Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Круиз Москва-Питер-Москва 6-19 июля 2019 г. Николай Карамзин

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 2 (0 участника и 2 гостей)
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Круиз Москва-Питер-Москва 6-19 июля 2019 г. Николай Карамзин

    Всем доброго времени суток. Вчера вернулся из круиза на Карамзине. Кратенько подведу итоги.
    За сутки до круиза, как получивший недавно серебряную карту решил позвонить в офис МТФ, чтобы заказать столик. Меня связали с ДК теплохода Константином и тот решил вопрос быстро и качественно, за что большое спасибо. Так же он пояснил мне, что будет ждать меня на причале у стойки для регистрации владельцев карточек, начиная с серебряной.
    Наступил день круиза, приехал за 2 часа до отправления и действительно увидел Константина ( а я его знал по прошлогоднему круизу на Образцове, где он был ДК). Он очень доброжелательно встретил, вручил конверт с ключами от каюты и карточкой ресторана. После этого к нам подошла администратор, узнала какая каюта и сообщила, что наши чемодановещи отнесут матросы, наклеив на каждый бирочку с номером каюты. Эамечательно! Придя в каюту, увидел приветственную вазу с фруктами. Было приятно.
    Минут за 20 до отправления началась бортовка и почти зразу пошел дождь но ребята и под дождем работали.
    Теплоход отправился и началась 2-х недельная жизнь круизера. Так как хожу в круизы с 2008 года каждый год, то описывать стоянки, где не раз был, не буду. Хочу написать только о том, что мне не очень понравилось.
    1. Работа ДК. Константин старается, но видно, что опыта, как у Лены Болотновой или Влада Хасикова у него нет. Надеюсь, через пару лет наберется.
    2. Работа ресепшен. Либо опыта тоже не хватает, либо еще чего. Но, записываясь на экскурсии, я трижды не видел своей каюты в списках групп! Хорошо опыт есть и сразу проверяю, но я видел как другие подходили на стоянках к автобусам и их тоже нигде не было! ДК решал вопросы, вплоть до того что заказывал туристам такси в одном из городов!
    3. Работа аниматоров. Неплохо. Старались. Проводили конкурсы, игры, зарядки и т.д.
    4. Голос теплохода Людмила. Выше всяких похвал, и еще её квесты заставляли подумать и попотеть, чтобы выполнить её задания.
    5. Музыкант Лариса- это вообще глыба. Начиная с посиделок под аккордеон и заканчивая её литературными музыкальными гостинными. Умница! Еще и стихи пишет, а сколько она знает наизусть!
    6. Работа ресторана. На твердую 4. Блюда разнообразные, вкусные. Но иногда мне немного не хватало, особенно на ужин. Ну и затянувшийся в первый день в Питере ужин до 1,5 часа. Какие-то проблемки были на кухне и долго подавали.
    7. Работа горничных. На других теплоходах я привык, что не вижу их работы, уборка проводилась, когда мы были на экскурсиях. На на Карамзине уборка часиков с 9 до 11, и приходилось уходить из каюты, чтоб ее убрали. Как то нехорошо это.
    Не могу не написать о занятиях историческими танцами! Сам я не занимался, но наблюдал, что с каждым днем приходило заниматься все больше туристов! В конце круиза нам устроили целый бал, где показали порядка 10 танцев, разученных туристами! Вот какие молодцы наставники!

    Не повезло в круизе и с погодой, прохладно, дожди. Так и не покупались. Мало времени было на Валааме, часа 4 всего, зато в Череповце и Мышкине стояли гораздо больше. Причем Череповец особенно запомнился. Пришли туда около 14.00 и пошли на экскурсии, а теплоход ушел на рейд и, как сказали, будет там до 20.00. А отход вообще в 23.00.Около 17.00 экскурсии закончились, шел ливень и туристам деваться было некуда,мы оккупировали ближайшие магазины. Дождь то закончится, то с новой силой начнется. Примерно в 19.30 решили идти на теплоход. Дождь, а идти то особо и нельзя, особенно на спуске к причалу. Воды по щиколотку, вода течет со всех дорог вниз, и мы по ней... Ощущение, что вброд переходили неглубокую речку шириной метров 50. Замерзли, промокли.....

    Общее впечатление о круизе неплохое. Кстати очень жаль, что больше нет услуги вызова такси к теплоходу. Сказали, что не заключили договор в этом году с такси.

    Начинаю поглядывать круиз на следующий год. Со мной в круизе была наша форумчанка Ирина, и сегодня она опять на Карамзине пошла в Кинешму! И как мне сказала будет в этом круизе форумчанин Атлантика. Привет вам и хорошей погоды!!!!

  • #2
    Спасибо за обстоятельный отзыв. Их очень мало в этом сезоне. Для тех, кто еще соберется идти на Карамзине, наверняка будет полезен.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Олег Подольский Посмотреть сообщение
      ...Мало времени было на Валааме, часа 4 всего...
      Думаю это произошло по независящим от МТФ причинам. Там с 7 по 11 июля VIP визит был.
      C уважением Михаил.

      Комментарий


      • #4
        Олег, совсем нет времени написать отзыв. Дополню твой
        В этом году мы ходили на теплоходе Николай Карамзин в 2 круиза подряд. Сначала в Питер, затем сразу в Кинешму. Каюта на шлюпочной палубе, ресторан Калинка. В общей сложности находились на теплоходе с 6 по 26 июля. Я считаю себя в последние годы постоянным клиентом именно этого теплохода. (У меня, "на минуточку", золотая карта.) В прошлом году мы тоже провели на нем три недели. И до этого ходили на нем несколько раз, еще при капитане Александре Николаевиче Селюнине. За это время сменилось четыре ДК, три директора ресторана, а в этом году почти вся команда. Я очень люблю этот теплоход. В прошлом году уходила с него, с трудом сдерживая слезы, настолько мне было комфортно отдыхать.
        В этом году меня ждало большое разочарование в лице директора круиза. Мало того, что Константин некомпетентный ДК, но он еще и совершенно равнодушный к туристам. Да, учится, набирается опыта, не умеет, не знает... Но я не хочу быть фарфоровой кошкой - копилкой, на которой тренируется новый ДК (это смешно, но у меня ассоциация с к/ф "Операция Ы и другие приключения Шурика") Помните фразу "Тренируйся на кошках"
        Я плачу немалые деньги за путевку, чтобы отдыхать, а не обучать и воспитывать нового ДК. (Конкретно напишу на сайте МТФ. Может быть прислушаются.) Ни разу на теплоходах компании МТФ я не встречала такого бесполезного ДК.
        Мы рассматриваем т/х Н.Карамзин на следующий год, выбираем круиз. Но уже будем примерно знать, чего нам ожидать и надеяться только на себя, как опытные круизеры
        НОВАЯ команда теплохода недоброжелательна к туристам, мы им в тягость. Но это можно пережить, это ерунда. Подумаешь - не здороваются Главное, что капитан и помощники капитана профессионально провели наш теплоход по озерам, водохранилищам и шлюзам. Спасибо большое!
        Уборку кают я видела и получше, но нас она устраивала. Полотенца меняли, и по просьбе, внепланово тоже. Под кроватями пылесосили. Санблок убирали хорошо. Туалетную бумагу постоянно клали. Горничные доброжелательные.
        Перед вторым круизом, хотя наши вещи оставались в каюте, убрали каюту, как для вновь прибывших.
        Путевая информация выше всех похвал. По радио объявляли, какие достопримечательности мы проходим и коротко давали информацию. Людмила Борисовна каждый день собирала туристов на интереснейшие беседы по маршруту. И загадывала квесты. Причем, все время новые, чтобы постоянным туристам было интересно. Туристы постоянно осаждали Людмилу Борисовну с вопросами, как только встречали ее.
        Мне очень нравится школа исторического танца "Возрождение". В круизе до Кинешмы очень понравилось заниматься с Владимирами и Людмилой. Они ОЧЕНЬ внимательны к туристам, и я никогда не оставалась без пары. Мне вообще нравится, как они танцуют.
        Пару раз ходила на анимационные программы. Понравились "что? где? когда?" и "караоке батл". Очень понравились разнообразные зарядки, которые проводила Вероника.
        Большую часть времени мы проводили на палубе. Поэтому про развлечения больше ничего не скажу.
        Ну и, наконец, про ресторан. А НАМ ПОНРАВИЛОСЬ. КАК НАС КОРМИЛИ. Можете закидать меня тапками, но это так. Соки из пакетов я не пью, но внучке нравились. Самое вкусное - каши, супы, курочка, фаршированные овощи и кондитерка. Недоваренной картошки нам не попадалось. В этом году на завтрак даже была сырокопченая колбаска.
        А от кого зависит, какие продукты поставляют в ресторан? На ВЪ кормят треской и судачком, а на МТФ филе минтая, а в прошлые годы тиляпией закормили. Это не к ДР вопрос. И соки уже не те наливают, скорее напитки. Экономия во всем. На капитанский ужин уже и икорку не подают второй год подряд
        "Ресепшен" нулевой. Претензий много. Опять же это вопросы к ДК. Во втором круизе папку с программой и экскурсиями забрали, но не положили новую. Предложили забрать ее у них. Воду принесли после третьей просьбы. Обмен бортовых карт на ключи -отдельная песня. И еще, когда у нас сломался шланг от душа, девушка мне сказала, что я должна сидеть в каюте час и ждать. Но я же отдыхать пришла на т/х...
        А общее впечатление хорошее. Ведь на теплоходе много хороших членов команды, с кем хочется встретиться вновь. Просто, теперь для нас т/х Н.Карамзин потерял свой статус, который заработал, благодаря Анне М., Елене Б. и Никите Е., а именно "Теплоход, на который хочется вернуться". Остается только надежда, что будет опытный и неравнодушный ДК, или Константин успеет за этот сезон натренироваться на кош...ой! туристах. Удачи ему!
        Чем больше в человеке хорошего, тем меньше плохого он замечает в других.

        Комментарий


        • #5
          Дополню.
          В Череповце туристов высадили в 14.00 на экскурсии. А теплоход пошел на бункеровку до 20.00! Капитан очень постарался , и теплоход вернулся к 19.00. я осталась на теплоходе. Туристам предложили купить платные экскурсии на оставшееся после основных экск.время или погулять по городу. НО! К концу основных экскурсий началась сильная гроза со шквалистым ветром. Потом небольшой перерыв. И опять, второй раз, еще сильнее. Туристы стояли на причале под хлипкими навесами и промокли до нитки. Мы как раз причаливали, я с содроганием смотрела на людей, мокнущих под сильнющим, косым дождем.
          Чем больше в человеке хорошего, тем меньше плохого он замечает в других.

          Комментарий


          • #6
            Читаю о ДК Константине и удивляюсь, как будто о разных людях речь идет, я в прошлом году ходила с ним на Образцове, да еще в форс-мажорном круизе и он был сама вежливость и любезность, ко всем очень доброжелателен, на будущий год забронировала Карамзина до Питера и обратно, благодаря именно прекрасным воспоминаниям, странно очень

            Комментарий


            • #7
              Вот вопрос, почему со мной здоровались все? А все говорят что с ними не здороваются?
              МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
              Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:

              Комментарий


              • #8
                Повторюсь при старой команде когда мы брали 2 рейса подряд, папку и воду я забирал сам у Нажежды. А вот возврат на теплоход и досмотр туриста это что то новое и не приятное.
                МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
                Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Натуля Посмотреть сообщение
                  в форс-мажорном круизе и он был сама вежливость и любезность, ко всем очень доброжелателен,
                  У нас был не форс-мажор, но СИТУАЦИЯ. Во втором круизе мы были с двух-летним ребенком. Можно, вежливо и добродушно улыбаясь, быть при этом совершенно равнодушным. А как можно было допустить, чтобы туристы мокли под ливнем с ураганным ветром, когда теплоход ушел на бункеровку? Можно было продлить экскурсии, как это делают обычно опытные ДК.
                  Чем больше в человеке хорошего, тем меньше плохого он замечает в других.

                  Комментарий


                  • #10
                    Учиться, учиться, учиться! Да, конечно, надо учиться работать на большом круизном теплоходе. Но при этом нужно быть человечным со всеми туристами, а не только с отдельно взятыми. Кому надо, те поймут эту фразу. А насчет улыбок, папок и бутылок, Андрей, это, конечно, такие мелочи! Мы и сами многое можем )))))
                    Чем больше в человеке хорошего, тем меньше плохого он замечает в других.

                    Комментарий

                    Обработка...
                    X