Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Московский Метрополитен

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Московский Метрополитен

    Для начала про 2 существующие, но не эксплуатируемые станции

    станция Первомайская наземная (на территории депо "Измайлово", была за Измайловским парком (Партизанской) и являлась конечной.


    она же сегодня


    ее вестибюль


    теперь станция Волоколамская - между Тушинской и Щукинской, находится под Тушинским аэрополем, выхода не имееет.


    http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

  • #2
    Ну с Первомайской все понятно. А Волоколамская - ее почему закрыли, раз уж построили? Или она аккуратно под ВПП выходит?
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
      Ну с Первомайской все понятно. А Волоколамская - ее почему закрыли, раз уж построили? Или она аккуратно под ВПП выходит?
      Аккурат под ним... просто когда строили ветку там планировался спальный район.
      http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

      Комментарий


      • #4
        Первый состав "Яуза"
        вагоны 001, 002, 003, 004, 005
        вот он в 1992 году (фото вагона 001)






        а теперь он выглядит вот так...




        http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

        Комментарий


        • #5
          а вот 005 в 1992ом на испытаниях в Щербинке


          он же после модернизации в 1996ом


          а теперь сегодня...




          http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

          Комментарий


          • #6
            В Щербинке на полигоне ВНИИЖТа - КЛАДОВЫЕ!!!! Был там один раз - жалею до сих пор что фотоаппарата не было с собой
            Вообще в "Яузе" проглядывается "чудо" для линий легкого метро. У них так же до сих пор двери со второго третьего раза закрываются?
            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

            Комментарий


            • #7
              Кстати говоря когда едешь в сторону Тушинской, если повезет, можно разглядеть законсервированную станцию (особенно если по встречному пути тоже поезд будет ехать).
              А вот что говориться относительно будущего станции: "Станция метро, расположенная между "Тушинской" и "Щукинской", будет достроена за счет средств инвестора. По информации Департамента транспорта и связи столицы, открытие этой законсервированной станции запланировано одновременно с открытием на Тушинском поле стадиона "Спартак". Предварительный срок ее открытия - 2012-2014 гг.

              Напомним, законсервированная станция, изначально носившая ориентировочное название "Волоколамская" была построена в 1975 году. Сейчас она не имеет внутренней отделки и необходимого оборудования для обслуживания пассажиров. Столичные власти пока считают открытие станции нецелесообразным. Новый транспортный объект будет в полной мере востребован только в случае строительства на территории "Тушинского" поля крупных спортивных и социальных объектов, в том числе стадиона "Спартак"."
              Q-065 навсегда...

              Моё видео на речную тематику.

              Комментарий


              • #8
                Кстати о метро: любителям мистики
                http://xmoscow.narod.ru/metro4.html
                почитайте))
                Q-065 навсегда...

                Моё видео на речную тематику.

                Комментарий


                • #9
                  в американском стиле мой ответ:"насчёт Яузы-и на это уходят деньги честных налогоплательщиков!!!"
                  "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                  -В чём разница,между штурманом и механиком??
                  -???
                  -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                  _____________________________
                  http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                  Комментарий


                  • #10
                    Кстати, я буквально вчера вечером ехал на поезде "Яуза" от станции "Каширская" до станции "Варшавская" (поезд был с пассажирами). Номера вот только я не приметил.
                    В нем тяжелые двери, закрывающиеся с грохотом поболее, чем в вагонах обычных, "классических" поездов 80-х годов. Единственный плюс "Яузы" - неплохая шумоизоляция.

                    Комментарий


                    • #11
                      Ну насчёт спального района не знаю,а по скольку в Тушино был раньше аэродром,то проектировали станцию не просто так.

                      Комментарий


                      • #12
                        Тушинский аэродром предполагалось застроить уже давно и станцию проектировали для этого района. Аэродром был базой ДОСААФ и Маршал авиации Покрышкин, председатель ДОСААФ, свою базу сумел отстоять. Станцию законсервировали. Иногда ее обзывали в прессе "резервным выходом на случай аварии на длинном перегоне...".
                        Затем Лужков хотел построить на аэродроме что-то вроде Авиа-Сити для малой коммерческой авиации и выходы из станции планировалось вписать в один их корпусов.
                        Теперь вот стадион "Спартак". "Проектом предлагается строительство комплекса стадиона на 42000 мест (К-1), очистных сооружений поверхностного стока (К-2),гостиницы на 200 номеров (К-3), одноэтажной открытой автостоянки с эксплуатируемой кровлей (К-4), локального источника тепла и электроэнергии (К-5), пожарного депо на 2 машины (К-6) и хозяйственной зоны (К-7)". Это из градостроительного обоснования. Так что станция все-таки будет работать.
                        Всё сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное!

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от 588 Посмотреть сообщение
                          Кстати, я буквально вчера вечером ехал на поезде "Яуза" от станции "Каширская" до станции "Варшавская" (поезд был с пассажирами). Номера вот только я не приметил.
                          В нем тяжелые двери, закрывающиеся с грохотом поболее, чем в вагонах обычных, "классических" поездов 80-х годов. Единственный плюс "Яузы" - неплохая шумоизоляция.
                          нынче всего существует 8 составов Яуза, 4 состава "предсерийных" и 4 серийных, эксплуатируются из всех 8ми только 3-4, ненадежные они...
                          Яуза выпуска 1999 года


                          2004 года


                          основное внешнеие отличие только в отсутствие у более новых ржавчины...
                          http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                          Комментарий


                          • #14
                            Вот интересное
                            взяли обычные вагоны 81ой серии...


                            ... и сделали такой поезд:




                            сейчас он проходит испытания, базируется в депо "Сокол", должен пойти в серию, точнее в массовую модернизацию.
                            Последний раз редактировалось Андрюха; 23-10-2008, 21:33.
                            http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                            Комментарий


                            • #15
                              Живу в Тушино,но как бы это было не обидно для меня слышу про стадион впервые. Насчёт малой бизнес авиации разговор был.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X