвета), перед ней Часовня Иконы Божией Матери


                  Основателю русского монашества


                  Вид на колокольню и Преображенский собор со стороны пруда


                  На площади перед монастырём заметил пару автобусов. №305 идёт до ст. Люберцы. Хорошо


                  Автобус №1207к до метро Братиславская. А это вообще замечательно

                  Комментарий


                  • #10
                    Итак, обед. Состоял из трёх частей. Закуски в пакетах, как и завтраки, каждый брал со стола. И снова, никаких препятствий - бери сколько хочешь. Второе, подогретое в микроволновке, выдавалось у барной стойки. Здесь случилась небольшая очередь. Всё же 80 порций в микроволновку одновременно засунуть проблематично. И водно-чайно-кофейный шведский стол продолжал функционировать, вернее он и не закрывался. Обед состоял из салата, второго и заедок. Первого не было. В качестве салата была предложена... капуста. Твёрдая и сухая. Но нет, это никак на салат не тянет. Это явно зашквар, впрочем, единственный в системе питания за весь день. На второе куски варёной картошки с мясом курицы, обжаренном в сухарях. Здесь всё нормально, без претензий. Вкусно. Всё сварено и зажарено как надо. Заедки - треугольный пирожок и два куска хлеба. Также ко второму два разных соуса - горчица и кетчуп (причём не на выбор, а вместе). Место для обеда я отвоевал за столом. На улице шёл дождь - на палубу не выйдешь. Пока был обед, теплоход отчалил и вошёл в шлюз. Дождь быстро закончился и уже в шлюзе народ вышел на палубу. Достопримечательности понеслись в обратном направлении. Теперь дорога уже известна, но может что и сфотографирую.


                    "Князь Юрий" на причале в... даже не знаю, это не причал, это просто мостки какие то... вообщем в г. Дзержинский


                    Обед. "Салат", второе и заедки




                    Покидаем шлюз Трудкоммуна. Туча ушла на юг, дождь прекратился


                    Под мостами МКАД встретили...


                    ... какой-то катерок


                    Причал Братеево за день успели подготовить для фотографирования


                    Теплоход "Натали", который остался утром в Коломенском, к вечеру добрался до Братеево




                    Братеевский мост. Утром не заметил, что у него по бокам имеются украшения в виде корабликов


                    Причал Марьино тоже готов к фото


                    На подходе к ж/д мосту встретили "Москву", которой 850 лет

                    Комментарий


                    • #11
                      На подходе к шлюзу №10 притормозили и остановились. Ворота шлюза оказались закрыты. Думал, может там навстречу шлюзуется что-то. Ворота открылись, но внутри шлюза пусто. Прямо перед входом в шлюз встретили номинантов на премию Дарвина. "Бивис и Баттхед" на вёсельной резиновой лодке решили прокатиться поперёк реки перед носом у теплохода. Нет, ну а чего, захотелось, хрена ли не поехать? Теплоход двигался очень медленно и успел остановиться. Чтож, не в этот раз... пронесло "Бивиса и Баттхеда", а могли бы нарваться на металлоломовоз с двумя баржами. Встречка с "БТМ-524" состоялась на выходе из шлюза №10. Точно по расписанию, в 19:00, прибыли на Кленовый бульвар. Возле южного речного вокзала пустые причалы - все прогулочники разъехались на работу. Только "Сильвер" стоит охраняет причал.


                      На противоположном берегу реки что-то осталось незастроенным. Застраивают




                      Под ж/д мостом встретили "Волну"


                      Мостов то оказывается два


                      На подходе к шлюзу №10


                      Встречка с "БТМ-524"


                      "Легенда" у причала южная гавань


                      У причала Меловой остался только "Меньшиков"


                      Показались характерные дома горкой на Нагатинской набережной


                      Разворачиваемся возле метромоста


                      Подходим к причалу


                      "Князь Юрий" у причала Кленовый бульвар. Экскурсия завершена

                      Все три экскурсионных маршрута однодневных теплоходных мини-круизов от Мостурфлот изучены. Надо сказать эта поездка мне понравилась больше всего. Да, на южных Московских речных маршрутах не встречается больших круизников и грузовиков. Да и простая встречка с прогулочником, уже радость. Маломерных посудин тут гораздо меньше. И шлюзы маленькие. Но виды весьма живописные. Особенно учитывая, что почти вся поездка прошла по Москве в пределах МКАД. Что понравилось однозначно. Питание. Экскурсия с питанием смотрится гораздо выигрышней чем без. Единственный недостаток - салат. Мостурфлот, это не салат, это какая то сухая солома. Всё остальное питание без претензий. Касательно экскурсии по территории монастыря... ну не сказать, чтобы там было прямо вау. В целом место пока не сильно благоустроенное (по Московским меркам). Но довольно интересное, особенно учитывая наличие импровизированного "контактного зоопарка". Мне понравилось. Хочу выразить пожелание - добавить аналогичное питание на экскурсии в Жостово и Федоскино.

                      P.S. Если кому-нибудь известно об аналогичных мини-круизах одного дня из Москвы, предлагаемых другими фирмами, сообщайте, я бы потестировал.

                      Комментарий


                      • #12
                        Хорошие фотографии и отчет.

                        Комментарий

                        Обработка...
                        X