Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Карамзин. Разочарование....

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Карамзин. Разочарование....

    Круиз с 20.07.-26.07
    Ну вот, страсти немного улеглись, можно написать свое мнение о круизе.
    Не буду писать про погоду и маршрут а напишу про негатив и не много о приятном.
    Начну с негатива. Директор круиза,Константин, не хватает ему еще опыта, молодо-зелено, может через какое то время опыт придет. А пока минус.
    Дальше ресторан. Питание скажем так не очень, особенно в первые дни. За все мои круизы, я ни где не видел, что бы сок разбавляли водой ( Андрей Александрович, если что, то столик у нас был № 50) Похвалить могу только кондитерский цех, десерты обалденные.
    Вот вроде с таким ярким негативом все. Если что спрашивайте.
    А теперь о приятном, На каждую каюту по два ключа, мелочь а приятно. Такое только было на Грине.
    Вот и все.
    Очень жаль, но теплоход Карамзин для меня закрыт, не хочу на него снова.

  • #2
    Сообщение от Дмитрий-65 Посмотреть сообщение
    Круиз с 20.07.-26.07
    ...
    Андрей Александрович, если что, ...
    Генерального директора ОАО Мостурфлот зовут Олег Францович, вас неточно информировали
    Мой журнал.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение

      Генерального директора ОАО Мостурфлот зовут Олег Францович, вас неточно информировали
      А я именно Вас имел ввиду.

      Комментарий


      • #4
        А какая мне польза в знании номера столика? В этом есть какой-то скрытый смысл или намёк? Ушёл думать...
        Мой журнал.

        Комментарий


        • #5
          Дмитрий, спасибо за отзыв(их практически нет в этом году)..Но, честно говоря , он, скажем так, малоинформативный...Из плюсов - только два комплекта ключей...И это все плюсы? Из минусов - неопытный ДК, разбавленный сок( это который на обед подают или который на ужин развозят?) и "питание не очень, особенно в первые дни..) А что конкретно не устроило в питании, это для туристов важно, поэтому хотелось бы поконкретнее...Знаю, что на Карамзине сейчас ДР - Ирина Юрьевна, с Образцова. А ведь кухня на Образцове всегда славилась хорошим качеством..Очень жалко, если действительно в этом направлении наметился регресс...А что скажете про работу бара, про анимацию, про оснащение каюты и уборку? Вы раньше ходили на Карамзине или это ваш первый круиз на нем?

          Комментарий


          • #6
            "И немного удивило, что практически не было путевой информации во время движения теплохода и редко звучала музыка на солнечной палубе"
            Это из отзыва о Вашем же, Дмитрий, круизе из соседней темы.
            Правда, что ли? А как же Людмила Борисовна, ну, и вообще?))

            Комментарий


            • #7
              Давайте по порядку. Сок который на ужин, про питание на мой вкус мне не понравилось, все блюда не соленые, нет вкуса. Бары хороши, ассортимент хороший и разный. Кормовые полулюксы, стандарты, единственное но- чемоданы не куда убрать. Про анимацию не знаю, не ходили развлекали себя сами. На Карамзине был один раз в 2008 году.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от юный овал Посмотреть сообщение
                "И немного удивило, что практически не было путевой информации во время движения теплохода и редко звучала музыка на солнечной палубе"
                Это из отзыва о Вашем же, Дмитрий, круизе из соседней темы.
                Правда, что ли? А как же Людмила Борисовна, ну, и вообще?))
                Да это наш круиз.

                Комментарий


                • #9
                  Были в круизе с 01.07 по 05.07. Питание тоже не понравилось, хороши только десерты. Детское меню не понравилось, даже в прошлом году было все вкуснее и разнообразнее. На капитанский ужин дали не соленую и недоваренную картошку, ее никто и не ел! Уборка кают хорошая, директор Константин понравился, старается решить все вопросы оперативно, а девочки анниматоры не справлялись с детьми, детей в этом круизе было много и разновозрастные. Пока на следующий год не очень хочется на Карамзин, в основном из за питания

                  Комментарий


                  • #10
                    Ходили вместе с Дмитрием-65, наша компания состояла из 9 человек. Пришли к выводу, что большим компаниям на Карамзине не рады... Дополню отзыв.

                    1. Ресторан - вкусные супы и десерты. Завтраки с разбавленными соками, бумажными блинчиками и кашами прилипшими к половнику. В начале не очень дружелюбный коллектив ресторана, не хотелось приходить. Но после трёх дней ситуация исправилась...благодарность официантке Оксане.
                    2. Удобство и уборка каюты- вообщем не плохо, не считая, что нам в полулюкс только 1 раз принесли воду в предпоследний день, приходилось на стоянках покупать. Нашим друзьям три дня не меняли мокрые полотенца, даже после того, как они пожаловались на рецепшн и ДК.
                    3. Директор круиза - вежливыйв,сложилось впечатление, что ему комфортнее было с аниматорами, никто его не слушает, опыта нет.
                    4. Безопасность на теплоходе. - нет освящения на шлюпочной палубе в курилке, очень опасно. Не однократно обращались к ДК, обещали ......но увы..... Вопрос к руководству пароходства, на лестницах и пролетах нет покрытия, очень скользко после дождя особенно вечером, муж получил травму, вместо отдыха пришлось три дня находится в каюте...
                    5. Анимация- очень слабая, можно сказать ее просто нет. Нет программ вечером, скука, бар на Солнечной палубе пустой, на дискотеке челч5-6, ... Просили караоке, нам отказали, нет такой программы, потом ДК пообещал, но ...... спасибо музыканту Ларисе и диджею, шел нам на встречу ставил музыку.

                    А вообщем отдохнули классно!!! С хорошей компанией, развлекали себя сами. Все познается в сравнении. На Карамзине отдыхать больше нет желания. Ещё раз хочется отметить наш любимый теплоход Булгаков и всю команду в лице Влада Хасикова.

                    Комментарий


                    • #11
                      Тем, кто не любит разбавленный сок и разбавленное вино ( из пластмассовых кувшинов) не стоит ходить и на Есенине. А это как никак Премиум класс. (Тенденция однако)

                      Комментарий


                      • #12
                        Я, кажется, начинаю "въезжать", в чем проблема "Карамзина" этой навигации. Особенно, когда на него попадают клиенты "Булгакова". Они привыкли к индивидуальному подходу Владислава. Вовсе не обязательно великолепно обслужить все 250 туристов, достаточно индивидуально-внимательно сделать круиз для 50-ти, и они станут той самой "свитой", которая "делает короля". Которые потом организуют правильные отзывы, анкеты и благодарственные письма. И когда кто-то из этой "золотой полусотни" попадает на другой теплоход, он может быть разочарован. Никто его за локоток в коридоре не перехватывает и не предлагает "лучшее место в автобусе только для вас". Пример с автобусом условный, вы поняли о чем я.
                        А Константина учили другому. Если угодно, "индустриальному подходу", не обижайтесь на это сравнение. Это когда всем туристам должно быть, по возможности, одинаково хорошо, участие и внимание ровным слоем, как масло по бутерброду, распределено между всеми клиентами. Все должны иметь одинаковые права. Всем предложено одинаковое и все имеют право выбора, любимчиков нет.

                        Мой журнал.

                        Комментарий


                        • #13
                          Андрей ( не знаю вашего отчества) о чем вы говорите? Речь не о Булгакова и Хасикове. Вы не внимательно читали? Про ресторан я не все написала : сырой гарнир периодически, посуда в сколах и т.д.; про безопасность, что люди падают, что покрытия нет и освящения; что комфорт заявленный Мостурфлотом выполнять нужно на всех кораблях и полотенца менять и мусор вовремя выносить. И про оповещение, которого практически не было, и про некоторые экскурсии ......а магагин для кого на теплоходе? Там никто ничего не покупает, гости никому не нужны, прекрасный подход, всем чтобы одинаково не хорошо!!!
                          Я просто многое не написала....мне ваша позиция не понятна... А вы спросите анонимно людей, которые работают на том теплоходе они вам многое расскажут.

                          Комментарий


                          • #14
                            Я здесь спорить ни с кем не буду, у меня есть информация с борта в регулярном режиме. Про Булгакова и Хасикова выше - это просто мысли вслух, не более. Все претензии и комментарии про "посуду в сколах" пожалуйста в место, где покупалась путёвка. Не на форуме же вы путёвку покупали? )) Просто в этом году в мае там два вагона посуды купили новой, я сам лично участвовал в этом процессе. И буквально 2 недели назад ещё десертные приборы докупали, не хватило. Так что когда я дочитал до "сколов", дальше все стало ясно. Если бы не другие источники, мог бы и поверить сгоряча
                            Обычно я посылаю генеральному и по службам отзывы туристов, если натыкаюсь на них в интернете, но эту реплику , про сколы, конечно же, доводить не буду. Если хотите, действуйте официально.
                            Мой журнал.

                            Комментарий


                            • #15
                              Андрей, зря вы так агрессивно реагируете. К сожалению, по сравнению с прошлым годом питание и аннимация ухудшились, это факт. В 2020 у Карамзина много длинных круизов и может прислушаться к замечаниям не помешает?
                              ДК Константин молодец, о нем остались только положительные воспоминания.
                              А вот Хасиков и " Булгаков" в этой теме вообще ни при чем!

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X