Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Отзывы и предложения по работе форума

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    А только 1 каюта продана, это в каком рейсе на сайте МТФ?
    Это пример, образ, так сказать...

    К слову, подруга сегодня выкупила последнюю каюту на средней палубе на ММ-4 (Булгаков). На главной и нижней свободных нет вообще. Одни п/люксы остались. На схеме же теплохода на каждой палубе есть свободные каюты, якобы свободные.. Когда подруга спросила о таком несоответствии в офисе на Белорусской, то менеджеру ничего не оставалось делать, как краснеть и извиняться, говоря, что сайт так "странно работает". Плохо сайт работает. И на мой взгляд, новые клиенты, которым все равно, от какой компании идти в плаванье, "плюнут" и уйдут на тот сайт, который показывает реальность. Уйдут в другую компанию. Неужели Мостурфлоту до лампочки?

    Комментарий


    • Да, "Схема с реальной загрузкой кают" на сайте "Мостурфлота", к моему большому сожалению, не совпадает с действительностью. Обновление "реальности" происходит с очень большим опозданием.
      Например, прошлым летом я хотел пойти в круиз на "Славянове" до Великого Новгорода, т.к. меня заинтересовал маршрут круиза (в т.ч. и двухдневная стоянка в Великом Новгороде) и многочисленные восторженные отзывы о самом т/х. Из всех категорий кают я остановился на люксе, т.к., если мне не изменяет память, это была единственная на т/х каюта с санузлом (умывальник, душ, туалет). Да, люкс стоил больших (для меня) денег, но очень уж хотелось в ЭТОТ круиз.
      Дело было в конце апреля - начале мая 2010 г. На "Схеме с реальной загрузкой кают" люкс сиял зелёным цветом. Я позвонил в офис "Мостурфлота", находящийся в здании "МРП" на Ленинградском шоссе с целью забронировать люкс, но мне сказали, что он уже продан. Ну ладно думаю, опередили меня, хотя, конечно, обидно. Пришлось выбирать другой круиз.
      В итоге, где-то 6 мая я купил путёвку и пошёл на "М. Булгакове" до Самары и обратно, о чём ничуть не жалею.
      В этом году ситуация с "реальной загрузкой кают" на сайте "Мостурфлота" повторилась, но уже по отношению к т/х "Г. Пирогов" в круизе до Перми и обратно - каюта, обозначенная как свободная оказалась занятой. Пришлось брать другую каюту. Благо, что в конце ноября выбор ещё был. Судьба, однако!
      Закон Шиллера: Истина ничуть не страдает от того, если кто-либо её не признаёт.

      Комментарий


      • Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
        Да, "Схема с реальной загрузкой кают" на сайте "Мостурфлота", к моему большому сожалению, не совпадает с действительностью. Обновление "реальности" происходит с очень большим опозданием.
        Но всё же оказывается обновляется
        Для сравнения два скриншота




        Но неужели так плохо раскупаются путевки на этот круиз?

        Комментарий


        • В реальном времени ни один сайт ни одной речной фирмы загрузку кают не показывает, и еще долго показывать не будет.
          То есть, поясню, если прямо сейчас вы сидите в офисе и покупаете путевку, в тот момент, когда щелкнул кассовый аппарат, на сайте каюта не покраснеет. Обычно картину портят неснятые брони. Зимою это часто "подвисает". То есть бронь уже просрочена, но её еще не сняли. Сразу не сняли, потом смену сдали и забыли. Выяснится это тогда, когда начнут продавать именно эту каюту. А поскольку зимою кают в большинстве случаев пока достаточно, то выясниться это может спустя некоторое время.
          На сайте МТФ каюта под бронью покрашена как проданная, что конечно несколько неправильно. Не могу сказать точно, возможно в новой версии, которая готовится и скоро выйдет, это будет учтено.
          ================

          Путник, я работал в одной из упомянутых вами компаний, а сейчас работаю в другой из упомянутых. Системы идентичны.
          С точки зрения внутренней реализации имеют нюансы, с точки зрения пользователя - идентичны.
          Прямой связи между терминалом по продажам и интернет-хостом (как в авиакомпаниях и РЖД) на сегодняшний день нет ни в одной речной фирме, и повторю - еще долго не будет. Все подтверждения делаются только ручками и телефонами, с разной степенью "понтов" при этом.
          Я не знаю и не буду стараться понять - зачем и кому нужен этот мониторинг вместо простого звонка в фирму о наличии кают.
          Вероятно от того, что речным туристам зимою просто заняться нечем.
          Мой журнал.

          Комментарий


          • Ну давайте всё-таки оставим эту тему замечаниям и предложениям по форуму.

            И обнадёжу всех страждущих: ждать осталось недолго, совсем скоро в эксплуатацию будет запущена новая система, где загрузка собственных теплоходов "Мостурфлота" будет отображаться действительно в реальном времени.

            Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
            Прямой связи между терминалом по продажам и интернет-хостом (как в авиакомпаниях и РЖД) на сегодняшний день нет ни в одной речной фирме, и повторю - еще долго не будет.
            Будет, и совсем скоро
            Т.е. клик менеджера (или пользователя) по кнопке "Забронировать" мгновенно окрасит каюту в соответствующий цвет.

            Комментарий


            • Сообщение от Владимир М. Посмотреть сообщение
              Т.е. клик менеджера (или пользователя) по кнопке "Забронировать" мгновенно окрасит каюту в соответствующий цвет.
              Впечатляет!
              ВКонтакте - Теплоходы в Угличе

              Комментарий


              • Считаем необходимым внести небольшую ясность в обсуждаемую на последних страницах тему.
                В действительности, в данный момент у нескольких российских круизных компаний существуют системы бронирования речных круизов в режиме реального времени. В системе компании «Инфофлот» у всех зарегистрированных пользователей имеется возможность моментального бронирования мест без участия менеджера. В дальнейшем клиент может оплатить забронированный тур либо в офисе, либо сделать это непосредственно через сайт, путем оплаты банковской картой. В последнем случае есть возможность получения пакета электронных документов по круизу на свой электронный адрес. Для посадки на теплоход достаточно предъявить распечатку этих документов и удостоверение личности. То есть система бронирования и оплаты путевок на сайте "Инфофлота" ничем не отличается от действующих систем бронирования и оплаты авиабилетов и гостиниц.

                Что касается размещенных в системе бронирования «Инфофлот» мест на теплоходы туроператора «Мостурфлот», то в связи с тем, что системы бронирование двух туроператоров не имеют возможности обмена данными в режиме реального времени, в системе бронирования «Инфофлот» отображаются только блоки мест по теплоходам "Мостурфлота" – остальные каюты доступны по запросу. Интеграция между двумя системами – дело будущего и планируется к обсуждению между руководством компаний.
                Последний раз редактировалось Туркомпания "ИНФОФЛОТ"; 22-01-2011, 12:18.
                Туристическая компания "ИНФОФЛОТ"

                Комментарий


                • Сообщение от Туркомпания "ИНФОФЛОТ" Посмотреть сообщение
                  ...Интеграция между двумя системами – дело будущего и планируется к обсуждению между руководством компаний.
                  Очень интересная инициатива. Может дождемся, когда системы всех основных операторов будут объденены? И тогда туристам будет удобнее подбирать круизы.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Туркомпания "ИНФОФЛОТ" Посмотреть сообщение
                    Интеграция между двумя системами – дело будущего и планируется к обсуждению между руководством компаний.
                    Большое спасибо за ответ, Инфофлот. Конечно, мы за такое скорейшее будущее.

                    ---------- Добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:25 ----------

                    Сообщение от Владимир М. Посмотреть сообщение
                    И обнадёжу всех страждущих: ждать осталось недолго, совсем скоро в эксплуатацию будет запущена новая система, где загрузка собственных теплоходов "Мостурфлота" будет отображаться действительно в реальном времени.

                    Будет, и совсем скоро
                    Т.е. клик менеджера (или пользователя) по кнопке "Забронировать" мгновенно окрасит каюту в соответствующий цвет.
                    Заранее спасибо. Это именно то, что нужно.

                    ---------- Добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:26 ----------

                    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                    Путник, я работал в одной из упомянутых вами компаний, а сейчас работаю в другой из упомянутых. Системы идентичны.
                    С точки зрения внутренней реализации имеют нюансы, с точки зрения пользователя - идентичны.
                    Прямой связи между терминалом по продажам и интернет-хостом (как в авиакомпаниях и РЖД) на сегодняшний день нет ни в одной речной фирме, и повторю - еще долго не будет. Все подтверждения делаются только ручками и телефонами, с разной степенью "понтов" при этом.
                    Спасибо за пояснение.

                    ---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:29 ----------

                    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                    Путник, Я не знаю и не буду стараться понять - зачем и кому нужен этот мониторинг вместо простого звонка в фирму о наличии кают.
                    Вероятно от того, что речным туристам зимою просто заняться нечем.
                    Фи...

                    Комментарий


                    • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                      Я не знаю и не буду стараться понять - зачем и кому нужен этот мониторинг вместо простого звонка в фирму о наличии кают.
                      Вероятно от того, что речным туристам зимою просто заняться нечем.
                      Как минмум что бы всякие ростелекомы, МТТ и прочее ... не буду говорить кто не кормить.
                      Кстати о звонках... Вот что бы реально не помешало - так это завести менеджерам служебный скайп-аккаунт во всех офисах - реально снизятся расходы на межгород до кучи. Что же касается отображения загрузки - если она работает в режиме реал-тайм и есть банковская карта с нужной суммой - то нафиг мне, туристы звонить - топнул мышой по каюте, забронировал, ввел номер карты - и каюта оплачена. Да и если систему правильно подкрутить, то думаю упростится работа с агенставами.
                      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                      Комментарий


                      • Поймите правильно, я не ретроград, а очень даже за прогресс. Вот уже несколько лет каждая новая система ожидается все лучше и лучше. И хотя я в обеих фирмах никогда не сидел на продажах, все это рано или поздно касается всех без исключения служб любой круизной компании.
                        Поясню на примере.
                        На борт теплохода за сутки примерно до посадки подается манифест на 120 туристов.
                        Директор круиза делает предварительную заявку в ресторан. Планируется приблизительная схема рассадки, смены питания. Последнее тоже очень важно, поскольку будет влиять потом на план рейса. Заказываются продукты и напитки, делается раскладка на первый обед или ужин, дается задание на разморозку, подготовку полуфабрикатов.
                        Директор круиза отзванивается по маршруту, поскольку экскурсионные бюро тоже должны планировать свою работу: количество автобусов и экскурсоводов, заявки в музеи.
                        Директор круиза дает сведения по каютам старшему проводнику, которому тоже надо считать комплекты белья, застилы и т.п.
                        Директор круиза дает сведения старшему администратору, чтобы тот готовил информационную раскладку.
                        То есть все службы озадачены, работают и, естественно, накидывают процент запаса.
                        А на посадку приходят ... 180 человек, и все с путевками, причем далеко не все путевки выписаны в последний момент.
                        И попадаются "двойные посадки", к сожалению. И иной раз даже в "люксы", что просто ужасно.
                        И если количество "двойных посадок" неуклонно уменьшается, то ситуации с большим, более 10% расхождением манифеста с фактической посадкой, с постоянной переодичностью встречались и встречаются во всех упомянутых в этой ветке фирмах.
                        Так что когда я слышу о введении очередной новой системы, я, в ожидании неизбежного счастья для всего речного человечества, исполняюсь оптимизма не до самого края.
                        Многое и долго еще будет зависеть от человеческого фактора.
                        Мой журнал.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                          Что же касается отображения загрузки - если она работает в режиме реал-тайм и есть банковская карта с нужной суммой - то нафиг мне, туристы звонить - топнул мышой по каюте, забронировал, ввел номер карты - и каюта оплачена.
                          Именно таким образом в нашей фирме приобретаются авиабилеты для отбывающих в командировки. Со служебной банковской карточки из сейфа нашего финдиректора. Выбираешь нужный рейс, а далее - по тексту из цытаты.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Туркомпания "ИНФОФЛОТ" Посмотреть сообщение
                            Считаем необходимым внести небольшую ясность в обсуждаемую на последних страницах тему.
                            В действительности, в данный момент у нескольких российских круизных компаний существуют системы бронирования речных круизов в режиме реального времени. В системе компании «Инфофлот» у всех зарегистрированных пользователей имеется возможность моментального бронирования мест без участия менеджера. В дальнейшем клиент может оплатить забронированный тур либо в офисе, либо сделать это непосредственно через сайт, путем оплаты банковской картой.
                            Подтверждаю, что всё так и есть. Сам пользовался. Хотел я на "Чапаеве" сплавать в перегонный рейс, а там всего 4 каюты в нужной мне категории (2-местка на ГП). Пока искал деньги, посматривал на схему теплохода каждый день. И однажды смотрю: три из четырех кают заняты, осталась последняя. Я звоню в офис, а они не отвечают, т.к. был выходной и поздний вечер. Ну я с перепугу зарегистрировался в их букинге (завел личную страницу как бы), забронировал эту каюту - она сразу пожелетела. Когда наступил рабочий день, мне позвонили из офиса и спросили, точно ли я хочу выкупить эту каюту, и назначили срок, когда нужно внести предоплату. Через несколько дней я оплатил в офисе полную стоимость, после чего моя каюта покраснела. А если бы я тогда промедлил, кто-нибудь точно так же, сидя за компом, выхватил бы эту каюту у меня из под носа.

                            Комментарий


                            • http://www.mosturflot.ru/spec/spa.php здесь перечислен перечень дополнительных улуг на теплоходах Мостурфлота. Однако к примеру на т-х И. Репин там не указано наличие в каютах телевизоров и холодильников. В описании теплохода в разделе расписания круизов телевизоры и холодильники упоминаются. Eщё одна недоработка?

                              Комментарий


                              • Я уже говорил в другой ветке, продублирую здесь. Независимо от запуска нового сайта, в ближайшие 1-2 недели будет опубликован уточненный перечень услуг на теплоходах Управления внутреннего туризма компании "Мостурфлот".
                                Мой журнал.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X