Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 3 (0 участника и 3 гостей)
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Полёты на самолётах

    Всем привет !

    Всё никак не поспеваю рассказать вам всем, что произошло у нас в Гамбурге в прошедшие выходные дни во время прохождения урагана. А ведь об этом сообщали даже русскоязычные СМИ. Есть даже фотографии и видеозапись. Сейчас поищу в Интернете...

  • #2
    Трагедией едва не закончился авиарейс одной из немецких компаний. Любительская видеокамера засняла момент, когда во время урагана пилот пытался посадить "Аэробус А-320" в Гамбурге.

    Ему помешал сильнейший боковой ветер - в какой-то момент самолет даже задел землю крылом, однако летчик своевременно среагировал и предотвратил катастрофу.

    Удачная посадка удалась лишь со второго раза. Как сообщают в аэропорту, многим пассажирам - всего их на борту было 131 человек - понадобилась психологическая помощь.

    http://www.vesti.ru/doc.html?id=166916

    Комментарий


    • #3
      Ураган "Эмма" едва не стал причиной крушения аэробуса в Гамбурге. Видео

      Трагедией чуть не закончился авиарейс одной из немецких компаний. Аэробус А320, на борту которого находился 131 пассажир и шесть членов экипажа, едва не потерпел катастрофу при посадке в аэропорту Гамбурга в субботу, 1 марта.

      Рейс авиакомпании Lufthansa LH044 прибывал из Мюнхена, однако сильнейшие порывы ветра скоростью до 120 км/ч, связанные с проходом урагана "Эмма", начали сбивать его с курса, пишет ФактNews со ссылкой на газету Bild.

      Несмотря на это, 39-летний пилот Оливер А. решил попробовать сесть. Однако ему помешал сильнейший боковой ветер - в какой-то момент самолёт (на скорости 250 км/ч) даже задел землю левым крылом. Лётчику удалось вовремя среагировать и выровнять машину. При этом самолёт вышел за пределы взлётно-посадочной полосы.

      Экипаж, дав полную тягу, вновь поднял аэробус в воздух. Спустя 15 минут самолёт смог успешно приземлился, несмотря на повреждения крыла.

      Как сообщают в аэропорту, многим пассажирам после такой посадки понадобилась психологическая помощь.

      http://rus.newsru.ua/world/03mar2008/emma.html

      Комментарий


      • #4
        Кстати, днём в субботу, действительно был очень сильный ураган и бушевал он долго. Мне приходилось выходить на улицу, потому что нужно было купить продукты, сделать ещё ряд обязанностей, которые не успеваю сделать среди недели. Порывы ветра были очень мощными, почти сносило с ног. Но аэропорт не прекращал работу - ряд самолётов заходил на посадку. Но всё - на полосу, которая совпадала с направлением ветра. Почему стали садить самолёт на полосу, которая перпендикулярна направлению ветра - остаётся неясным. В одной из ваших Российских электронных газет в понедельник я прочитал, что в прошлом году аналогичное происшествие с Ту-134 в Самаре закончилось гибелью самолёта.

        Кстати, 19-20 февраля я летал в коммандировку в Мюнхен: Из Гамбурга в Мюнхен на Аэробусе-320 (А-320-214), из Мюнхена в Гамбург на Боинге-737 (Б-737-300). При возвращении в Гамбург мы приземлились как раз на взлётно-посадочной полосе, где в прошлую субботу всё это произошло.

        Комментарий


        • #5
          Дааа.....видел это видео в тот день по Евроньюс.....причем как раз включил канал на нём, когда оно шло в разделе ноу комментс. Не зная в чём дело, я был уверен, что самолёт сейчас разобъется и это видео катострофы......смотрел это довольно длинное шоу с нескрываемым ужасом, фактически в состоянии шока, совершенно неосознанно крича на всю квартиру: выравнивай-выравнивай и тому подобное, а когда самолёт фактически коснулся крылом ВПП, - подумал всё, конец....щас как горючка рванёт.....но какова была моя радость, когда лётчики каким-то чудом сумели в последний момент вырвать самолёт из смертельных объятий земли, выравнить и уйти на 2 круг......я просто прыгал от радости......это было одно из самых удивительных видео, которые я когда-либо видел ))
          - NO PAIN NO GAIN
          - RESPONSIBLE CARE IS OUR WAY
          - SHOW MUST GO ON...

          Комментарий


          • #6
            И ещё одна интересная особенность этого рейса (самолёт, приземлившийся в Гамбурге в ураган). Вторым пилотом самолёта А-320 была девушка возроста 24 лет !!!

            Комментарий


            • #7
              Двойной респект экипажу в таком случае....проявили себя как заправские асы!
              - NO PAIN NO GAIN
              - RESPONSIBLE CARE IS OUR WAY
              - SHOW MUST GO ON...

              Комментарий


              • #8
                Надо сказать - пилоты проявили себя с лучшей стороны. На видео заметно, что в последний момент перед касанием экипаж пытается "прижать" машину на основные стойки шасси - тоесть опустить максимально центр масс. В этом случае машина сама бы выровнялась. Но ... Главное что машина приземлилась, пассажиры целы.

                Что касается посадок - пожалуй самой экстремальной посадкой можно назвать посадку аэробуса Боинг-767-200 23 августа 1983 года, более известную как Gilmy Glaider (Гилми Глайдер). Экипаж посадил машину с ЗАГЛУШЕННЫМИ двигателями - в следствии роковой череды ошибок в баках при старте было 9 тонн керосина вместо 20. Двигатели остановились изза отсуствия топлива.

                Вот здесь - http://www.russianpilot.com/?p=189 - очень подробно описан этот случай.



                Надо отметить, что после ремонта, этот самолет был перегнан на обычный аэродром, и продолжил работать.
                В мае 2007 года, после 26 лет службы, лайнер Боинг 767, регистрационный C-GAUN, килевой номер Air Canada 604 был выведен из летного состава компании Air Canada.
                Последний раз редактировалось Железный дорожник; 17-02-2010, 00:14.
                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                Комментарий


                • #9
                  А вот авиаторы на форуме авиа.ру, увы, не так склонны давать положительные оценки экипажу по поводу гамбургского происшествия:

                  http://www.forumavia.ru/forum/8/2/21...topiccount=180
                  - NO PAIN NO GAIN
                  - RESPONSIBLE CARE IS OUR WAY
                  - SHOW MUST GO ON...

                  Комментарий


                  • #10
                    Так если ошибки при заходе не было - самолет бы сел нормально. Тоесть изначально то что-то проморгали. Ну а уже потом посадили машину. Самое главное - что пассажиры живы остались.
                    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                    Комментарий


                    • #11
                      Это точно...
                      - NO PAIN NO GAIN
                      - RESPONSIBLE CARE IS OUR WAY
                      - SHOW MUST GO ON...

                      Комментарий


                      • #12
                        Раз уж мы заговорили о полетах. А сейчас вообще в России и на территории бывшего СССР хоть где нибудь летают еще на планерах?
                        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                          Раз уж мы заговорили о полетах. А сейчас вообще в России и на территории бывшего СССР хоть где нибудь летают еще на планерах?
                          В Нижнем Новгороде летала в 2005.
                          http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                          Комментарий


                          • #14
                            Только что сам почитал обсуждения на авиационном форуме, и некоторые постинги на других форумах. Все пишут: "был сильный боковой ветер". Но это был не "сильный боковой ветер", это был ураган ! У нас валило деревья, людей сносило с ног. Это я подтверждаю лично ! Даже к обеду было закрыто движение на линии метро "U1", там где она проходит на открытых участках на эстакаде.

                            И при этом я был просто потрясён, когда увидел несколько самолётов, шедших на посадку. И, кстати, видел и взлетающие самолёты. Было также очень заметно, как снизжающиеся самолёты в воздухе относило от курса, они по-моему, едва справлялись с таким ураганным ветром.

                            Комментарий


                            • #15
                              Мне непонятно, почему в условиях не просто "сильного бокового ветра", а урагана, не были закрыты аэропорты, диспетчеры позволяли пилотам идти на посадку?
                              Remember:
                              You don't stop laughing because you grow old, you grow old because you stop laughing.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X