Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

дноуглубительный флот

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • дноуглубительный флот

    Прошу прощения за то что не в тему, но давно мучает вопрос, суда каких проектов стоят у берега все вареные-перевареные на этом фото. http://fleetphoto.ru/photo/12772/ Затон СРЗ "Лайский Док". Стоят они там сколько я себя помню.

  • #2
    дноуглубительный флот

    Крайний слева - земснаряд постройки конца 30-х годов, Голландия. Если интересно, всю информацию по нему могу дать завтра.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от sudprom Посмотреть сообщение
      Крайний слева - земснаряд постройки конца 30-х годов, Голландия. Если интересно, всю информацию по нему могу дать завтра.
      интересно.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от sudprom Посмотреть сообщение
        Крайний слева - земснаряд постройки конца 30-х годов, Голландия. Если интересно, всю информацию по нему могу дать завтра.
        Да да, очень интересно.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Coper Посмотреть сообщение
          Да да, очень интересно.
          Для меня эта история началась в 2000 году, когда я был в командировке в Архангельске. Проезжая на машине мимо Лайского дока. я обратил внимание на судно с непропорционально высокой трубой. Спросил местных аксакалов, мне ответили, что это "Двина", земснаряд голландской довоенной постойки. Мне стало интересно, и я стал искать информацию. Выяснил следующее. До начала ВОВ технический флот Северного Морского Пароходства состоял только из построенных за границей судов. Наиболее современными были три земснаряда голландской постройки: "Колыма" 1938 г.п., "Амур" 1938 г.п. и "Двина" 1939 г.п. Судя по их внешнему виду строились они по одному проекту, но каждое последующее судно было чуть больше предыдущего. "Двина" имела водоизмещение 956 т., 77,8*13,5*4 м, скорость 8 уз. Я думаю (хотя доказательств нет), что 3 современные землечерпалки для Белого моря слишком много, и Архангельск был лишь транзитным портом для передачи судов в другие пароходства. Но перед войной многие новые суда не были отправлены в предназначенные для них пароходства... "Колыма" была в составе СМП до 1969 года, потом передана в другле пароходство, "Амур" был в составе СМП и списан в 1975 году, "Двина" в 70-е годы передана как отопитель Лайскому СРЗ. В 60-е "Двина" прошла модернизацию, в результате которой изменился её внешний вид. Носовая надстройка стала современной формы, а дымовая труба из "классической" формы 30-х годов превратилась в очень высокую современной формы.
          Вот собственно и всё. Схема дана на момент постройки. фото из справочника - после 60-х годов (качество не гут, но извините). К сожалению, мои фото есть только на бумаге (снимал на плёночный аппарат), а сканера под рукой нет.
          Вложения

          Комментарий


          • #6
            Спасибо, очень интересно. А мыслей относительно того кто стоит по левому борту нет? На фото видна часть оригинальной окраски серой с последней буквой названия "...К".

            Комментарий


            • #7
              По левому борту стоит бывший танкер "Жиганск", который владелец Лайского дока переделывает в грузовое судно.

              Комментарий


              • #8
                Я так понимаю, что двигаться своим ходом ему не грозит?

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Coper Посмотреть сообщение
                  Я так понимаю, что двигаться своим ходом ему не грозит?
                  Предполагаеся, что это будет полноценное, грузовое судно.

                  Комментарий


                  • #10
                    Касательно Голландских земснарядов ...построенных на верфи J&K SMIT:
                    Амур и Двина абсолютно однотипные, их размерения 77х13.5х5.7м,
                    одновременно строились еще 2 однотипных : Колыма и ? (имя второго неизвестно) их размерения 64 x 12.50х5м
                    Оба проекта строились на базе одного, Амур и Двина были черпаковыми земснарядами с возможностью рефулерной выгрузкои, а Колыма и его неизвестный собрат были обычными черпалками поэтому они немного короче и уже. Черпаковая база на обоих проектах была одинаковая: черпаки по 1.1 куб.м
                    информация с верфи-строителя
                    --------------------------------------------
                    только вопрос: какое отношение имеют эти земснаряды к обсуждаемой фотографии ?

                    Комментарий


                    • #11
                      По поводу размеров - информация их справочника по судам СМП, по поводу того, кто стоил крайне левым бортом, ИМХО это "Двина" перед разделкой, хотя......
                      У Вас есть другой вариант?

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от sudprom Посмотреть сообщение
                        По поводу размеров - информация их справочника по судам СМП, по поводу того, кто стоил крайне левым бортом, ИМХО это "Двина" перед разделкой, хотя......
                        У Вас есть другой вариант?
                        вариантов у меня нет, но то, что ни один из тех земснарядов в оригинальном виде - 100%,
                        возможно, что после перестройки, так-как установлена новая надстройка, но корпус тоже не похож..

                        Комментарий


                        • #13
                          По виду предположительно "Двина", тоже во чтото перестраивается. В нечто схожее по расположению надстройки с СТ-1300.

                          Комментарий


                          • #14

                            Скан из сети, пояснения нет.
                            Последний раз редактировалось evs62; 28-03-2011, 20:54.

                            Комментарий


                            • #15
                              Что то тема не идет, вот еще один скан из сети з/с ДЭ-1, может кому надо.

                              Похож на ДН-5, что был в Каспийской теме:http://forum.flot.su/showthread.php?t=2016&page=236

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X