Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Отличный фоторепортаж!!! И очень доходчивые комментарии. А ведь всего этого мы могли лишиться в 90-е.....Ведь смогли же "они" развалить миговский завод "Знамя труда" в Москве окончательно и бесповоротно...

    Комментарий


    • Сообщение от тявочка Посмотреть сообщение
      .....Ведь смогли же "они" развалить миговский завод "Знамя труда" в Москве окончательно и бесповоротно...
      Тридцатку конечно жалко. Мне в юности довелось познакомиться с директором 30-го завода Павлом Андреевичем Ворониным, который несколько раз водил нас по заводу. И в дальнейшем неоднократно приходилось бывать там. Последний раз в конце 90-х. А недавно прошло торжественное собрание по поводу окончательного закрытия цехов в районе "Динамо". Остававшиеся на тот момент сотрудники кто ушел на пенсию, возраст был в основном пенсионный, кто-то перешел на работу на площадку в районе метро Войковская. Но завод не исчез. В Луховицах, на месте досборочных цехов, построен новый, очень даже современный. По масштабам конечно не сравнить. Но по уровню оснащения выше на три головы. Сейчас там выпускают серийно различные модификации самолетов МиГ, а со следующего года начнется сборка самолетов Ил-112, первый вылет которого ожидается до конца этого года. Так что жизнь развивается по спирали))
      C уважением Михаил.

      Комментарий


      • И дай бог, чтобы это развитие по спирали больше не обрывалось. У меня на тридцатке работали с войны бабушки-дедушки, потом мама-папа и дядьки-тётки, а потом и мы с мужем почти 15 лет отпахали до начала 90-х. Так что целая династия там сложилась, и там большинство таких династий и работало.Люди очень редко увольнялись.Стаж у большинства - по 50 лет. Раз вы там бывали, то знаете, что это не просто завод был, это по площади - целый город, где жизнь в 70-80 в цехах просто гудела и кипела..Работало свыше 20 тыс.человек. А уж социалка там была на высочайшем уровне...И когда я в 2010 году увидела пустые,заброшенные цеха, молчащие станки в пыли , разбитые стекла и работало там не более 600 человек(практически все пенсионеры)-- то сердце кровью облилось... Надеюсь, что в Луховицах такого не случится.

        Комментарий


        • Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
          Михаил, можете присылать еще такие хорошие фотографии и такой, вроде бы небольшой, но интересный текст, классно получилось! Всегда рад помочь. По хорошему завидую, что это не мой репортаж
          Ну ладно, договорились. Сейчас, говоря языком телевизионщиков, наши теле и фотокамеры установлены на авиабазе Кубинка где начинается летная программа праздника посвященного её 80-летию.
          C уважением Михаил.

          Комментарий


          • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
            Ну ладно, договорились. Сейчас, говоря языком телевизионщиков, наши теле и фотокамеры установлены на авиабазе Кубинка где начинается летная программа праздника посвященного её 80-летию.
            Вот и отлично, Михаил, ждем нового фоторепортажа, а то собирался на СРВ, но стоило начать разбирать балкон и..., уже никуда не надо.

            Комментарий


            • Постараюсь к вечеру что-то скинуть. Хотя результатом вчерашнего стояния на жаре, а потом поездки домой с включенным на полную кондиционером явился шейный радикулит, или как там его. будь он неладен. Так что вернее завтра.
              C уважением Михаил.

              Комментарий


              • Сообщение от Михаила Дмитриевича Бубашкина:

                В субботу были на Кубинке, думаю для большинства это место уже имя собственное. Но если кто-то еще не знает добавлю пару слов. Кубинка – крупная авиабаза к западу от Москвы. Именно здесь базируются и тренируются пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи». Там же с 1938 года дислоцируется 237-й гвардейский Проскуровский Краснознаменный орденов Кутузова и Александра Невского Центр показа авиационной техники имени И.Н. Кожедуба. Центр стал наследником знаменитого 176-го гвардейского Проскуровского Краснознаменного орденов Кутузова и Александра Невского истребительного авиационного полка. И в эту субботу Центр отмечал свое 80-летие. Можно было посмотреть самолеты на стоянках и выступление пилотажников. На этот раз без особых комментариев. В общих чертах думаю всем и так все знакомо. А вдаваться в технические подробности многим не интересно. Просто, отличная погода, голубое небо и красивые самолеты.























                Комментарий


                • Продолжение от Михаила Дмитриевича:











                  Комментарий


                  • интересное дело,почему то все там были,хотя по телевизору и в интернете нигде никакой информации мне не попадалось про сие мероприятие((

                    Комментарий


                    • хотя по телевизору и в интернете нигде никакой информации мне не попадалось про сие мероприятие((
                      По каналу "Москва 24" была информация.

                      Комментарий


                      • Отличная съемка! Такое впечатление, что до самолетов можно дотронуться рукой.

                        Комментарий


                        • Снимает сын. У него хорошая техника и рука набита что называется. У нас с ним разделение труда. Моя задача получить допуск на мероприятие, если оно не для всех, поставить в нужную ему для съемок точку, и обеспечить отвлечение на себя не в меру ретивых всевозможных охранников.
                          C уважением Михаил.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                            Снимает сын. У него хорошая техника и рука набита что называется. У нас с ним разделение труда. Моя задача получить допуск на мероприятие, если оно не для всех, поставить в нужную ему для съемок точку, и обеспечить отвлечение на себя не в меру ретивых всевозможных охранников.
                            Молодец сын....и папа конечно же! Ну просто , здорово!
                            Спасибоhttps://c.radikal.ru/c24/1802/72/fd8ae369f513.gif

                            Комментарий


                            • Великолепные фотографии! Огромное спасибо!

                              Комментарий


                              • Вот, что у меня получилось узнать о этом боинге.

                                Если вы собираетесь совершить перелет в салоне пассажирского самолета Boeing 738 – обратите внимание на первые 4 ряда кресел.
                                В салоне b738 они обладают рядом преимуществ — наличием поблизости кухни, бортпроводников и туалета. 73h -так обозначается последняя модель Boeing 737-800. 73 h — самолет с усовершенствованным двигателем, новым хвостовым оперением и удлиненными крыльями используется во всем мире и считается самым надежным. Boeing 737-800 b73h: в бизнес-классе расстояние между рядами около метра, что позволяет вытягивать ноги даже рослым пассажирам.
                                Если хотите повышенной комфортности в самолете в73н – обратите внимание на места Spase+ В модификации Boeing 737-8LJ(WL) компоновка мест зависит от компании-перевозчика, поэтому их нужно выбирать отталкиваясь от того, рейсом какой именно компании вы полетите.
                                В любом случае, обычно наименее удобные места располагаются посередине, в особенности, если по бокам сидят чужие люди. Своего подлокотника у вас не будет. К тому же вам будет затруднительно попасть на выход или в туалет не потревожив соседей.

                                Последний раз редактировалось Владислав Хасиков; 09-06-2019, 18:06.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X