Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Москва-Тверь-Плес-Москва на т/х Илья Муромец (24-30 сентября 2010 года)

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Москва-Тверь-Плес-Москва на т/х Илья Муромец (24-30 сентября 2010 года)

    Уже конец навигации, но всё-таки может быть кому-то будет интересно узнать об этом теплоходе больше, т.к. сам столкнулся с отсутствием информации.
    В четверг, 30 сентября вернулись с мамой из круиза на теплоходе Илья Муромец по маршруту Москва – Тверь – Конаково – Мышкин – Кострома – Плес – Ярославль – Рыбинск – Калязин – Сосенки – Москва. Перед началом круиза был плохой настрой – был уверен, что отдых будет плохим, теплоход тоже. В общем, почти полная уверенность в сорванном отдыхе. Покупала путевку мама и привязывалась четко к датам. Не раньше, не позже не могла, так что выбора особого уже не было.
    Отправление теплохода в 10.00 и это означало, что дорога до вокзала в самом пекле едящих на работу людей. Мы доехали и начали искать свой теплоход, а его нигде нет… Мама уже не знает, что делать, а он спрятался за Александра Радищева. За чемоданом наш то трехпалубник не видно. Зашли на теплоход, нас встретили, вручили ключи и мы пошли в каюту.
    Наша каюта располагалась на шлюпочной палубе по левому борту. Каюта двухместная одноярусная с санузлом, просторная - вдвоем нам места хватало с лихвой. Но не всё так хорошо. Вода в санузле текла под нормальным напором, но настроить было ее сложно, переключение на душ с крана плохое и зачастую эта переключалка сама собою перескакивала обратно - на кран. Если мыться под большим напором, то вода не успевала уходить, приходилось стоять в луже или выключать воду, ждать пока она уйдет. И ещё такая непродуманнось: от раковины труба итдет вниз и доходит только до сеточки, через которую уходит вода с пола, а поскольку вода уходит медленно, то начинала образовываться лужа. Вобщем, как то это не было продумано или кто-то ленится и не прочищает...
    Вот некоторые фотографии каюты.












    И пару слов о самом теплоходе. Что на нем было и что он из себя представляет. «Трехпалубный теплоход 588 М проекта. Прошел полную модернизацию в 2004 году. Теплоход оснащен современным навигационным оборудованием. К услугам туристов каюты со всеми удобствами, оборудованы санблоком, холодильником и телевизором, с центральной системой кондиционирования.» (из буклета) На борту теплохода два ресторана, мини бассейн с гидромассажем (в нашем рейсе уже не работал), солярий на солнечной палубе (отсутствовали шезлонги), медпункт. Кроме того на теплоходе можно было записаться на массаж, который делала медсестра и воспользоваться услугами парикмахера. К парикмахеру не ходил, а на массаж пошел. По времени около 40 минут. Массаж спины – 500 руб., какая-то отдельная зона – 300 руб.
    Несколько слов о баре. Бар представляет из себя закуток (по площади это где-то 3 каюты - 6 окон) со столиками, диванчиками. Ассортимент алкоголь, сухарики, фисташки и т.п., чай, кофе. Цены точно выше нежели в городе. Бар не работает во время стоянок, ну, а вечером, наверное, до ухода туристов из него, если таковые вообще туда заходят. Скудненько там и не понятно для чего он вообще такой нужен, если он такой всю навигацию. Летом может быть там ассортимент поболее был. Про курение в баре не знаю, но на теплоходе все это делали не на корме, как положено, а где вздумается на палубе... мне, как не курящему, это не было приятно.

    Капитан теплохода Лапшин Александр Николаевич


    Директор круиза, он же методист Николай Павлович (фамилии никто не знает). Знает свою работу и хорошо ее исполняет. Никаких накладок за круиз не было, в какие-то проблемные моменты всегда вступал и решал их.
    Директор ресторана Ольга Николаевна. Питание было на теплоходе вкусным, порции давали небольшие, но если кому-то мало, то всегда можно было попросить добавку и ее приносили. Обслуживание медленное. Бывало, ждали второе блюдо по 10-15 минут. А один раз просидели 20 – официантка просто забыла всему нашему столу принести второе. Но после извинилась и принесла горячее второе.
    На счет организации питания. Заказное на обед и ужин. Выбор из двух горячих блюд. Обычно одно овощное, другое мясное или рыбное. Холодные закуски, питье и завтрак для всех одинаковые. На завтрак обязательно давали кашу.
    Вот фотографии нашего стола и ресторана. Фотографии блюд не делал.











  • #2
    Теперь можно пройтись по палубам. Прогулочные палубы: средняя и шлюпочная. На средней около кормы стоят лавочки, стульчики, всё цивильно и красиво. На шлюпочной палубе на корме полно стульчиков и ни одного шезлонга замечено не было…хотя погода позволяла немного обуглить лицо или просто полежать на солнышке.
    Корма средней палубы


    Корма средней палубы


    Правый борт шлюпочной палубы


    Корма шлюпочной палубы


    В общем о теплоходе. Не сказать, что прямо чисто-пречисто, но все-таки было убрано. На палубах постелено покрытие искусственный газон (не знаю как оно правильно называется). В каюте убирались в наше отсутствие каждый день. Но зачастую в коридоре стояли пылесосы, набитые мусором огромные мешки. Естественно это не приятно. А перед высадкой на СРВ минут за 20-30 проводницы начали проходить по каютам, снимать белье. Потом оно, естественно, складировалось в коридоре. Четкой и выстроенной организации не было… И такой ещё примечательный момент. На третий день круиза погода стала ухудшаться, стало холодать. Моя мама попросила включить отопление, объясняя, что ей ночью холодно, а использовать кондиционер не хотела – она их противница. Обещали включить, но начали упрашивать воспользоваться кондиционером, подключился и ДК. Отопления так и не было. В итоге на следующий день сказали, что отопление подключить не могут. Я пошел просить пульт от кондиционера на ресепшен, обещали принести. Под вечер так его и не было, пошел второй раз – дали.
    Т.е. отношение не то, чтобы сказать наплевательское, а делалось всё без особого энтузиазма.
    Некоторым может показаться из моего рассказа, что плохой теплоход. Это не так. Я сам по себе человек критичный и всегда вижу много минусов и недочетов что бы это ни было. Теплоход мне в целом понравился. Чуть позже продолжу рассказ, но уже о самом путешествии.

    Кому интересноможет посмотреть фотоальбом всего путешествия: альбом

    Продолжение следует…

    ---------- Добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:26 ----------

    Теперь о круизе. Отправление, как я уже сказал, было назначено на 10.00, но мы, стоящие вторым бортом, выпуская Александра Радищева от причала развернулись и пошли в сторону увеличения нумерации причалов, сделав оборот, подошли обратно.



    Опоздала машина с продуктами, ради которой мы вернулись. Пока матросы перегружали продукты приехали опоздавшие китайцы, тоже туристы. В итоге отошли в 10.50. и началось путешествие. Первыми красотами были зелено-желто-красные берега канала. Красота неописуемая. И всё-таки рассказ и даже фотографии не передают этой красоты природы, атмосферы городов, грандиозности сооружений и т.п. Это надо видеть и присутствовать.
    Много раз поднимался вопрос об осенних круизах. Многие говорили, что это не круизы потому, что уже холодно и т.д. и т.п. У всего есть свои плюсы и свои минусы. Так вот Вы не увидите этих красот летом, таких красок природы – каждое время природы хорошо и красиво по-своему. Кому-то нравится одно, кому-то другое – с этим ничего не поделать.
    Погода в этот день была под 20 градусов, можно сказать даже летняя. За время гуляний по теплоходу увидел вот такую деталь. Потом-то двоечку подкрасили…



    Так же сфотографировал рынду. Название теплохода с момента постройки не менялось ни разу.



    Завтрака в первый день не было, хотя он не помешал бы. Еле дотерпев, до 14.00 пошли на обед. Народу на теплоходе было не много – около 70 человек, меньше половины возможной загрузки и кушали мы все в одном верхнем ресторане. Следующее мероприятие – ужин (в 19.30), а после – развлекательная программа «Давайте знакомиться». Заключалась она в конкурсах и показе фокусов аниматором Андреем. Следует отметить, что развлекательная программа проводилась только после 21.00, а в 23.00 обычно начиналась дискотека.
    Путевая информация была в первый день обильная, даже как-то под конец надоела.
    Засветло успели дойти только до третьего шлюза КиМа.



    Но не смотря на муторность первого дня, прошел он хорошо и мы с нетерпением ждали первой остановки в городе Тверь.

    Продолжение следует…

    Комментарий


    • #3
      Не сказал про то где берется питьевая вода на теплоходе. В кране она, естественно не питьевая. Как сказала мадсестра на встрече дирекции с туристами "холодный кипяток" (просто питьевая вода) на кухте, на главной палубе. Китяток же на ресепшене - там стоит чайник и дежурный проводник всегда его держит в горячем виде. В любое время подходишь - наливают.


      2 день. Тверь-Конаково.
      Встал я пораньше, зная, что погода будет хорошей, оделся потеплее и в полвосьмого я уже был на палубе. Увидел красивый восход и чистое небо.



      Официальный подъем был назначен на 7.30, завтрак на 8.00.
      Места для меня были не знакомые – впервые проходил вверх от Дубны.



      Впереди нас шел Михаил Булгаков, прошли Тверской речной порт и в 8.30 по расписанию прибыли на речной вокзал города Тверь.



      Через некоторое время убыли на пешеходную экскурсию по городу. Надо сказать, что экскурсовод попался никудышный… Была у нас молодая девушка Галина, которая рассказывала очень неинтересно, с трудностью формируя предложения. И может быть по этому, не смотря на то, что город с богатой и долгой историей не произвел никакого впечатления, хотя и чистый, ухоженный. После экскурсии мы немного погуляли по ещё спящему городу, купили сувениров и просто посмотрели на город.







      Перед приходом в город есть какие-то ощущения, желания, основанные на рассказах об этом городе, и ты уже чего-то ждешь от него, понимаешь, что увидишь в нем. А после посещения остаются совершенно другие чувства. Так и произошло с Тверью. И на мой взгляд мнение от посещения города складывается из нескольких вещей: само состояние города (его ухоженность, наличие магазинов, сувениров в доступности пешком и т.п.), профессионализм экскурсовода и в какой-то степени погода. И от Твери остались пустые ощущения, будто и не были там...
      В 13.00 отошли от вокзала. На наше место подошел Илья Репин, мой тезка и тезка нашего теплохода. Какие-то очень умные люди решили устроить около Тверского речного вокзала регату. И в то время когда два Ильи маневрировали около причала участники регаты на своих парусниках заняли судовой ход, хотя правила это запрещают. Казалось бы, ладно, ушли в сторону, теплоходы все маневры произвели – катайся. Так нет – они даже не хотели отходить с пути и Репину пришлось обходить! парусник. Абсолютно не понимаю таких людей…

      Комментарий


      • #4
        Мы сделали оборот и отправились вниз по Волге – следующая остановка город Конаково. С отходом у нас был обед. А в 14.30 была организована экскурсия в ходовую рубку и машинное отделение.







        В 17.00 прибыли в Конаково.



        Ждал от города нечто. Думалось, город маленький, значит что-то должно быть, раз привезли. Но! Оказалось, что это просто жилой городок и рассказывать то нечего. Нам попалась хорошая тетка-экскурсовод, которая очень любит свой город и работу. Она нам преподнесла город в таком виде, что всем очень понравилось – полуторачасовая экскурсия прошла за секунду, и реально не хотелось расставаться. Сам город не фотографировал – это обычные панельные дома 9-ти и 12-этажки.





        Так вот и получилось, что из городка Конаково мы вынесли гораздо больше положительных эмоций и информации, чем из Твери…обидно…
        Ужин у нас был в 19.30, отход в 20.30. В 21.00 развлекательная программа, на которой два аниматора Андрея: один показывал фокусы, другой замечательно пел под гитару. На следующий день планировался Мышкин.

        Комментарий


        • #5
          3 день. Мышкин.
          Встал я снова пораньше, пользуясь хорошей погодой. Вышел на палубу, а мы уже подходили к Угличенскому гидроузлу. Прибытие в Мышкин было назначено на 10.30. Углич мы прошли мимо, и двинулись в сторону Мышкина.





          Пришли на полчаса раньше в Мышкин, нас ещё не ждали. Вышли на пристань, а актеров-мышей то ещё нет. Порешили немного погулять по рыночку у причала, а чуть позже подойти обратно на причал. Но всё-таки это не то. Это представление должно быть неожиданностью – смотрится гораздо лучше. Началась экскурсия. Водили по уже знакомым местам: на мельницу, в бакалейную лавку, в кузнецу, в гончарный цех, через мемориал ВОВ к Успенскому собору, музей «Русские валенки». Открыли в Мышкине новый музей – музей Мыши. Говорили, что там собраны всевозможные мыши, включая живых, но мы туда не ходили – достоверно рассказать не могу.



          Пока мы ходили нас нагнал В.Чапаев. Вид с колокольни очень красивый. Те, что там не был – советую подняться. Это того стоит.



          Успенский собор.



          Но пришло время и мы отходим. Но немного позже – в 14.30. Пока к нам подошел Чапаев, чтобы высадить туристов, потом пропускали грузовой теплоход. Вот они и полчаса. Но времени у нас с запасом и это никак не повлияло на дальнейшее движение. Где-то через 2 часа прошли мост железной дороги и пошли по Рыбинскому водохранилищу.





          В 18.00 Была организована встреча с писателем Матонкиным Виталием Васильевичем.
          В 18.20 подошли к Рыбинскому гидроузлу, и подошли к причальной стенке – шлюз был переведен на нижний бьеф.





          Значит кто-то идет снизу. Через некоторое время стала быть видна рубка какого-то чемодана.
          А это Георгий Чичерин.



          Как он вышел, мы стали заходить в камеру шлюза и я стал скорее рассматривать здание шлюза. Смотрится оно красиво. Перепад в шлюзе 18 метров.



          Но что меня удивило – это наличие большого количества чаек, они были буквально везде, где можно было сесть. Я столько их никогда не видел.



          После шлюза стало небо затягиваться облаками, фотографировать на мою мыльницу стало невозможно, и я пошел готовиться к ужину, снимать с себя огромное количество одежды. Ужин был в 20.00. После него, в 21.00 развлекательная программа – слушать песни под гитару, потом дискотека. На следующий день Кострома и Плёс.

          Комментарий


          • #6
            4 день. Костора-Плёс.
            В Кострому мы прибыли рано утром и встали на рейд. Подъем был в 7 утра и сразу после него мы подошли к причалу, встав третьим бортом за Достоевским и Шолоховым. Через полчаса был завтрак, и в 8.00 началась пешеходная экскурсия по городу с посещением Богоявленско-Анастасьина монастыря. В Ипатьевский монастырь не стали даже собирать дополнительную экскурсию (т.е. не было такого предложения от дирекции круиза) и двое туристов ездили туда по собственному желанию на такси, естественно, вместо экскурсии. По городу маршрут у нас был следующим: началась экскурсия от причала, далее по валу бывшего Кремля в парк, через него в торговые ряды, от них пошли к памятнику основателю города – Юрию Долгорукому, потом на центральную площадь и по одной из улиц к монастырю, где экскурсия заканчивалась.











            После экскурсии оставалось много времени для самостоятельного изучения города. У нас вообще везде были большие стоянки. Ни в одном городе мы не бегали, думая как бы успеть на теплоход. Кострома очень понравилась и произвела очень хорошие впечатления. В 14.00 мы отошли, на наше место подошел Чапаев, а мы с оборотом последовали вниз по Волге – в Плёс. Начался обед.







            В Плёс мы пришли в 15.00, сразу началась экскурсия. Выходя на берег, о Плёсе мне было известно, что он каким-то образом связан с И.Левитаном и чего ждать от самого' города было не понятно. Сразу бросается в глаза аккуратно вымощенная набережная и аккуратные фасады домов, стоящих на ней.

            Комментарий


            • #7
              В Плёсе у нас была пешеходная экскурсия по городу с посещением Соборной горы и Русской избы. Пожилым людям, коих было немало в нашем рейсе, эта экскурсия далась нелегко, но экскурсовод не торопилась и все успевали за ней.








              Памятник Исааку Левитану. Как сказала экскурсовод: «Левитан прославил Плёс, а Плёс прославил Левитана». Фактически так и произошло.



              После окончания экскурсии мы ещё поднялись на Гору Левитана.



              Когда вернулись, Илья уже стоял не один, а в компании с Шолоховым и Чапаевым.



              Ужин у нас был в 19.30, после него мы ещё раз вышли на берег: просто походить. Чапаев с Шолоховым уже ушли.



              Отход теплохода в 20.30. С этого момента у нас был уже обратный путь… Утром нас ждал Ярославль.

              Комментарий


              • #8
                5 день. Ярославль-Рыбинск.
                В этот день погода окончательно испортилась: дул холодный ветер и лил дождь. Подъём в 7.30, в 8.00 завтрак. На завтрак к нам зашел ДК, поздоровался и сказал: "Не торопитесь, приятного аппетита. Автобусы вас уже ждут", явно давая понять, что как бы поторопиться было б хорошо. ))) В 8.30 мы уже убыли на экскурсию. Экскурсия была автобусно-пешеходная и была дополнительная экскурсия в Толгский монастырь (стоимость 450 руб.). Так нас и рассадили по автобусам: одна группа просто экскурсия по городу, другая – поездка в Толгский монастырь и экскурсия по городу. Мы с мамой решили не ездить на дополнительную экскурсию. Нас сначала повозили по городу, потом привезли на стрелку. Экскурсовод попался замечательный, рассказывал интересно, и время пролетело быстро.







                Все замерзли и скорее побежали греться в автобус. Дальше поехали на Советскую площадь – к церкви Ильи Пророка. На этом официальная экскурсия заканчивается, было названо время отправления автобуса к речному вокзалу, а экскурсовод предложил за 50 руб. с человека (при условии, что будет группа более 7 чел.) продолжить экскурсию внутри церкви. Группа собралась и мы пошли.



                Церковь и снаружи выглядит немного непривычно и красиво, а внутри какая красота… Эта церковь постройки XVII века и всё убранство сохранилось. В общем, очень красиво и старинно внутри, чувствуется, что место намоленное. Пока мы были в церкви – автобус уехал, мы пошли пешком. Дождя уже не было, вернее он временно закончился.

                Пешеходная улица



                Парк за театром





                Пока мы добирались от Советской площади до речного вокзала, нам не попался на глаза ни один продуктовый магазин или магазин с сувенирами. Отход от Ярославля в 13.00 вместе с обедом. Не смотря на то, что у нас был хороший экскурсовод, Ярославль не произвел никакого впечатления, а может быть, я от него ждал большего. Следующая остановка у нас запланирована в городе Рыбинск в 17.00.



                Погода плохая: холодный ветер, иногда капает дождь.



                Последний раз редактировалось klenchik92; 05-10-2010, 22:19.

                Комментарий


                • #9
                  В 15.00 проходим Тутаев.





                  И вот мы уже на подступах к Рыбинску. А.Грибоедов



                  Славянов



                  И вот уже сам город. Подошли к причалу мы на час позже запланированного времени - в 18.00. Город практически уже уснул...



                  От Рыбинска я ждал ничего, а оказался такой приятный небольшой провинциальный городок.







                  Уникальный памятник В.И. Ленину в шапке образца 50-х годов XX века.



                  Памятник Ф.Ф. Ушакову



                  На причале купили копченой рыбки и пошли в каюту ее кушать. Ужин был у нас в 20.30, отходили мы в 21.00. Потом вечером был как всегда концерт двух Андреев – фокусника и певца, потом дискотека. На следующий день Калязин и стоянка в Сосенках.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от klenchik92 Посмотреть сообщение
                    Первыми красотами были зелено-желто-красные берега канала. Красота неописуемая.
                    Согласна с вами! Это надо видеть))))))))) Спасибо за фотографии полюбившего мне Плеса! Осень в этом городе потрясающе красива своими красками.
                    Жду продолжения вашего рассказа!
                    Само плывёт в руки только то, что не тонет.

                    Комментарий


                    • #11
                      Очень интересно!
                      Мечтай осторожно-ты можешь это получить!

                      Комментарий


                      • #12
                        Да, очень интерсный рассказ!!!
                        Гриба и Славянова поставили на модернизацию уже = )
                        10 Круизов с 1996 года
                        http://img81.imageshack.us/img81/943/spartakmoscowf.gif

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от klenchik92 Посмотреть сообщение

                          Все-таки успели закончить! В начале августа там было все раскопано.
                          35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
                          https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

                          Комментарий


                          • #14
                            Прочитала и посмотрела с удовольствием. Спасибо. Интересно, что на том "Илье Репине" как раз была ОР-2010. Теплоход еле увертывался от регаты, капитан был просто издерган наглостью яхтсменов.

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение
                              Все-таки успели закончить! В начале августа там было все раскопано.
                              Да нет, далеко не все успели. В Ярославле в конце сентября еще активно доделывали и так называемую нижнюю набережную и дорожки того самого парка, который на снимке...
                              Кстати, необходимо уточнить, что "Илья Муромец" в сентябре ходил уже не от "АКП-Москва", как все лето, а непосредственно от "Цезарь-трэвел"...

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X