Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Москва – Углич – Москва на т/х «Георгий Жуков», 14-16 июля 2017

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Москва – Углич – Москва на т/х «Георгий Жуков», 14-16 июля 2017

    Навигация 2017 – для нас снова КВД. На сей раз был выбран «водоходовский крокодил» - «Георгий Жуков». Теплоход в непеределанном виде.



    Итак, начнем по порядку.
    Отправление в рейс: видимо, обычно проходит на солнечной палубе. Но незадолго до отправления начался сильнейший ливень, так что при отправлении мы были в конференц-зале (он же бар). Стульев посередине зала не ставили, все встали в кружок, пришли капитан, пассажирский помощник капитана, директор ресторана и врач. Они все сказали речь. Потом показали, как одевать спас-жилеты (учебная тревога была через полчаса после отправления). Еще были аниматоры, но их не представляли. В зале было тесно, и честно говоря, мне было только немножко капитана видно (он высокого роста), и больше ничего. Потом дождь закончился, и мы вышли на солнечную палубу запускать шарики. Приветственного шампанского не было.

    Программа мероприятий была очень обширна. Для ознакомления выложу программы всех трех дней круиза. Кстати, обратите внимание, что везде стоит возрастной ценз (и у детских мероприятий почему-то 6+, хотя там были дети и младше).







    Мы сходили только на концерты классической музыки и гитары, все понравилось. В последний день я решила сходить на мастер-класс росписи по дереву – пожалуй, самое бестолковое мероприятие, на которые я попадала на теплоходах. Раздали деревянные заготовки, стояли краски 5 цветов и… все. Берите и рисуйте (образцы для желающих были). Проводила дама из сувенирного киоска. Лишнее она быстро убрала, в т.ч. салфетки и стаканчики с водой. И ушла. Кстати, стоило это 100 руб. («за заготовку»). На развлекательные мероприятия с аниматорами мы не ходили, но видели, что народа там было много.

    Теперь самый обсуждаемый вопрос про нововведение «Водохода» - ресторан «шведский стол» со свободной рассадкой. Как уже писала в одной из тем, выглядит это так. Все туристы разделены на группы (по карточкам, которые выдают при регистрации). Группы приглашают с интервалами 10-15 минут между первой и второй и между третьей и четвертой. Между второй и третьей полчаса. Места достаточно, большинство кто по двое даже так и сидят вдвоем за столиками на четверых. Смены меняются по дням - мы в первый день были второй сменой, второй день - третьей, последний - четвертой. Еды хватает всем, доносят оперативно. Медленнее приносят чистую посуду на раздачи. Супа на обед два, горячих основных блюд и гарниров - по 4. Приготовлено все очень вкусно. Не знаю, хотела бы я пойти на таком теплоходе в длинный круиз, но на три дня – нам понравилось. У нас система с карточками путаницы и затруднений не вызвала.
    Обед в первый день был во время посадки и до отправления.
    Единственное, при такой организации нет капитанского ужина.

    При регистрации еще выдали талоны на кислородный коктейль и фито-чай (в трехдневном круизе – по одному того и другого на каждого). За коктейлями была большая очередь (делала одна бармен), за чаями – нет (на выбор 3 чая, стояли описания).

    Бары: их два, ассортимент большой, все что пробовали из напитков – понравилось. Посетителей было много, барменов 2 в баре на шлюпочной палубе и 1 на солнечной – результат – ждать в очереди довольно долго. Потом еще выяснилось, что, например, молочный коктейли делают только в одном баре, и в другом попробовать не удалось. Пришлось резко менять заказ.
    В целом на теплоходе чисто, убирались хорошо (в каюте убирались утром). Единственное – после дождя воду с палуб матросы попытались согнать, а вот все перила так и остались мокрыми.

    Что касается каюты, то она была стандартная (холодильников и телевизоров в нее не впихивали, но нас это не интересовало). Было чисто (спас-жилеты доставали со шкафа – тоже чистые). Но в санузле было только мыло. Все остальное нужно брать с собой (либо можно купить на борту, для примера – шампуть 30 мл. стоит 60 руб.).
    Неудачным оказалось расположение каюты – средняя часть шлюпочной палубы. Если вы любите тишину/рано ложитесь спать и т.п., то брать каюты здесь нельзя – когда проводят мероприятия в конференц-зале, в каюте слышно все в подробностях, как будто микрофон рядом. Правда, в 23 часа там все заканчивается. Продолжается дискотека на корме шлюпочной палубы, но ее было не слышно.



    Ну и в заключении про экскурсии. Была одна основная и 5 дополнительных. Когда брали путевку (недели за 2,5), на сайте стояла доп. экскурсия в Учму, на нее мы и нацеливались. Но потом программу поменяли. Из предложенных пяти доп. экскурсий мы для себя ничего не выбрали и отправились просто гулять (при полной загрузке теплохода набралась группа только на одну доп. экскурсию в музей водки). В Угличе как раз отмечался День города. Еще мы узнали, что теперь можно подняться на колокольню в Кремле, чем сразу же и воспользовались. В этой же колокольне есть магазин сувениров – по словам экскурсовода, самый дешевый.





    Все основное вроде довольно подробно описала. Если будут вопросы про теплоход – задавайте.

    "А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!"

  • #2
    Последний раз ходили на Г.Жукове в 2004 году ещё с Волга-Флот-Туром. Тогда техническое состояние теплохода не было идеальным: потёртый ковролин в коридорах и каютах и др. А как сейчас? Кстати, на "крокодилах" изначально коридоры на всех палубах были облицованы невзрачным однотонным пластиком (на каждой палубе своего цвета - салатовый, голубой, розовый). Что-то поменялось? К сожалению, на сайте Водохода фото коридоров отсутствуют.
    Последний раз редактировалось Военпред; 07-08-2017, 00:10.
    "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

    Комментарий


    • #3
      на Г.Жукове в 2004 году
      В 2005, Виталий Борисович НН-Пермь-НН
      Мой журнал.

      Комментарий


      • #4
        Обед перед отправлением теплохода! Не плохо, особенно тем, кто долго добирается до СРВ. При чем с отправлением в 14.30. Многие теплоходы с отправлением даже в 12.30 обедом вообще не кормят.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
          В 2005... НН-Пермь-НН
          Склероз... Конечно, в 2005. В 2004 году ходили в Питер из Нижнего на "Михаиле Фрунзе".
          "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение
            Последний раз ходили на Г.Жукове в 2004 году ещё с Волга-Флот-Туром. Тогда техническое состояние теплохода не было идеальным: потёртый ковролин в коридорах и каютах и др. А как сейчас? Кстати, на "крокодилах" изначально коридоры на всех палубах были облицованы невзрачным однотонным пластиком (на каждой палубе своего цвета - салатовый, голубой, розовый). Что-то поменялось? К сожалению, на сайте Водохода фото коридоров отсутствуют.
            Помню такую раскраску коридоров на "Кучкине" в 2008 году. А в 2009 году на "Суворове" еще диванчики в холлах стояли одинаковые, отличался только цвет - розовый и зеленый, как отделка. На "Жукове", кстати, на шлюпочной палубе были такие же точно диванчики, только синие А на средней палубе уже другие. Коридоры примерно одинакового цвета. Ковролин вроде нормальный. Вообще теплоход показался чистым и достаточно аккуратным.

            Для примера несклолько Сашиных фото (только они были сделаны не во время круиза, а в прошлом году на дне открытых дверей, но сейчас выглядит так же).

            Главная палуба и ресепшн


            Средняя палуба


            Шлюпочная палуба


            Конференц-зал в носовой части шлюпочной палубы


            Фото Barcat
            "А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!"

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Olga Посмотреть сообщение
              Коридоры примерно одинакового цвета. Ковролин вроде нормальный. Вообще теплоход показался чистым и достаточно аккуратным.

              Для примера несколько Сашиных фото (только они были сделаны не во время круиза, а в прошлом году на дне открытых дверей, но сейчас выглядит так же).
              Спасибо большое!!!
              "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от славан Посмотреть сообщение
                Обед перед отправлением теплохода! Не плохо, особенно тем, кто долго добирается до СРВ. При чем с отправлением в 14.30. Многие теплоходы с отправлением даже в 12.30 обедом вообще не кормят.
                В-первые читаю, чтобы у многих теплоходов отправлением в 12.30 обедом не кормили. Я отправлялась в 12.30 раза 2 и как раз нас кормили обедом.

                Комментарий


                • #9
                  Круиз для меня был, можно сказать, юбилейным - дело в том, что впервые меня взяли на теплоход в 1987 году, т.е. ровно 30 лет назад. Тогда это был теплоход "Яков Свердлов" (ныне "Бенуа") и маршрут Москва-Горький.

                  1987 год


                  2017 год


                  1987 год


                  2017 год


                  1987 год


                  2017 год
                  "А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!"

                  Комментарий


                  • #10
                    Прямо одно лицо!!!
                    "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

                    Комментарий


                    • #11
                      Лицо-то одно, только подросло на 30 лет...
                      "А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!"

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Olga Посмотреть сообщение
                        Лицо-то одно, только подросло на 30 лет...
                        Было бы удивительно, если бы этого не произошло...
                        "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

                        Комментарий


                        • #13
                          Скажите пожалуйста, сколько времени занял переход до Волги (по каналу) и обратно?
                          Я высмотрела один круиз на этом теплоходе с пенсионными скидками. Конечно не летом, но должно быть еще тепло. Там во всех каютах есть душ и другие удобства? И какие именно города у вас были?

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от K_Aeryna Посмотреть сообщение
                            Скажите пожалуйста, сколько времени занял переход до Волги (по каналу) и обратно?
                            Я высмотрела один круиз на этом теплоходе с пенсионными скидками. Конечно не летом, но должно быть еще тепло. Там во всех каютах есть душ и другие удобства? И какие именно города у вас были?
                            Прохождение канала от СРВ до шлюза №1 - 14,5 час по расписанию ниток. Санблок - во всех каютах, а ТВ и холодильника нет (только в люксах). Город Углич указан в названии темы.

                            Комментарий


                            • #15
                              Честно говоря, никогда не заморачивалась временем прохождения канала. Я всегда смотрю только время стоянок в предварительном расписании на сайте. Но теперь, благодаря Александру Николаевичу, тоже буду знать.
                              Это был КВД - круиз выходного дня, т.е. стоянка одна, ее я и описала.
                              Все остальное - точно как ответил Кадровик, спасибо большое!
                              Есть ли у Водохода планы по изменению оснащения кают теплохода, не знаю. Наверное, лучше посмотреть описание на их сайте.
                              "А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!"

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X