Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

"Русь Великая"

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • "Русь Великая"

    Мой рассказ будет о путешествие на корабле "Русь Великая" компании Русич.

    Назад в совок! Почему такой лозунг? Да потому что комфорт, сервис, питание и экскурсии как в старые времена на турбазе, зато цены выше чем у других современных круизных компаний.
    Что сказать о корабле: переделанный теплоход 1960 года выпуска, который получил класс "река-море" и поэтому может идти до Соловков и Керчи. Я не знаю какие критерии должны быть у таких кораблей, но на "Руси Великой" полностью закрыты все окна. Индивидуальный кондиционер объявлен в каждой каюте и там даже стоит термостат, но на самом деле идет общий продув из машинного отделения. Кто его включает, когда и на какую ставит температуру мы так и не поняли, но диапазон температур был от 15 до 30 градусов, в каютах дышать нечем, просто невозможно находится и ночью приходилось спать с открытой дверью. Напомню что все окна навечно закрыты. В Керчи кондиционер вообще отключили под предлогом что была стоянка и только под угрозой что на корабле остались больные люди, сердечники и др., кондиционер снова был запущен (после скандала).

    Кто уже путешествовал на круизных судах знает что нос и корма отведены под уютные бары, читальные залы, игровые комнаты и музыкальные салоны. На это корабле "Русь Великая" нет ничего! все отдано под каюты нет ни одного помещения где можно посидеть с книжкой в кресле, поиграть в карты, послушать музыку, совместно посмотреть кино. Не знаю как они пришли инспекцию, но более циничного отношения к клиенту я еще не встречала.
    Очень странная ситуация с уборкой каюты. Во всех круизах, отелях убирают ежедневно, если не хочешь вешай карточку с просьбой не беспокоить. Здесь же все наоборот. Хочешь чистоту и порядок извещай об этом карточкой, а кто не узнал те так и плыли без уборки. Да еще новшество от компании Русич: "постели мы не застилаем и полотенца меняем раз в неделю, но за отдельную плату хоть каждый день!" Приехали, а ведь мы лохи, уже считаем нормой смену полотенец, застилка кроватей и уборка каюты.

    Да, самым непереносимым ударом явилось отсутствие интернета на корабле и об это нигде у них не сказано. Интернет входит в пакет необходимых услуг, так же как питьевая вода или спас жилеты и об отсутствие которого необходимо писать крупным шрифтом. В моем случае это явилось катастрофой, поскольку связь нужна была для работы. Во всех моих предыдущих круизах, интернет был всегда 24/7 и всегда в кают компаниях пассажиры могли работать, контролировать свой бизнес и быть на связи с родными. Ау "Русич" вы в какой век нас кидаете? До интернетовскую эпоху?

    Питание - никаких шведских столов и вкусных блюд, все как в рабочей столовой: макароны с котлетой, омлет, жидкий суп и компотик. Правда все меню расписано различными французскими названиями, мы даже спрашивали у официантов что значит то или иное блюдо: они в ответ только пожимали плечами. Никаких свежих овощей или фруктов, а ведь плыли в сентябре на юг, на каждой остановке были богатейшие рынки, куда все ломились покупать пропитание. Похоже задача директора круиза перевести всех пассажиров на самостоятельное пропитание. Кстати этим же кораблем на маршруте Москва Соловки в прошлом году, рыбой был отравлен весь рейс и как следствие сменена вся поварская бригада. (повезло, нас хоть не отравили)
    Теперь о маршруте:

    А вы знаете что в Керчи, Ейске и Камышине стоянки будут в грузовых портах? Компания "Русич" об этом не объявляет? Правда? Грузовые порты: это грязь и отдаленность от города, от общественного транспорта. Корабль стоит в грузовых портах среди гор металлолома и работающих погрузочных кранов. Приходилось идти по песку, через рельсы под знаками проход запрещен. Эти грузовые порты находятся под охраной и за колючей проволокой и на вход-выход через проходную стоит очереди по пол-часа. Повторюсь находятся они вдалеке от города в промзоне и добираться от туда до пляжа или рынка очень тяжело, а инвалидам совсем не возможно. Причаливал корабль туда белым а уходил черным и пока матросики не отчистят все палубы, столы и стулья от угольной пыли и пассажиры били вынуждены находитсся внутри корабля (а кондиционер то не работает!) Компания "Русич", как такое может быть? Почему Вы не оплачиваете пассажирские причалы?

    Предлагаемые экскурсии дорогие и ненужные. Вы не пробовали найти цены на эти "экскурсии" на сайте компании? Директор "Руси Великой" их скрывает пока вы не сядете на корабль, вот уж тогда вы полностью в его власти. А секрет в том что если вы захотите посетить предлагаемые экскурсии во все города, цена вашего круиза удвоится!

    Из Керчи объявлены экскурсии в Севастополь и Ялту. Выясняем, оказывается ехать в один конец 5-6 часов, т.е. на экскурсию по городу остается 2-3 часа. Вот это да! Другой пример Ярославль, весь исторический центр находится прямо над речным вокзалом и заказанный автобус абсолютно никому не нужен поскольку все равно мы ходили пешком над нашим кораблем "Русь Великая". В городке Пятиморск есть замечательный музей строительства Волго-Донского канала, а также разбит современный парк с мемориальными аллеями. Все это не более 500 м. от пристани. Можно провести целый день в этом интереснейшем месте. Вместо этого везут всех за 13км. в музей городка Калач на Дону, автобус гонят из Волгограда за 80км. км. (в нашем случае опоздал на час) Задаемся вопросом и кому это надо - только директору круиза, которому нужны автобусные экскурсии. Посмотрите какой расчет:

    Стоимость предлагаемой экскурсии на автобусе из Керчи в Ялту - 3780р., а рейсовый автобус Керчь-Ялта стоит 500 р. Экскурсия Керчь- Бахчисарай 3600р, а автобус стоит 400р. Понятно надо заплатить гиду и за обеды, но в наваре у директора круиза останется порядка 100 тыс. за один день/маршрут.

    И ведь об этих грабительских ценах нигде на сайте компании не сказано и клиенты узнают об этом беспределе только на корабле.

    Конечно пассажиры не молчали и скандалы разыгрывались довольно часто. Вызывали директора круиза, капитана и врача. Поводы: отвратительное питание, стоянки в грузовых портах, отсутствие кондиционера или обогрева, плохие экскурсии.

    Единственное что отличает этот корабль в лучшею сторону это работа врача, которая всегда готова принять и помочь.
    Если говорить о нашем рейсе, то его состав был 60-90 лет, т.е. все пенсионеры и конечно это был беспредел над пожилыми людьми, не знающих своих прав.

    Весь круиз ""Русь Великая" это запланированная разводка клиента. Нигде, ни в одном виде из предоставленных услуг не было соответствия цены и качества. Во всем абсолютно циничное и алчное отношение. Открытым текстом говорится: недовольны - катитесь от сюда, на ваше место придут другие, и мы их тоже поимеем!


  • #2
    Не подскажите название и маршрут теплохода на котором всегда (24 часа в сутки 7 дней в неделю) есть интернет?

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от greydzr Посмотреть сообщение
      Не подскажите название и маршрут теплохода на котором всегда (24 часа в сутки 7 дней в неделю) есть интернет?
      Легко Например на океанских лайнерах есть 24 часа в сутки 7 дней в неделю спутниковый интернет. Если клиенту интернет нужен для работы, то, понятно, упрощенный пакет типа "соцсети" его не устроит по скорости и траффику, а он стоит еще ничего, что-то около 5 Евро в сутки. А "нормальный" тарифный план с лимитом 2 или 3 гига будет стоить более 100 Евро.
      Так что проблема не в том, чтобы организовать качественный скоростной интернет на борту, а в том, кто будет за это платить. Клиенту в большинстве случаев ведь не просто интернет нужен, а БЕСПЛАТНЫЙ интернет. Такая вот разница.
      Мой журнал.

      Комментарий


      • #4
        Можно делать и как бы бесплатный, включённый в стоимость путевки
        Чем лететь куда - то самолётом,
        Лучше по реке и с "Мегафлотом".

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от greydzr Посмотреть сообщение
          Не подскажите название и маршрут теплохода на котором всегда (24 часа в сутки 7 дней в неделю) есть интернет?
          Да в общем на всех речных судах на которых пришлось побывать в последние годы интернет был именно "24 часа в сутки 7 дней в неделю", может быть не в каюте а в баре, может быть за дополнительную плату но был. На РВ удалось побывать осенью 2015 когда стояли рядом в Ярославле. Из впечатлений. Узкие коридоры, очень крутые трапы, предельно дешевая и убогая отделка и мебелировка кают, IKEA по сравнению с этим - Лувр, и прогибающийся под ногами пол в ресторане. Честно говоря у нас были планы на этот теплоход, но после увиденного решили обождать.
          C уважением Михаил.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Мистер Леонид Посмотреть сообщение
            Можно делать и как бы бесплатный, включённый в стоимость путевки
            Тоже здравая мысль. Пусть платят все, а пользуются только те, кому он нужен. В этом высшая социальная справедливость
            Мой журнал.

            Комментарий


            • #7
              Насчёт Интернета тут были высказывания, что он "должен" якобы быть на теплоходе. Вот уж не соглашусь с этим. Если путешественнику нужен доступ во Всемирную сеть, озаботься сам заранее. Есть предложения от т.н. "большой тройки". У меня "зелёный" оператор (не буду рекламировать, кто хочет-догадается сам Ловит в круизах хорошо. Был от Соловков до Ростова-на-Дону и Перми). Есть Интернет на борту - хвала хозяину теплоходов, нет - не печаль.

              Комментарий


              • #8
                Ну в общем из всего того что описал топикстартер интернет дело даже не десятое, а двадцатое. Мне приходилось где-то уже слышать о проблемах с климатом на РВ "диапазон температур был от 15 до 30 градусов, в каютах дышать нечем, просто невозможно находится и ночью приходилось спать с открытой дверью", готов даже предположить что в Керчи, Ейске и Камышине нет цивильного морвогзала. И даже предположить что клиент покупающий автобусную экскурсию из Керчи в Севастополь и Ялту мог бы и сам прикинуть продолжительность поездки. Но все остальные косяки выглядят просто удручающе. Может быть люди бывшие в круизах на РВ, а они на форуме есть, или имеющие отношение к ее постройке и эксплутации, а они тоже сюда заходят, внесут ясность.
                C уважением Михаил.

                Комментарий


                • #9
                  Несколько иной взгляд на "Русь Великую":
                  https://www.infoflotforum.ru/topic/4...60#entry572790
                  "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

                  Комментарий


                  • #10
                    Читал этот отзыв ранее, и еще раз пролистал. Автору огромный респект и уважуха за шикарные фото. Но собственно о теплоходе там ни слова, или почти ни слова. Думаю ключевой может быть фраза "Буду искренен - к "Русичу" я не дышу ровно. В силу эксклюзивности их программ". Есть категория людей для которых важней куда ехать/плыть, а на чем и как это вторично. Уважаю их мнение. Что касается нас, то для нас на чем и как первично. Все-таки круиз для нас в первую очередь отдых, а не экспедиция.
                    C уважением Михаил.

                    Комментарий


                    • #11
                      Я ходила на Руси Великой (РВ) 2 раза- 2 полноценных круиза. Все у меня было нормально, ну никаких проблем. Ходили мои друзья и не раз, в т.ч. и в Керчь. Ходил наш форумчанин Леонид.
                      У теплохода есть эксклюзивные маршруты, кт. выполняет только он. Те, кто идет на юг, должны сами осознавать, что от Керчи до Севастополя - расстояние значительное и понимать эти экскурсии. Я вот не иду туда, т.к. такие автобусные перегоны не для меня.
                      Соловки были идеальны, при том, что я уже 4 раза до этого была там (1,2,5 и 9 дней), но не морем на круизном тх. Паром и самолетик.
                      На ТХ все работало, никаких проблем с питанием не было. Да, окна не открываются - но об этом всем известно заранее. Фанкойл работал. Нам первый раз установил ЛЮМАКс, но был всегда специальный дядечка, кт. на пальцах, по нескольку раз (как в анекдоте) все очень дотошно объяснял. И все работало. Просто его мало ко звал.
                      Все отличия от привычного антуража ТХ известны заранее, расположение кают - просто посмотри перед выбором. ДК менялись, с нами ходила отличный ДК, дружим до сих пор, потом были и нормальные, и очень хорошие. Но у каждого свой вкус.
                      На Соловках всю экскурсионку я брала через Независимых Гидов - мы охватили все, ужины пропускали, возвращались в час ночи, при этом нам на камбузе ужин оставляли. Делала все для друзей, кт. были на Соловках впервые.
                      С остальными экскурсиями проблем не было так же, брала то, где не была - Сизьма, Череповец (мы шли СпБ-Соловки-Москва). Но в Горицах и окрестностях я была раз 10 - нет смысла что-то брать, поэтому - такси и по окрестностям.
                      Есть прекрасные репортажи и отчеты совершенно разных людей на речном форуме.
                      Если ты уже выбираешь какой-то ТХ, то ознакомься с ним, пойми его плюсы и минусы. У каждого свои запросы на отдых. Что бы потом не были все виноваты, кроме тебя.
                      Мне кажется, что все подобные "рассказы" сейчас резко активизировались в связи с непростой ситуацией у Русича из-за суда по Регистру и его не допуску в Азовское море в 2018 году. Есть просто люди, кт. почему-то категорически против этого ТХ, всячески его очерняют, хотя сами не разу не ходили на нем. Так вот одной из причин отделения и создания нового форума были страсти в обсуждениях 1 рейса 2017 года РВ. Как интересно живут люди, что можно рассорится из-за рейса ТХ. Во Леонид ходил в этот рейс, по-моему, и остался доволен по рассказам.
                      И есть просто заказные отзывы, отрицательные, просто потому, что потому .... Не нужна тут еще компания, да с редкими стоянками и круизами. Конкурент.
                      8 февраля буде арбитраж и оспаривание решения по морскому регистру. Что решат? Скорее всего, что все уже решено, но всегда есть надежда. Жаль, если закроют Азов и Балтику. Но вроде Соловки остаются и Архангельск.
                      Кто выбирает для себя эти направления, тот все понимает по экскурсиям. Я сходила, все было замечательно. Пока не вижу для себя круиза. Поэтому не иду.

                      Михаил, я из тех, кому нужен именно маршрут (ну хорошо бы с удобствами уже в мои то годы). Отдыхаю я в другом месте. Путешествую по России с юности, была практически по всей стране: пешком, на плотах, на байдарках, поездом, самолетом, машиной, сплавы, горы, вершины..., пока не добавила еще и круизы. Может поэтому мне интересен именно маршрут.
                      Если кто-то решит пойти на РВ - обращайтесь, помогу,чем могу, что знаю.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                        Может быть люди бывшие в круизах на РВ, а они на форуме есть, или имеющие отношение к ее постройке и эксплутации, а они тоже сюда заходят, внесут ясность.
                        Миша, я понял, кого ты в том числе имел ввиду. Просто я уже говорил, что ходил на РВ на Соловки, причем буквально через два месяца после Енисея. Причем оба эти рейса в 2014 году стали одними из самых запоминающихся у меня, потому что проходили они по таким эксклюзивным местам, куда не часто попадешь.
                        Главное в моем рейсе на Соловки, это то, что вся программа состоялась в полном объеме. Многие жалобы на этот теплоход в основном именно из-за срыва экскурсионной программы, но нам повезло и с погодой и с Белым морем.
                        Что касается теплохода, то в целом все было нормально. Каюта на носу главной с иллюминаторами довольно большая с холодильником, спутниковым ТВ, довольно большой туалет(во всяком случае по-больше, чем в стандартных 301). На счет кондиционера даже не помню был ли он и как работал, потому что он нам был не нужен. Погода была не холодная и не очень теплая. Иллюминаторы не открывались, впрочем как и все другие окна, так что разницы в каюте с окном или с иллюминатором особой нет, а в цене в два-три раза дешевле, чем на средней и шлюпочной палубе. Сейчас точно не помню, со всеми скидками мне каюта обошлась в 30-33 тысячи. Вот экскурсии были действительно дороговаты, особенно на Соловках. Во всяком случае даже с учетом экскурсий, 14 дневный рейс на Соловки(3 дня на Соловках) мне обошелся примерно в такую же сумму, как и шестидневный рейс по Енисею с учетом перелета, питания и экскурсий.
                        По поводу питания. В первый же день на ужин директор ресторана лично подходила к каждому столу. Подойдя к нам с братом, она сразу сказала, что если мы хотим, можем на обед и ужин заказывать два разных блюда. Хотя это было совсем не обязательно, порции были вполне нормальными. Но для меня это было большим плюсом. Я очень люблю овощи, особенно всякие там кабачки и баклажаны, поэтому всегда очень хотелось на теплоходах попробовать вегетарианские блюда, но понимая, что тогда я просто не наемся, приходилось заказывать что-то мясное. А здесь я мог на ужин заказать и мясное блюдо и что-нибудь еще из овощей(до сих пор не забуду очень вкусные лодочки из баклажан)
                        Главный минус для меня был, это действительно очень простая, дешевая мебель на теплоходе. Особенно это касается кроватей. В первую же ночь подо мной треснула по середине деревянная перекладина. На следующий день оперативно поменяли на другую(такое впечатление, что это у них уже не первый случай). Только еще по середине подперли другими досками, но спать все-равно было не очень уютно, боялся лишний раз повернуться.
                        В целом вполне нормальный теплоход, учитывая что за 16 лет я побывал на разных теплоходах от эконом класса до премиум.

                        Комментарий


                        • #13
                          Есть предложения от т.н. "большой тройки".
                          Четвёрки )))
                          Чем лететь куда - то самолётом,
                          Лучше по реке и с "Мегафлотом".

                          Комментарий


                          • #14
                            Есть предложения от т.н. "большой тройки".
                            Четвёрки )))
                            Я не рассматриваю в данном контексте чёрно-белого оператора северо-западного региона (не буду делать ему рекламу). Позиции по охвату сего оператора пока весьма слабы, даже в московском регионе. Не говоря уже о остальных регионах России. Может, этак лет через -n он разовьётся.

                            Комментарий


                            • #15
                              Ну на всех форумах этот рассказ. Человек специально зарегистрировался для одноразового рассказа.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X